fbi.gov / Правила рассмотрения жалоб для FBI | Samp-Rp Форум
Перетащите, чтобы изменить позицию обложки

fbi.gov / Правила рассмотрения жалоб для FBI

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ethan_Disney

Пользователь
30.10.2017
1 566
1 479
106
belgorod oblast
vk.com


Правила рассмотрения жалоб для FBI

1. Рассматривать жалобы на сотрудников FBI разрешено руководству в должности инспектора и выше (8+ ранги).
2. Рассматривать жалобы на инспекторов FBI (8 ранг) разрешено заместителям директора FBI (9 ранг) и директору FBI (10 ранг).
3. Рассматривать жалобы на заместителей директора FBI (9 ранг) разрешено только директору FBI (10 ранг).
4. При рассмотрении жалобы уполномоченный сотрудник обязан рассмотреть доказательства истца, провести беседу с обвиняемым, затем исходя из доступной информации (результаты беседы, возможное опровержение обвиняемого с доказательствами, доказательства истца и т.п.) дать ответ в жалобе.
5. Ответ в жалобе должен быть аргументированным и указывать на пункт(-ы), по которому(-ым) был наказан сотрудник.
6. Уполномоченные сотрудники вправе рассматривать жалобу на конкретные обвинение от истца.

Примечание к 6: Например, если гражданин жалуется на нарушение КФНА Title II Ст.1, а на доказательствах присутствует нарушение КФНА Title II Ст. 2, то сотрудник вправе закрыть глаза на пункт КФНА, который не указал гражданин, так как не имеет ничего против данного неправомерного деяния.
7. Уполномоченным сотрудникам разрешено закрыть жалобу, если:
со стороны истца проявляется нарушение Role Play режима;
со стороны обвиняемого проявляется нарушение правил сервера, в том числе Role Play режима (такие жалобы подаются в данном разделе);
были нарушены правила подачи жалоб.
8. Жалобы от 3-х лиц не принимаются.


Информация для заявителей. Срок рассмотрения жалобы может варьироваться от нескольких минут до 5 суток. Срок рассмотрения зависит от сложности ситуации, от общего количества жалоб и скорости обработки дополнительной информации. Помимо этого, уполномоченный агент FBI оставляет за собой право на взаимодействие с заявителем для установления подлинной картины происходящего, прояснения спорных ситуаций, не соответствующих действительности, заполучения большего количества доказательной базы и т.д. как в реалиях форума, так и игры.
 
Последнее редактирование:
Причина: Добавлена информация для заявителей
  • Лайк
Реакции: Carlo Ferarri
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.