law.gov / конституционный закон «о кабинете губернатора sa» | Samp-Rp Форум

law.gov / конституционный закон «о кабинете губернатора sa»

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rico_Psihowski

Пользователь
18.11.2012
4 607
8 811
Rīga


КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН SAN ANDREAS
«О КАБИНЕТЕ ГУБЕРНАТОРА SA»

1627205951985.png

ГЛАВА I
ПОЛОЖЕНИЕ О КАБИНЕТЕ ГУБЕРНАТОРА

СТАТЬЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Кабинет Губернатора SA является органом государственной власти, осуществляет исполнительную власть и является коллегиальным органом, возглавляющим единую систему исполнительной власти в San Andreas.

СТАТЬЯ 2. СОСТАВ КАБИНЕТА ГУБЕРНАТОРА.
1. Кабинет Губернатора SA состоит из Губернатора SA и министров.
2. Губернатор SA учреждает министерства и положения о них.
3. Министерство внутренней безопасности и здравоохранения назначаются на должность и освобождаются от должности Сенатом. Сенат утверждает положения о данных министерствах.
4. Министры вправе подавать заявления об отставке. Министр внутренней безопасности и здравоохранения подают заявление об отставке Сенату.

СТАТЬЯ 3. ОГРАНИЧЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПРЕБЫВАНИЕМ В СОСТАВЕ КАБИНЕТА ГУБЕРНАТОРА.
1. Члены Кабинета Губернатора не в праве:

а) использовать в неслужебных целях информацию, средства информационного обеспечения (( /gov )), предназначенные только для служебной деятельности;
б) нарушать законодательство SA;
в) игнорировать распоряжения Губернатора SA;
г) быть судьей Верховного Суда.
2. Член Кабинета Губернатора обязан:
а) сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) принимать меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта;
в) быть вежливым с коллегами и народом SA;
г) выполнять распоряжения Губернатора SA.

СТАТЬЯ 4. ПОЛНОМОЧИЯ КАБИНЕТА ГУБЕРНАТОРА SA.
1. Губернатор SA руководит работой министров. Министерства и иные органы исполнительной власти подчинены Кабинету Губернатора и Губернатору SA.
2. Кабинет Губернатора SA в пределах своих полномочий:

а) организует реализацию внутренней политики SA;
б) осуществляет регулирование в социально-экономической сфере;
в) обеспечивает единство системы исполнительной власти, направляет и контролирует деятельность ее органов;
г) реализует предоставленное ему право законодательной инициативы;
д) разрабатывает и реализует налоговую политику;
е) разрабатывает и осуществляет меры по проведению единой политики цен;
ж) принимает меры по реализации прав на охрану здоровья;
з) разрабатывает и реализует меры по укреплению кадров правоохранительных органов;
и) осуществляет меры по обеспечению деятельности органов судебной власти.

СТАТЬЯ 5. АКТЫ КАБИНЕТА ГУБЕРНАТОРА.
1. Кабинет Губернатора на основании и во исполнение Конституции SA, законов SA, издает постановления, а также обеспечивает их исполнение.
2. Акты Кабинета Губернатора, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений. Акты Кабинета Губернатора по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений.
3. Министр для обеспечения деятельности своего министерства может издавать приказ или распоряжение.
4. Порядок принятия актов Кабинетом Губернатора устанавливается Регламентом Кабинета Губернатора.
5. Постановления Кабинета Губернатора подписываются Губернатора SA. Распоряжения или приказы министерств подписываются министром.
6. Акты Кабинета Губернатора могут быть обжалованы в суд.
7. Акты Кабинета Губернатора могут быть отменены Губернатором SA в случае их противоречия Конституции SA, законодательству SA или указам Губернатора SA. Министр, издавший акт, вправе обратиться в суд по спору о компетентности и законности принятого Губернатором SA решения.




ГЛАВА II
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАБИНЕТА ГУБЕРНАТОРА

СТАТЬЯ 6. ВРЕМЕННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ ГУБЕРНАТОРА SA.
1. В случае болезни или неотложного отбытия из штата (( неактив )), когда Губернатор не в состоянии исполнять свои полномочия, Губернатор SA обязан издать указ о временном исполнении обязанностей как Губернатора на своего заместителя Вице-Губернатора.
2. Во всех остальных случаях, когда Губернатор SA не в состоянии исполнять свои полномочия, его полномочия исполняет Министр внутренней безопасности.

СТАТЬЯ 7. ПОЛНОМОЧИЯ ГУБЕРНАТОРА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАБИНЕТА ГУБЕРНАТОРА.
1. Губернатор SA возглавляет Кабинет Губернатора и организует его работу.
2. Губернатор SA:

а) ведет заседания Кабинета Губернатора, обладая правом решающего голоса;
б) подписывает Указы о структуре органов исполнительной власти, о назначении на должность и об освобождении от должности созданных им министерств, о наложении дисциплинарных взысканий и о поощрении созданных им министерств;
в) распределяет обязанности между членами Кабинета Губернатора.
г) координирует в соответствии с распределением обязанностей работу органов исполнительной власти, дает им поручения.

СТАТЬЯ 8. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТРОВ.
1. Кабинет Губернатора решает вопросы с обязательным участием министров или представителей министерств, к ведению которых отнесены эти вопросы.
2. При осуществлении своих полномочий министры подотчетны Губернатору SA. Отчет принимается в устной форме по требованию Губернатора SA.
3. Министры:

а) участвуют с правом совещательного голоса в заседаниях Кабинета Губернатора;
б) принимают участие в выработке и реализации политики Кабинетом Губернатора;
в) обладают полномочиями руководителей соответствующего министерства;
г) координируют и контролируют деятельность органов исполнительной власти, находящихся в соответствующем министерстве.

СТАТЬЯ 9. ЗАСЕДАНИЯ КАБИНЕТА ГУБЕРНАТОРА.
1. Заседания Кабинета Губернатора проводятся не реже одного раза в две недели.
2. Министры участвуют в заседаниях лично. В случае невозможности участия в заседании министры информируют об этом Губернатора SA.
3. Конгрессмены Палаты Представителей, судья Верховного Суда, шерифы полицейских департаментов, генерал армии и адмирал флота вправе участвовать в заседаниях Кабинета Губернатора в порядке, установленном Регламентом Кабинета Губернатора.
4. Кабинет Губернатора может рассматривать отдельные вопросы на своих закрытых заседаниях, а также принимать решения без созыва заседаний.
5. Принятие Кабинетом Губернатора решений без созыва заседаний осуществляются в соответствии с Регламентом Кабинета
Губернатора




ГЛАВА III
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

СТАТЬЯ 10. НАЗНАЧЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
1. Министром внутренней безопасности является действующий Директор FBI (далее - Директор FBI).

2. Директор FBI подчиняется Конституции SA, законам SA. Подчинение Губернатору SA происходит только по организационным вопросам Кабинета Губернатора SA.
3. Директор FBI организует исполнение законодательства SA, судебных решений, указов Губернатора SA, постановлений Кабинета Губернатора, своих приказов и распоряжений, в органах исполнительной власти.
4. В министерство внутренней безопасности входит армия, полицейские департаменты и FBI.
5. Инспекция FBI является специально учрежденной должностью в соответствии с Конституцией SA и настоящим Конституционным законом.

СТАТЬЯ 11. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПОЛНОМОЧИЯ ДИРЕКТОРА FBI.
Директор FBI:
1) самостоятельно осуществляет в пределах своих полномочий нормативно-правовое регулирование работы в органах исполнительной власти.
2) обеспечивает прогнозирование, выявление, анализ и оценку угроз безопасности San Andreas, а также разрабатывает предложения по предупреждению и нейтрализации таких угроз;
3) организует в пределах своих полномочий деятельность по борьбе с терроризмом; определяет порядок осуществления органами безопасности оперативно-боевых и иных мероприятий по борьбе с терроризмом, а также порядок использования подразделений специального назначения;
4) организует оперативно-разыскную деятельность по выявлению, пресечению и раскрытию правонарушений; определяет порядок осуществления органами безопасности внедрения в преступные группы и других оперативно-разыскных мероприятий;
5) разрабатывает меры по обеспечению борьбы с должностными преступлениями;
6) определяет порядок установления отношений сотрудничества на конфиденциальной основе с лицами, давшими на то согласие, а также размер, основания и порядок выплаты денежного вознаграждения лицам, оказывающим содействие органам безопасности. Данные о таких лицах являются служебной тайной и не подлежат разглашению;
7) разрабатывает меры по защите сведений, составляющих государственную тайну, осуществляет контроль за обеспечением сохранности сведений, составляющих государственную тайну, а также допуск к государственной тайне;
8) координирует деятельность органов исполнительной власти;
9) устанавливает порядок документооборота в органах исполнительной власти;
10)
направляет в органы исполнительной власти обязательные для исполнения запросы о предоставлении органам безопасности на безвозмездной основе бланков документов и служебных удостоверений, их реквизитов и образцов их заполнения;
11) осуществляет меры по обеспечению режимов чрезвычайного положения, правового режима контртеррористической операции;
12) организует и осуществляет взаимодействие со СМИ, информирование общественности о деятельности органов безопасности, а также осуществляет редакционно-издательскую деятельность;
13) осуществляет прием народа SA, рассматривает их предложения, заявления и жалобы по вопросам, отнесенным к полномочиям органов безопасности;
14) выполняет аккредитацию подразделений специального назначения;
15) несет ответственность за выполнение задач, стоящих перед органами безопасности;
16) организует работу FBI, выполняет общее руководство деятельностью иных правоохранительных органов;
17) отменяет противоречащие закону SA и нормативным правовым актам FBI правовые акты, изданные руководителями органов исполнительной власти;
18) определяет порядок привлечения сил и средств, необходимых для проведения контртеррористической операции или предотвращения террористического акта;
19) утверждает перечень сведений, подлежащих засекречиванию в органах безопасности;
20) утверждает структуру FBI, подразделения, входящих в FBI, и определяет порядок их функционирования;
21) присваивает агентам FBI специальное звание;
22) ходатайствует Губернатору SA о награждении государственными наградами агентов FBI;
23) учреждает ведомственные награды, определяет основания и порядок лишения таких наград, специального звания;
24) самостоятельно определяет порядок отбора кадров в FBI;
25) устанавливает в пределах своих полномочий порядок передачи в органы безопасности оперативной информации;
26) осуществляет иные полномочия, установленные законом SA.

СТАТЬЯ 12. ЗАДАЧИ FBI.
Основными задачами FBI являются:
1) информирование Губернатора SA, Кабинета Губернатора об угрозах безопасности SA;
2) организация выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, осуществление досудебного производства по которым отнесено к ведению органов безопасности;
3) организация в пределах своих полномочий во взаимодействии с органами государственной власти борьбы с организованной преступностью, коррупцией, незаконным оборотом оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, наркосодержащих растений,, а также противодействия экстремистской деятельности, в том числе деятельности незаконных вооруженных формирований, преступных сообществ и групп, отдельных лиц и общественных объединений, ставящих своей целью организацию вооруженного мятежа, насильственное изменение конституционного строя San Andreas, насильственный захват или насильственное удержание власти;
4) организация и осуществление борьбы с терроризмом;
5) осуществление в пределах своих полномочий разведывательной деятельности;
6) обеспечение в пределах своих полномочий защиты сведений, составляющих государственную тайну;
7) проводить внутренние проверки по факту совершения должностных преступлений сотрудниками органов исполнительной власти;
8) осуществлять надзор за исполнением законодательства SA органами исполнительной власти;
9) осуществлять надзор за соблюдением прав сотрудников государственных ведомств;
10) осуществлять надзор за исполнением процессуального законодательства лицами, выполняющими оперативно-розыскную деятельность.

СТАТЬЯ 13. ПРАВОВЫЕ АКТЫ FBI.
1. Директор FBI издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми сотрудниками органов исполнительной власти.
2. Инспекция FBI может выносить протест на противоречащий, по их мнению, правовой акт должностным лицам, либо органам власти, принявшим данный акт.
3. Инспекция FBI может вынести представление об устранении нарушении закона, которое обязательно для исполнения в течение 7 суток.




ГЛАВА IV
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

СТАТЬЯ 14. НАЗНАЧЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ.
1. Министерство здравоохранения является органом власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
2. Министром здравоохранения является Главный врач SA.
3. Главный врач в пределах своих полномочий учреждает положение, функции и задачи структурных органов министерства здравоохранения.

СТАТЬЯ 15. ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВНОГО ВРАЧА.
Главный врач:
1) осуществляет нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения;
2) координирует ценовую политику оказания услуг по здравоохранению;
3) формирует перечень заболеваний;
4) определяет категории годности военной или иной службы;
5) определяет порядок проведения судебно-медицинской экспертизы, а также осуществляет общее руководство лабораториями;
6) аккредитирует криминалистические лаборатории, а также лицензирует их на проведение экспертиз;
7) учреждает перечень лицензий на проведение криминалистических экспертиз;
8) осуществление лицензирования и аккредитации экспертов-криминалистов;
9) разработывает и реализовывает программ формирования здорового образа жизни и других программ в сфере охраны здоровья;
10) реализует меры по развитию здравоохранения, осуществляет профилактику заболеваний, обеспечивает санитарно-эпидемиологического благополучие народа SA, оказанию медицинской помощи;
11) реализовывает мероприятия, направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах;
12) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, а также руководителей подведомственных учреждений, заключает, изменяет, расторгает с ними трудовые договоры;
13) издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - распоряжения.



ГЛАВА V
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

СТАТЬЯ 16. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО КОНСТИТУЦИОННОГО ЗАКОНА.
1. Настоящий Конституционный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Правовые акты, изданные до принятия настоящего Конституционного закона подлежат приведению в соответствие с настоящим Конституционным законом в течение семи дней со дня вступления в силу настоящего Конституционного закона.

Los Santos
№4-КЗ
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.