Федеральный закон "О Правоохранительных органах" | Samp-Rp Форум

Федеральный закон "О Правоохранительных органах"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Oliver_Benito

Пользователь
27.10.2013
2 347
2 084
samp-rp.ru
Федеральный Закон «О Правоохранительных Органах»

Часть I. Общие положения.

1.1
Организация и деятельность правоохранительных органов устанавливается Конституцией штата, настоящим Федеральным Законом и иными соответствующими нормативно-правовыми актами законодательства.
1.2 Действие закона распространяется на сотрудников правоохранительных органов штата, которыми являются сотрудники полицейских департаментов и сотрудники ФБР.
1.3 Данный закон вступает в силу с момента его опубликования.
1.4 Изменения в Федеральный закон «О Правоохранительных Органах» имеет право вносить только Мэр штата, Конгресс или ответственный за Мэрию сенат.

Часть II. Полномочия сотрудников правоохранительных органов в сфере поддержания правопорядка.

2.1
Обеспечение текущего правового порядка в штате путём организации и проведения сотрудниками правоохранительных органов постовой, патрульной службы или другого вида дежурства, направленного на соблюдение порядка в городах и их окрестностях.
2.2 Проведение следственно-оперативных мероприятий:
- Сотрудниками ФБР на всей территории штата.
- Сотрудниками полицейских департаментов в пределах своей юрисдикции.

Примечание: полномочия и порядок проведения следственно-оперативных мероприятий устанавливается внутренним уставом организации, должностными инструкциями отделов или соответствующими нормативно-правовыми актами законодательства.
2.3 Пресечение преступлений и (или) попыток совершения таковых в случае непосредственного обнаружения сотрудниками правоохранительных органов, поступления сообщения на номер экстренной службы или запроса о помощи (подкреплении) по рации или волне департамента.
2.4 Проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение общего уровня правонарушений:
- Сотрудниками ФБР на всей территории штата.
- Сотрудниками полицейских департаментов в пределах своей юрисдикции.

2.5 Регулирование дорожного движения сотрудниками полицейских департаментов и осуществления контроля за соблюдением ПДД его участниками.

Часть III. Полномочия сотрудников правоохранительных органов в сфере взаимодействия с гражданами

3.1
Сотрудник правоохранительных органов обязан иметь удостоверяющий его личность документ, который содержит следующую информацию:
- Имя сотрудника.
- Фамилию сотрудника.
- Звание или должность сотрудника.
- Название правоохранительного органа в котором состоит сотрудник.

Примечание: руководство правоохранительного органа вправе самостоятельно устанавливать внешний вид этого документа (удостоверение/бейдж/жетон) однако сужение перечня информации о сотруднике не допускается.
3.2 Сотрудники правоохранительных органов обязаны иметь опознавательные знаки на своей форме, которые содержат следующую информацию:
- Имя сотрудника.
- Фамилию сотрудника.
- Звание или должность сотрудника.
- Название правоохранительного органа в котором состоит сотрудник.

Примечание 1: руководство правоохранительного органа вправе самостоятельно устанавливать внешний вид опознавательных знаков (бейдж, нашивки, шеврон) однако сужение перечня информации о сотруднике не допускается.
Примечание 2: сотрудники полицейских департаментов в форме SWAT имеют только нашивку с принадлежностью к соответствующему полицейскому департаменту.
Примечание 3: сотрудники ФБР при ношении некоторой одежды (любая одежда кроме спецовки с надписью FBI) и полицейских департаментов (красная/синяя/белая рубашка и брюки) не имеют опознавательных знаков.
Примечание 4: дополнительная отыгровка опознавательных знаков не требуется, они есть на форме по умолчанию. В случае, если у сотрудника в форме по каким-либо причинам нет опознавательных знаков, он должен сделать соответствующую отыгровку - /do на форме нет опознавательных знаков.
3.3 Сотрудник правоохранительных органов обязан знать и соблюдать положения Конституции, Общего положения для ARMY, SAPD, FBI, Федеральных Законов, Уголовного и Административного кодексов, Федерального Постановления и настоящего Федерального Закона.
3.4 Сотрудник правоохранительных органов обязан предоставлять неотложную, в частности первую медицинскую помощь лицам, пострадавшим в результате правонарушения, несчастных случаев.
3.5 Сотрудник правоохранительных органов обязан реагировать на обращения граждан о совершённом правонарушении или попытке его совершения, предпринимать действия по предотвращению нанесения вреда жизни, здоровью или имуществу граждан.
3.6 Сотрудник правоохранительных органов не обязан при обращении к гражданам называть свое звание, фамилию и принадлежность к определенному правоохранительному органу в том случае, если на его форме имеются соответствующие опознавательные знаки.
Примечание: Сотрудники правоохранительных органов во время проведения следственно-оперативных мероприятий вправе не представляться и не раскрывать свою личность, ограничившись сообщением о принадлежности к соответствующему правоохранительному органу.
3.7 Сотрудник правоохранительных органов при наличии законных оснований вправе:
- Потребовать от гражданина поднять руки вверх и не совершать резких движений.
- Потребовать от гражданина соблюдать дистанцию в 21 фут.
- Проверять у гражданина документы, удостоверяющие его личность.
- Проверять у гражданина документы на транспортное средство.
- Выписать штраф гражданину.
- Проверять физическое состояние гражданина алкотестером.
- Проводить обыск гражданина и осматривать его имущество.
- Изымать у гражданина запрещенные вещества.
- Изымать у гражданина водительское удостоверение и соответствующие лицензии.
- Проводить задержание и арест гражданина.
- Проводить допрос гражданина.
- Осуществлять иную деятельность, указанную в соответствующих нормативно-правовых актах законодательства и которая не противоречит Конституции и настоящему Федеральному Закону

Примечание 1: законными основаниями является наличие ведомостей, позволяющих полагать что лицом было совершено преступление или наличие соответствующего нормативно-правового акта, которые наделяют сотрудника правоохранительных органов законными основаниями.
Примечание 2: примером ведомостей, позволяющих полагать что лицом могло быть совершено преступление, является вызов на экстренную линию, запрос о помощи по рации или волне департамента, показания свидетелей, личное наблюдение за правонарушением, наличие фото- или видео- доказательств правонарушения.
Примечание 3: примером нормативно-правового акта, который наделяет сотрудника правоохранительных органов законными основаниями может быть указ Мэра, постановление Кабинета Министров, план проведения оперативно-профилактических мероприятий.
3.9 Сотрудник правоохранительных органов вправе требовать от граждан соблюдение законодательства штата.
3.10 Сотрудник правоохранительных органов вправе потребовать от гражданина подчиниться своим законным требованиям.
Примечание: в случае отказа гражданина подчиниться законным требованиям сотрудника правоохранительных органов он имеет право применить к подозреваемому гражданину санкцию, предусмотренную законодательством за неподчинение.

Часть IV. Действия сотрудников правоохранительных органов по пресечению уголовных правонарушений.

4.1 Совершением уголовного правонарушения (преступления) является нарушение положений Уголовного кодекса.
4.2 При совершении уголовного правонарушения (преступления) сотрудник правоохранительных органов обязан незамедлительно отреагировать на него, задержать подозреваемого гражданина и применить санкцию, предусмотренную Уголовным кодексом.
Примечание 1: Сотрудники правоохранительных органов во время проведения следственно-оперативных действий с целью сбора информации (расследований) о преступной деятельности вправе применить к нарушителю санкции после завершения следственно-оперативных действий (расследования).
Примечание 2: Если по каким-либо обстоятельствам сотрудник правоохранительных органов не имеет возможности отреагировать на правонарушение, он обязан отреагировать на него сразу после того, как эти обстоятельства будут урегулированы.
4.3 После задержания подозреваемого гражданина, сотрудник правоохранительных органов обязан огласить ему его права и доставить в полицейский участок.
Примечание: подозреваемый гражданин имеет право хранить молчание, право не свидетельствовать против себя и своих близких, право на адвоката (если его действия не охватываются положениями законодательства, которые предусматривают лишение права на адвоката).
4.4 Составление протокола о совершенном правонарушение проводится по усмотрению сотрудника правоохранительных органов.
4.5 Если во время задержания гражданин заявил о желании сотрудничать с правоохранительными органами и совершенное им преступление не запрещает ему написать чистосердечное признание, сотрудник правоохранительных органов обязан составить протокол о совершенном правонарушении и указать эти данные.
4.6 Во время составления протокола задержанный гражданин может заявить о сотрудничестве с правоохранительным органом в виде чистосердечного признания.
Примечание: В случае заявления чистосердечного признания гражданин обязан поставить подпись в протоколе, подтверждающую его согласие с обвинением, а сотрудник правоохранительных органов имеет право уменьшить уровень розыска на своё усмотрение в пределах разумного.
4.7 Во время составления протокола сотрудник правоохранительных органов имеет имеет право провести допрос.
Примечание: проводить или не проводить допрос решает непосредственно сам сотрудник правоохранительных органов.
4.8 После составления протокола сотрудник правоохранительных органов обязан арестовать задержанного гражданина, поместив его в КПЗ.

Часть V. Действия сотрудников полицейских департаментов по пресечению административных правонарушений.


