City Hall » Федеральный закон «О Вооруженных Силах»

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Adam_Sempler

Главный Администратор Сервера
30.05.2013
18 490
37 384
Основной сервер
Legacy
7QNMlY6.png

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ
СОДЕРЖАНИЕ:
ПРЕАМБУЛА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
TITLE I: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
СТАТЬЯ 1: СТРУКТУРА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ ШТАТА
СТАТЬЯ 2: СТАТУС ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
TITLE II: ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ С ОСОБЫМ СТАТУСОМ
СТАТЬЯ 3: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ГРАНИЦЫ ARMED FORCES (LVA, SFA)
СТАТЬЯ 4: ДОПУСК НА ТЕРРИТОРИИ ARMED FORCES (LVA/SFA/PORT LS)
TITLE III: ОБЯЗАННОСТИ ARMED FORCES ВО ВРЕМЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ. ПРАВИЛА И ОБЯЗАННОСТИ ОЦЕПЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ ВО ВРЕМЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ИНСПЕКЦИОННЫХ ПРОВЕРОК/ТРЕНИРОВОК
СТАТЬЯ 5: ОБЯЗАННОСТИ ARMED FORCES ВО ВРЕМЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ.
СТАТЬЯ 6: ПРАВИЛА И ОБЯЗАННОСТИ ARMED FORCES ВО ВРЕМЯ ОЦЕПЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ.
TITLE IV: ЗАПРЕТЫ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
СТАТЬЯ 7: ЗАПРЕТЫ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
СТАТЬЯ 8: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

ПРЕАМБУЛА
НАСТОЯЩИМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ РЕГЛАМЕНТИРУЕТСЯ СТАТУС, ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ, ВООРУЖЕННЫХ СИЛ ШТАТА, ВКЛЮЧАЯ ПОРЯДОК ПОСЕЩЕНИЯ ВОЕННЫХ ОБЪЕКТОВ.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ
"ГРАЖДАНСКОЕ ЛИЦО, ГРАЖДАНИН" — ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК;
“ШТАТСКИЙ” — ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК, НЕ СОСТОЯЩИЙ В LEA/AF;
“ВОИНСКИЙ УСТАВ(УСТАВ)” — НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ, НАПИСАННЫЙ РУКОВОДСТВОМ SFA/LVA ИНДИВИДУАЛЬНО ДЛЯ КАЖДОЙ ИЗ СВОИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОТДЕЛЬНО. В ДАННОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ ПОД СЛОВОМ “УСТАВ” ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ ДВА ДОКУМЕНТА, УСТАВ SFA И УСТАВ LVA. УСТАВ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ВНУТРЕННИЙ ДОКУМЕНТ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЙ ПРАВИЛА И ПОРЯДОК ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В РАМКАХ ЕЁ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. УСТАВ НЕ ДОЛЖЕН ПРОТИВОРЕЧИТЬ КОНСТИТУЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНАМ.
"ВОЕННОЕ ИМУЩЕСТВО" — ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, КОТОРАЯ НАХОДИТСЯ В ПОСТОЯННОМ ИЛИ ВРЕМЕННОМ РАСПОРЯЖЕНИИ ВОЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. К ВОЕННОМУ ИМУЩЕСТВУ ОТНОСЯТСЯ: ВСЕ ВИДЫ ТЕХНИКИ, СОСТОЯЩЕЙ НА ВООРУЖЕНИИ В РЯДАХ ВС, БОЕПРИПАСЫ, ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ЗАПАСЫ, ВОЕННАЯ ФОРМА, А ТАКЖЕ ОБЪЕКТЫ ВОЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ;
“СНАБЖЕНИЕ” — ПРОЦЕСС ДОСТАВКИ ВОЕННОГО ИМУЩЕСТВА ( БОЕПРИПАСЫ, ПРОДОВОЛЬСТВИЕ, ТРАНСПОРТ И Т.Д. ) ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ LEA/AF;
“ARMED FORCES (AF)” — ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ ШТАТА LEGACY, К НИМ ОТНОСЯТСЯ LVA, SFA;
“LAW ENFORCEMENT AGENCY (LEA)” — ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ШТАТА LEGACY, К НИМ ОТНОСЯТСЯ SAPD, FBI;
“ГРУЗОВИК СНАБЖЕНИЯ” — ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, В КОТОРЫХ ПЕРЕВОЗЯТ БОЕПРИПАСЫ И ПРОДОВОЛЬСТВИЕ;
“ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РИСКИ” — ВОЗМОЖНЫЕ НАПАДЕНИЯ НА ГРУЗОВИКИ СНАБЖЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ УНИЧТОЖЕНИЯ ИЛИ НЕЗАКОННОГО ЗАВЛАДЕНИЯ ВОЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ;
“ТРУДОУСТРОЙСТВА НА ОБЩИХ ОСНОВАНИЯХ” — ПРОЦЕСС ТРУДОУСТРОЙСТВА В ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ, ВНЕ ПРИЗЫВОВ;


