Los Santos Police » Посты. | Samp-Rp Форум

Los Santos Police » Посты.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Artem_Kakao

Пользователь
29.11.2022
2 388
1 615
Основной сервер
Legacy
VOxhKf1.png
Правила постов & доступ к постам — свод правил, регламентирующих посты.

Таблица доступа к постам.

— Каждый гражданин и государственный служащий штата имеет доступ к посту.
— Сотрудники силовых структур [полиция, ФБР] находясь на работе — имеют доступ заступить на пост.
— Каждый сотрудник имеет право заступить на пост начиная от звания Офицер [2]


Дополнительная информация.


  • Патруль начинается водителем автомобиля - /patrol;
  • Напарники могут присоединиться, сев на пассажирское место - /patrol join;
  • Члены патруля могут покинуть его - /patrol leave;
    • Полицейский автоматически покинет патруль, если отдалится от лидера на долгое время;
  • Патруль имеет свой интерфейс, который можно перемещать - /patrol settings;
  • Доклады патрулей автоматизированы - весь департамент будет получать оповещения при их начале или завершении;
  • Каждый патруль имеет свое кодовое наименование - оно зависит от типа транспорта и игроков в нем;
  • Каждый патруль видит остальные патрули на карте;
  • Каждый патруль имеет свое состояние - патруль/арест/пост/погоня;
  • Патрули имеют доступ к списку последних преступлений - /crimelist.

Добавлена система автоматических постов:


  • Посты создаются 11-14 рангами департамента - /post create;
  • Все полицейские департамента могут увидеть полный список постов - /post list;
  • Посты отображаются на карте для патрулей, при заходе в радиус действия цвет метки меняется с белого на зеленый
  • Заступление на пост и его покидание - /post;
    • Полицейский автоматически покинет пост, если выйдет за его пределы;
  • Доклады постов автоматизированы - весь департамент будет получать оповещения о действиях игроках на них.

Обновлена система погонь:


  • Если полицейский начнет погоню, любой патруль департамента может присоединиться к ней - /ps;
  • Присоединение к погоне выделяет патруль, начавший погоню;
  • Погоню можно начать за любым игроком, в том числе без розыска - его отключение из игры приведет к аресту на 10 минут;
  • Если игрок в погоне зашел в многоэтажный дом, все преследующие его полицейские получат сообщение, на какой этаж он ушел;
  • Игрок, вышедший из игры, во время активной погони за ним, получает удвоенный срок заключения;
  • Игрок, вышедший из игры, либо убитый во время активной погони за ним, теперь перемещается в департамент, в юрисдикции которого он был арестован;
  • Если игрок получил розыск, в течение минуты он не может покинуть ситуацию, используя /tpmp;
  • Активация погони за игроком с /clist 32 не позволит узнать его никнейм.

Обновлена система /wanted:


  • В общем списке преступников теперь указывается город, в котором они находятся;
  • Список преступников можно фильтровать по розыску и городу - /wantedf;
  • При начале охоты за преступником показывается текстдрав с внешностью преступника и его районом;
    • Метка о последнем известном местонахождении остается для поддержания поиска;
    • Текстдрав можно перемещать - /patrol settings;
  • Приближение к преступнику автоматически активирует погоню.

Обновлена система тюрем:


  • Все полицейские, агенты ФБР и адвокаты, находясь около КПЗ, могут получить список заключенных - /jaillist;
  • Каждый заключенный имеет свою характеристику - кем был арестован, за что, на какой срок;
  • Полицейские в своем департаменте и агенты ФБР могут оставлять комментарий к заключенному, находясь рядом с КПЗ - /jailtext;
  • Если игрок вышел из игры во время ареста, преследующие его полицейские могут оставить характеристику в течение 2 минут - /jailtextoff;
  • Если игрок вышел из игры, в свой первый заход он получит сообщение, объясняющее причину ареста;
  • В любой момент заключения игрок может узнать причину ареста - /time;
  • Полицейские могут зайти в камеру - /entercamera;
  • Добавлен выбор времени заключения - от минимального до возможного по уровню розыска - /arrest [id] (time). Повышена премия за арест.

Система розыска:


  • Если игрок совершил преступление в радиусе камеры видеонаблюдения, он получит автоматический розыск;
  • Малые преступления (до 4 звезд) отображаются только активным патрулям внутри своего округа и агентам ФБР;
  • Более значимые преступления (5-6 звезд) отображаются всем полицейским и агентам ФБР;
  • Если полицейский/агент ФБР становится свидетелем преступления, он автоматически вступает в погоню за преступником.

Остальные изменения:


  • Добавлена база транспорта - полицейский может узнать владельца транспорта по его серверному ID (/dl), либо если будет рядом с необходимым - /vehmdc [ID];
  • Изменен максимальный доступный уровень розыска для /su: 1-4 ранг - 3 звезды, 5-7 -4 звезды, 8-11 - 5 звезд, 12-14 - 6 звезд;
  • Сбалансирован транспорт в департаментах, машины под прикрытием теперь генерируются случайно;
  • В каждый департамент добавлен броневик S.W.A.T.;
  • Все тяжелые транспортные средства (S.W.A.T., Enforcer, FBI Truck) получили усиленную броню;
  • В гаражах департаментов добавлены шлагбаумы;
  • /takekeys больше не отображается на всю фракцию. Убрано требование указания причины;
  • Добавлено оповещение о возможности использовать /abseil при посадке в воздушный транспорт;
  • Если игрок оглушен/в наручниках, он не может передавать наркотики и ключи;
  • При выбрасывании водителя, используя /ceject, он падает в короткую анимацию;
  • Один полицейский теперь может держать до трех игроков в наручниках одновременно;
  • Если полицейский применил /cuff на игроке в наручниках, он возьмет этого игрока под свой контроль;
  • Если игрок включил /tazer, текстдрав будет показываться всегда;
  • Отключен ДМ арест на территории военных баз;
  • /tazer, /cuff, /ceject отключены на мероприятиях;
  • Добавлены автоматические отыгровки при использовании /cput, /ceject, /follow;
  • В /mdc показывается ранг игрока и место его проживания;
  • Исправлены ошибки со снятием наручников в /follow;
  • Исправлено изъятие бонусных материалов и наркотиков - полицейский может изъять только количество, равное максимальной вместительности для предмета в инвентаре игрока.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.