5.1 Совершением административного правонарушения (проступка) является нарушение положений Административного кодекса.
5.2 При совершении административного правонарушения (проступка) сотрудник полицейского департамента обязан незамедлительно отреагировать на него, задержать подозреваемого гражданина и применить санкцию, предусмотренную Административным кодексом.
Примечание 1: Сотрудники полицейских департаментов во время проведения следственно-оперативных действий с целью сбора информации (расследований) о преступной деятельности вправе применить к нарушителю санкции после завершения следственно-оперативных действий (расследования).
Примечание 2: Если по каким-либо обстоятельствам сотрудник полицейского департамента не имеет возможности отреагировать на правонарушение, он обязан отреагировать на него сразу после того, как эти обстоятельства будут урегулированы.
5.3 После задержания подозреваемого гражданина, сотрудник полицейского департамента обязан огласить ему причину задержания и оповестить гражданина о совершенном ним правонарушении.
5.4 После оглашения причины задержания и оповещения гражданина о совершенном ним правонарушении, сотрудник полицейского департамента обязан составить протокол о правонарушении.
5.5 Подозреваемый гражданин имеет право потребовать вызвать ответственного сотрудника правоохранительных органов для детального разбирательства в ситуации при наличии соответствующих причин (нарушение регламента работы, превышение полномочий сотрудника полицейского департамента, нарушение каких-либо нормативно-правовых актов). Подозреваемый гражданин обязан иметь доказательства некомпетентности либо других нарушений в действиях полицейского и предоставить их ответственному сотруднику правоохранительных органов. В случае отсутствия доказательств, такой вызов будет расценен как ложный.
5.6 После составления протокола задержанный гражданин имеет право ознакомиться с протоколом и доказательствами, подтверждающие его правонарушение.
Примечание: Ознакомление с доказательствами осуществляется с помощью соответствующих отыгровок. Пример:
/me достал из патрульного автомобиля видеорегистратор.
/me показал гражданину Nick_Name видеозапись с нарушением.
/do на видеозаписи чётко видно совершенное нарушение АК
5.7 После ознакомления с протоколом задержанный гражданин имеет право:
- Согласиться с обвинением (подписав протокол) и подчиниться законным требованиям сотрудника полицейского департамента.
- Отказаться соглашаться с обвинением (отказавшись подписывать протокол) и отказаться подчиниться законным требованиям сотрудника полицейского департамента.

5.8 В соглашения подчиниться законным требованиям сотрудника полицейского департамента к задержанному гражданину применяется:
- Санкция, предусмотренная Административным кодексом за совершенное нарушение, без каких-либо иных санкций.

5.9 В случае отказа подчиниться законным требованиям сотрудника полицейского департамента к задержанному гражданину применяется:
- Санкция, предусмотренная Административным кодексом за совершенное нарушение.
- Санкция, предусмотренная Уголовным кодексом за неуплату штрафа.
- Передача материалов в соответствующую государственную организацию с целью привлечения к дисциплинарной ответственности - если задержанный гражданин состоит в государственной организации.


Часть VI. Проведение оперативно-профилактических мероприятий сотрудниками полицейских департаментов.


6.1 Руководство полицейских департаментов штата со звания майор и выше уполномочены организовать проведение оперативно-профилактических мероприятий по выявлению преступлений на территории своей юрисдикции.
6.2 Для того, чтобы сотрудник из руководства полицейского департамента штата мог реализовать данные полномочия ему необходимо составить соответствующий документ - план проведения оперативно-профилактических мероприятий.
6.3 В плане проведения оперативно-профилактических мероприятий необходимо указать следующие данные.
- Регион проведения оперативно-профилактических мероприятий (пример: Fort Carson, San Fierro, Опасный район)
- Дату и время проведения (пример: 04.07.20 с 18:00 до 19:00)
- Вид оперативно-профилактического мероприятия (пример: блок-пост, рейд, спец. операция)
- Имя сотрудника, ответственного за их проведение (пример: Майор Nick Name)
6.4 План проведения оперативно-профилактических мероприятий необходимо составить до проведения оперативно-профилактических мероприятий и предоставить доказательства его составления вышестоящим лицам - по первому требованию или жителям штата - в случае подачи жалобы.
Примечание 1: план может быть составлен в участке или на веб. портале в разделе полицейского департамента.
Примечание 2: доказательствами составления плана являются скриншоты/видеозапись с /time или ссылка на соответствующее сообщение на веб. портале.
6.5 Оповещение по волне государственных новостей о проведении оперативно-профилактических мероприятий проводится по усмотрению руководства полицейского департамента.
6.6 Сотрудники полицейских департаментов обязаны проинформировать граждан о проведении оперативно-профилактических мероприятий при взаимодействии с ними в рамках этого мероприятия.

Часть VII. Заключительные положения.


7.1 Перечень указанных в настоящем Федеральном Законе прав и обязанностей может быть расширен внутренним уставом организации, должностными инструкциями отделов или соответствующими нормативно-правовыми актами законодательства, но не может быть сужен или быть таковым, что противоречит этому Федеральному Закону.


Одобрено ГА.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.