[FAQ] Тренинг-центр | Samp-Rp Форум

[FAQ] Тренинг-центр

Maxim_Impulses

Пользователь
30.06.2019
3 770
7 693
ВВЕДЕНИЕ »

Всем привет, сегодня поговори про тренинг-центр, который располагается около ЖДЛС;
На данный момент реализованы DM зоны, далее расскажем подробнее о них;
Так же поговори про режим Counter-Striker
.


ПУБЛИЧНАЯ ДМ ЗОНА »

Общая зона включает в себя 4 карты, которые меняются автоматически каждые 30 минут. В общей зоне создан ТОП10 игроков за сутки, при рестарте сервера статистика топа обнуляется, а лучший стрелок за прошедшие сутки получает награду в размере 5000 материалов и 1500 наркотиков.

Выбор комплекта оружия на локациях
»

Desert Deagle
Desert Deagle & Shotgun;
Desert Deagle & M4;
Desert Deagle & Rifle;
Количество патронов 999.


ПРИВАТНАЯ ДМ ЗОНА »

Приватная зона создаётся любым желающим игроком, устанавливается пароль, и только игроки, знающие пароль от зоны, могут подключиться к ней. Стоимость создания зоны на 30 минут составляет 15.000 вирт.
В меню зоны создатель может исключить нежелательного им игрока;

Создатель приватной зоны, сам выбирает, с каким комплектом оружия будут стреляться все, кто присутствует на данной зоне.
Выбор оружия аналогичен общей зоне,либо же создатель зоны имеет возможность создать собственный комплект из двух оружий.


ОБЩИЕ МОМЕНТЫ »


Тренинг-центр располагается около ЖДЛС [/gps > [0]Важное > [28]Тренинг-центр];
Для Вас представлены
4 карты: Зоопарк, Оазис, Япония и Дикий Запад;
Вместимость игроков на карте равна
25 участникам;
Открыть меню арены /arena;

При входе в DM зону игроку выдаётся:
Выбранное оружие,100 хп и 100 брони, при убийстве противника данные показатели пополняются вновь до 100;
При убийстве, у игрока сверху будет всплывать оповещение в виде текста "+KILL", а также над головой появиться объект сердечка;
Для тех, кому данные оповещения будут доставлять дискомфорт, возможно отключение их в меню арены;

Добавлен привычный всем килл-лист, справа от экрана, а слева от экрана видно количество ваших убийств, смертей, а также рейтинг по формуле: R = K / D * K;
В чате после завершения войны за территорию, во всех криминальных организациях есть рекламная подсказка;
Для входа в тренинг-центр потребуется лицензия на оружие, либо же находится во фракции.
COUNTER-STRIKE »

Counter Strike Игра представляет собой классическую схватку команд терроров и спецназа, а также режим, где каждый сам за себя. Все действия будут происходить на картах, воссозданных по мотивам оригинальной игры.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ »

На текущий момент доступно 3 карты: Dust 2, Mirage, Cache;
На выбор представлено 3 режима игры: Без закладки бомбы, С закладкой бомбы, Гонка вооружений;
Создателю доступна конфигурация игры:
Ставка,стартовый баланс, количество игроков,раундов,времени и другое;

Во всех режимах действует новый киллист.

КОМАНДЫ ИГРЫ »

/cs settings Настройка и запуск (доступно создателю игры);
/cs kick Исключить любого участника матча (доступно создателю игры);
/cs buy Открыть магазин для закупки (доступно только в начале раунда);
/cs drop Выкинуть оружие на землю;
/cs stats Статистика матча;

/cs exit Выход из игры.

РЕЖИМЫ ИГРЫ »

Режим представляет собой сражение между CT и T;
Цель игры: Уничтожить команду противников;
Если за раунд обе команды остались в живых, то раунд отдается стороне CT;
Побеждает команда, набравшая наибольшее число победных раундов, заданное создателем игры.
Режим представляет собой сражение между CT и T, с возможностью ставить / обезвреживать бомбу;
Цель игры: Уничтожить команду противников, либо взорвать плент (T)
/ обезвредить бомбу (CT);
Если за раунд обе команды остались в живых, то раунд отдается стороне CT;

Бомбу закладывает игрок команды T, кому она досталась в начале раунда;
Установка взрывчатки происходит в специальных зонах (точки А и B);
Таймер бомбы: 40 секунд;

Для обезвреживания бомбы команде CT необходимо 10 секунд (с набором сапера 5).
Режим представляет собой обычный DeathMatch, в котором каждый игрок сам за себя;
Цель игры: Первым дойти до финального оружия и совершить с него убийство;
На старте игроку дается SD Pistol;
За каждое убийство игрок получает новое оружие и 100 HP;

Порядок получения оружия: SD Pistol > SMG > Shotgun > Sniper Rifle > AK47 > UZI > Deagle > Combat Shotgun > M4 > Rifle.

ВНУТРИИГРОВОЙ БАЛАНС »

Максимальный баланс игрока: 16000$;
Победа в раунде: +3250$;
Победа в раунде с установленной / обезвреженной бомбой:
+3500$;
Первый проигранный раунд:
+1400$, за каждое следующее поражение 1400$ + 500$;
Установка/обезвреживание бомбы:
+300$;
Убийство союзника:
-300$;
Убийство противника с кулака:
+1500$;
Убийство со снайперской винтовки:
+350$;

Убийство с остального оружия: +300$.

ЦЕНЫ НА ОРУЖИЕ »

SD Pistol: 400$ за 50 патрон;
Desert Eagle: 700$ за 50 патрон;
Shotgun:
1100$ за 32 патрона;
AK-47 (T):
2700$ за 150 патрон;
M4A1 (CT):
3150$ за 120 патрон;
Rifle:
3000$ за 20 патрон;
Sniper Rifle:
4750$ за 2 патрона;
UZI:
1950$ за 50 патрон;
Combat Shotgun:
2000$ за 10 патрон;
Броня:
1000$ (при отсутствии), 350$ (при наличии);

Дымовая шашка (эффект дыма): 350$.