СЛАДКАЯ НЕДЕЛЯ ПЕРВОЙ РОТЫ
НЕДЕЛЯ ПЕРВОЙ РОТЫ НА КОТОРОЙ, ИМ БУДУТ ВЫДАНЫ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ПОМИМО ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ И ПАТРУЛЯ БАЗЫ.
НОВАЯ НЕДЕЛЯ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РОТЫ, КОТОРАЯ ЗАНИМАЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ ВАЖНЫХ РАБОТ АРМИИ ЛАС-ВЕНТУРАС.
СЛАДКАЯ НЕДЕЛЯ ПЕРВОЙ РОТЫ БУДЕТ АКТИВНА С 13.06 И ЗАКОНЧИТСЯ В ПОЛНОЧЬ 20.06.2022.
УСЛОВИЯ И ЗАДАЧИ ДЛЯ ПЕРВОЙ РОТЫ
- ДОСМОТР КОЛОННЫ ВМО
Досмотр колонны ВМО - мероприятие, направленное на проверку качества ведения поставок, стимулирование поддержания порядка, соответствия состояния и оснащенности колонны уставным предписаниям.
Досмотр колонны ВМО проводится не более 3 дней в неделю, не менее 2 раз и не более 4 раз за день.
Состав ВМО уведомляется о возможности проведения внезапных досмотров в течении дня как минимум за 5 часов до первого досмотра (прим. уведомление отправляется вечером предшествующего дня либо утром дня досмотра).
Колонна ВМО на поставках должна иметь следующее оснащение:
- Опрятный вид водителя колонны (более 80 hp/брони);
- Наличие технического оснащения водителя грузовика в виде рем. комплектов более 3 шт. и аварийный запас бензина (допускается хранить запас бензина в кузове грузовика);
- Наличие допуска к поставкам колонны ВМО (имеет любой боец основы ВМО. Необходимо показать по запросу проверяющему "/me показал допуск к поставкам" "/do в документе: Боец основы ВМО | Допуск к поставкам от 25.03.2022");
- Нормальное техническое состояние грузовика. Колеса должны иметь шины с накаченным в них давлением согласно тех. паспорту, остаточный запас протектора не менее 20 процентов. Болты крепления колеса должны быть затянуты. Допускается небольшой люфт;
- Двигатель и коробка передач должны быть обслужены (обслуживание производится каждые 10.000 км. пробега) (должно быть больше 50 DL) (о прохождении обслуживания грузовика в бардачке грузовика должен быть лист технического обслуживания);
- В кузове грузовика должен находиться комплект полевого ремонта.
После прохождения досмотра колонны ответственное за досмотр лицо выносит оценку по 10-бальной шкале, а так же поручение на ремонт и обслуживание грузовиков (если требуется)
Оценка 10 из 10 ставится при полном соответствии колонны уставному оснащению колонны;
Оценка 5 из 10 ставится при частичном оснащении или отсутствию оснащения при приемлемом техническом состоянии грузовиков;
Оценка 0 из 10 ставится при полном несоответствии всем регламентам и предписаниям или при отказе проверки.
Оценка является лишь статистическим показателем, информирующая об актуальном качестве поставок. Санкции за плохую оценку не применяются. Однако, предписания и поручения проверяющего по обслуживанию и дооснащению колонны должны выполняться в установленные сроки и полном объеме. За их невыполнение могут быть применены санкции.
Досмотр колонны ВМО проводится не более 3 дней в неделю, не менее 2 раз и не более 4 раз за день.
Состав ВМО уведомляется о возможности проведения внезапных досмотров в течении дня как минимум за 5 часов до первого досмотра (прим. уведомление отправляется вечером предшествующего дня либо утром дня досмотра).
Колонна ВМО на поставках должна иметь следующее оснащение:
- Опрятный вид водителя колонны (более 80 hp/брони);
- Наличие технического оснащения водителя грузовика в виде рем. комплектов более 3 шт. и аварийный запас бензина (допускается хранить запас бензина в кузове грузовика);
- Наличие допуска к поставкам колонны ВМО (имеет любой боец основы ВМО. Необходимо показать по запросу проверяющему "/me показал допуск к поставкам" "/do в документе: Боец основы ВМО | Допуск к поставкам от 25.03.2022");
- Нормальное техническое состояние грузовика. Колеса должны иметь шины с накаченным в них давлением согласно тех. паспорту, остаточный запас протектора не менее 20 процентов. Болты крепления колеса должны быть затянуты. Допускается небольшой люфт;
- Двигатель и коробка передач должны быть обслужены (обслуживание производится каждые 10.000 км. пробега) (должно быть больше 50 DL) (о прохождении обслуживания грузовика в бардачке грузовика должен быть лист технического обслуживания);
- В кузове грузовика должен находиться комплект полевого ремонта.
После прохождения досмотра колонны ответственное за досмотр лицо выносит оценку по 10-бальной шкале, а так же поручение на ремонт и обслуживание грузовиков (если требуется)
Оценка 10 из 10 ставится при полном соответствии колонны уставному оснащению колонны;
Оценка 5 из 10 ставится при частичном оснащении или отсутствию оснащения при приемлемом техническом состоянии грузовиков;
Оценка 0 из 10 ставится при полном несоответствии всем регламентам и предписаниям или при отказе проверки.
Оценка является лишь статистическим показателем, информирующая об актуальном качестве поставок. Санкции за плохую оценку не применяются. Однако, предписания и поручения проверяющего по обслуживанию и дооснащению колонны должны выполняться в установленные сроки и полном объеме. За их невыполнение могут быть применены санкции.