TITLE I: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
СТАТЬЯ 1. СТРУКТУРА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ ШТАТА
1.1. ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ (ДАЛЕЕ ВС/AF) ШТАТА — ГРУППА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВОЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБОРОНУ ШТАТА, ОБЕСПЕЧЕНИЕ БОЕПРИПАСАМИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ; ОХРАНУ ВОЕННЫХ ОБЪЕКТЫ. ВС ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ОТРАЖЕНИЯ ВНЕШНЕЙ АГРЕССИИ, ВООРУЖЕННОЙ ЗАЩИТЫ ЦЕЛОСТНОСТИ И НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ ТЕРРИТОРИИ ШТАТА, ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И НАРОДА. ОРГАНИЗАЦИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВС УСТАНАВЛИВАЕТСЯ КОНСТИТУЦИЕЙ ШТАТА, НАСТОЯЩИМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ И УСТАВОМ.
1.2. К ВООРУЖЕННЫМ СИЛАМ ШТАТА ОТНОСЯТСЯ ДВА РОДА ВОЙСК: ВОЕННО-МОРСКИЕ СИЛЫ ( ВМС / SFA ) И СУХОПУТНЫЕ ВОЙСКА ( СВ / LVA ). ПЕРВОСТЕПЕННОЙ И ПРИОРИТЕТНОЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ СНАБЖЕНИЕ. СНАБЖЕНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОТ ВМС К СВ И В ПОРТ Г. ЛОС-САНТОС, ОТ СВ К LEA И ВМС. РУКОВОДСТВО AF САМОСТОЯТЕЛЬНО РЕГУЛИРУЕТ ПРИОРИТЕТНОСТЬ И УРОВЕНЬ ЗАПОЛНЕННОСТИ СКЛАДОВ ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СИЛОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. РЕГУЛИРОВАНИЕ УРОВНЯ ЗАПОЛНЕННОСТИ ВОЕННОГО СКЛАДА ПОРТА LS УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ВНУТРЕННИМИ ПРАВИЛАМИ ВОЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОХРАННОСТЬ ГРУЗА, И ЕГО ДОСТАВКУ ВОЗЛАГАЕТСЯ НА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, С УЧЕТОМ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ РИСКОВ.
1.3. ВОЕННО-МОРСКИЕ СИЛЫ — ВОЗГЛАВЛЯЕТСЯ ГРАЖДАНИНОМ ШТАТА, КОТОРОМУ СЕНАТ ПРИСВАИВАЕТ ЗВАНИЕ АДМИРАЛ. ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ ВМФ ПОДЧИНЯЮТСЯ АДМИРАЛУ, ФБР В СООТВЕТСТВИИ С КФНА, МЭРУ ШТАТА, СУДУ В ПРЕДЕЛАХ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ И ЗАКОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ СОТРУДНИКОВ LEA. СТРУКТУРА ВМФ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ АДМИРАЛОМ И ОБЯЗАНА БЫТЬ ЗАКРЕПЛЕНА В УСТАВЕ.
1.4. СУХОПУТНЫЕ ВОЙСКА — ВОЗГЛАВЛЯЮТСЯ ГРАЖДАНИНОМ ШТАТА, КОТОРОМУ СЕНАТ ПРИСВАИВАЕТ ЗВАНИЕ ГЕНЕРАЛ. ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ СВ ПОДЧИНЯЮТСЯ ГЕНЕРАЛУ, ФБР В СООТВЕТСТВИИ С КФНА, МЭРУ ШТАТА, СУДУ В ПРЕДЕЛАХ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ И ЗАКОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ СОТРУДНИКОВ LEA. СТРУКТУРА СВ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ГЕНЕРАЛОМ И ОБЯЗАНА БЫТЬ ЗАКРЕПЛЕНА В УСТАВЕ.
1.5. ВОЕННОЕ ИМУЩЕСТВО ПРИРАВНИВАЕТСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ИМУЩЕСТВУ И ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ И ЛЮБОЕ ПРИСВОЕНИЕ ТАКОГО ИМУЩЕСТВА ЯВЛЯЕТСЯ НЕЗАКОННЫМ. ПРАВОМ ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ОБЛАДАЮТ ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ И АГЕНТЫ ФБР. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРИСВОЕНИЕ ВОЕННОГО ИМУЩЕСТВА НЕСЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ:

A) С УГОЛОВНЫМ КОДЕКСОМ ШТАТА ДЛЯ ШТАТСКИХ;
B) С УГОЛОВНЫМ КОДЕКСОМ И КОДЕКСОМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ДЛЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И АГЕНТОВ ФБР.
1.6. ГОСУДАРСТВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВОЕННОЕ ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСИРУЕТ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ ШТАТА. РАЗМЕР ФИНАНСИРОВАНИЯ СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ МЕЖДУ РУКОВОДСТВОМ ВМФ И СВ, С УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ЛИЦАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА. НАСТОЯЩИМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ УСТАНОВЛЕНО ЧТО ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ РАЗМЕР ФИНАНСИРОВАНИЯ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НИЖЕ СУММЫ, УСТАНОВЛЕННОЙ КОНГРЕССОМ. МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ФИНАНСИРОВАНИЯ 50.000 ВИРТ. ПРАВИТЕЛЬСТВО В ЛИЦЕ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЛИЦ, ИМЕЕТ ПРАВО ТРЕБОВАТЬ ОТ РУКОВОДСТВА AF ОТЧЕТА С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ О ТОМ, КУДА БЫЛИ ПОТРАЧЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРИСВОЕНИЕ( КРАЖУ ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ НЕСЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С УГОЛОВНЫМ КОДЕКСОМ И КОДЕКСОМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ. ВЫДЕЛЕННЫЕ ГОСУДАРСТВОМ СРЕДСТВА ПРИРАВНИВАЮТСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ИМУЩЕСТВУ.
1.7. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ ОБЯЗАНО БЫТЬ ПРОПИСАНО В УСТАВЕ, РУКОВОДСТВОМ AF. В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ УСТАВ НЕ СОДЕРЖИТ ИНФОРМАЦИИ О РАБОЧЕМ ВРЕМЕНИ НАСТОЯЩИМ ЗАКОНОМ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ КРУГЛОСУТОЧНОЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ. ПОКА НА ВОЕННОСЛУЖАЩЕМ НАДЕТА ВОЕННАЯ ФОРМА, ОН НАХОДИТСЯ НА РАБОТЕ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ.


СТАТЬЯ 2. СТАТУС ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
2.1. СЛУЖБА В РЯДАХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ ШТАТА ЯВЛЯЕТСЯ ДОБРОВОЛЬНОЙ И ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПУТЕМ ПРИЗЫВОВ, ТРУДОУСТРОЙСТВА НА ОБЩИХ ОСНОВАНИЯХ ИЛИ КОНТРАКТНОЙ ОСНОВЕ, ПЕРЕВОДА ИЗ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СИЛОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИЗ ЗАПАСА.
2.2. КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА(КОНТРАКТ) — ТРУДОВОЙ ДОГОВОР, ЗАКЛЮЧАЕМЫЙ МЕЖДУ ГРАЖДАНИНОМ И AF НА ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ. ТРЕБОВАНИЯ, ВИДЫ КОНТРАКТОВ, УСЛОВИЯ РАСТОРЖЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЭТО, УСТАНАВЛИВАЕТСЯ И ИЗМЕНЯЮТСЯ РУКОВОДИТЕЛЯМИ ВМС, СВ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ДОКУМЕНТЕ С ОДОБРЕНИЕМ СЕНАТА.
НАСТОЯЩИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ЗАКРЕПЛЕНО:

A) В МОМЕНТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА РАБОТОДАТЕЛЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВО;
B) ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ УСЛОВИЙ КОНТРАКТА СО СТОРОНЫ РАБОТНИКА ВОЗЛАГАЕТСЯ НА САМОГО РАБОТНИКА;
2.3. ВОЕННОСЛУЖАЩИМ СЧИТАЕТСЯ ЛИЦО, ОФИЦИАЛЬНО ЧИСЛЯЩИЕСЯ В СОСТАВЕ ВОЙСК AF ШТАТА, КОТОРОЕ ИМЕЕТ ПРИСВОЕННОЕ, УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ЛИЦАМИ, ЗВАНИЕ В ВМС ИЛИ СВ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЭТО.
2.4. ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ, НАХОДЯЩИЙСЯ НА СЛУЖБЕ, ОБЯЗАН НОСИТЬ ВОЕННУЮ ФОРМУ И ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЕГО ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ОДНОМУ ИЗ ДВУХ РОДОВ ВОЙСК ВМС ИЛИ СВ.
2.5. ВОЕННАЯ ФОРМА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ РУКОВОДСТВОМ КАЖДОГО РОДА ВОЙСК САМОСТОЯТЕЛЬНО И ОБЯЗАНА БЫТЬ ЗАКРЕПЛЕНА В УСТАВЕ. В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ НА ВОЕННОЙ ФОРМЕ ЛЮБОГО ОБРАЗЦА ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ШЕВРОНЫ, УКАЗЫВАЮЩИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО К ОДНОМУ ИЗ ДВУХ РОДА ВОЙСК ( ВМС / СВ ИЛИ LVA / SFA ), ФАМИЛИЮ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО И ЕГО ЗВАНИЕ, ОТСУТСТВИЕ ШЕВРОНОВ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.
2.6. ДАННЫМ ЗАКОНОМ ЗАКРЕПЛЕНО ПРАВО ВОЕННОСЛУЖАЩИХ НОШЕНИЕ ФОРМЫ БЕЗ ШЕВРОНОВ, ПЕРЕЧЕНЬ КОТОРЫХ УКАЗАН В ПУНКТЕ 2.5, ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЯ, ТРЕНИРОВОК И ДРУГИХ ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ НАЛИЧИИ ПРИКАЗА ИЛИ РАЗРЕШЕНИЯ ОТ ФБР.
2.7. ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ ОБЯЗАН ЗНАТЬ И СОБЛЮДАТЬ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН “О ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ”, УСТАВ ТОГО РОДА ВОЙСК В КОТОРОМ ОН СЛУЖИТ. НЕЗНАНИЕ ЗАКОНА НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ЕГО ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
2.8. ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ ОТ ЗВАНИЯ РЯДОВОГО/ЮНГИ ДО КАПИТАНА/КАПИТАН-ЛЕЙТЕНАНТА ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ ЧАСТИ/ТЕРРИТОРИИ АРМИИ ЗА ЕЁ ПРЕДЕЛЫ, ОБЯЗАН ПОЛУЧИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ СТАРШЕГО ОФИЦЕРА. ПОСЛЕДНИЙ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ОБЯЗАН ОГЛАСИТЬ НАЛИЧИЕ РАЗРЕШЕНИЯ ПО ВОЛНЕ ДЕПАРТАМЕНТА. В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ СТАРШИЙ ОФИЦЕР НЕ ОГЛАСИТ ФАКТ РАЗРЕШЕНИЯ ДЛЯ НАХОЖДЕНИЯ БОЙЦА ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЧАСТИ/ТЕРРИТОРИИ АРМИИ ПО ВОЛНЕ ДЕПАРТАМЕНТА, ВЫЕЗД ЗА ЕЕ ПРЕДЕЛЫ БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ САМОВОЛЬНЫМ.

