Общее Конституция Штата Legacy | Samp-Rp Форум

Общее Конституция Штата Legacy

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Adam_Sempler

Главный Администратор Сервера
30.05.2013
16 897
35 444

КОНСТИТУЦИЯ ШТАТА LEGACY
ARTICLE I. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО.
SECTION 1. ВСЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОДЕКСА ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ (КФНА) И УСТАВОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ ЭТОЙ КОНСТИТУЦИЕЙ, СОСРЕДОТОЧИВАЕТСЯ В КОНГРЕССЕ ШТАТА LEGACY, КОТОРЫЙ СОСТОИТ ИЗ ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ». ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ЕГО ПРИНЯТИЯ, ЛИБО УПРАЗДНЕНИЯ ОПИСАН В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ».
SECTION 1.1. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ШТАТА ЛЕГАСИ, НЕ ИМЕЕТ ОБРАТНОЙ СИЛЫ, ПРИМЕНЕНИЕ СТАТЕЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ШТАТА ЛЕГАСИ К СОБЫТИЯМ, КОТОРЫЕ ПРОИЗОШЛИ ДО МОМЕНТА ЕГО ПРИНЯТИЯ - НЕДОПУСТИМО.
SECTION 2. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ШТАТА ЛЕГАСИ БАЗИРУЕТСЯ НА ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЕ ЗАКОНОВ ОТ ВЫСШЕГО К НИЗШИМ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЗАКОН ИМЕЮЩИЙ ВЫСШУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛОЖЕНИЯМИ ДАННОЙ КОНСТИТУЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИОРИТЕТНЫМ ПО ИСПОЛНЕНИЮ. ЛЮБЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ МЕЖДУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ТРАКТУЮТСЯ В ПОЛЬЗУ ТОГО ДОКУМЕНТА, ЧЬЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ СИЛА ВЫШЕ.
SECTION 3. КОНСТИТУЦИЯ ШТАТА ЛЕГАСИ ИМЕЕТ ВЫСШУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ В ШТАТЕ И ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕМИ ГРАЖДАНАМИ ШТАТА. ВСЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ (ДАЛЕЕ - НПА), ЗАКОНЫ, ДОКУМЕНТЫ, УКАЗЫ, ПОСТАНОВЛЕНИЯ И ИНЫЕ ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ДОЛЖНЫ ОСНОВЫВАТЬСЯ НА ДАННОЙ КОНСТИТУЦИИ И НЕ ПРОТИВОРЕЧИТЬ ЕЙ. КОНСТИТУЦИЯ И ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В НЕЙ, ВСТУПАЮТ В СИЛУ В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ УКАЗАННЫМ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ», ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ СУДОМ НА НАЛИЧИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ МЕЖДУ СЕКЦИЯМИ В НЕЙ.
SECTION 4. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ (ФЗ) - НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРИНЯТЫЕ КОНГРЕССОМ ШТАТА ЛЕГАСИ, ИМЕЮТ ВТОРОЙ ПРИОРИТЕТ ПОСЛЕ КОНСТИТУЦИИ И ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕМИ ГРАЖДАНАМИ ШТАТА. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН (ВКЛЮЧАЯ ПРАВКИ) ВСТУПАЕТ В СИЛУ В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ УКАЗАННЫМ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ», ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ СУДОМ НА НАЛИЧИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ С ДРУГИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ИМЕЮЩИМ РАВНУЮ ЕМУ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ, ЛИБО ВЫСШУЮ, И ОДОБРЕНИЕМ ГЛАВНЫМ СЕНАТОРОМ ШТАТА. ПРАВОМ НА ПРИНЯТИЕ/ИЗМЕНЕНИЕ/УПРАЗДНЕНИЕ ФЗ ОБЛАДАЕТ ТАК ЖЕ МЭР ШТАТА С ОДОБРЕНИЯ СЕНАТА.
SECTION 5. УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС (УК), КОДЕКС ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (КОАП), - НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ, ПРИНЯТЫЕ КОНГРЕССОМ ШТАТА ЛЕГАСИ, ИМЕЮТ ТРЕТИЙ ПРИОРИТЕТ ПОСЛЕ ФЗ И КОНСТИТУЦИИ. КОДЕКСЫ, УКАЗАННЫЕ В ДАННОЙ СЕКЦИИ, И ИЗМЕНЕНИЯ В НИХ, ВСТУПАЮТ В СИЛУ В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ УКАЗАННЫМ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ», ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ СУДОМ НА НАЛИЧИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ С ДРУГИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ИМЕЮЩИМ РАВНУЮ ЕМУ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ, ЛИБО ВЫСШУЮ.
SECTION 6. КОДЕКС ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ (КФНА) - НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ КОДИФИЦИРОВАННЫЙ ДОКУМЕНТ, ИМЕЮЩИЙ ЧЕТВЕРТЫЙ ПРИОРИТЕТ ПО ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЕ, СОСТОЯЩИЙ ИЗ ПОСТАНОВЛЕНИЙ, РЕГЛАМЕНТОВ, ДОГОВОРОВ, ПРИКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИЛИ МЕЖДУ НИМИ. ПРАВО ИЗМЕНЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ, УПРАЗДНЕНИЯ, ПРИНЯТИЕ КАКИХ-ЛИБО ПОЛОЖЕНИЙ В ДАННЫЙ КОДЕКС ВОЗЛАГАЕТСЯ НА РУКОВОДСТВО ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ. КОДЕКС НАБИРАЕТ ЗАКОННУЮ СИЛУ, ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮРО РАССЛЕДОВАНИЕМ НА НАЛИЧИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ С ДРУГИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ИМЕЮЩИМ РАВНУЮ ЕМУ, ЛИБО ВЫСШУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ.
SECTION 7. ТРУДОВОЙ КОДЕКС (ТК), ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (ПДД) - НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ (НПА), ПРИНЯТЫЕ КОНГРЕССОМ ШТАТА ЛЕГАСИ, А ТАК ЖЕ УСТАВЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИЕ НИЗШУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ. ДОКУМЕНТЫ УКАЗАННЫЕ В ДАННОЙ СЕКЦИИ И ИЗМЕНЕНИЯ К НИМ ВСТУПАЮТ В СИЛУ В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ УКАЗАННЫМ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ», ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ СУДОМ НА НАЛИЧИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ С ДРУГИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ИМЕЮЩИМ РАВНУЮ ЕМУ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ, ЛИБО ВЫСШУЮ.

ARTICLE II. ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ.
SECTION 8. КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ, БРАК, СЕМЬЮ, ЮРИДИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ, ДОСРОЧНОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ С ВЫХОДОМ ПОД ЗАЛОГ, МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПРИОБРЕТЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ, ИЗБИРАТЬ И БЫТЬ ИЗБРАННЫМИ В ПРАВИТЕЛЬСТВО ШТАТА, МИРНЫЕ ДЕМОНСТРАЦИИ И МИТИНГИ, АКЦИИ ПРОТЕСТА, ЗАБАСТОВКИ, ЕСЛИ ЭТО НЕ УГРОЖАЕТ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА И ЕГО ЖИТЕЛЕЙ, СВОБОДУ, САМООБОРОНУ, ЗАЩИТУ СОБСТВЕННОСТИ И ЛИЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ. ГОСУДАРСТВО ГАРАНТИРУЕТ РАВЕНСТВО ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА НЕЗАВИСИМО ОТ ПОЛА, РАСЫ, НАЦИОНАЛЬНОСТИ, ЯЗЫКА, ПРОИСХОЖДЕНИЯ, ИМУЩЕСТВЕННОГО И ДОЛЖНОСТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА, ОТНОШЕНИЯ К РЕЛИГИИ, УБЕЖДЕНИЙ, ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ, А ТАКЖЕ ДРУГИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ. ЛЮБЫЕ ФОРМЫ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРАВ ГРАЖДАН ПО ПРИЗНАКАМ СОЦИАЛЬНОЙ, РАСОВОЙ, НАЦИОНАЛЬНОЙ, ЯЗЫКОВОЙ ИЛИ РЕЛИГИОЗНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ЯВЛЯЮТСЯ НАРУШЕНИЕМ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА.
SECTION 8.1. ВСЕ ГРАЖДАНЕ ШТАТА ОБЛАДАЮТ РАВНЫМИ ПРАВАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ИМ КОНСТИТУЦИЕЙ ШТАТА LEGACY, В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ШТАТА. ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ШТАТА МОГУТ БЫТЬ ОГРАНИЧЕНЫ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА ИЛИ ГРУППЫ ЛИЦ, ТАКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ НАРУШЕНИЕМ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА.
SECTION 8.2 ГРАЖДАНИН НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НА ДОСРОЧНОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ (НА УСМОТРЕНИЕ СОТРУДНИКА LEA) С ВЫХОДОМ ПОД ЗАЛОГ (УСЛУГИ АДВОКАТА) В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
- ГРАЖДАНИН ПРИЗНАН ВИНОВНЫМ СОТРУДНИКАМИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ СУДОМ В СОВЕРШЕНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО СЛЕДУЮЩИМИ СТАТЬЯМИ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА:
4.1 ВООРУЖЁННОЕ НАПАДЕНИЕ;
6.1 СОВЕРШЕНИЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА;
6.2 ПОХИЩЕНИЕ/ЗАХВАТ ЗАЛОЖНИКОВ.
7.1 УХОД/AFK
7.2 ПОБЕГ С МЕСТА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
7.3 CОУЧАСТИЕ (В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ СТАТЕЙ: 4.1, 6.1, 6.2, 7.2)
ПРИМЕЧАНИЕ: ОБВИНЕНИЕ В НАРУШЕНИИ ВЫШЕУКАЗАННЫХ СТАТЕЙ СОПРОВОЖДАЕТСЯ ПРИСВОЕНИЕМ НАРУШИТЕЛЮ СТАТУСА ОСОБО ОПАСНОГО ПРЕСТУПНИКА (ООП) ПУТЕМ ВНЕСЕНИЕМ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПОМЕТКИ В ДОСЬЕ ЗАКЛЮЧЕННОГО С УКАЗАНИЕМ СТАТЬИ ЗА КОТОРУЮ(ЫЕ) БЫЛ ВЫДАН СТАТУС ООП (/JAILTEXT), НА УСМОТРЕНИЕ СОТРУДНИКА СИЛОВЫХ СТРУКТУР ПРОИЗВОДИТСЯ ОПОВЕЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ ВОЛНУ ДЕПАРТАМЕНТА (/DEP).
- ГРАЖДАНИН НАХОДИТСЯ В СПИСКЕ ОСОБО РАЗЫСКИВАЕМЫХ ПРЕСТУПНИКОВ (FBI MOST WANTED & FEDERAL PRISON)

ARTICLE III. РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ.
SECTION 9. ВЛАСТЬ В ШТАТЕ РАЗДЕЛЯЕТСЯ МЕЖДУ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ, ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ, СУДЕБНОЙ. ВЫСШИМ ОРГАНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ШТАТА, ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО (МЭРИЯ) В ЛИЦЕ МЭРА И КОНГРЕССА. ВЫСШИМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ШТАТА, ЯВЛЯЕТСЯ ФБР. ВЫСШИМ ОРГАНОМ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ ЯВЛЯЕТСЯ СУД.
SECTION 10. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ В ШТАТЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ КОНГРЕССОМ И ОПИСАНА В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ О КОНГРЕССЕ. КОНГРЕСС ЯВЛЯЕТСЯ ПОДОТЧЕТНОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВУ (МЭРИИ) ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПОДЧИНЯЕТСЯ ГЛАВЕ КОНГРЕССА.
SECTION 10.1. ПРАВИТЕЛЬСТВО (МЭРИЯ) - ЯВЛЯЕТСЯ ВЫСШЕЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТЬЮ. ГЛАВОЙ И РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА (МЭРИИ) ЯВЛЯЕТСЯ МЭР. МЭР И ПРЕМЬЕР-МИНИСТР ИМЕЕТ ПРАВО ОТДАВАТЬ ПРИКАЗЫ ВСЕМ СОТРУДНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФБР. ИНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА, ИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, И ПРАВА УКАЗАНЫ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О ПРАВИТЕЛЬСТВЕ».
SECTION 10.2. КОНГРЕСС - ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ШТАТА ЛЕГАСИ, ЯВЛЯЮЩИЙСЯ ЧАСТЬЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА (МЭРИИ) И ПОДОТЧЕТНЫЙ МЭРУ. ПОЛНОМОЧИЯ КОНГРЕССА, ИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, И ПРАВА УКАЗАНЫ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «О КОНГРЕССЕ».
SECTION 10.3 УКАЗЫ МЭРА, ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВНОГО СУДЬИ - НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ, ИЗДАВАЕМЫЕ МЭРОМ ИЛИ ГЛАВНЫМ СУДЬЕЙ НА ОСНОВАНИИ КОНСТИТУЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, КОТОРЫЕ НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ И ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕМИ ГРАЖДАНАМИ ШТАТА. ДИРЕКТОР FBI ИМЕЕТ ПРАВО ИЗДАВАТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЯ/ПРИКАЗЫ, КОТОРЫЕ НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ И КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ СОТРУДНИКАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ.
SECTION 11. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ В ШТАТЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ, ПОЛИЦЕЙСКИМИ ДЕПАРТАМЕНТАМИ(SAPD) И ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ (SFA/LVA) ШТАТА ЛЕГАСИ, ПОДОТЧЕТНА ФБР. ДИРЕКТОР ФБР ИМЕЕТ ПРАВО ОТДАТЬ ПРИКАЗ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ(LSPD/SFPD/LVPD), А ТАКЖЕ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ(SFA/LVA) ШТАТА. ЕГО ПРИКАЗ ИМЕЕТ ВЫСШИЙ ПРИОРИТЕТ И СОБЛЮДАЕТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. ДИРЕКТОР ФБР ПРИ НАЛИЧИИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛЕГИРОВАТЬ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ. ПОЛНОМОЧИЯ АГЕНТОВ ФБР, В ОТНОШЕНИИ СОТРУДНИКОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ(LSPD/SFPD/LVPD/SFA/LVA) УСТАНАВЛИВАЮТСЯ РУКОВОДСТВОМ ФБР, С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ОДОБРЕНИЕМ СЕНАТА И ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ЗАКРЕПЛЕНЫ В КФНА.
SECTION 11.1. ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ (ФБР), ЯВЛЯЕТСЯ ВЫСШИМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ. ВСЕ АГЕНТЫ ФБР ЯВЛЯЮТСЯ СОТРУДНИКАМИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ. СОТРУДНИКИ ФБР ПОДЧИНЯЮТСЯ ТОЛЬКО СЕНАТОРАМ ШТАТА И СВОЕМУ РУКОВОДСТВУ. ФБР ВПРАВЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ РАБОТУ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И СИЛОВЫХ СТРУКТУР ШТАТА, ВКЛЮЧИТЕЛЬНО СЛЕДЯ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НЕУКОСНИТЕЛЬНО ИСПОЛНЯЛОСЬ КАК САМИМИ СОТРУДНИКАМИ ФБР, ТАК И ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОТНОСЯЩИМИСЯ К ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ИХ СОТРУДНИКАМИ/РАБОТНИКАМИ. ФБР ВПРАВЕ ПРИМЕНЯТЬ ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ВЗЫСКАНИЯ/САНКЦИИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ГРАЖДАНАМ РАБОТАЮЩИМ В ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТАХ (LSPD/SFPD/LVPD) И ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ(SFA/LVA) В СООТВЕТСТВИИ С КФНА. ПОЛНОМОЧИЯ ФБР ИХ ОБЯЗАННОСТИ, ПРАВА, ЗАКРЕПЛЕНЫ В КФНА И ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ "О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ".
SECTION 11.2. ПОЛИЦЕЙСКИЕ ДЕПАРТАМЕНТЫ ШТАТА (SAPD/ПОЛИЦИЯ) - ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВНЫМ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ, ЦЕЛЬЮ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ПОДДЕРЖАНИЕ ПРАВОПОРЯДКА И ЗАЩИТА ГРАЖДАН. РУКОВОДИТЕЛЕМ ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЯВЛЯЕТСЯ ШЕРИФ, КОТОРЫЙ ПОДЧИНЯЕТСЯ СЕНАТУ, ФБР И МЭРУ. ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ SAPD, ИХ ОБЯЗАННОСТИ, ПРАВА, ЗАКРЕПЛЕНЫ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ".
