congress.gov / Федеральный закон о Протоколе Служебных Действия для Правоохранительных органов [№6] | Samp-Rp Форум

congress.gov / Федеральный закон о Протоколе Служебных Действия для Правоохранительных органов [№6]

Rob Hill

Пользователь
30.07.2021
4
8








Законопроект № [6]



Автор: Robert Hill, Oleg Rokstar

Должность: Конгрессмен

Дата: 11.10.2021

Федеральный закон "о Протоколе Служебных Действия для Правоохранительных органов"



Статья 1. Общие положения.

1.1. Данный протокол обязателен к выполнению для всех правоохранительных органов Республики SA

1.2. Протокол возможно изменить через конгресс.

1.3. Протокол имеет равную с Федеральным Постановлением юридическую силу.

Статья 2. Принципы деятельности полиции и законность.

2.1. Всякое ограничение прав, свобод и законных интересов граждан, а также прав и законных интересов общественных объединений, организаций и должностных лиц допустимо только по основаниям действующего законодательства Республики SA.

2.2. При обращении к гражданину сотрудник полиции обязан:

2.2.1. - назвать свои должность, звание (при наличии), имя и фамилию, указать на нагрудный жетон (при необходимости), после чего сообщить причину и цель обращения;

2.2.2. При работе спецотряда по задержанию преступника - указать задерживаемому на жетон полицейского департамента;

2.2.3. При работе FBI - показывать удостоверение агента

2.2.4. В случае применения к гражданину мер, ограничивающих его права и свободы, разъяснить ему причину, основания и правовую основу применения таких мер, а также возникающие в связи с этим права (в т.ч. правило Миранды) и обязанности гражданина.

2.3. Сотрудник полиции в случае обращения к нему гражданина обязан назвать свои должность, звание (при наличии), имя и фамилию, указать на нагрудный жетон (при необходимости), внимательно его выслушать, принять соответствующие меры в пределах своих полномочий либо разъяснить, в чью компетенцию входит решение поставленного вопроса (исключение: FBI показывают только удостоверение).

2.4. Полицейский имеет полномочия на предъявление следующих законных требований:

2.4.1. Прекратить противоправные действия;

2.4.2. Прибыть в участок ПД в качестве свидетеля, либо подозреваемого в рамках расследования правонарушения (в отношении должностного лица - с разрешением руководства организации);

2.4.3. Оставаться на месте, не осуществлять никаких иных действий, кроме законных требований сотрудника ПД;

2.4.4. Покинуть территорию режимного объекта, или территорию специального полицейского контроля (блокпосты, оцепления, мероприятия);

2.4.5. Проследовать за сотрудником ПД при предъявлении обвинения в нарушении законодательства;

2.4.6. Выйти из транспортного средства при предъявлении обвинения в нарушении законодательства;

2.4.7. Пройти проверку согласно предписаниям ПСД (обыск, проверка документов и т.д.).

2.5. Законность иных требований может быть установлена исключительно долговременным постановлением Суда / ФБР (при взаимном согласии) или временным распоряжением ПД (при взаимном согласии с ФБР) на срок не более 14 дней, с обязательным уведомлением в государственные новости каждый день.

Статья 3. Порядок применения полицейских мер.

3.1. К полицейским мерам относится:

3.1.1. Административное предупреждение — предупреждение в письменном виде. Оформляется в виде штрафа размером $1 с указанием нарушенной статьи АК.

3.1.2. Арест — вид наказания, заключающегося в содержании совершившего преступление в условиях изоляции от общества. Наступает с момента отправки задержанного в камеры полицейского департамента;

3.1.3. Допрос – следственное действие, заключающееся в получении и фиксации показаний свидетеля, потерпевшего, подозреваемого, обвиняемого относительно обстоятельств, имеющих отношение к расследуемому делу;

3.1.4. Задержание — кратковременное лишение свободы лица, подозреваемого в совершении преступления или административного правонарушения;

3.1.5. Изъятие лицензии или предмета.

3.1.6. Лишение свободы;

3.1.7. Объявление в розыск;

3.1.8. Обыск;

3.1.9. Ограничение передвижения, в том числе трафик-стоп – вид задержания, направленный на остановку транспортного средства;

3.1.10. Применение тазера, огнестрельного оружия, физического воздействия, наручников;

3.1.11. Проверка документов;

3.1.12. Проникновение в собственность;

3.1.13. Слежка;

3.1.14. Штраф.

3.2. Достаточные основания подозревать лицо в совершении правонарушения:

3.2.1. Лицо застигнуто при совершении правонарушения или непосредственно после его совершения;

3.2.2. Поступление соответствующей информации с конкретным описанием примет лица или имущества;

3.2.3. Совпадение примет данного лица или т/с с приметами ранее упущенного правонарушителя;

3.2.4. Для специальных отрядов: совпадение примет с приметами одного конкретного разыскиваемого преступника, опознанного свидетелями (/wanted, /patrul [id]).

