Данный пользователь был заблокирован.
В этом гайде вы узнаете всё про культуру однопроцентника, научитесь отыгрывать роль и возможно узнаете для себя ряд новых картин, которые вы можете посмотреть на досуге.
Немножко истории
Первый в истории мотоцикл был создан в 1869 году, в Германии, хотя прообразы появлялись и раньше, например, в гордой Франции. В конце 19–ого – начале 20–ого века по всему миру стали появляться фирмы, занимающиеся созданием и массовым производством мотоциклов: Indian и Harley–Davidson (США), Husqvarna (Швеция), Triumph, Royal Enfield и Matchless (Англия). Все старались превзойти конкурентов во всех компонентах и уже к 30–ым годам 20–ого века мотоцикл стал похож на то, что мы с Вами знаем. После Второй Мировой войны в мире появились японцы (Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki), а в США единоличным гигантом стал всеми известный Harley–Davidson.
Также после войны стали развиваться и первые мото–сообщества, ставшие потом мотоклубами. В 40–ые – 60–ые развитие субкультур и общественная ситуация создают образ бунтаря (в негативном качестве), который доставляет неприятности – это тот самый известный 1% среди байкеров. Это люди, которые ставят свою свободу и интересы клуба выше других и, конечно, выше закона и правил. На данный момент самыми известными клубами являются американские: Hell’s Angels, Outlaws, Bandidos, однако стоит заметить, что все они имеют чаптеры (филиал, отделение) и во многих странах мира, в том числе и в России.
Из сериала «Харли и Братья Дэвидсон», история появления легендарно бренда мотоциклов из США
Что такое мотоклуб (1%)?
Привычный в понимании мотоклуб 1% – это закрытая организация, являющаяся объединением байкеров. Отличие 1% от 99% в том, что они не брезгуют переступить черту закона, общественные правила для них не преграда, поэтому такая организация может быть связана и с криминалом. Если 99% это просто мотолюбители, которые могут просто прокатиться по шоссе, выпить и разойтись, то 1% это более организованная и структурированная группа лиц. Банально, но если для 99% вы можете купить мотоцикл и подружиться с кем–то из действующих членов клуба, то 1% подразумевает под собой долгую и упорную работу по завоеванию доверия и репутации (простой пример – вспомните сингл GTA SA с его выполнением поручений и начислением “Респект”). Также заметим, что 99% не считают 1% за байкеров, ибо те нарушаются общественный порядок и искажают понятие о байкерах.
Коллаж из фотографий байкеров разных годов.
Базой/домом/пристанищем клуба является клабхаус. Это особое помещение, которое совмещено с баром, где байкеры могут отдохнуть, привести в порядок свой мотоцикл и провести общее собрание (такие мероприятия проводятся в особо важных случаях – принятие в клуб новых людей/повышения, решение по поводу важных дел и сделок между клубами).
Также стоит поговорить о членах мотоклуба:
– Женщина не может быть мембером. Хотя бывают исключения в виде женских MC. Обычная роль женщины в клубе – “старушка”, жена байкера. Она является собственностью клуба, но при этом все с уважением к ней относятся, так как она супруга одного из них. Женщина не может голосовать, но может давать советы, если добилась уважения и является супругой кого–то из высшего состава;
Женский мотоклуб в США с афроамериканками.
– Что касается расовых стереотипов, то все зависит от клуба. Афроамериканцы вполне могут быть в клубе, если тот не является националистским. Также можно провести голосование насчет такого человека и окончательно закрыть вопрос о расизме. Бывают и определенные мотоклубы, где членство принадлежит только латиноамериканцам/афро. Логично, что в такой не попадет обычный белый парень из Каролины.
– Их средний возраст не может быть ниже 35 - в молодом возрасте не формируется тот характер, то мнение и принципы, которые позволяют себя назвать байкеров. В основном это взрослые мужчины, уже чего-то добившиеся в жизни, редко когда встречаются молодые парни младше 30 (и уже тем более 25 и 20); – ЛГБТ–сообщество не может быть представлено в мотоклубе ни в каком виде, ибо это является нарушением устоявшихся норм. Так как мотоклуб абсолютно мужской, то никто не захочет находиться в одном помещении (тем более во время долгой поездки или в клабхаусе) с гомосексуалистом.
Заработок мотоклуба:
Заработок мотоклуба может быть и легальным (своя СТО, где можно чинить байки или бар, который может являться и клабхаусом), и нелегальным. Например, торговля оружием. Самый простой пример, который вполне распространен. Стабильный доход, ведь оружие нужно всегда, даже в США, где есть 2–ая поправка в конституции. Также можно вспомнить организацию проституции (байкеру легко быть сутенером, ведь вряд ли какой–нибудь подросток откажется ему платить, а девушки так и будут лезть к нему на шею), рэкет (если у клуба есть оружие и полно мемберов/проспектов, то почему нет?), организация и продажа наркотиков (высокий доход, сопряженный с риском попасть в лапы шерифа, ФБР, АТФ и УБН).