- РЕГЛАМЕНТ ДОСМОТРА КОЛОННЫ ВМО
Провести досмотр колонны вправе старший офицер, командир роты или взвода по согласованию со старшим офицером.
Для проверки колонны должны выполняться следующий условия:
- Отсутствуют нападения на колонну, склады гос. структур не находятся в критическом состоянии;
- Колонна ВМО состоит как минимум из 4 грузовиков;
- Состав 1 роты, которая производит проверку, не менее чем в 1.5 раз превосходит количество фур (в идеале 2 человека на 1 грузовик).
Состав 1 роты организует построение недалеко от поста Сетка во время поставок колонны ВМО. Даются инструкции по проверке.
Бойцы делятся на проверяющих водителя и проверяющих грузовик.
Проверяющий водителя (один на каждую фуру):
- Подходит к окну фуры, представляется и просит выйти из фуры водителя. ("Здравия желаю, рядовой Пупкин, прошу выйти из фуры для досмотра");
- Проверяет форму водителя ("/me внимательно осмотрел форму");
- Просит показать допуск к поставкам (Прошу показать к проверке ваш допуск к поставкам);
- Просит показать личный набор полевого ремонта (если время не поджимает. Через передачу в инвентаре или через /me).
Проверяющий грузовика (как минимум 1 на 2 фуры):
- Заглядывает в нишу для инструмента, смотрит наличие там набора полевого ремонта (ремонтный комплект в багажнике фуры);
- Проверяет колеса фуры (достаточно пару раз пнуть колесо ногой чтобы проверить давление и люфт);
- Садится на пассажирское сидение, открывает бардачок с документами о проведении ТО ("/me открыл бардачок и достал документы о ТО грузовика" "/do документы в порядке");
- Запускает двигатель, проверяет на наличие лишних шумов, а так же люфт коробки передач (если время не поджимает. "/me запустил двигатель.
Слушает посторонние шумы /me дернул рычаг переключения передач").
После дачи инструкций бойцам 1 роты ожидается приезд колонны ВМО на РФК. После приезда колонны головной грузовик перекрывается хаммером, в мегафон сообщается о факте задержки колонны на досмотр
("/m Колонна ВМО, сейчас пройдет досмотр. Прошу задержаться на 3 минуты, подготовить все документы и слушаться проверяющих").
Максимальное время проверки - 3 минуты. При превышении времени вся проверка сворачивается, колонна ВМО продолжает поставки.
Для проверки колонны должны выполняться следующий условия:
- Отсутствуют нападения на колонну, склады гос. структур не находятся в критическом состоянии;
- Колонна ВМО состоит как минимум из 4 грузовиков;
- Состав 1 роты, которая производит проверку, не менее чем в 1.5 раз превосходит количество фур (в идеале 2 человека на 1 грузовик).
Состав 1 роты организует построение недалеко от поста Сетка во время поставок колонны ВМО. Даются инструкции по проверке.
Бойцы делятся на проверяющих водителя и проверяющих грузовик.
Проверяющий водителя (один на каждую фуру):
- Подходит к окну фуры, представляется и просит выйти из фуры водителя. ("Здравия желаю, рядовой Пупкин, прошу выйти из фуры для досмотра");
- Проверяет форму водителя ("/me внимательно осмотрел форму");
- Просит показать допуск к поставкам (Прошу показать к проверке ваш допуск к поставкам);
- Просит показать личный набор полевого ремонта (если время не поджимает. Через передачу в инвентаре или через /me).
Проверяющий грузовика (как минимум 1 на 2 фуры):
- Заглядывает в нишу для инструмента, смотрит наличие там набора полевого ремонта (ремонтный комплект в багажнике фуры);
- Проверяет колеса фуры (достаточно пару раз пнуть колесо ногой чтобы проверить давление и люфт);
- Садится на пассажирское сидение, открывает бардачок с документами о проведении ТО ("/me открыл бардачок и достал документы о ТО грузовика" "/do документы в порядке");
- Запускает двигатель, проверяет на наличие лишних шумов, а так же люфт коробки передач (если время не поджимает. "/me запустил двигатель.
Слушает посторонние шумы /me дернул рычаг переключения передач").
После дачи инструкций бойцам 1 роты ожидается приезд колонны ВМО на РФК. После приезда колонны головной грузовик перекрывается хаммером, в мегафон сообщается о факте задержки колонны на досмотр
("/m Колонна ВМО, сейчас пройдет досмотр. Прошу задержаться на 3 минуты, подготовить все документы и слушаться проверяющих").
Максимальное время проверки - 3 минуты. При превышении времени вся проверка сворачивается, колонна ВМО продолжает поставки.
- КРИТЕРИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ
]- Повышение военнослужащих в звании "Рядовой" до звания "Ефрейтор" всю неделю (среда, воскресенье) проходят со сниженной нормой отметок - 3.
- Повышение военнослужащих в звании "Рядовой" до звания "Младший сержант" возможно при условии, что "Рядовой" до повышения наберете 15+ отметок.
Важно: Соблюдайте главу 3 устава армии "Дисциплинарная ответственность военнослужащих".
- Повышение военнослужащих в звании "Рядовой" до звания "Младший сержант" возможно при условии, что "Рядовой" до повышения наберете 15+ отметок.
Важно: Соблюдайте главу 3 устава армии "Дисциплинарная ответственность военнослужащих".
Разработка темы: Danny Harper
Идея и реализация: Aleksandr Belyankin & Dinn Brown
Идея и реализация: Aleksandr Belyankin & Dinn Brown
Последнее редактирование: