Legacy State Army — [FAQ] Основная информация. | Samp-Rp Форум

Legacy State Army — [FAQ] Основная информация.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vlad_Dorofeev

Зам.Гл.Администратора
15.04.2015
2 098
3 387
Russian Federation
K8I4BDg.png

IpkuOqy.png


ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


СОДЕРЖАНИЕ:
ГЛАВА №1. ВОИНСКИЕ ЗВАНИЯ.
ГЛАВА №9. ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ.
ГЛАВА №12. ROLE PLAY.
ГЛАВА №13. КОМАНДЫ ROLE-PLAY.
(Названия глав кликабельны, при нажатии происходит перевод к этой главе)
 
Последнее редактирование модератором:

Vlad_Dorofeev

Зам.Гл.Администратора
15.04.2015
2 098
3 387
Russian Federation
№1. ВОИНСКИЕ ЗВАНИЯ


Генерал — возглавляет армию, контролирует действия армии, следит за порядком и исполнением указаний, за боевой подготовкой, воспитанием, воинской дисциплиной, правопорядком, морально-политическое и психологическое состояние подчиненного личного состава, безопасность военной службы, проводит призывы и проводит повышение личного состава.



Старший офицерский состав

Полковник — "правая рука" Генерала. В отсутствие Генерала выполняет все его обязанности. Контролирует выполнение поставленных задач. Такую должность получают самые ответственные и проверенные люди в армии.

Подполковник — полностью контролирует армию. Вправе увольнять людей, которые нарушили устав, но за каждого обязаны при каком-либо случае отчитаться. Так же за любой свой "косяк" вы можете получить дисциплинарное взыскание.

Майор — первое звания старшего офицера. Он контролируют всю армию. Учится у подполковников/полковников всему, что знают они. Теперь он обязан проводить повышения, следить, чтобы они проходили в срок.




Младший офицерский состав

Капитан — практически старший офицер. Контролирует работу военнослужащих, которые стоят ниже по должности. Боец все еще находится во взводе, и работает усердно ради повышения.

Старший лейтенант — как правило боец, имея такое звание, уже занимает руководящую должность в подразделении. Наказание за ошибки увеличивается как и престижность.

Лейтенант — скорее всего, боец с таким званием уже получил должность заместителя командира или командира подразделения. Если же нет, значит надо более сильно стараться.

Младший лейтенант — данное звание можно заслужить огромной проделанной работой. Можно сказать будущее армии.




Состав прапорщиков и сержантов

Прапорщик — звание прапорщика можно заслужить упорной и честной работой, этот боец должен знать абсолютно все. На этом звании боец подготавливается ко вступлению в ряды офицеров армии.

Старшина — с этого звания боец готовится на поступление на полную основу в армию. Он хочет добиться своей цели. Возможность получить командирскую должность возрастает, но и ответственность так же увеличивается.

Старший сержант — со старшим сержантом тоже самое, что и с сержантом. Главной задачей Сержантов - помощь солдатам в освоении воинской службы и контроль их работы.

Сержант — звание сержанта достигается хорошим количеством работы, к примеру можно привести поставки боеприпасов, постовая служба и т.п.

Младший сержант — боец, который уже достаточно освоился в армии. Он уже знает устав на "отлично", поэтому за любое нарушение с его стороны — он будет получать вдвойне. Перед бойцов встает выбор: переходить в полицейский департамент или остаться служить в армии.




Рядовой состав

Ефрейтор — боец уже знаком с руководящим составом в армии, выучил большую часть устава и имеет достаточные навыки строевой подготовки.

Рядовой — Новый боец в армии, еще мало что знает, в основном учится азам у своего командира, старших офицеров, бойцов подразделений.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Лайк
Реакции: Johnny_Hart и Logan_Myers

Vlad_Dorofeev

Зам.Гл.Администратора
15.04.2015
2 098
3 387
Russian Federation
№2. ПОРЯДОК ПРИСВОЕНИЯ ВОИНСКИХ ЗВАНИЙ


Сроки повышения:
1 ранг [Рядовой] — может быть повышен менее чем через 24 часа после вступления.
2-6 ранги [Ефрейтор - Старшина] — повышаются на общем построении два раза в неделю: в четверг и воскресенье в 19:00.
7-10 ранги [Прапорщик - Старший лейтенант] — повышаются один раз в неделю после общего построения в воскресенье, в 20:00 (при условии, что от последнего повышения прошло 7 и более дней).
11 ранг [Капитан] — повышается минимум через 10 дней с момента последнего повышения по решению Генерала.



Условия для повышения:
1-6 ранги [Рядовой - Старшина] — проходят опросы на повышение.
7-10 ранги [Прапорщик - Старший лейтенант] — не проходят опросы, при повышении учитывается норма активности, качество проделанной работы, а также личностные качества военнослужащих.
11-13 ранги [Капитан - Подполковник] — повышаются исключительно Генералом.



Дополнительные условия:
1 ранг [Рядовой] — для повышения необходимо иметь 4 отметки.
2-6 ранги [Ефрейтор - Старшина] — для повышения необходимо иметь 4 отметки в четверг или 8 отметок в воскресенье.
7-11 ранги [Прапорщик - Капитан] — для повышения необходимо иметь 7 отметок в четверг или 14 отметок в воскресенье.
Руководство подразделений и Старшие офицеры — для повышения необходимо иметь 21 отметку к концу недели.
 
Последнее редактирование модератором:

Vlad_Dorofeev

Зам.Гл.Администратора
15.04.2015
2 098
3 387
Russian Federation
№3. ПЛАНОВЫЕ ОПРОСЫ НА ПРОФПРИГОДНОСТЬ



Проверка на профпригодность — плановая проверка перед получением очередного повышения военнослужащими.


В проверку на профпригодность для Рядовых-Старшин входит:
• Вопросы: по уставу армии, Общему Положению, уставу взвода и строевому уставу.
• Проверка навыков строевой подготовки, правильности выполнения строевых команд.

По уставу армии задается 2 вопрос, по Общему Положению 2 вопроса, по уставу взвода и строевому уставу также по 2 вопроса.
В ходе опроса допускается 3 ошибки, для получения очередного воинского звания.

Дополнительная ссылка: Строевой устав Сухопутных войск. (Кликабельно)
 
Последнее редактирование модератором:
  • Лайк
Реакции: Johnny_Hart

Vlad_Dorofeev

Зам.Гл.Администратора
15.04.2015
2 098
3 387
Russian Federation
№4. ВНЕОЧЕРЕДНОЕ ПОВЫШЕНИЕ




Каждый боец, от звания Рядовой до звания Старшина включительно, имеет право получить внеочередное повышение.


• Получить внеочередное повышение возможно только 2 раза, но не более одного раза в день.
• Внеочередное повышение не влияет на срок основного.
• Максимальное звание, которое можно получить путем внеочередного повышения - Старшина [6].
• Доказательства выполнения заданий должны удовлетворять требованиям.
• Проверкой заданий занимаются старшие офицеры армии.


Дополнительная информация в данном разделе: Внеочередное повышение. (Кликабельно)
 
Последнее редактирование модератором:
  • Лайк
Реакции: Johnny_Hart

Vlad_Dorofeev

Зам.Гл.Администратора
15.04.2015
2 098
3 387
Russian Federation
№5. ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АРМИИ




Military Academy



Military Academy [MA] — подразделение обеспечивающее базовую подготовку новобранцев базы Сухопутных Войск в пустыне Боун Каунти, а так же обеспечение охраны базы Сухопутных Войск и армейский складов в порту города Лос-Сантос.

kx18mvm.png

Combat Support Element



Combat Support Element — был создан для реализации одной из самый главных и стратегических задач Сухопутных Войск - снабжение боеприпасами склады вооружённых государственных структур, таких как FBI, полицейские департаменты и военно-морские силы. Благодаря слаженной работе взвода, силовые структуры круглосуточно снабжаются боеприпасами для поддержания правопорядка на территории штата. Второстепенной задачей взвода является охрана стратегически важных объектов, расположенных на территории Сухопутных Войск, а именно грузовиков снабжения и главного склада армии.






СО « Task Force »




ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

1. Обеспечение безопасности Сухопутных Войск и прочих объектах Министерства Обороны путем осуществления постовой службы, организации патрулирования и наблюдения на территории штаба для выявления потенциальных угроз и их устранения.
2. Организация обеспечения поддержки другим подразделениям Сухопутных Войск (взвод материального обеспечения,взвод постовой охраны), ВМС Штата Легаси и другим силовым структурам.
3. Обеспечение безопасности движения колонн снабжения Сухопутных Войск.
4. Выполнение иных задач по приказу высшего руководства Сухопутных Войск и Министерства Обороны.


➢ Минимальные критерии для вступления:



  • Наличие воинского звания — сержант и выше.
  • Наличие лицензий на оружие, наземный, водный и воздушный транспорт.
  • Наличие профессиональных навыков владения из — Desert Eagle & M4A1.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Лайк
Реакции: Meek_Space и Johnny_Hart

Vlad_Dorofeev

Зам.Гл.Администратора
15.04.2015
2 098
3 387
Russian Federation
№6. ШТАБ СУХОПУТНЫХ ВОЙСК




Штаб Сухопутных войск центральный орган военного управления и основной орган оперативного управления вооруженными силами Армии Сухопутных Войск.


Должностная структура Штаба Сухопутных Войск:

➣ Начальник Штаба;
➣ Заместитель Начальника Штаба;
➣ Офицер Штаба общего профиля;
➣ Куратор CSE;
➣ Куратор MA;
➣ Куратор СО «Task Force».


Дополнительная информация в данном разделе: Штаб Сухопутных Войск. (Кликабельно)
 
Последнее редактирование модератором:
  • Лайк
Реакции: Johnny_Hart

Vlad_Dorofeev

Зам.Гл.Администратора
15.04.2015
2 098
3 387
Russian Federation
№8. ВОЕННЫЙ И ЛИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ




Служебный военный транспорт:

Военная техника.
Технические характеристики и применение техники.
Американский армейский вседорожник марки Patriot.

Максимальная скорость - 87 км/ч. Вместимость - водитель и 3 пассажира.
Автомобиль обладает высокой проходимостью.
Используется для выполнения специальных операций, патрулирования территории Сухопутных Войск, сопровождения грузовиков снабжения другой служебной деятельности.
Офицерский двухдверный джип марки Mesa.

Максимальная скорость - 78 км/ч. Вместимость - водитель и 1 пассажир.
Офицерские двухдверные джипы разрешается использовать старшим офицерам, офицерам штаба, командирам подразделений, а также их заместителям, при нехватке транспорта на оцепление либо при строе на технике.
Легкий, но прочный мотоцикл марки Sanchez.

Максимальная скорость - 79 км/ч. Вместимость - водитель и 1 пассажир.
Используется для патрулирования территории Сухопутных Войск и сопровождения грузовиков снабжения.
Военный тяжелый грузовой автомобиль марки Barracks.

Максимальная скорость - 61 км/ч. Вместимость - водитель и 1 пассажир.
Используется для совершения поставок боеприпасов в силовые структуры Штата.
Военно-транспортный вертолёт модели Maverick.

Вместимость - пилот и 3 пассажира.
Многоцелевой военно-транспортный вертолёт одновинтовой схемы с хвостовым рулевым винтом.
Вертолеты, находящиеся на вертолетной площадке у бункера и у военкомата, разрешается использовать старшим офицерам и офицерам штаба, бойцам специальных подразделений, бойцам RSG для вылета в порт при 10-34, а так же по разрешению старших офицеров.
Текущий вариант вертолёта, используется в Сухопутных Войсках и Военно-Морских Силах.


Дополнительная информация в данном разделе: Военный и личный транспорт. (Кликабельно)
 
Последнее редактирование модератором:

Vlad_Dorofeev

Зам.Гл.Администратора
15.04.2015
2 098
3 387
Russian Federation
№9. ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ




1. VMO.lua — скрипт для ведения поставок, подробнее по ссылке.
2. Script Patrol — является универсальным автоматическим биндером для SAMP, который подойдет для всех. Возможности данного биндера ограничиваются лишь Вашей фантазией, а уникальный функционал может удивить каждого. Вдобавок этому биндер написан на LUA и открывать никакие программы не нужно, его редактирование и использование происходит непосредственно в игре.
Примечание: Для работы требуется Moonloader 0.26.5+, SAMPFUNCS 5.3.3+, CLEO 4.1+(пролистайте вниз, там будет ссылка на скачивание). (Если VMO.lua не работает, скачайте заменённую папку lib в мунлоудере и замените на эту).
3. AutoBP.lua — в общем скрипт автоматический берет боекомплект со склада когда подходите к пикапу, очень полезный скрипт для быстрого взятия оружие, возможно будет кому-то полезен, при взятие в чат идут отыгровки. Автор: Aleksandr_Belka
4. Карта с квадратами — Нужна для быстрой координации военнослужащих. Показывает на карте поделённые на части квадраты со своей буквой и цифрой. Иметь обязательно!
 

Vlad_Dorofeev

Зам.Гл.Администратора
15.04.2015
2 098
3 387
Russian Federation
№11. ПОМОЩЬ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ И НОВОБРАНЦАМ




Призыв — привлечение граждан к выполнению воинских обязанностей, установленное законом. Призыв могут проводить Полковники и Генерал Армии.

Место проведения призыва — военкомат городa Las-Venturas [Сектор Б-10] [/gps » 0 » 23]


Требования к призывникам:
» Проживание в штате 2 года и более;
» Адекватность;
» Отсутствие проблем с законом;
» Не иметь при себе запрещенных материалов и наркотиков;
» Отсутствие наркозависимости;
» Желательное наличие мед.карты;
» Не состоять в черном списке Сухопутных Войск.

Контрактная служба - сформированная на добровольной основе служба в рядах Сухопутных Войск.
Контрактная служба делится на три вида: Базовый и Профессиональный.

При базовом контракте - вы зачисляетесь в Сухопутные Войска на звание Младший сержант;
При профессиональном контракте - вы зачисляетесь в Сухопутные Войска на звание Старшина.
Более подробно можно узнать в теме:
Контрактная служба (Кликабельно)

Информация для новобранцев и военнослужащих:
Общие команды
:


/members — список игроков во фракции (Онлайн);
привет, ку, q — выполнить воинское приветствие;
/dep — волна департамента (От звания Ефрейтор);
/r, /f — волна фракции;
/rb, /fb — OOC чат в рации;
/fs, /u — чат сквада;
/trunk /tlock — взаимодействие с багажником;
/m — громкоговоритель (доступен в государственном транспорте);
/carm — загрузка / разгрузка материалов, меню поставок;
/givecopkeys — выдать/забрать пропуск в Штаб;
/warehouse — узнать количество боеприпасов на ГС или в Порту ЛС.

Майор [12]:
/giverank — повысить/понизить сотрудника;
/offmembers — список игроков во фракции оффлайн;
/offmfilter sort — сортировка списка offmembers.

Подполковник [13]:
/uninvite — уволить сотрудника из организации.

Полковник [14]:
/gov — волна государственных новостей.
/invite — принять игрока во фракцию.
/fmute — забрать рацию у игрока. (/r, /rb, /dep).
/funmute — вернуть рацию игроку. (r, /rb, dep).

Генерал [15]:
/offuninvite — уволить игрока в оффлайне;
/offgiverank — повысить/понизить игрока в оффлайне.

Зарплата военнослужащих:
Зарплата на сервере ежечасная — выдается после наступления нового часа по времени сервера (/time), когда на часах будет ровно 00 минут (например: 00:00, 01:00 и т.д).
На сумму зарплаты влияет то, сколько времени вы отыграли на сервере за игровой час, а также заполненность складов гос.структур и порта ЛС!
(зарплата указана в случае полной заполненности складов гос.структур и порта ЛС):

» Рядовой (1 ранг)7 000 $.
» Ефрейтор (2 ранг)8 000 $.
» Мл. Сержант (3 ранг)9 000 $.
» Сержант (4 ранг)10 000 $.
» Ст. Сержант (5 ранг)11 000 $.
» Старшина (6 ранг)12 000 $.
» Прапорщик (7 ранг)13 000 $.
» Мл. Лейтенант (8 ранг)14 000 $.
» Лейтенант (9 ранг)15 000 $.
» Ст. Лейтенант (10 ранг)17 000 $.
» Капитан (11 ранг)18 000 $.
» Майор (12 ранг)19 000 $.
» Подполковник (13 ранг)20 000 $.
» Полковник (14 ранг)22 000 $.
» Генерал Армии (15 ранг)23 000 $.

Любой солдат в армии может так же получить премии:
Если Порт LS заполнен, то военнослужащим будет прибавляется ещё 50% к зарплате.
Так же военнослужащим за каждого убитого бандита на территории армии дают - 500$.
За каждую доставленную фуру военнослужащий получает - 1000$.

Сюжетная линия "Патриот":

» Квест №1.
Задание: Вступить в Армию. Награда — 500 вирт.
После того как Вы начали квест, Ваше первое задание вступить в Армию.
В Армию можно попасть двумя способами: Пойти на призыв или через контрактную службу.
Примечание: Если Вы состоите в Армии на момент начала квеста, первый пункт квеста засчитывается выполненным автоматически.
» Квест №2.
Задание: Прокачать навык стрельбы из М4А1 на 100%. Награда — 1000 вирт.
Прокачать навык стрельбы из М4А1 на 100%. Прокачать М4А1 можно во время занятий по огневой подготовке (Тир).
Если навык владения М4А1 уже прокачан, вам нужно сделать выстрел и Вы уже можете брать следующие задание.
» Квест №3.
Задание: Убить 25 бандитов на территории базы (желтого квадрата) / Порта LS. Награда — 1000 вирт.
В этом задании Вам нужно убить 25 бандитов в периметре базы или Порта LS.
» Квест №4.
Задание: Осуществить 50 рейсов с поставками на базу другой государственных организации. Награда — 1000 вирт.
Для прохождения данного задания Вы должны состоять в следующем Взводе: Взводе Материального Обеспечения.

» Квест №5.
Задание: Осуществить 30 рейсов с поставками в Порт LS. Награда — 100 000 вирт.
Данное задание выполняется в Порту LS.
На грузовом вертолете Вам нужно совершить 30 рейсов до сухогруза в г. Сан-Фиерро и обратно, чтобы заполнять склад Порта.

Навыки стрельбы:
Прокачивание скиллов нужно для того, чтобы ваш персонаж мог стрелять и одновременно передвигаться.


Desert Eagle — для прокачивания скилла на 100% требуется 2500 патрон
SDPistol — для прокачивания скилла на 100% требуется 2500 патрон
Shotgun — для прокачивания скилла на 100% требуется 2500 патрон
SMG — для прокачивания скилла на 100% требуется 5000 патрон
AK47 — для прокачивания скилла на 100% требуется 5000 патрон
M4A1 — для прокачивания скилла на 100% требуется 5000 патрон
 
  • Лайк
Реакции: Johnny_Hart и Logan_Myers

Vlad_Dorofeev

Зам.Гл.Администратора
15.04.2015
2 098
3 387
Russian Federation
№12. Role Play





Role Play

Основные термины:

Role-Play (RP) — ролевая игра, отыгрывание роли. Реальное поведение персонажа, как в жизни;
Non Role-Play (NonRP) — нереалистичное поведение. Совершение действия, которое бы в реальной жизни не было бы совершено. Нарушение RP-режима;
Out Of Character (OOC) — это всё, что касается реального мира (Пишется в /b-чат, /rb-чат);
In Character (IC) — это всё, что касается виртуального мира, то есть RP-жизни персонажа ( Пишется в обычный чат );
Away From Keyboard (AFK) — отошел от клавиатуры;
Организация (Фракция) — банда, мафия и т.д. Пример: LV Army, LS News;
Spawn (ReSpawn) — место появления персонажа на сервере. На игровом сленге - «респа»;
RevengeKill (RK) — убить игрока, за то что он убил тебя;
Mеtagаming (MG) — использование OOC информации в IC;
Powergaming (PG) — воображение из себя супер героя. Пример: драка 1х3, прыжок с вышки;
Bunnyhopping (BH) — прыгать, чтобы быстрее передвигаться;
Deatmatch (DM) — убивать всех подряд без IC причины;
DriveBy (DB) — убийство машиной или расстрел с водительского места;
SpawnKill (SK) — убийство на респауне ( на месте появления );
Teamkill (TK) — убийство члена своей команды, фракции;
Сharacterkill (CK) — убийство, с целью полностью ликвидировать какого-либо персонажа, участвующего в игре. Другими словами - убийство с целью по RP расстаться с человеком. Ярким примером служит увольнение из мафии. Является частью отыгрывания RP;
FastReload (FR) — баг с быстрой перезарядкой;
RepeatKill (RepK) — намеренное, повторное убийство одного и того же игрока;
Fastmoving (FM) — баг с быстрым перемещением;
CAPS LOCK — запрещается писать через капс-лок (капсить);
Willihoppingp — прыжок с велосипеда, мопеда, мотоцикла. По естеству даже с велосипеда прыгнуть как Си Джей опасно.

Термины OOC в ІС:

cкиллы — навык владения оружием;
лвл — год/лет в штате;
РП — законы штата;
процент автомобиля — год выпуска или состояние;
форум — сайт;
id — номер пейджера;
фракция — организация;
ранг — звание;
администратор — сенатор.

Примеры (OOC-IC):
Иметь 100% скилл — иметь отличный навык владения оружием;
Принимаем с 2 лвл — принимаем с 2 лет в штате;
Знание РП — знание законов штата;
Turismo 56 процентов — Turismo 56 года выпуска или Turismo в поддержанном состоянии;
Не иметь ограничителя — высокий навык вождение;
Заявки на форум — резюме на сайт;
Писать на id 32 — Пейджер 32.

OOC (Out Of Character) — это все, что касается реального мира.
Сюда относиться вся информация, поступившая из реального мира:

Форум;
Администрация;
Имена игроков, отображающиеся над головой персонажа;
Команды сервер;
AFK (Away From Keyboard - Отошел от клавиатуры) - Игрок находится вне игры;
Список игроков (Tab);
Для всего этого существует свой чат ( /b - ooc чат или как его еще называют, нонРП чат).

IC (In Character) — это все, что касается виртуального мира, то есть игры.
Непосредственно все, что касается отыгрывания роли:

Чаты: Локальный чат {F6}, /ad, /w, /s, /m, /f, /d, /r, /gov, /me, /do, /try
Запрещено использовать следующие выражения: сори, плиз, ку, ппц, неизвестно, хД, разного рода смайлики и т.д.

Metagаming — использование OOC информации в IC.
Вы не можете знать имя игрока, если ранее вы с ним не познакомились (исключение: именная нашивка на форме военнослужащего/офицера полиции, с указанием его Фамилии.).
Правила ООС и IC чатов:
1. Если к вам человек пишет в скобках (ООС), то и вы должны отвечать ему в скобках (ООС). А если к вам обращаются без скобок, то и вы должны писать без скобок.
Пример:
Неправильно:

- Солдат: (( Сегодня чтобы все были в 19:00 ))
- Игроки: Так точно.
Правильно:
- Солдат: (( Сегодня чтобы все были в 19:00 ))
- Игроки: (( Так точно ))
2. Если ваше предложение содержит IC (РП) и ООС (НонРП) информацию, то вы должны ООС (нонРП) инфу переделать в IC (РП). То есть никогда не смешивайте IC информацию с OOC.
Пример:
Неправильно:

- Солдат: Увольте Kid Ink, я его по (( Tab )) посмотрел, он без каски и с базы выехал.
Правильно:
- Солдат: Увольте Kid Ink, я его на компьютере по маячку проверил, он не на базе.
Или же:
- Солдат: (( Увольте Kid Ink, я его по Tab пробил, он без каски и выехал с базы ))
3. Когда пишите что-то в скобках, отступайте всегда от скобок в начале и в конце. Это будет смотреться красивее и более грамотно.
Пример:
Нежелательно:

- Солдат: /r ((Меня не было, так как я уезжал отдыхать))
Желательно:
- Солдат: /r (( Меня не было, так как я уезжал отдыхать ))
4. Если вы хотите написать человеку в ООС чате что-то, то и обращайтесь к нему в ООС чате, а не в IC. И наоборот.
Пример:
Неправильно:

- Солдат: Полковник Рудус, разрешите задать вопрос?
- Полковник: Разрешаю.
- Солдат: (( Сколько вам лет? ))
Правильно:
- Солдат: (( Полковник Рудус, разрешите задать вопрос? ))
- Полковник: (( Разрешаю. ))
- Солдат: (( Сколько вам лет? ))
Или же:
Неправильно:

- Солдат: (( Полковник Рудус, разрешите задать вопрос? ))
- Полковник: (( Разрешаю. ))
- Солдат: Когда будет к нам призыв?
Правильно:
- Солдат: (( Полковник Рудус, разрешите задать вопрос? ))
- Полковник: (( Разрешаю. ))
- Солдат: (( Когда будет к нам призыв? ))
5. Старайтесь всегда писать IC (РП) информацию, переделывайте ООС в IC. Тем самым вы увеличиваете своё РП.
Пример:
Нежелательно:

- Солдат: (( У меня уже 10 лвл! ))
- Полицейский: (( Открыт набор в ПД, оставляйте заявки на форуме ))
Желательно:
- Солдат: Я уже в штате живу десять лет, поздравьте меня.
- Полицейский: Открыт набор в ПД, оставляйте свое резюме на нашем сайте.
6. Никогда не флудите хоть в ООС чат, хоть в IC - карается увольнением / понижением.
7. Если вам что-то написали в ООС чат (нонРП), то вы не должны выносить это в игру IC. Это действие будет значиться как нонРП.
Пример:
Неправильно:

- Солдат: (( Я сегодня дофига формы продал ))
- Солдат_2: Увольте его!! Он продаёт форму!!
Правильно:
- Солдат: (( Я сегодня дофига формы продал ))
- Солдат_2: (( Ничего, тебя разоблачат =) ))
8. Никогда не пишите ники с "_", это будет нонРП.
Пример:
Неправильно:

- Солдат: Увольте Nikita_Fuhrer
Правильно:
- Солдат: Увольте Nikita Fuhrer
 
  • Лайк
Реакции: Johnny_Hart

Vlad_Dorofeev

Зам.Гл.Администратора
15.04.2015
2 098
3 387
Russian Federation
№13. КОМАНДЫ ROLE-PLAY





Команды Role-Play отыгровки

Role-Play (сокращение RP) — реальная игра, реальное поведение, как в жизни, игра по ролям.
Для отыгровки своей игровой роли помимо IC чата используется ряд команд.

Команда /me — обозначает действие, эмоции либо прочие подробности персонажа от 1-го лица. Эта команда предназначена для разъяснения подробностей при отыгровке РП ситуаций — с помощью этой команды можно описать практически любое действие. Данная команда не может применяться для описания воздействия на других игроков (например /me тащит Nick_Name). Данная команда при вводе, например, "/me отдыхает" отправит в игровой чат сообщение вида "Nick_Name отдыхает".

/me слушает в чат выйдет как Nick_Name слушает;
/me достал паспорт — Nick_Name достала паспорт;
/me передал ручку — Nick_Name передал ручку;
/me надел памятный тёмно-красный берет — Nick_Name надел памятный тёмно-красный берет;
/me помог встать Nick_Name — Nick_Name помог встать Nick_Name
Также присутствует команда /seeme с аналогичным назначением, за исключением того, что действие пишет только над головой

Команда /do — предназначена для описания событий и подробностей игрового мира в настоящем времени, не относящихся конкретно к определённым игрокам, либо относящихся, но обезличенно и только к игроку, отправляющему команду (пример ниже). Например, для описания погоды, подробностей РП ситуации, внешнего вида персонажа (когда требуется обезличенное описание). Так же команда может применяться для информирования новых участников РП ситуации.

/do ветер дует в чат выйдет как (( Nick_Name[id] )) ветет дует
/do автомат на плече — (( Nick_Name[id] )) автомат на плече
/do на столе папка с файлами — (( Nick_Name[id] )) на столе папка с файлами
Также присутствует команда /seedo с аналогичным назначением, за исключением того, что действие пишет только над головой

Команда /try — предназначена для решения спорных и неоднозначных ситуаций, где события могут развиваться по нескольким сценариям, либо если требуется случайная вероятность удачи того или иного действия. Например, ввод команды "/try завести машину" выведет в чат надпись "Nick_Name пытается завести машину [удачно]" или же "Nick_Name пытается завести машину[неудачно]" в зависимости от рандомного числа.

/try проверил ручку — Nick_Name проверил ручку [удачно]/[неудачно]
/try проверил автомат — Nick_Name проверил автомат [удачно]/[неудачно]
Также присутствует команда /seetry с аналогичным назначением, за исключением того, что действие пишет только над головой

Команда /todo — предназначена для совместной отыгровки текста с /me. С помощью этой команды можно скомбинировать любое действие и написанный текст (/todo — [Текст] * [Действие]). Например, ввод команды "/todo Здравия желаю, Подполковник Харт * выполнив воинское приветствие" выведет в чат надпись "Здравия желаю, Подполковник Харт - сказал Marat Malkov, выполнив воинское приветствие".

/todo Опять работа? * тяжело вздохнув - Опять работа? — сказал Nick Name, тяжело вздохнув
/todo Нужно вызвать помощь! * набирая на телефоне номер скорой помощи - Нужно вызвать помощь! - сказал Nick Name, набирая на телефоне номер скорой помощи
/todo Опять хаммер перевернул.. * перелезая через сетку - Опять хаммер перевернул.. — сказал Nikita Fuhrer, перелезая через сетку
Следует помнить, что не нужно флудить отыгровками каждые 2-3 секунды. Рекомендуется делать небольшую паузу между командами, повышая тем самым свой Role Play уровень.
 
  • Лайк
Реакции: Johnny_Hart

Vlad_Dorofeev

Зам.Гл.Администратора
15.04.2015
2 098
3 387
Russian Federation
№14. РАЗЛИЧНЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ОТЫГРОВКИ





Отыгровки при первой медицинской помощи

Основная информация находится в данной теме: Первая медицинская помощь

В данном посте будут написаны примерные отыгровки для определенных ранений.
Капиллярное кровотечение:

/do осматривает пострадавшего
/me оголил место ранения (если требуется)
/me аккуратно приподнял руку / ногу (при кровотечении в конечность)
/me наложил салфетку с феракрилом / асептическую повязку
/me перебинтовал место ранения

Венозное кровотечение:
/do осматривает пострадавшего
/me оголил место ранения (если требуется)
*используется индивидуальный перевязочный пакет*
/me наложил жгут ниже места кровотечения
/me накладывает тугую повязку на место кровотечения

Артериальное кровотечение:
/do осматривает пострадавшего
/me наложил жгут выше места кровотечения (не применяется на туловище или голову)
/me накладывает тугую повязку на место кровотечения

Закрытый перелом:
/do осматривает пострадавшего
/me наложил самодельную шину пострадавшему (если перелом конечности)
/me вколол промедол через шприц-тюбик / дал таблетку баралгина

Открытый перелом:
/do осматривает пострадавшего
/me наложил жгут выше места кровотечения (при открытом переломе есть вероятность кровотечения)
/me наложил самодельную шину пострадавшему (если перелом конечности)
/me вколол промедол через шприц-тюбик / дал таблетку баралгина
/me перебинтовал место ранения

Ожоги:
/do осматривает пострадавшего
/me оголил место ожога (если требуется)
/me обработал место ожога проточной водой
/me наложил стерильную повязку

Обморок:
/do осматривает пострадавшего
/me смочил ватный тампон нашатырным спиртом
/me водит тампоном вокруг носа пострадавшего

Утопление:
/do осматривает пострадавшего
/me снял с пострадавшего верхнюю одежду
/me зажал нос пострадавшему и сделал вдох
/me обхватил губами рот пострадавшего и сделал выдох

Это всего лишь примеры отыгровок. Вы можете дополнять или делать по своему, все зависит от вас и вашего воображения.




Отыгровки при обезвреживании взрывных устройств

Взрывные устройства — бывают двух видов это простые и продвинутые.
К простым относятся:

Взрывчатка с мобильником;
Взрывчатка с дистанционным управлением.

