Halloween Event, SRPcoins за активность, Игра в кальмара, Counter-Strike и другоe | Samp-Rp Форум

Halloween Event, SRPcoins за активность, Игра в кальмара, Counter-Strike и другоe

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

El_Capone

Руководитель проекта
18.08.2010
10 473
421 827

На протяжении всей следующей недели будет доступен "Halloween Quest". Мы подготовили несложные, но одновременно интересные задания, выполняя их, вы заработаете себе денег, очки опыта, а также получите уникальный аксессуар.

  • Старт квестовой линии происходит на праздничной площадке в San Fierro;
  • Всего 7 заданий;
  • За выполнение каждого из 7 заданий начисляются вирты и exp;
  • За выполнение последнего задания выдается уникальный аксессуар;
  • Для одного из заданий потребуется забирать у других игроков конфеты, команда: /rcandy;
  • Праздничная площадка в San Fierro является основной точкой начала заданий в квесте.

Помимо сюжетной линии, была возобновлена работа праздничной лавки. Для получения призов необходимо по карте искать тыквы, в каждой из которых лежит случайное количество HWCoins.

  • Праздничная лавка расположена на праздничной площадке в San Fierro;
  • Тыквы можно найти в каждом из городов;
  • Перед получением наградного аксессуара, не забудьте проверить свободное место для него в шкафу аксессуаров ( /acce );
  • Всего на карте существует 90 мест появления тыкв, активные из них только 15;
  • Учтите, в случае смены ника на аккаунте, прогресс квестов и баланс HWCoins аннулируется.
Теперь SRPcoins можно получить не только за донат / участие в ивентах, но и за активность на сервере. Отыгранные часы, выполнение ежедневных заданий и прокачка скиллов работ в мэрии будут вознаграждаться SRPcoins, которые, на текущий момент, можно обменять на прокруты в рулетке личного кабинета сайта.

SRPcoins за онлайн:
  • За 180 минут проведенных на сервере без AFK & Sleep выдается 200 SRPcoins;
  • За каждые последующие 60 минут без AFK & Sleep будет начислено 20 SRPcoins;
  • Прогресс отыгранных минут сохраняется при перезаходе в игру;
  • Прогресс отыгранных минут сбрасывается в утренний рестарт сервера.

SRPcoins за ежедневные квесты (/equest):
  • При достижении серии из 7 дней на аккаунт начисляется 1000 SRPcoins;
  • При достижении серии из 14 дней на аккаунт начисляется 2500 SRPcoins;
  • При достижении серии из 28 дней на аккаунт начисляется 6500 SRPcoins;
  • При достижении серии из 84 дней на аккаунт начисляется 23000 SRPcoins.

SRPcoins за работы (/jskill):
  • При достижении 10 скилла любой из работ в мэрии на аккаунт начисляется 100 SRPcoins;
  • При достижении 20 скилла любой из работ в мэрии на аккаунт начисляется 300 SRPcoins;
  • При достижении 30 скилла любой из работ в мэрии на аккаунт начисляется 800 SRPcoins;
  • При достижении 40 скилла любой из работ в мэрии на аккаунт начисляется 3000 SRPcoins;
  • При достижении 50 скилла любой из работ в мэрии на аккаунт начисляется 8000 SRPcoins.
Представляем вашему вниманию "Игру в кальмара". По мотивам популярного южнокорейского сериала, мы попытались воссоздать все это в игре. На сервере игра представлена в виде регулярно проходящего мероприятия, принять участие в котором имеет возможность каждый игрок. Всё что для этого нужно, дождаться начала мероприятия и прибыть на место регистрации.

Основные моменты:
  • Игра представлена в виде серверного мероприятия;
  • Запуск игры на сервере происходит: 10:00, 14:00, 19:00, 22:00, 01:00 по времени сервера;
  • Место проведения и регистрации Arena LS (( /gps > [0] Важные > [40] Игра в кальмара ));
  • Минимальное число участников для старта игры 5, максимальное 50;
  • Регистрация на игру бесплатная;
  • Призовой банк формируется автоматически. За каждого умершего участника на игре в призовой банк добавляется 10.000 вирт;
  • Победитель один, забирает весь банк;
  • В игре 6 этапов, каждый из которых представлен в виде игры по мотивам сериала;
  • Главная цель игры - остаться в живых.

Команды мероприятия:
  • /kpresent — Выбрать и получить награду в рамках специальной акции;
  • /klmlist — Посмотреть список участников на игре.

Этапы игры:
Red Light, Green Light — Цель игры: дойти до финиша и не умереть. После старта на экране появится индикатор, сигнализирующий цвет красный или зеленый. Когда на индикаторе загорается зеленый - двигайтесь, красный - стойте. Будьте внимательны и осторожны, при движении на красный вы сразу выбываете из игры. При достижении зоны финиша ожидайте конца раунда и перехода в следующую игру. В зоне старта и финиша движение свободное, независимо от индикатора
Сахарные соты — После старта игры вам необходимо занять столы в конце комнаты. После того, как вы встанете за стол, у вас на экране появится изображение с фигуркой. Задача: за отведенное время вырезать целую фигуру. Вырезание происходит путем нажатий курсором по каждой точки линии. Задание будет засчитано, когда игрок выделит все точки. Время выполнения задания ограничено, за невыполнение в указанный срок - исключение из игры.
Канат — В данном этапе игроки распределяются на две команды, цель игры: перетянуть канат на свою сторону. Перетягивание каната происходит путем нажатия командой кнопок в мини-игре. Кнопки показываются одинаковые для всех участников, если ошибся один из участников - ошибку засчитывает всей команды. Побеждает та команда, которая первая перетянет целиком канат на свою сторону. Если в течении 10 минут перетягивания каната победитель не определился, в следующую игру переходят обе команды.
Марблc — В данной игре игроки делятся на пары, и каждый из участников получает по 10 шаров. Один из участников пары загадывает число, другой участник должен угадать четное или нечетное число загадал его напарник. Участнику, который загадывает число, необходимо указать его в диалоговом окне, тем самым сделать ставку шариками. Возможные ставки от 1 до 6. Участнику, который отгадывает, необходимо угадать число, путем нажатий на одну из кнопок ODD (нечетное) или EVEN (четное). Если участник, который угадывает, ответил верно, он забирает количество шариков поставленное своим оппонентом, если не угадывает - отдает это количество со своих шариков. Проигрывает тот, кто потеряет все шары. Если за 10 раундов игры победитель не определился, в таком случае в следующую игру проходят оба.
Стеклянный мост — В данной игре представлена специальная арена со стеклянным мостом посередине. Мост состоит из разных стекол, одни стекла закаленные и крепкие, другие - хрупкие. Участникам необходимо за указанное время пройти до финиша по этому мосту и не умереть. Становиться можно только на крепкие стекла, какое из них крепкое - загадка. В этой игре все решает интуиция, удача, внимательность и осторожность. Проигрывает тот участник, который встал на хрупкое стекло, либо не успел дойти до зоны финиша за указанное время игры.
Игра в кальмара — Финальная игра, в которой участники попадают в специальную нарисованную зону. Цель игры: убить оппонента, либо же вытолкнуть его за пределы зоны. Проигрывает тот, кто умирает, либо покидает пределы зоны. В данной схватке каждый сам за себя, борьба идет насмерть, и победит сильнейший. Удачи.
Специальная акция
После выхода этого обновления на сервера, будет проводится акция для всех участников "Игра в кальмара". Цель акции простая, необходимо 10 раз принять участие в "Игре кальмара". При выполнении условий акции, у Вас будет возможность забрать приз один из трех новых уникальных аксессуаров: "Снайперская винтовка на спину", "Доллар на грудь" или "Ножик в руку".
  • Время проведения акции ограничено, с 31.10.2021 05:02 до 08.11.2021 05:02;
  • Проверить прогресс по акции и получить приз можно командой: /kpresent.
В Тренинг-Центр добавлен третий режим: Counter Strike. Игра представляет собой классическую схватку команд терроров и спецназа, а также режим, где каждый сам за себя. Все действия будут происходить на картах, воссозданных по мотивам оригинальной игры.

Основные моменты:
  • На текущий момент доступно 3 карты: Dust 2, Mirage, Cache;
  • На выбор представлено 3 режима игры: Без закладки бомбы, С закладкой бомбы, Гонка вооружений;
  • Создателю доступна конфигурация игры: Ставка, стартовый баланс, количество игроков, раундов, времени и другое;
  • Во всех режимах действует новый киллист;

Команды игры:
  • /cs settings — Настройка и запуск (доступно создателю игры);
  • /cs kick — Исключить любого участника матча (доступно создателю игры);
  • /cs buy — Открыть магазин для закупки (доступно только в начале раунда);
  • /cs drop — Выкинуть оружие на землю;
  • /cs stats — Статистика матча;
  • /cs exit — Выход из игры.