A) РУКОВОДСТВО AF ВПРАВЕ ВЫДАВАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫМ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ, ЛИБО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ, ВЗВОДАМ, УСТАВОМ.
B) ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ ИМЕЮЩИЙ/ПОЛУЧИВШИЙ РАЗРЕШЕНИЕ, ОБЯЗАН ИМЕТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА(СКРИНШОТ С РАЗРЕШЕНИЕМ В /D ОТ СТАРШЕГО ОФИЦЕРА, ЛИБО ПУНКТ УСТАВА) ЭТОГО РАЗРЕШЕНИЯ И ОБЯЗАН ПОКАЗАТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ФБР ПО ЗАПРОСУ. В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОТСУТСТВУЮТ, ЛИБО ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПОКАЗАТЬ ИХ, АГЕНТЫ ФБР ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ПРИМЕНИТЬ САНКЦИИ УКАЗАННЫЕ В КФНА.
2.9. ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ ИМЕЮТ ПРАВО НА НОШЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОРУЖИЯ ВЫДАННОГО ИМ ГОСУДАРСТВОМ:
A) В ЦЕЛЯХ САМООБОРОНЫ;
B) ДЛЯ ЗАЩИТЫ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА/ЛЮДЕЙ, КОГДА ЕСТЬ УГРОЗА ЕГО/ИХ ЖИЗНИ ИЛИ ЗДОРОВЬЮ;
C) ДЛЯ ЗАЩИТЫ ВОЕННОГО И ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА;
D) С ЦЕЛЬЮ ЛИКВИДИРОВАТЬ НАРУШИТЕЛЕЙ ПРОНИКШИХ НА ТЕРРИТОРИЮ АРМИЙ;
E) ПРИ СОВМЕСТНЫХ ОПЕРАЦИЯХ С ФБР, НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРИКАЗА АГЕНТА ФБР;
F) С ЦЕЛЬЮ ПРЕДОТВРАТИТЬ КРАЖУ ВОЕННОГО ИМУЩЕСТВА ИЛИ ПОЙМАТЬ ГРАБИТЕЛЯ. ПРИОРИТЕТНАЯ ЗАДАЧА – ЗАДЕРЖАНИЕ ГРАБИТЕЛЯ СОТРУДНИКАМИ LEA, ПОЭТОМУ ЖЕЛАТЕЛЬНО ОКАЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ В ЗАДЕРЖАНИИ ГРАБИТЕЛЯ, А НЕ ЛИКВИДИРОВАТЬ ЕГО.
G) ДЛЯ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ АРМИИ, А ТАКЖЕ БЛИЗ ЭТОЙ ТЕРРИТОРИИ, ЕСЛИ ПО ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО ОНА НЕ БЫЛА ПОКИНУТА, А ТАКЖЕ ПРИ ПОВТОРНОМ ВОЗВРАЩЕНИИ, ЕСЛИ ГРАЖДАНИНУ БЫЛО СДЕЛАНО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ 30 МИНУТ НАЗАД (НУЖНО ИМЕТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ).
H) ОТКРЫТЬ ОГОНЬ НА ПОРАЖЕНИЕ, ЕСЛИ ГРАЖДАНИН УСТРОИЛ ПИКНИК, ПРИВАЛ, СТОЯНКУ НА БЛИЗЛЕЖАЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ (КРАСНАЯ ЗОНА НА КАРТЕ), В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ГРАЖДАНЕ БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ О ЗАПРЕТЕ НАХОЖДЕНИЯ НА ДАННОЙ ТЕРРИТОРИИ (НУЖНО ИМЕТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ). Н
ПРИМЕЧАНИЕ К G И Н: ПОД ТЕРРИТОРИЕЙ БЛИЗ АРМИИ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ: ГОРА ЗА ГС И СЕКТОРА, ГРАНИЧАЩИЕ С ОБОЗНАЧЕННОЙ ВОЕННОЙ ЗОНОЙ (ВЫДЕЛЕНО КРАСНЫМ).
wKn9wYu.png
2.10. ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ ИМЕЮТ ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛИЧНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ВО ВРЕМЯ НЕСЕНИЯ СЛУЖБЫ В ТЕХ СЛУЧАЯХ, ЕСЛИ ДАННОЕ ПРАВО ПРОПИСАНО В ИХ УСТАВЕ.
2.11. ДАННЫМ ЗАКОНОМ ЗАКРЕПЛЕНО ПРАВО НА СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОТРЯДОВ РУКОВОДСТВОМ AF, СТАТУС ТАКОГО ОТРЯДА ОБЯЗАН БЫТЬ ПРОПИСАН В УСТАВЕ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ПРАВА УКАЗАННЫЕ В ПУНКТЕ 2.12, НА НЕГО РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ НЕ БУДУТ.
2.12. ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ СОСТОЯЩИЕ В СПЕЦИАЛЬНЫХ ОТРЯДАХ (ДАЛЕЕ СО) ИМЕЮТ ПРАВО:

A) ВЕСТИ СЛЕЖКУ ЗА МАГАЗИНАМИ ОДЕЖДЫ, ГДЕ ХРАНЯТСЯ КОМПЛЕКТЫ ВОЕННОЙ ФОРМЫ;
B) ОТДАТЬ ПРИКАЗ ОБ ОСТАНОВКЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ИЛИ ПЕШЕХОДА, ПОДОЗРЕВАЕМОГО В КРАЖЕ ВОЕННОГО ТРАНСПОРТА ИЛИ ВОЕННОЙ ФОРМЫ;
C) ПОТРЕБОВАТЬ ПРЕДЪЯВИТЬ ДОКУМЕНТЫ УДОСТОВЕРЯЮЩИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ГРАЖДАНИНА К AF, У ПОДОЗРЕВАЕМОГО В КРАЖЕ ВОЕННОЙ ФОРМЫ ИЛИ ВОЕННОГО ТРАНСПОРТА;
D)ЗАДЕРЖАТЬ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ В КРАЖЕ ВОЕННОЙ ФОРМЫ ИЛИ ВОЕННОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПЕРЕДАЧИ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ СОТРУДНИКАМ LEA;
E) ОТКРЫТЬ ОГОНЬ ПО ТРАНСПОРТУ (ПОСЛЕ ИГНОРИРОВАНИЯ ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСТАНОВКЕ), В КОТОРОМ НАХОДЯТСЯ ПОДОЗРЕВАЕМЫЕ В КРАЖЕ ВОЕННОЙ ФОРМЫ/ВОЕННОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ЕГО ОСТАНОВКИ И УСТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ С ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ СОТРУДНИКАМ LEA;
F) ОТКРЫТЬ ОГОНЬ НА ПОРАЖЕНИЕ ПО ПОДОЗРЕВАЕМЫМ В КРАЖЕ ВОЕННОЙ ФОРМЫ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПОСЛЕ ТРЕБОВАНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ В ИНСТРУКЦИЯХ ОТРЯДОВ, ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ СКРЫВАТЬСЯ;
G) НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ В КРАЖЕ ВОЕННОЙ ФОРМЫ ИЛИ ТРАНСПОРТА В СЛУЧАЕ ВООРУЖЕННОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ СОГЛАСНО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ ШТАТА;
H) ОТКРЫТЬ ОГОНЬ НА ПОРАЖЕНИЕ ПО ДРУГИМ ГРАЖДАНАМ/ГРАЖДАНСКОМУ ТРАНСПОРТУ, МЕШАЮЩЕМУ ВЫПОЛНЯТЬ ОБЯЗАННОСТИ БОЙЦОВ СО (ПОМЕХА ВЫРАЖЕННАЯ В ПОПЫТКАХ ОСТАНОВКИ ФУРЫ СНАБЖЕНИЯ/ИНОГО ТРАНСПОРТА С ПОДОЗРЕВАЕМЫМИ, ПРИ ПОГОНЕ ЗА ПОДОЗРЕВАЕМЫМИ: ПОДРЕЗАНИЕ, ТАРАН, ВООРУЖЕННОЕ НАПАДЕНИЕ С ЦЕЛЬЮ СПАСТИ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ, ПОПЫТКА БЛОКИРОВАТЬ/БЛОКИРОВКА ПУТИ С ЦЕЛЬЮ СПАСТИ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ).
2.13. ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ДОБЛЕСТНО НЕСТИ СЛУЖБУ, ЗАЩИЩАТЬ ТЕРРИТОРИИ АРМИЙ, ВЫДЕЛЕННЫЕ ИМ ГОСУДАРСТВОМ, ОКАЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ ГРАЖДАНАМ ШТАТА В РАМКАХ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ И ПРАВ.

TITLE 2: ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ С ОСОБЫМ СТАТУСОМ
СТАТЬЯ 3. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ГРАНИЦЫ ARMED FORCES (LVA, SFA, LSA)
3.1. В СООТВЕТСТВИИ С КОНСТИТУЦИЕЙ ШТАТА ЛЕГАСИ, ГОСУДАРСТВОМ ВЫДЕЛЕНА ТЕРРИТОРИЯ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ ШТАТА. КОНСТИТУЦИОННО ОПРЕДЕЛЕННЫМ ТЕРРИТОРИЯМ, КОТОРЫЕ ВЫДЕЛЕНЫ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ ШТАТА ПРИСВОЕНО ОСОБЫЙ СТАТУС. В СООТВЕТСТВИИ С ЭТИМ ДОПУСК НА ТЕРРИТОРИИ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ДАННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ. К ТАКИМ ТЕРРИТОРИЯМ ОТНОСЯТСЯ:
ОКРУГ БОУН, AREA 69 (LVA)
gOvUHzs.png
Г. САН-ФИЕРРО, РАЙОН EASTER BASIN, ТЕРРИТОРИЯ ВОЕННОЙ БАЗЫ ОГРАЖДЕННАЯ ЗАБОРОМ, ТЕРРИТОРИЯ ПАРКОВКИ С БАНКОМАТОМ И АКВАТОРИЕЙ ПОРТА, ВКЛЮЧАЯ АВИАНОСЕЦ (SFA);
uumsbJe.png
Г. ЛОС-САНТОС, РАЙОН OCEAN DOCKS, ТЕРРИТОРИЯ КОТОРАЯ ОГРАЖДЕНА ЗАБОРОМ, ВКЛЮЧАЯ ЧАСТЬ АКВАТОРИИ - ЯВЛЯЕТСЯ ВОЕННЫМ ОБЪЕКТОМ;
OdyMJH0.png
ОКРУГ БОУН, ПОСЕЛОК FORT CARSON;
nxznJkG.png
3.2. ТЕРРИТОРИЯ АРМИИ - КОРИЧНЕВАЯ ТЕРРИТОРИЯ НА КАРТЕ МЕСТНОСТИ. К ПОНЯТИЮ "ТЕРРИТОРИЯ АРМИИ" ОТНОСЯТСЯ В ТОМ ЧИСЛЕ ВОДНОЕ И ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО.
3.3. ТЕРРИТОРИЯ ЧАСТИ - ЭТО ТЕРРИТОРИЯ ВОЕННОЙ БАЗЫ, КОТОРАЯ ОГРАЖДЕНА ЗАБОРОМ. К ТЕРРИТОРИИ ЧАСТИ SFA, ТАКЖЕ ОТНОСИТСЯ ПРИЛЕГАЮЩЕЕ ВОДНОЕ ПРОСТРАНСТВО (ВЫДЕЛЕНО КРАСНЫМ МАРКЕРОМ)


СТАТЬЯ 4. ДОПУСК НА ТЕРРИТОРИИ ARMED FORCES (LVA/SFA/PORT LS)
4.1. ДОПУСК НА ТЕРРИТОРИЮ АРМИЙ В Г. SAN-FIERRO И LAS-VENTURAS, ВКЛЮЧАЯ ВОЕНКОМАТЫ АРМИЙ, ИМЕЮТ:
A) ДИРЕКТОР FBI И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛИ (9-10 РАНГИ);
B) СОТРУДНИКИ FBI В ДОЛЖНОСТЯХ ОТ СТАЖЁРА ДО ИНСПЕКТОРА (1-8 РАНГИ) В РАБОЧИХ ИНТЕРЕСАХ (ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК, ЛЕКЦИЙ, В ИНТЕРЕСАХ СЛЕДСТВИЯ);
C) ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ АРМИЙ SF И LV НА ЧУЖИЕ ТЕРРИТОРИИ АРМИЙ С ЦЕЛЬЮ ДОСТАВКИ БОЕПРИПАСОВ;
D) МЭР. ПРЕМЬЕР-МИНИСТР И МИНИСТР ОБОРОНЫ В РАБОЧИХ ЦЕЛЯХ;
E) ОХРАННИКИ МЭРИИ, С ЦЕЛЬЮ ОХРАНЫ И СОПРОВОЖДЕНИЯ МЭРА, ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА, МИНИСТРА ОБОРОНЫ (ОХРАННИКИ НЕ ПОКИДАЮТ СЛУЖЕБНЫЙ ТРАНСПОРТ, ЕСЛИ НЕТ ОСНОВАНИЙ ПОЛАГАТЬ, ЧТО ИМЕЕТСЯ УГРОЗА ЖИЗНИ ИЛИ ЗДОРОВЬЯ ПОСЛЕДНИХ);
F) СОТРУДНИКИ SAPD/FBI, РАБОТАЮЩИЕ ПО 10-57, 10-34, 10-37, 10-200, ПРЕСЛЕДУЯ ПОДОЗРЕВАЕМОГО ИЛИ ЛИЧНО ВИДЯ ФАКТ СОВЕРШЕНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ (ПО ОКОНЧАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЯЗАНЫ УЕХАТЬ С ТЕРРИТОРИИ В ТЕЧЕНИЕ 5 МИНУТ);
G) СОТРУДНИКИ MOH (МЗ), РАБОТАЮЩИЕ ПО 10-38 (ПО ОКОНЧАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЯЗАНЫ УЕХАТЬ С ТЕРРИТОРИИ В ТЕЧЕНИЕ 5 МИНУТ);
F) СОТРУДНИКИ ЦЕНТРА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ SA, ПРОВОДЯЩИЕ ЛЕКЦИИ, ПРОВЕРКИ НА ЗНАНИЕ ПДД ИЛИ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР, С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СОГЛАСОВАНИЕМ ВРЕМЕНИ С РУКОВОДСТВОМ АРМИИ;
I) ЛИЦА, ПОЛУЧИВШИЕ ВРЕМЕННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ ОТ СТАРШИХ ОФИЦЕРОВ АРМИИ (В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ТАКОВЫХ НЕТ В ИГРЕ, ТО СТАРШИМ ОФИЦЕРОМ СЧИТАЕТСЯ ИГРОК(-И) С НАИВЫСШИМ РАНГОМ В ИГРЕ, ДО МОМЕНТА ПОЯВЛЕНИЯ СТАРШИХ ОФИЦЕРОВ).
4.2. ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ ИМЕЕТ ПРАВО ПОТРЕБОВАТЬ ДОКУМЕНТЫ У ЛЮБОГО ГОС. СЛУЖАЩЕГО, НАХОДЯЩЕГОСЯ НА ТЕРРИТОРИИ АРМИИ.
4.3. ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ АРМИЙ ИМЕЮТ ПРАВО ВЫГНАТЬ С ТЕРРИТОРИИ ЧАСТИ ЛЮБОГО ГОС. СЛУЖАЩЕГО, НАХОДЯЩЕГОСЯ НА ТЕРРИТОРИИ АРМИИ БЕЗ ПРАВА ПОСЕЩЕНИЯ. В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ГОС. СЛУЖАЩИЙ ИГНОРИРУЕТ ТРЕБОВАНИЯ, ЗА ВОЕННОСЛУЖАЩИМ ОСТАЕТСЯ ПРАВО НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ В СООТВЕТСТВУЮЩИЙ РАЗДЕЛ, ЛИБО ПОДАТЬ ИСК В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СУД.
4.4. ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ АРМИЙ ИМЕЮТ ПРАВО ВЫГНАТЬ С ТЕРРИТОРИИ АРМИИ ЛИЦО (НЕ СОСТОЯЩЕЕ В AF/LEA), НЕ ИМЕЮЩЕЕ ДОПУСК К ДАННОЙ ТЕРРИТОРИИ.

4.5. ДОПУСК НА ТЕРРИТОРИЮ АРМИИ В Г. LOS-SANTOS (ПОРТ LS) ИМЕЮТ ВСЕ СОТРУДНИКИ LEA И ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ AF. СОТРУДНИКИ AF/LEA, ЗАНЯТЫЕ ОХРАНОЙ ПОРТА, ИМЕЮТ ПРАВО НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ ЛИЦ, КОТОРЫЕ НЕ СОСТОЯТ В СИЛОВЫХ СТРУКТУРАХ (AF/LEA) И КОТОРЫЕ ПРОНИКЛИ НА ТЕРРИТОРИЮ ПОРТА Г. LOS-SANTOS.
4.6. ПОРТ LS
РАБОТАЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ С 11:00 ДО 23:00. ЗАПРЕЩЕНО ПОСТАВЛЯТЬ МАТЕРИАЛЫ В ПОРТ LS ВНЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ.
4.7. ТЕРРИТОРИИ ВОЕНКОМАТОВ LV И SF, ОГРАНИЧЕННЫЕ ЗАБОРОМ, ОТНОСЯТСЯ К ТЕРРИТОРИЯМ СВОИХ АРМИЙ LV И SF СООТВЕТСТВЕННО.
4.8. ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ, НА ТЕРРИТОРИЯХ СВОИХ ВОЕНКОМАТОВ, ИМЕЮТ ТАКИЕ ЖЕ ПРАВА И ПОЛНОМОЧИЯ, КАК И НА ТЕРРИТОРИЯХ СВОЕЙ АРМИИ, КОТОРЫЕ ДАНЫ ИМ ДАННЫМ ФЗ И ВНУТРЕННИМИ ДОКУМЕНТАМИ АРМИИ.

ПРИМЕЧАНИЕ К 4.8: ДОПУСК НА ТЕРРИТОРИЮ ВОЕНКОМАТА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПУНКТОМ 4.1 ДАННОГО ФЗ.

TITLE III. ОБЯЗАННОСТИ ARMED FORCES ВО ВРЕМЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ. ПРАВИЛА И ОБЯЗАННОСТИ ОЦЕПЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ ВО ВРЕМЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ИНСПЕКЦИОННЫХ ПРОВЕРОК/ТРЕНИРОВОК
СТАТЬЯ 5. ОБЯЗАННОСТИ ARMED FORCES ВО ВРЕМЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ.
5.1. ПОСЛЕ ВВЕДЕНИЯ СТАТУСА ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ, СТАРШИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ(НАХОДЯЩИЙСЯ НА СЛУЖБЕ) ПО ДОЛЖНОСТИ ИЛИ ЗВАНИЮ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СИТУАЦИИ, ОБЯЗАН:
A) ПРОВЕСТИ ПОСТРОЕНИЕ ЛИЧНОГО СОСТАВА
B) ПРИВЕСТИ ЛИЧНЫЙ СОСТАВ В БОЕВУЮ ГОТОВНОСТЬ
C) НАЗНАЧИТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГРУПП ЛИЧНОГО СОСТАВА.
D) ДОЛОЖИТЬ РУКОВОДСТВУ ФБР О ГОТОВНОСТИ И КОЛИЧЕСТВЕ СОТРУДНИКОВ (/SMS 1 СОСТАВ SFA В КОЛ-ВЕ 10 ЧЕЛОВЕК ПОСТРОЕН.)
E) СЛЕДОВАТЬ УКАЗАНИЯМ ФБР В СЛУЧАЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА ЧС. В СЛУЧАЕ ЧС СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА СЛЕДОВАТЬ УКАЗАНИЯМ МЭРИИ.