Немножко истории
Первый в истории мотоцикл был создан в 1869 году, в Германии, хотя прообразы появлялись и раньше, например, в гордой Франции. В конце 19–ого – начале 20–ого века по всему миру стали появляться фирмы, занимающиеся созданием и массовым производством мотоциклов: Indian и Harley–Davidson (США), Husqvarna (Швеция), Triumph, Royal Enfield и Matchless (Англия). Все старались превзойти конкурентов во всех компонентах и уже к 30–ым годам 20–ого века мотоцикл стал похож на то, что мы с Вами знаем. После Второй Мировой войны в мире появились японцы (Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki), а в США единоличным гигантом стал всеми известный Harley–Davidson.
Также после войны стали развиваться и первые мото–сообщества, ставшие потом мотоклубами. В 40–ые – 60–ые развитие субкультур и общественная ситуация создают образ бунтаря (в негативном качестве), который доставляет неприятности – это тот самый известный 1% среди байкеров. Это люди, которые ставят свою свободу и интересы клуба выше других и, конечно, выше закона и правил. На данный момент самыми известными клубами являются американские: Hell’s Angels, Outlaws, Bandidos, однако стоит заметить, что все они имеют чаптеры (филиал, отделение) и во многих странах мира, в том числе и в России.
Из сериала «Харли и Братья Дэвидсон», история появления легендарно бренда мотоциклов из США
Что такое мотоклуб (1%)?
Привычный в понимании мотоклуб 1% – это закрытая организация, являющаяся объединением байкеров. Отличие 1% от 99% в том, что они не брезгуют переступить черту закона, общественные правила для них не преграда, поэтому такая организация может быть связана и с криминалом. Если 99% это просто мотолюбители, которые могут просто прокатиться по шоссе, выпить и разойтись, то 1% это более организованная и структурированная группа лиц. Банально, но если для 99% вы можете купить мотоцикл и подружиться с кем–то из действующих членов клуба, то 1% подразумевает под собой долгую и упорную работу по завоеванию доверия и репутации (простой пример – вспомните сингл GTA SA с его выполнением поручений и начислением “Респект”). Также заметим, что 99% не считают 1% за байкеров, ибо те нарушаются общественный порядок и искажают понятие о байкерах.
Коллаж из фотографий байкеров разных годов.
Базой/домом/пристанищем клуба является клабхаус. Это особое помещение, которое совмещено с баром, где байкеры могут отдохнуть, привести в порядок свой мотоцикл и провести общее собрание (такие мероприятия проводятся в особо важных случаях – принятие в клуб новых людей/повышения, решение по поводу важных дел и сделок между клубами).
Также стоит поговорить о членах мотоклуба:
– Женщина не может быть мембером. Хотя бывают исключения в виде женских MC. Обычная роль женщины в клубе – “старушка”, жена байкера. Она является собственностью клуба, но при этом все с уважением к ней относятся, так как она супруга одного из них. Женщина не может голосовать, но может давать советы, если добилась уважения и является супругой кого–то из высшего состава;
Женский мотоклуб в США с афроамериканками.
– Что касается расовых стереотипов, то все зависит от клуба. Афроамериканцы вполне могут быть в клубе, если тот не является националистским. Также можно провести голосование насчет такого человека и окончательно закрыть вопрос о расизме. Бывают и определенные мотоклубы, где членство принадлежит только латиноамериканцам/афро. Логично, что в такой не попадет обычный белый парень из Каролины.
– Их средний возраст не может быть ниже 35 - в молодом возрасте не формируется тот характер, то мнение и принципы, которые позволяют себя назвать байкеров. В основном это взрослые мужчины, уже чего-то добившиеся в жизни, редко когда встречаются молодые парни младше 30 (и уже тем более 25 и 20); – ЛГБТ–сообщество не может быть представлено в мотоклубе ни в каком виде, ибо это является нарушением устоявшихся норм. Так как мотоклуб абсолютно мужской, то никто не захочет находиться в одном помещении (тем более во время долгой поездки или в клабхаусе) с гомосексуалистом.
Заработок мотоклуба:
Заработок мотоклуба может быть и легальным (своя СТО, где можно чинить байки или бар, который может являться и клабхаусом), и нелегальным. Например, торговля оружием. Самый простой пример, который вполне распространен. Стабильный доход, ведь оружие нужно всегда, даже в США, где есть 2–ая поправка в конституции. Также можно вспомнить организацию проституции (байкеру легко быть сутенером, ведь вряд ли какой–нибудь подросток откажется ему платить, а девушки так и будут лезть к нему на шею), рэкет (если у клуба есть оружие и полно мемберов/проспектов, то почему нет?), организация и продажа наркотиков (высокий доход, сопряженный с риском попасть в лапы шерифа, ФБР, АТФ и УБН).
Последнее редактирование модератором: