Kenneth_Lloyd | Samp-Rp Форум

Kenneth_Lloyd

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Evan_Tomson

Пользователь
25.08.2021
24
4
Шерифу полицейского департамента
города Лос Сантос
Adam Moranes
от гражданина Штата Evan Tomson

ЖАЛОБА НА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКА
Я, гражданин штата Legacy, Evan Tomson, обращаюсь с официальным заявлением о рассмотрении жалобы на совершение неправомерных действий офицером департамента Kenneth Lloyd . Настоящим подтверждаю, что с правилами подачи жалобы ознакомлен и в случае их нарушения жалоба будет отклонена.


ОПИСАНИЕ ВСЕЙ СИТУАЦИИ: Я Адвокат,попросил офицера отойди от решетки КПЗ так как мне не удобно проверять документы заключённых,но он мою просьбу проигнорировал,я ещё раз сказал это но он также проигнорировал моё обращение,на все мои вопросы он говорил "Отойди от меня не мешай" после вопроса "Вы меня слышите" я получил розыск за Помеху,а я вижу не какой помехи просто выполнял свою работу но меня посадили в КПЗ
ПУНКТЫ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, КОТОРЫЕ НАРУШИЛ ОФИЦЕР: 2.1 Запрещается выдавать розыск, не имея доказательств нарушения — выговор / понижение / увольнение. (Нарушения от себя я не увидел)
3.1 Запрещаются любые проявления неадекватного поведения и провокации — выговор / понижение / увольнение.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НАРУШЕНИЯ [Доказательства]
Дата: 02.03.2023
Подпись: Tomson
 

Matthew_Suares

Старший радиоведущий
03.08.2021
854
644
Во первых, ты стоял провоцировал его, хотя по факту он тебе ничем не мешал, а так же создавал помеху.
Во вторых ты уже делал подобную тему только в жалобы на игроков сервера легаси жаль что я не успел тебе там ответить тему закрыли.
В третьих, почитай УК, а потом ФП и пойми за что он тебя посадил, конечно тут есть его ошибка что не запросил разрешение на арест от руководства мэрии, но твоя жалоба - кринж
 

Pymba_Simmons

Администратор Сервера
17.10.2017
1 196
1 068