3.2.5. Лицо находится на территорию режимного объекта или в месте осуществления специального контроля;

3.2.6. Обнаружение у лица огнестрельного оружия без лицензии на него (не распространяется в отношении должностных лиц);

3.2.7. Задержание лица осуществляется исключительно в случае совершения им правонарушения или подозрения в совершении правонарушения (см. пункт 3.2).

3.3. Полицейский имеет полномочия требовать гражданское или должностное лицо предъявить соответствующие документы исключительно в следующих случаях:

3.3.1. Очевидцы или потерпевшие прямо укажут на лицо как на совершившее преступление;

3.3.2. Существует достаточно оснований подозревать лицо в совершении правонарушения.

3.4. Законными основаниями для проведения трафик-стопа являются исключительно следующие:

3.4.1. Нарушение водителем ПДД;

3.4.2. Совершение или подозрение в совершении правонарушения;

3.4.3. Спец. операции полиции (например блок-пост).

3.5. Полицейский уполномочен применять дистанционный шокер (тазер) исключительно в следующих случаях:

3.5.1. Попытка побега подозреваемого/преступника при задержании;

3.5.2. Неподчинение законным требованиям полиции;

3.5.3. Оказание сопротивления.

3.6. Полицейский уполномочен применять огнестрельное оружие исключительно в следующих случаях:

3.6.1. Вооруженное нападение или угроза вооруженного нападения;

3.6.2. Смертельная угроза жизни полицейского или других лиц;

3.6.3. Угон военного или полицейского транспортного средства;

3.6.4. Во время погони за преступником (запрещено взрывать транспорт);

3.7. Полицейский уполномочен проводить обыск исключительно в следующих случаях:

3.7.1. Проведение ареста;

3.7.2. Факт употребления или передачи наркотических веществ в присутствии полицейского;

3.7.3. Показания свидетелей о нарушении лицом статей УК о преступлениях, связанных с наркотиками и незаконном обороте оружия;

3.7.4. Нахождение на территории специального контроля.

3.8. Полицейский уполномочен применять наручники исключительно в случае проведения ареста или задержания согласно внутренним инструкциям департамента;

3.9. Арест лица осуществляется исключительно в случае совершения им уголовного правонарушения после предъявления обвинения;

3.10. Преследование транспортного средства осуществляется исключительно на транспорте, оборудованным громкоговорителем и проблесковыми маячками, либо на транспорте, имеющем не менее двух пассажирских мест и не имеющем изменений в конструкции авто (любой тюнинг кроме нитро).

3.11. Доставление задержанного/арестованного лица в полицейский участок осуществляется исключительно на транспорте ПД, кроме мотоциклов, либо на транспорте, имеющем не менее двух пассажирских мест и не имеющем изменений в конструкции авто (любой тюнинг кроме нитро), а также пешим конвоированием.

Статья 4. Особое положение полномочий полиции в отношении должностных лиц и руководителей силовых структур.

4.1. Должностные лица силовых структур - все сотрудники ПД, ФБР, Армий;

4.2. Неотложное служебное задание - ситуация, требующая незамедлительного реагирования, связанная с угрозой жизни или здоровью людей, а также пресечением правонарушений.

4.2.1. При выполнении неотложных служебных заданий водители спецтранспорта обязаны включить звуковые сигналы и проблесковые маячки;

4.2.2. Поставка боеприпасов военными грузовиками ЛВА в организацию, состояние склада которой менее 30 тонн, является неотложным служебным заданием при уведомлении по волне департамента о введении поставок в экстренном режиме. 4.3. Полиция уполномочена применять полицейские меры в отношении должностных лиц не при исполнении.

4.4. В отношении Президента или директора ФБР полицейские меры могут быть применены исключительно в случае совершения ими правонарушения при сотрудниках полиции;

4.5. В отношении должностного лица не при исполнении мера ареста может быть применена исключительно при оповещении руководства соответствующей организации и ФБР;

4.6. Полиция уполномочена применять полицейские меры (кроме допроса и ареста) в отношении должностных лиц при исполнении, только в случае, если лицо не выполняет неотложное служебное задание;

4.7. В случае если должностное лицо при исполнении не выполняет требования полиции или выполняет неотложное служебное задание, сотрудникам ПД рекомендуется проследовать за лицом для оказания помощи (если раскроется отсутствие неотложного служебного задания, к лицу применяются меры согласно законодательству);

4.8. В случае если действия должностного лица при исполнении носят явный преступный характер, полиция уполномочена на применение табельного оружия в целях поддержания общественной безопасности;

Статья 5. Униформа полицейских.