СТАТЬЯ 6. ПРАВИЛА И ОБЯЗАННОСТИ ARMED FORCES ВО ВРЕМЯ ОЦЕПЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ.
6.1. ПОСЛЕ ПРИКАЗА «ВЫСТАВИТЬ ОЦЕПЛЕНИЕ» ПО ВОЛНЕ ДЕПАРТАМЕНТА СТАРШИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ(НАХОДЯЩИЙСЯ НА СЛУЖБЕ) ПО ДОЛЖНОСТИ ИЛИ ЗВАНИЮ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СИТУАЦИИ, ОБЯЗАН СОБРАТЬ ВЕСЬ СОСТАВ. ПОСТРОЕНИЕ ДОЛЖЕН ОРГАНИЗОВАТЬ ТОТ СТАРШИЙ СОТРУДНИК ОРГАНИЗАЦИИ, КОТОРЫЙ В МОМЕНТ ОГЛАШЕНИЯ ПРИКАЗА НАХОДИЛСЯ НА РАБОТЕ И НЕ СПАЛ (AFK).
6.2. ПРИНЯВ КОМАНДОВАНИЕ АРМИЕЙ НА ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕПЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ СТАРШИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ ОБЯЗАН ПРИВЕСТИ ЛИЧНЫЙ СОСТАВ В БОЕВУЮ ГОТОВНОСТЬ И ПРИЕХАТЬ НА ТЕРРИТОРИЮ КОТОРУЮ ТРЕБУЕТСЯ ОЦЕПИТЬ, ЦЕНТРАЛИЗОВАННО И В ПОЛНОМ СОСТАВЕ. СОТРУДНИКИ ДОЛЖНЫ ПРИБЫТЬ НА МЕСТО ОЦЕПЛЕНИЯ ЗА 7 МИНУТ ПОСЛЕ ПРИКАЗА ФБР. ЖЕЛАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО ТЕХНИКИ, ЕСЛИ СЛУЖАЩИЙ ОТДАВШИЙ ПРИКАЗ НЕ ТРЕБУЕТ ИНОГО.
6.3. ПРИБЫВ НА МЕСТО СТАРШИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ ОБЯЗАН ПОСТРОИТЬ СВОЮ АРМИЮ В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ 6.4, НАСТОЛЬКО, НАСКОЛЬКО ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ МЕСТНОСТЬ.
6.4. ОЦЕПЛЕНИЕ СТРОИТСЯ В 3 КРУГА С ПОДДЕРЖКОЙ:

A) 1-Й КРУГ – FBI. РАСПОЛОЖЕНЫ В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ ОТ ГЛАВНОГО ВХОДА ЗДАНИЯ ИЛИ НА ГЛАВНОМ ВЫЕЗДЕ С ТЕРРИТОРИИ.
B) 2-Й КРУГ – SAPD. РАСПОЛОЖЕНЫ ЗА СОТРУДНИКАМИ ФБР, ПЕРЕКРЫВАЮТ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ БЛИЖАЙШИЕ ВЫЕЗДЫ/ВЪЕЗДЫ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОРЯДКА ВНУТРИ ОЦЕПЛЕНИЯ.
C) 3-Й КРУГ – LVA. РАСПОЛОЖЕНЫ ЗА СОТРУДНИКАМИ SAPD, ОЦЕПЛЯЮТ ВСЮ ТЕРРИТОРИЮ ВОКРУГ ЗАХВАЧЕННОГО ОБЪЕКТА/ТЕРРИТОРИИ И ДОРОГИ.
D) ПОДДЕРЖКА – SFA. РАСПОЛАГАЮТСЯ НА БЛИЖАЙШИХ КРЫШАХ ОТ ЗАХВАЧЕННОГО ОБЪЕКТА, ОРГАНИЗОВЫВАЮТ ВОДНЫЕ ПАТРУЛИ, ЕСЛИ РЯДОМ С ОБЪЕКТОМ/ТЕРРИТОРИЕЙ НАХОДИТСЯ ВОДА, ЗАНИМАЮТ БЛИЖАЙШИЕ КРЫШИ ОТ ЗАХВАЧЕННОГО ОБЪЕКТА/ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ СНАЙПЕРСКИХ ПОЗИЦИЙ.
6.5. В СЛУЧАЕ НЕХВАТКИ ТЕХНИКИ ЛИБО СЛУЖАЩИХ SAPD, ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ ВЫСТАВЛЯЮТ ОЦЕПЛЕНИЕ ВМЕСТЕ С SAPD ИГНОРИРУЯ “3-Й КРУГ”.
6.6. ПОСЛЕ ТОГО КАК ОЦЕПЛЕНИЕ ВЫСТАВЛЕНО ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ ДОЛЖНЫ ЗАНЯТЬ ПОЗИЦИИ ЗА СВОИМИ АВТОМОБИЛЯМИ ОТНОСИТЕЛЬНО ОБЪЕКТУ ОЦЕПЛЕНИЯ. СТАРШИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ ОБЯЗАН НАХОДИТСЯ ВОЗЛЕ ОТДАВШЕГО ПРИКАЗ АГЕНТА ФБР, А ТАКЖЕ ДОЛОЖИТЬ О ТОМ, ЧТО ОЦЕПЛЕНИЕ ВЫСТАВЛЕНО. ДАЛЬНЕЙШАЯ КОММУНИКАЦИЯ С АРМИЕЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЦИИ.
6.7. ВОЕННОСЛУЖАЩИМ ВО ВРЕМЯ ВРЕМЯ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕПЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПОКА АГЕНТ ФБР НЕ ДАСТ КОМАНДУ СНЯТЬ ОЦЕПЛЕНИЕ, ЗАПРЕЩЕНО:

A) ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ПО ТЕРРИТОРИИ ОЦЕПЛЕНИЯ БЕЗ ВЕСОМЫХ ПРИЧИН;
B) ОТКРЫВАТЬ ОГОНЬ В СТОРОНУ ОБЪЕКТА ОЦЕПЛЕНИЯ БЕЗ ПРИКАЗА ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА СПЕЦ. ОПЕРАЦИЮ АГЕНТА ФБР;
C) БЕГАТЬ ПО ОЦЕПЛЕНИЕ МЕСТНОСТИ, ПРЫГАТЬ НА МАШИНАХ, СТОЯТЬ НА МАШИНАХ И ПРОЧИЕ НЕАДЕКВАТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ;
D) СТОЯТЬ ИЛИ НАХОДИТЬСЯ НА КРЫШАХ ЗДАНИЙ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ ВНУТРИ ОЦЕПЛЕНИЯ МЕСТНОСТИ, БЕЗ ПРИКАЗА ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА СПЕЦ. ОПЕРАЦИЮ АГЕНТА ФБР.
6.8. ВО ВРЕМЯ ИНСПЕКЦИОННОЙ ПРОВЕРКИ/ТРЕНИРОВКИ ОЦЕПЛЕНИЯ (ПРИ ОБРАЩЕНИИ К КОНКРЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ), ПРОВЕРЯЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОЛЖНА ОЦЕПИТЬ ВСЮ ТЕРРИТОРИЮ ВОКРУГ ЗАХВАЧЕННОГО ОБЪЕКТА И ДОРОГИ.

