law.gov / конституционный закон «о режиме контртеррористической операции» | Samp-Rp Форум

law.gov / конституционный закон «о режиме контртеррористической операции»

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fridrih_Pauls

Пользователь
09.03.2017
5 957
10 655
Украина г. Луцк
samp-rp.su
Данный пользователь был заблокирован.


КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН SAN ANDREAS
«О РЕЖИМЕ КОНТРТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ»

1628024064216.png

ГЛАВА I
ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

СТАТЬЯ 1. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ.
1. Режим контртеррористической операции (режим КТО) — особый правовой режим, который вводится в месте проведения контртеррористической операции для пресечения или раскрытия теракта и минимизации его последствий.
2. Терроризм идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий.
3. Террористическая деятельность деятельность, включающая в себя организацию, планирование, подготовку, финансирование и реализацию террористического акта; организацию незаконного вооруженного формирования, преступного сообщества (преступной организации), организованной группы для реализации террористического акта, а равно участие в такой структуре; вербовку, вооружение, обучение и использование террористов; информационное или иное пособничество в планировании, подготовке или реализации террористического акта; пропаганду идей терроризма, распространение материалов или информации, призывающих к осуществлению террористической деятельности либо обосновывающих или оправдывающих необходимость осуществления такой деятельности.
4. Террористический акт совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях дестабилизации деятельности органов власти либо воздействия на принятие ими решений, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях.
5. Противодействие терроризму деятельность правоохранительных органов по предупреждению терроризма, выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом).
6. Контртеррористическая операция комплекс специальных, оперативно-боевых, войсковых и иных мероприятий с применением боевой техники, оружия и специальных средств по пресечению террористического акта, обезвреживанию террористов.

СТАТЬЯ 2. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ТЕРРОРИЗМУ.

1. Координация организационных основ противодействия террористической деятельности подведомственна Министру внутренней безопасности.
2. Полномочия Министра внутренней безопасности:
1) устанавливает компетенцию правоохранительных органов по борьбе с терроризмом и противодействия терроризму;
2) определяет политику реализации борьбы с терроризмом и противодействия терроризму;
3) утверждает регламент проведения контртеррористической операции;
4) координирует деятельность по проведению контртеррористической операции;
5) вводит режим контртеррористической операции.



ГЛАВА II
ВВЕДЕНИЕ РЕЖИМА КОНТРТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ

СТАТЬЯ 3. ОСНОВАНИЕ ВВЕДЕНИЯ РЕЖИМА.
1. Режим контртеррористической операции вводится в целях пресечения и раскрытия террористического акта, минимизации его последствий и защиты жизненно важных интересов личности, общества и государства по решению Министра внутренней безопасности.
2. Решение о введении правового режима контртеррористической операции (включая определение территории (перечня объектов), в пределах которой (на которых) такой режим вводится, и перечня применяемых мер и временных ограничений) и решение об отмене правового режима контртеррористической операции подлежат незамедлительному обнародованию по волне государственных новостей.
3. В случае отсутствия Министра внутренней безопасности на рабочем месте, решение о введении режима контртеррористической операции принимает его заместитель.

СТАТЬЯ 4. МЕРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕЖИМА КОНТРТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ.

На территории (объектах), в пределах которой (на которых) введен правовой режим контртеррористической операции на период проведения контртеррористической операции допускается применение следующих мер и временных ограничений:
1) проверка у физических лиц документов, удостоверяющих их личность;
2) удаление физических лиц с отдельных участков местности и объектов, а также отбуксировка транспортных средств;
3) усиление охраны общественного порядка, объектов, подлежащих государственной охране;
4) введение карантина, проведение санитарно-противоэпидемических и других карантинных мероприятий;
5) ограничение движения транспортных средств и пешеходов на улицах, дорогах, отдельных участках местности и объектах;
6) беспрепятственное проникновение лиц, проводящих контртеррористическую операцию, в жилые и иные принадлежащие физическим лицам помещения и на принадлежащие им земельные участки, на территории и в помещения организаций для осуществления мероприятий по борьбе с терроризмом;
7) проведение при проходе (проезде) на территорию, в пределах которой введен правовой режим контртеррористической операции, и при выходе (выезде) с указанной территории досмотра лиц и находящихся при них вещей, а также досмотра транспортных средств.
СТАТЬЯ 5. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ.
1. Контртеррористическая операция проводится для пресечения террористического акта и преступлений террористической направленности в случае принятия решения о ее проведении.
2. Решения о проведении контртеррористической операции и о ее прекращении принимает Министр внутренней безопасности или самый старший по должности или специальному званию агент FBI.

СТАТЬЯ 6. РУКОВОДСТВО КОНТРТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИЕЙ.
1. Лицо, принявшее решение о проведении контртеррористической операции, является руководителем контртеррористической операции и несет персональную ответственность за ее проведение.
2. В период проведения контртеррористической операции ее руководитель может быть заменен только по решению Министра внутренней безопасности.
3. Руководитель контртеррористической операции:
1) определяет структуру и порядок работы оперативного штаба на период проведения контртеррористической операции, а также задачи и функции должностных лиц, включенных в состав оперативного штаба;
2) определяет состав сил и средств, необходимых для проведения контртеррористической операции, а также принимает решение о привлечении к участию в работе оперативного штаба иных лиц;
3) отдает распоряжения оперативному штабу о подготовке расчетов и предложений по проведению контртеррористической операции;
4) формирует боевую группу, привлекает силы и средства органов государственной власти, необходимые для проведения контртеррористической операции и минимизации последствий террористического акта;
5) определяет представителя оперативного штаба, ответственного за поддержание связи с представителями средств массовой информации и общественности;
6) определяет территорию (объекты), в пределах которой (на которых) вводится правовой режим контртеррористической операции, и устанавливает комплекс мер и временных ограничений, предусмотренных статьей 4 настоящего Конституционного закона;
7) отдает боевое распоряжение (боевой приказ) о применении группировки сил и средств;
8) реализует иные полномочия по руководству контртеррористической операцией.

СТАТЬЯ 7. ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ В ХОДЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ.
1. В целях сохранения жизни и здоровья людей возможно ведение переговоров лицами, специально уполномоченными на то руководителем контртеррористической операции.
2. При ведении переговоров с террористами не должны рассматриваться выдвигаемые ими политические требования.
3. Тактика ведения переговоров регулируется регламентом Министра внутренней безопасности.

СТАТЬЯ 8. ОКОНЧАНИЕ КОНТРТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ.
1. Контртеррористическая операция считается оконченной в случае, если террористический акт пресечен (прекращен) и ликвидирована угроза жизни, здоровью, имуществу и иным охраняемым законом интересам людей, находящихся на территории, в пределах которой проводилась контртеррористическая операция.
2. При наличии условий, указанных в части 1 настоящей статьи, руководитель контртеррористической операции объявляет контртеррористическую операцию оконченной.

СТАТЬЯ 9. ПРАВОМЕРНОСТЬ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА.
Лишение жизни лица, совершающего террористический акт, а также причинение вреда здоровью или имуществу такого лица при пресечении террористического акта либо осуществлении иных мероприятий по борьбе с терроризмом действиями, являются правомерными.




ГЛАВА III
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

СТАТЬЯ 10. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ КОНСТИТУЦИОННОГО ЗАКОНА.
Настоящий Конституционный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.


Los Santos
№6-КЗ

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.