5.1. Полицейскому запрещается носить любые аксессуары, кроме темных/прозрачных очков, беретов, а также головных уборов с надписью “Police” и форменных шляп, брони, М4 за спиной;

5.2. На униформе полицейского обязательно должны присутствовать следующие опознавательные знаки: именная табличка, шеврон звания, жетон полиции (LS/LV/SF), нарукавная нашивка отдела

Примечание: Не надо каждый раз отыгрывать присутствие выше указанных опознавательных знаков, при надевании формы они присутствуют на вас автоматически, а вот их снятие уже надо отыгрывать через /me.

5.3. Служебная форма между полицейскими департаментами распределяется шерифом, а также может регулироваться законодательными актами Республики SA.

5.4. В зимнее время (1.12 - 28.02) разрешается ношение зимних шапок.

Статья 6. Ответственность и наказания.

6.1. В случае нарушения положений настоящего документа к сотрудникам правоохранительных органов применяются дисциплинарные взыскания согласно ФП 3.3 — Запрещено превышение должностных полномочий - Понижение / Увольнение.

6.2. Шериф имеет полномочия избрать любую меру дисциплинарного взыскания на основании внутреннего устава полиции (Внутренние уставы НЕ должны противоречить с протоколом).

6.3. Шериф обязан выплатить потерпевшему компенсацию, определенную в правилах подачи жалоб данного департамента. Источник финансирования шериф обязан найти самостоятельно, допускается взыскание полной суммы с сотрудника.

6.4. В случае если доказано незаконное изъятие лицензии, возмещение денежного убытка лежит на провинившемся или шерифе соответствующего полицейского департамента.
 
Последнее редактирование:

Amirnycks

Пользователь
29.08.2019
31
6
Законопроект принят к рассмотрению.

Печать спикера.png

14.10.2021​
 

matb

Пользователь
25.02.2013
528
670
23
Гомель. Беларусь.
В связи с отсутствием предложений граждан Республики об изменении законопроекта, он отправляется на 3 чтение.

Спикер палаты представителей Matthew Baranowski

 

Julian_Poznjaki

Пользователь
16.05.2021
18
19
Полное имя фамилия конгрессмена: Julian Poznjaki
Ваша политическая партия: Консервативная партия ARW
Ваш голос: За

Комментарий: Прочитав текст этого законопроекта, я поехал в университет города Сан-Фиерро, собрал консилиум из учёных: историков, социологов, политологов и юристов. Мы провели долгие часы, обсуждая историю полицейских структур и их важную роль в человеческом обществе. Необходимость в специальной структуре, обеспечивающей безопасность граждан, почувствовали ещё древние египтяне и наделили соответствующими полномочиями меджаев. В тени монументальных египетских пирамид, которыми я имел удовольствие любоваться этим летом, меджаи обеспечивали порядок и законность на территориях, подконтрольных фараону. Предложенный законопроект я полностью и всецело поддерживаю, готов пожать руку автору и с большим нетерпением жду дня, когда он вступит в силу.
 

Fridrih_Pauls

Пользователь
09.03.2017
5 958
10 655
Украина г. Луцк
samp-rp.su
Данный пользователь был заблокирован.
Полное имя фамилия конгрессмена: Efim Efremov
Ваша политическая партия: Демократическая Партия "TITAN"
Ваш голос: За
Комментарий: комментарии излишни, конгрессмен выше все описал до меня
 
Последнее редактирование:
  • Рукопожатие
Реакции: Francesco_Fillipesco

Adriano Martello

Пользователь
25.01.2019
163
144
Полное имя фамилия конгрессмена: Misha Sergienko
Ваша политическая партия: За
Ваш голос: За
Комментарий
: -
 

matb

Пользователь
25.02.2013
528
670
23
Гомель. Беларусь.
Полное имя фамилия конгрессмена: Matthew Baranowski
Ваша политическая партия: Республиканская партия
Ваш голос: Против
Комментарий: Считаю что большая часть положений закона следует рассматривать в рамках процессуального кодекса.


В Законопроект принят в 3 чтении 5 голосами из 6 проголосовавших депутатов. Законопроект направляется в сенат на рассмотрение и голосование.


Спикер палаты представителей Matthew Baranowski

Egor_Pankov Martin_Robbens
 

Lionel Suarez

Пользователь
14.09.2021
175
94
Основной сервер
Revolution
Я, Спикер Конгресса Республики San Andreas Lionel Suarez, согласно пункту 4 статье 8 Регламента Конгресса Республики San Andreas, передаю на подпись Президенту Республики San Andreas Sheamus_Brunsmayer