К продвинутым относятся:

Взрывчатка с часовым механизмом;
Взрывчатка с активационным кодом.
Взрывчатка с часовым механизмом — одна из видов продвинутых взрывных устройств. Такая взрывчатка будет сразу видна, так как на ней будет таймер с обратным отсчетом.
Отыгровка обезвреживания механической бомбы:

/me достал сапёрный набор.
/me осмотрел взрывчатку.
/do Взрывчатка с часовым механизмом.
/me достал отвёртку.
/me аккуратно откручивает болты на корпусе взрывчатке.
/do Обнаружил в механизме несколько проводков.
/me достал кусачки с набора сапёра любой провод в руки.
/me оголил с помощью кусачек.
/me достал индикаторную отвертку из набора.
/me приложил к оголённому проводу индикаторную отвертку.
/do Указательный палец бойца находится на металлическом пятачке.
/try коснулся индикаторной отверткой к проводу и загорелся светодиод. [Удачно]

/try коснулся индикаторной отвёрткой к проводу, загорелся светодиод. [Неудачно]
/me взял изоленту с саперного набора.
/me аккуратно за изолировал провод.
/try коснулся индикаторной отвёрткой к проводу, загорелся светодиод. [Удачно]
/me взял в руки кусачки.
/me перерезал *любой* провод.
/do Таймер на механизме остановлен.
/me отсоединил детонатор.
/do Взрывчатое вещество обезврежено.

Взрывчатка с дистанционным устройством — относится к простым взрывным устройствам. Для обезвреживания бомбы потребуется глушилка с волной DECT, при включении которой в радиусе 50 метров радиосигнал будет заглушен.
Волна DECT - устройство предназначено для блокирования сигнала взрывчатки с ДУ.
Отыгровка обезвреживания взрывчатки с ДУ:

/me достал саперный набор.
/me осмотрел бомбу.
/do Бомба с дистанционным управлением
/me взял в руки отвертку, открутил четыре болта на бомбе, положил отвертку на пол.
/me двумя руками вскрыл корпус бомбы после чего осмотрел бомбу.
/do Обнаружил в механизме несколько проводков и антенну ДУ.
/me достал из набора глушилку связи и включил его.
/do В районе 50 метров радиосигнал заглушен.
/me просмотрел полный путь микросхемы от антенны к детонатору.
/try нашел детонатор.
/me достал из саперного набора кусачки.
/try аккуратно перерезал провода кусачками. [Удачно]

/try аккуратно перерезал провода кусачками. [Неудачно]
/me выкинул тупые кусачки и взял из набора новые.
/try аккуратно перерезал провода кусачками. [Удачно]
/me отсоединил детонатор.
/do Взрывчатое устройство обезврежено.

Взрывчатка с активационным кодом — относится к продвинутым взрывным устройствам. Для обезвреживания необходим также прибор для расшифрования кода.
Отыгровка обезвреживания взрывчатки с АК:

/me достал сапёрный набор.
/me осмотрел взрывное устройство.
/do Взрывчатка с активационным кодом.
/me достал отвёртку.
/me аккуратно откручивает болты на корпусе взрывчатке.
/do В механизме несколько проводков.
/me достал щипцы с набора сапёра
/me взял провод в руки.
/me оголил с помощью кусачек.
/me достал индикаторную отвертку из набора.
/me приложил к оголённому проводу индикаторную отвертку.
/do Указательный палец у бойца находится на металлическом пятачке.
/try коснулся к проводнику, загорелся светодиод. [Удачно]

/try коснулся к проводнику, загорелся светодиод. [Неудачно]
/me взял изоленту с саперного набора.
/me аккуратно за изолировал провод.
/try коснулся к проводнику, загорелся светодиод. [Удачно]
/me достал из набора прибор для расшифровки кода.
/me подключил прибор к оголенному проводу и нажал кнопку “вкл” на приборе.
/do Боец ожидает получения кода.
/try получил код с прибора. [Удачно]

/try получил код с прибора. [Неудачно]
/me перезагрузил прибор.
/try получил код с прибора. [Удачно]
/me ввел код для дезактивации взрывчатки.
/do Взрывчатка отключена.
/me отключил прибор.
/me взял кусачки.
/me перерезал оголенный провод.
/do Взрывчатое вещество обезврежено.

Взрывчатка с мобильником — считается простым взрывным устройством. Как и для взрывчатки с дистанционным управлением, здесь требуется глушилка.
Отыгровка для обезвреживания взрывчатки с мобильником:

/me достал саперный набор.
/me осмотрел взрывное устройство.
/do Взрывчатка с мобильником.
/me достал из набора глушилку связи и включил его.
/do В районе 50 метров радиосигнал заглушен.
/me достал из набора ножницы по металлу.
/do Боец осматривает слабую связку телефона со взрывчаткой.
/me подносит ножницы по металлу к связке.
/me аккуратно срезает и снимает телефон с взрывчатки.
/me деактивировал взрывчатку при помощи телефона нажав на кнопку "ОК".
/do Взрывчатое устройство обезврежено.

Вы можете дополнять или делать по своему, все зависит от вас и вашего воображения.
 
  • Лайк
Реакции: Johnny_Hart
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.