CASEFILE Little Bones | №22, 25, 28 - УК | Samp-Rp Форум

CASEFILE Little Bones | №22, 25, 28 - УК

Plastic Surgeon A Class

Пользователь
29.03.2021
30
35
LAS VENTURAS POLICE DEPARTMENT
INVESTIGATIVE SERVICES DIVISION




LAS VENTURAS POLICE DEPARTMENT
ROCA ESCALANTE, LAS VENTURAS, NV 89169
НАЧАЛЬНИКУ ОТДЕЛА СЛЕДСТВЕННЫХ СЛУЖБ: Petr Cherkasov.
ОТ Detective I-rang: Marcus McAlister





ОТЧЁТ О ПРОВЕДЁННОМ РАССЛЕДОВАНИИ


ВВЕДЕНИЕ
lvpd.gov ↯


11:44 - 06.06.23, Поблизости Montgomery, Red Country : На мой КПК поступил вызов об убийстве человека, сама фотография вызова. Вызов поступил с 25-го шоссе которое вело к городу Сан-Фиерро, по GPS-трейкеру мне удалось обнаружить подозреваемого, и произвести арест, мне в этом посодействовал водитель такси, в котором находился подсудимый. Надев браслеты на парня, я зачитал ему правила Миранды, и отвёз в допросную нашего департамента, но одно меня удивило что он сразу пошёл на сотрудничество, и пытался доказать свою правоту, за этим было забавно наблюдать как эмоции человека до конца боряться в нём...