SECTION 11.3. ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ ШТАТА (SFA/LVA/AF/ВС) - ГЛАВНАЯ ВООРУЖЁННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВА, ОСНОВНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ КОТОРОЙ ЗАЩИТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ ШТАТА И СНАБЖЕНИЕ ДРУГИХ СИЛОВЫХ СТРУКТУР. ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИМИ ЛИЦАМИ ВС, ЯВЛЯЮТСЯ ГРАЖДАНЕ КОТОРЫМ ПРИСВОЕНО ВОИНСКОЕ ЗВАНИЕ ГЕНЕРАЛ И/ИЛИ АДМИРАЛ, КОТОРЫЙ(-Е) ПОДЧИНЯЮТСЯ СЕНАТУ, ФБР И МЭРУ. ПОЛНОМОЧИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ИХ ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ, ЗАКРЕПЛЕНЫ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ".
SECTION 12. СУД (COURT) - ЕДИНСТВЕННАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ВОЗГЛАВЛЯЕМАЯ ГЛАВНЫМ СУДЬЕЙ ШТАТА, ИМЕЮЩАЯ ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРАВОСУДИЕ В ФОРМЕ РАССМОТРЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ УГОЛОВНЫХ, ГРАЖДАНСКИХ, АДМИНИСТРАТИВНЫХ И ИНЫХ КАТЕГОРИЙ ДЕЛ ПУТЕМ СУДОПРОИЗВОДСТВА В УСТАНОВЛЕННОМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ “О СУДЕ И СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ” ПОРЯДКЕ. ПОЛНОМОЧИЯ СУДЬЕЙ, ИХ ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ, ЗАКРЕПЛЕНЫ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О СУДЕ И СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ". СУД ЯВЛЯЕТСЯ ВЫСШИМ ОРГАНОМ КОНСТИТУЦИОННОГО КОНТРОЛЯ В ШТАТЕ. СУД В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СУДОПРОИЗВОДСТВА ОСНОВЫВАЕТСЯ НА ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН ВПРАВЕ ОБЖАЛОВАТЬ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ ЛЮБОЙ АКТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ. КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН ШТАТА ВПРАВЕ ПОДАТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НАПРЯМУЮ В СУД ШТАТА.
СУД ПРАВОМОЧЕН ТОЛКОВАТЬ КОНСТИТУЦИЮ, ОТМЕНЯТЬ ИЛИ ПРИОСТАНАВЛИВАТЬ ДЕЙСТВИЕ НОРМ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ, ДОКУМЕНТОВ, ЗАКОНОВ, ПРОТИВОРЕЧАЩИХ КОНСТИТУЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ ДО ИХ РАССМОТРЕНИЯ КОНГРЕССОМ ШТАТА LEGACY ИЛИ ИСПРАВЛЕНИЯ СЕНАТОМ ШТАТА.

ARTICLE IV. СОЦИАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ ШТАТА ЛЕГАСИ.
SECTION 13. МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (МЗ) ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ, ОСНОВНОЙ ЗАДАЧЕЙ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ГРАЖДАН И ОКАЗАНИЕ ИМ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ. НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ МЗ ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫЙ ВРАЧ, ПОДЧИНЯЮЩИЙСЯ МЭРУ. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ЗАКРЕПЛЕНА ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ “О СОЦИАЛЬНЫХ СТРУКТУРАХ”.
SECTION 14. ЦЕНТР ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ SA (ИНСТРУКТОРЫ/АВТОШКОЛА) - ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ, КОТОРОЕ ПРОИЗВОДИТ ВЫДАЧУ ЛИЦЕНЗИЙ ГРАЖДАНАМ И ЗАНИМАЕТСЯ ИХ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКОЙ. НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ ЦЕНТРА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЕЁ УПРАВЛЯЮЩИЙ, КОТОРЫЙ ПОДЧИНЯЕТСЯ МЭРУ. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ ЦЕНТРА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ, ЗАКРЕПЛЕНА ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ “О СОЦИАЛЬНЫХ СТРУКТУРАХ”.

ARTICLE V. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА В ШТАТЕ LEGACY.
SECTION 15. ЛЮБОЙ ГРАЖДАНИН ШТАТА ЛЕГАСИ ИМЕЕТ ПРАВО НА ТРУДОУСТРОЙСТВО В ЛЮБУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ОН СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ КОТОРЫЕ ВОЗЛАГАЕТ РУКОВОДСТВО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, ПО ОТНОШЕНИЮ К ГРАЖДАНАМ ЖЕЛАЮЩИМ ТРУДОУСТРОИТСЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФБР И ФЕДЕРАЛЬНОГО СУДА. КОНСТИТУЦИЯ ГАРАНТИРУЕТ ПРАВО КАЖДОМУ ГРАЖДАНИНУ ЗНАТЬ ПРИЧИНУ СВОЕГО УВОЛЬНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПРАВО ОБЖАЛОВАТЬ ПРИЧИНУ УВОЛЬНЕНИЯ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОМ СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ. ПРИЧИНЫ ДЛЯ УВОЛЬНЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОПИСАНЫ В УСТАВЕ ОРГАНИЗАЦИИ. В СЛУЧАЕ ЕСЛИ УСТАВОМ ОРГАНИЗАЦИИ ЭТО НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО, КОНСТИТУЦИЯ ПРИЗНАЕТ ЗАКОННЫМИ ТОЛЬКО ДВЕ ПРИЧИНЫ: “НАРУШЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА”, “СОБСТВЕННОЕ ЖЕЛАНИЕ”.
SECTION 15.1. РУКОВОДСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФБР И ФЕДЕРАЛЬНОГО СУДА, ОБЯЗАНО ИМЕТЬ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ КОТОРЫЕ МОГУТ ПОСЛУЖИТЬ ПРИЧИНОЙ ОТКАЗА В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ ДЛЯ ГРАЖДАН ШТАТА. ТАКИЕ ОСНОВАНИЯ, ЕСЛИ ОНИ ПРЕДУСМОТРЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ЗАКРЕПЛЕНЫ В УСТАВЕ ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ЛЮБОЙ ОТКАЗ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ СЧИТАЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ПРАВ ГРАЖДАНИНА ШТАТА.
SECTION 15.2. ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОНСТИТУЦИЕЙ ПРИЗНАЕТСЯ ПРАВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА СОЗДАНИЕ ДОКУМЕНТА(ОБЩЕГО И/ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО), ОТКРЫТОГО ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕМ ГРАЖДАНАМ, ВКЛЮЧАЮЩЕГО СПИСОК ТЕХ, КОМУ ЗАКРЫТ ДОСТУП В ДАННУЮ СТРУКТУРУ(-Ы). ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ И ВОЗМОЖНОСТЬ ИСКЛЮЧЕНИЯ ГРАЖДАН ИЗ СПИСКА ОБЯЗАНА БЫТЬ ПРОПИСАНА В ЭТОМ ДОКУМЕНТЕ.
SECTION 15.3. РУКОВОДСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, УПОЛНОМОЧЕННОЕ ПРИМЕНЯТЬ МЕРЫ ДИСЦИПЛИНАРНЫХ ВЗЫСКАНИЙ, ОБЯЗАНО ИМЕТЬ И ХРАНИТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НАРУШЕНИЙ В ТЕЧЕНИЕ 10-ТИ ДНЕЙ С МОМЕНТА ИХ ПРИМЕНЕНИЯ.

ARTICLE VI. ЧАСТНЫЙ БИЗНЕС В ШТАТЕ LEGACY.
SECTION 16. ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОНСТИТУЦИЕЙ ПРЕДУСМОТРЕНО ПРАВО НА ОТКРЫТИЕ ЧАСТНОГО БИЗНЕСА, ПРЕДПРИЯТИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ И/ИЛИ ФИРМЫ. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ТАКОГО РОДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОЦЕДУРА ЕГО ОТКРЫТИЯ, ИЛИ ЗАКРЫТИЯ, ЗАКРЕПЛЕНА ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ “О ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ”.

ARTICLE VII. ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО.
SECTION 17. В СОСТАВЕ ШТАТА ЛЕГАСИ, ОКРУГА SAN ANDREAS, НАХОДЯТСЯ ТРИ ГОРОДА И ВОСЕМЬ ПОСЕЛКОВ.
ГОРОДА - LOS SANTOS, SAN FIERRO, LAS VENTURAS.
ПОСЕЛКИ - ANGEL PAINE, BLUBEBERRY, DILLIMORE, MONTGOMERY, PALOMINO CREEK, FORT CARSON, LAS BARRANCAS, TIERRA ROBADA.
