• CODE 0 - Самый приоритетный вызов. Запрос о необходимой немедленной поддержке подается, когда офицер на земле, то есть ранен или убит. Другие экипажи не имеют права не реагировать на данный сигнал. Патрульные выдвигаются на помощь независимо от того, на какой ситуации они присутствуют на данный момент.
• CODE 1 - Офицер в бедственном положении (открыт огонь, тяжелое ДТП, похищение и т.д.) и ему требуется немедленная поддержка.
• CODE 2 - Вызов с низким приоритетом. В основном назначается, когда в вызове фигурирует бытовая ситуация, ссора или мелкое правонарушение.
• CODE 3 - Вызов с высоким приоритетом. Перестрелка, драка и т.д.
• CODE 4 - Помощь не требуется.
• CODE 4 ADAM - Преступник потерян, объявляется поиск подозреваемого (объявляет командующий на ситуации + обозначает временной промежуток поиска).
• CODE 5 - Район под запретом для патрульных единиц, все вызовы из данного района только по коду три и с запросом помощи.
• CODE 6 - Сообщение о том, что юнит задерживается на определенной локации.
• CODE 7 - Сообщение о том, что юнит берет обеденный перерыв.
-
Когда событие имеет необычный характер и (или) может стать достоянием общественности через СМИ.
CODE 30 - Поступили сообщение о сработавшей "тихой" сигнализации на месте происшествия при помощи автоматического сообщения или сообщения от охранной компании. Патрульные единицы реагируют на этот код если они свободны для вызовов и не работают по CODE 6 и не оказывают по нему поддержки.