TITLE IV: ЗАПРЕТЫ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
СТАТЬЯ 7. ЗАПРЕТЫ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
7.1. ВОЕННОСЛУЖАЩИМ ЗАПРЕЩЕНО:
A) ЛЮБЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ НЕАДЕКВАТНОГО ПОВЕДЕНИЯ И ПРОВОКАЦИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЦЕНЗУРНОЙ БРАНИ, А ТАКЖЕ ОСКОРБЛЕНИЙ;
B) БЕЗДЕЙСТВИЕ / НЕИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ;
C) НАРУШАТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ШТАТА;
D) ПРЕВЫШАТЬ ДОЛЖНОСТНЫЕ/СЛУЖЕБНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ;
E) ЗАНИМАТЬСЯ ЛИЧНЫМИ ДЕЛАМИ В, УСТАНОВЛЕННОЕ УСТАВОМ, РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ РУКОВОДСТВА AF И НАЛИЧИЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ЭТОГО РАЗРЕШЕНИЯ;
F) НЕПОДЧИНЕНИЕ СТАРШЕМУ ПО ЗВАНИЮ/ДОЛЖНОСТИ;
G) УПОТРЕБЛЯТЬ АЛКОГОЛЬ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ;
H) БРАТЬ / ДАВАТЬ ВЗЯТКИ;
I) НАРУШАТЬ ПРАВИЛА ВОЛНЫ ДЕПАРТАМЕНТА;
J) ВХОДИТЬ В СГОВОРЫ С ПРЕСТУПНИКАМИ;
K) САМОВОЛЬНО ПОКИДАТЬ ТЕРРИТОРИЮ АРМИИ;
L) НАХОДИТЬСЯ В ОПАСНОМ РАЙОНЕ ГОРОДА LOS SANTOS;
M) ПОСЕЩАТЬ/НАХОДИТЬСЯ НА ТЕРРИТОРИЯХ ШТАТА ИЛИ В МЕСТАХ, К КОТОРЫМ ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ НЕ ИМЕЕТ ДОПУСКА;
N) ВОЕННОСЛУЖАЩИМ ЗАПРЕЩЕНО ВНОСИТЬ ПОМЕХИ В РАБОТУ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИЗБЕГАТЬ ПРОВЕРОК, ПОДСКАЗЫВАТЬ ОТВЕТЫ НА ПРОВЕРКАХ, ОСПАРИВАТЬ ВЫДАННОЕ ИМ НАКАЗАНИЕ, КРОМЕ КАК В РАЗДЕЛЕ ЖАЛОБ, ЛИБО ПУТЕМ ПОДАЧИ ИСКА В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СУД.
O) НЕПОДЧИНЕНИЕ АГЕНТАМ ФБР В РАМКАХ ИХ ПОЛНОМОЧИЙ.
P) ВЫДАВАТЬ СЕБЯ ЗА ЛЮБОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СОТРУДНИКА, КОТОРЫМ ВЫ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ;
Q) БРАТЬ РУКОВОДСТВО ОПЕРАЦИЯМИ (ТЕРАКТЫ / ПОХИЩЕНИЯ / ОБЛАВЫ) БЕЗ ПРИКАЗА/ОДОБРЕНИЯ РУКОВОДСТВА ФБР;
R) РАСКРЫВАТЬ ЛИЧНОСТЬ АГЕНТА ФБР, ЕСЛИ ТОТ НАХОДИТСЯ ПОД ПРИКРЫТИЕМ;
S) ДАВАТЬ ЗАВЕДОМО ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОМУ СОТРУДНИКУ (ОБМАНЫВАТЬ), ДАВАТЬ ЗАВЕДОМО ЛОЖНУЮ ПОРОЧАЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ИЛИ РАСПРОСТРАНЯТЬ ЗАВЕДОМО ЛОЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ, ПОРОЧАЩИЕ ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО ДРУГОГО ЛИЦА ИЛИ ПОДРЫВАЮЩИЕ ЕГО РЕПУТАЦИЮ (КЛЕВЕТАТЬ);
T) ОТДАВАТЬ ПРИКАЗЫ АГЕНТУ ФБР, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СТАТЬИ 4, ПУНКТА 4.4.

СТАТЬЯ 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
8.1. РУКОВОДСТВО AF ОБЯЗАНО СЛЕДИТЬ ЗА УСТАВОМ, СВОЕВРЕМЕННО ОБНОВЛЯТЬ ЕГО;
8.2. ДЕЙСТВУЮЩИЙ УСТАВ, НА МОМЕНТ СОВЕРШЕНИЯ КАКОГО-ЛИБО НАРУШЕНИЯ СО СТОРОНЫ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО, ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ ФАКТОРОВ В РАЗБИРАТЕЛЬСТВАХ ЛЮБОГО РОДА. УПРАЗДНЕНИЕ ИЛИ ДОБАВЛЕНИЕ КАКИХ-ЛИБО СТАТЬЕЙ С ЦЕЛЬЮ ИЗБЕЖАТЬ НАКАЗАНИЯ - НЕДОПУСТИМО. ТАКОЕ ДЕЙСТВИЕ БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ ПОМЕХОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЗАНИМАЮЩЕЙСЯ РАССЛЕДОВАНИЕМ ИЛИ СУДУ.

8.3. ДАННЫЙ ЗАКОН ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ПРАВО ФБР ОТДАВАТЬ ПРИКАЗЫ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ ТЕМ САМЫМ, РАСШИРЯЯ ИХ ПОЛНОМОЧИЯ. ФБР ДОЛЖНО ИМЕТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПОДОБНЫХ ПРИКАЗОВ.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.