Режим "Без закладки бомбы":
  • Режим представляет собой сражение между CT и T;
  • Цель игры: Уничтожить команду противников;
  • Если за раунд обе команды остались в живых, то раунд отдается стороне CT;
  • Побеждает команда, набравшая наибольшее число победных раундов, заданное создателем игры.

Режим "С закладкой бомбы":
  • Режим представляет собой сражение между CT и T, с возможностью ставить / обезвреживать бомбу;
  • Цель игры: Уничтожить команду противников, либо взорвать плент (T) / обезвредить бомбу (CT);
  • Если за раунд обе команды остались в живых, то раунд отдается стороне CT;
  • Бомбу закладывает игрок команды T, кому она досталась в начале раунда;
  • Установка взрывчатки происходит в специальных зонах (точки А и B);
  • Таймер бомбы: 40 секунд;
  • Для обезвреживания бомбы команде CT необходимо 10 секунд (с набором сапера 5).

Режим "Гонка вооружений":
  • Режим представляет собой обычный DeathMatch, в котором каждый игрок сам за себя;
  • Цель игры: Первым дойти до финального оружия и совершить с него убийство;
  • На старте игроку дается SD Pistol;
  • За каждое убийство игрок получает новое оружие и 100 HP;
  • Порядок получения оружия: SD Pistol > SMG > Shotgun > Sniper Rifle > AK47 > UZI > Deagle > Combat Shotgun > M4 > Rifle.

Внутриигровой баланс:
  • Максимальный баланс игрока: 16000$;
  • Победа в раунде: +3250$;
  • Победа в раунде с установленной / обезвреженной бомбой: +3500$;
  • Первый проигранный раунд: +1400$, за каждое следующее поражение 1400$ + 500$;
  • Установка/обезвреживание бомбы: +300$;
  • Убийство союзника: -300$;
  • Убийство противника с кулака: +1500$;
  • Убийство со снайперской винтовки: +350$;
  • Убийство с остального оружия: +300$.

Цены на оружие:
  • SD Pistol: 400$ за 50 патрон;
  • Desert Eagle: 700$ за 50 патрон;
  • Shotgun: 1100$ за 32 патрона;
  • AK-47 (T): 2700$ за 150 патрон;
  • M4A1 (CT): 3150$ за 120 патрон;
  • Rifle: 3000$ за 20 патрон;
  • Sniper Rifle: 4750$ за 2 патрона;
  • UZI: 1950$ за 50 патрон;
  • Combat Shotgun: 2000$ за 10 патрон;
  • Броня: 1000$ (при отсутствии), 350$ (при наличии);
  • Дымовая шашка (эффект дыма): 350$.
С данным обновлением мы также внесем разнообразие и в начальные работы, задействуется новое место: Завод. Данная работа тесно связана с мафиозными синдикатами, которые за счет завода смогут зарабатывать себе материалы на склад и продавать нарко в притон. Работать на заводе в производственном цехе могут все игроки.

Работа на заводе:
  • Работать на заводе возможно с 1 уровня;
  • Для начала работы необходимо переодеться, занять свободный стол и взять ресурсы со склада;
  • После взятия ресурсов вам необходимо будет выполнить крафт предметов и отнести их на склад;
  • Работая на заводе, вы повышаете скилл (/mfskill) и увеличиваете свою зарплату.

Процесс крафта:
  • Меню крафта выполнена в форме TextDraw:
    • Вкладка "Preview": Предметы, которые необходимо сделать (при нажатии показывается способ);
    • Вкладка "Craft": Поле для создания предметов (также используется для показа способа из "Preview");
    • Вкладка "Resources": Ресурсы, которые вы взяли со склада.
  • Для создания предмета посмотрите его рецепт в "preview", нажмите esc для очистки поля "craft", и соберите путем перетаскивания ресурсов на поле;
  • Не все рецепты могут понадобиться под ваш набор ресурсов, используйте те, которые вам подходят;
  • Отнести продукцию можно только если у вас на столе закончатся ресурсы.

Информация для мафий:
  • Завод достается мафии, занявшей 1 место в рейтинге (/mrating);
  • Вместимость склада готовой продукции на заводе: 100000 оружие, 50000 нарко;
  • Развозить продукцию возможно с 8+ ранга в мафии;
  • Вместимость фургона: 10000;
  • /mfload — загрузить фургон;
  • /mfwarehouse — узнать количество готовой продукции на заводе.
  • В ежедневные квесты добавлены новые задания;
  • В /equest добавлена возможность раз в сутки заменить одно задание на другое случайным образом.
* Обновление будет доступно 31.10.2021 в 05:02, вместе с режимом «boost & donate x2» до 08.11.2021 5:01.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.