СТОЛИЦЕЙ ШТАТА ЯВЛЯЕТСЯ ГОРОД LOS SANTOS. КОНГРЕСС ШТАТА ОБЛАДАЕТ ПРАВОМ НА ИЗМЕНЕНИЕ НАЗВАНИЯ РЕК, МОРЕЙ И НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ИХ ТЕРРИТОРИИ ИЛИ СТАТУСА.
SECTION 17.1. ВСЕ ГРАЖДАНЕ ШТАТА ОБЛАДАЮТ ПРАВОМ НА СВОБОДНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПО ТЕРРИТОРИИ ШТАТА ЛЕГАСИ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТЕРРИТОРИЙ С ОСОБЫМ СТАТУСОМ, ЧАСТНЫХ, ЛИБО ВРЕМЕННО АРЕНДОВАННЫХ У ГОСУДАРСТВА. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРРИТОРИЙ С ОСОБЫМ СТАТУСОМ ЗАКРЕПЛЕН КОНСТИТУЦИЕЙ ШТАТА ЛЕГАСИ. ТЕРРИТОРИИ ИМЕЮЩИЙ ОСОБЫЙ СТАТУС:
1. Г. ЛОС-САНТОС, ЮГ РАЙОНА COMMERCE, ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗДАНИЕ “МЭРИЯ”.
2. Г. ЛОС-САНТОС, PERSHING SQUARE, ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗДАНИЕ “ПОЛИЦЕЙСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ ЛОС-САНТОСА”, А ТАКЖЕ ПРИЛЕГАЮЩАЯ ТЕРРИТОРИЯ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАЖ;
3. Г. ЛОС-САНТОС, РАЙОН OCEAN DOCKS, ТЕРРИТОРИЯ КОТОРАЯ ОГРАЖДЕНА ЗАБОРОМ, ВКЛЮЧАЯ ЧАСТЬ АКВАТОРИИ - ЯВЛЯЕТСЯ ВОЕННЫМ ОБЪЕКТОМ;
4. Г. САН-ФИЕРРО, РАЙОН EASTER BASIN, ТЕРРИТОРИЯ ВОЕННОЙ БАЗЫ ОГРАЖДЕННАЯ ЗАБОРОМ И АКВАТОРИЕЙ ПОРТА, ВКЛЮЧАЯ АВИАНОСЕЦ И ВОЕНКОМАТ SF;
5. Г. САН-ФИЕРРО, РАЙОН QUEENS, ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗДАНИЕ ОГРАЖДЕННОЕ ЗАБОРОМ “ОФИС ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ”, А ТАКЖЕ ПРИЛЕГАЮЩАЯ ТЕРРИТОРИЯ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАЖ;
6. Г. САН-ФИЕРРО, РАЙОН SAN FIERRO CITY HALL, ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗДАНИЕ “ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СУД”;
7. Г. САН-ФИЕРРО, РАЙОН DOWNTOWN SAN FIERRO, ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗДАНИЕ “ПОЛИЦЕЙСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ САН-ФИЕРРО”, А ТАКЖЕ ПРИЛЕГАЮЩАЯ ТЕРРИТОРИЯ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАЖ;
8. Г. ЛАС-ВЕНТУРАС, РАЙОН ROCA ESCALANTE, ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗДАНИЕ “ПОЛИЦЕЙСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ ЛАС-ВЕНТУРАС”, А ТАКЖЕ ПРИЛЕГАЮЩАЯ ТЕРРИТОРИЯ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАЖ;
9. ОКРУГ БОУН, ПОСЕЛОК FORT CARSON;
10. ОКРУГ БОУН, AREA 69 (LVA) И ВОЕНКОМАТ LV;
ПРАВО ПОСЕЩЕНИЯ ТЕРРИТОРИЙ С ОСОБЫМ СТАТУСОМ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ШТАТА.

ARTICLE VIII. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЯЗЫК.
SECTION 18. ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЯЗЫКОМ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ ШТАТА ЛЕГАСИ ЯВЛЯЕТСЯ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЯЗЫК - ЭТО ЯЗЫК ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ, ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ И СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Лайк
Реакции: John_Mounty
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.