[FAQ] Системные мероприятия | Samp-Rp Форум

[FAQ] Системные мероприятия

Maxim_Impulses

Пользователь
30.06.2019
3 770
7 693
ВВЕДЕНИЕ »

Сегодня я расскажу про системные мероприятия нашего любимого проекта.
На данный момент, на проекте существует четыре системных мероприятия

Это Пейнтбол,дерби,гонки и игра в кальмара


ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ »

В гонках,пейнтболе,дерби можно поучаствовать с 3-го игрового уровня;
В игре в кальмара можно поучаствовать со 2-го игрового уровня;
В мероприятиях сервера нельзя участвовать имея активный Warn;
В игре в кальмара можно поучаствовать имея активный warn;
Во время бонусов на серверах, призовые увеличиваются втрое;
Во время бонусов на серверах, призовой выигрыш за игру в кальмара не увеличивается;
Максимальное количество участников на системных мероприятиях 20 человек;
Максимальное кол-во участников на игре в кальмара 100 человек;
Минимальное количество участников на всех Мероприятиях: 3 человека

ПЕЙНТБОЛ »

Пейнтбол проводится в городе Las-Venturas на заводе
К.А.С.С;
Чтобы туда добраться используем навигатор [GPS 0>20];
Для принятия участие, необходимо зарегистрироваться в здании;

Чтобы занять первое место, следует убить как можно больше противников;
Призовые:

Первое место 3.000$
Второе место — 1.000$
Третье место — 500$
Время проведения: 03:25, 08:25, 11:25, 14:25, 17:25, 20:25, 23:25;
Команда для просмотра участников /painlist.



ДЕРБИ »

Дерби проводится в городе San-Fierro на стадионе SF;
Чтобы туда добраться используем навигатор [GPS 0>16];
Для принятия участие, необходимо зарегистрироваться в здании;
Чтобы занять первое место, следует остаться последним на крыше;

Призовые:

Первое место — 3.000$
Второе место — 1.000$
Третье место — 500$
Время проведения: 02:25, 07:25, 10:25, 13:25, 16:25, 19:25, 22:25;
Команда для просмотра участников /derbylist.



ГОНКИ »

Дерби проводится в городе Los-Santos в аэропортe LS ;
Чтобы туда добраться используем навигатор [GPS 0>10];
Для принятия участие, необходимо зарегистрироваться в здании;
Чтобы занять первое место, следует преодолеть первым финишную черту;
Призовые:

Первое место — 15.000$
Второе место — 10.000$
Третье место — 5.000$
Время проведения: 01:25, 04:25, 06:25, 09:25, 12:25, 15:25, 18:25, 21:25;
Команда для просмотра участников /racelist.



ИГРА В КАЛЬМАРА »

Игра в кальмара проводится в городе Los-Santos на аренe LS;
Чтобы туда добраться используем навигатор [GPS
0>40];
Для принятия участие, необходимо зарегистрироваться в здании;
Чтобы занять первое место, следует выиграть в 6-и играх;
Призовой банк формируется автоматически. За каждого умершего участника на игре в призовой банк добавляется 10.000 вирт;
Время проведения:
10:00, 14:00, 22:00, 01:00;
Команда для просмотра участников /klmlist.


ЭТАПЫ ИГРЫ:
Red Light, Green Light — Цель игры: дойти до финиша и не умереть. После старта на экране появится индикатор, сигнализирующий цвет красный или зеленый. Когда на индикаторе загорается зеленый - двигайтесь, красный - стойте. Будьте внимательны и осторожны, при движении на красный вы сразу выбываете из игры. При достижении зоны финиша ожидайте конца раунда и перехода в следующую игру. В зоне старта и финиша движение свободное, независимо от индикатора
Сахарные соты — После старта игры вам необходимо занять столы в конце комнаты. После того, как вы встанете за стол, у вас на экране появится изображение с фигуркой. Задача: за отведенное время вырезать целую фигуру. Вырезание происходит путем нажатий курсором по каждой точки линии. Задание будет засчитано, когда игрок выделит все точки. Время выполнения задания ограничено, за невыполнение в указанный срок - исключение из игры.
Канат — В данном этапе игроки распределяются на две команды, цель игры: перетянуть канат на свою сторону. Перетягивание каната происходит путем нажатия командой кнопок в мини-игре. Кнопки показываются одинаковые для всех участников, если ошибся один из участников - ошибку засчитывает всей команды. Побеждает та команда, которая первая перетянет целиком канат на свою сторону. Если в течении 10 минут перетягивания каната победитель не определился, в следующую игру переходят обе команды.
Марблc — В данной игре игроки делятся на пары, и каждый из участников получает по 10 шаров. Один из участников пары загадывает число, другой участник должен угадать четное или нечетное число загадал его напарник. Участнику, который загадывает число, необходимо указать его в диалоговом окне, тем самым сделать ставку шариками. Возможные ставки от 1 до 6. Участнику, который отгадывает, необходимо угадать число, путем нажатий на одну из кнопок ODD (нечетное) или EVEN (четное). Если участник, который угадывает, ответил верно, он забирает количество шариков поставленное своим оппонентом, если не угадывает - отдает это количество со своих шариков. Проигрывает тот, кто потеряет все шары. Если за 10 раундов игры победитель не определился, в таком случае в следующую игру проходят оба.
Стеклянный мост — В данной игре представлена специальная арена со стеклянным мостом посередине. Мост состоит из разных стекол, одни стекла закаленные и крепкие, другие - хрупкие. Участникам необходимо за указанное время пройти до финиша по этому мосту и не умереть. Становиться можно только на крепкие стекла, какое из них крепкое - загадка. В этой игре все решает интуиция, удача, внимательность и осторожность. Проигрывает тот участник, который встал на хрупкое стекло, либо не успел дойти до зоны финиша за указанное время игры.
Игра в кальмара — Финальная игра, в которой участники попадают в специальную нарисованную зону. Цель игры: убить оппонента, либо же вытолкнуть его за пределы зоны. Проигрывает тот, кто умирает, либо покидает пределы зоны. В данной схватке каждый сам за себя, борьба идет насмерть, и победит сильнейший. Удачи.
 
Последнее редактирование:
Причина: доработал