Legacy State Army — Общий FAQ для Армии. | Samp-Rp Форум

Legacy State Army — Общий FAQ для Армии.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jayden_Reed

Администратор Сервера
LEGACY STATE ARMY ОБЩИЙ FAQ ДЛЯ АРМИИ.

СОДЕРЖАНИЕ:
1.1. ВСТУПЛЕНИЕ ПО ПРИЗЫВУ ИЛИ ЛИЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ.
1.2. КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА.
1.3. ПЕРЕВОД В АРМИИ С AF | LEA.
1.4. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОФИЦЕРОВ ЗАПАСА С LEGACY И ДРУГИХ ШТАТОВ.
9.1. ПЕРЕВОЗКА ФУРАМИ СНАБЖЕНИЯ НА СКЛАД SFA | LEA.
9.2. ПЕРЕДАЧА МАТЕРИАЛОВ ФУРАМИ СНАБЖЕНИЯ НА СКЛАД БАНД И БАЙКЕРОВ.
10.1. ДОСТАВКА МАТЕРИАЛОВ НА ВЕРТОЛЕТЕ CARGOBOB НА СКЛАД LVA.
10.2. ДОСТАВКА МАТЕРИАЛОВ НА ПОДЛОДКЕ НА СКЛАД LSA.
10.3. ДОСТАВКА МАТЕРИАЛОВ НА ПОЕЗДЕ СТАНЦИЯ “YELLOW BELL”, СЕКТОР Б-18.
10.4. ДОСТАВКА МАТЕРИАЛОВ НА ПОЕЗДЕ НА СКЛАД КАСС.
13.1. ОДИНОЧНЫЕ ЯЩИКИ С БОЕПРИПАСАМИ НА МАЛЫХ СКЛАДАХ.
13.2. ОДИНОЧНЫЕ ЯЩИКИ С БОЕПРИПАСАМИ В ГЛАВНОМ СКЛАДЕ ДЛЯ ПОГРУЗКИ В ТРАНСПОРТ.
13.3. ФУРЫ СНАБЖЕНИЯ В АНГАРАХ.
13.4. ФУРЫ СНАБЖЕНИЯ НА ПОСТАВКАХ.
14.1. ОДИНОЧНЫЕ ЯЩИКИ С БОЕПРИПАСАМИ.
14.2. СКЛАД С ПРОТИВОГАЗАМИ.
14.3. ВОЕННЫЙ ПОЕЗД ПРИ СЛЕДОВАНИИ НА ТОЧКУ РАЗГРУЗКИ.
14.4. КАПСУЛЫ С БОЕПРИПАСАМИ С ПОДЛОДКИ.
14.5. БОМБА ДЛЯ ВСКРЫТИЯ ХРАНИЛИЩА FBI.
© LILIYA RAMOS | JAYDEN REED
КОПИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗДЕЛА БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОБОИХ АВТОРОВ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

 
Последнее редактирование:

Jayden_Reed

Администратор Сервера
1. ВАРИАНТЫ ВСТУПЛЕНИЯ В АРМИИ.
ЕСЛИ ВЫ ВСЕРЬЕЗ НАДУМАЛИ СТАТЬ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ, НА ВАШЕМ ПУТИ ОТКРЫВАЮТСЯ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ВСТУПЛЕНИЯ В РЯДЫ АРМИЙ: ВСТУПЛЕНИЕ ПО ПРИЗЫВУ ИЛИ ЛИЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ, КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА, ПЕРЕВОД В АРМИИ С AF | LEA, ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОФИЦЕРОВ ЗАПАСА С LEGACY И ДРУГИХ ШТАТОВ. ВЫ МОЖЕТЕ ПОДОБРАТЬ ДЛЯ СЕБЯ ПОДХОДЯЩИЙ ВАРИАНТ, РАССМОТРИМ КАЖДЫЙ ПОДРОБНЕЕ:

1.1. ВСТУПЛЕНИЕ ПО ПРИЗЫВУ ИЛИ ЛИЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ.
ЕСЛИ ВЫ ПРОЖИВАЕТЕ В ШТАТЕ ОТНОСИТЕЛЬНО НЕДАВНО ( С 2 LVL ПО 5 LVL ), НЕ ИМЕЕТЕ ЛИЦЕНЗИЙ И НАВЫКОВ СТРЕЛЬБЫ, ТО ЭТОТ ВАРИАНТ БУДЕТ ИДЕАЛЬНЫМ ДЛЯ ЗНАКОМСТВА С ВОЕННОЙ СЛУЖБОЙ. ДАННЫЙ ВАРИАНТ НЕ ОБЯЗЫВАЕТ ВАС ВРЕМЕННЫМИ РАМКАМИ, ВЫ СМОЖЕТЕ УВОЛИТЬСЯ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ БЕЗ ВРЕДА ДЛЯ СВОЕЙ ВОЕННОЙ КАРЬЕРЫ В БУДУЩЕМ.
МИНУСЫ ДАННОГО ВАРИАНТА - ВСТУПЛЕНИЕ НА РЯДОВОГО, ПОВЫШЕНИЕ СОГЛАСНО СРОКАМ И ОТСУТСТВИЕ ВЫПЛАТ.
ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ ПО ДАННОМУ ВАРИАНТУ, ВАМ НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ В ИГРЕ К ВИЦЕ-АДМИРАЛУ, ПОЛКОВНИКУ, АДМИРАЛУ ИЛИ ГЕНЕРАЛУ (/DIR -> ЗАМ.ЛИДЕРОВ ОРГАНИЗАЦИЙ И ЛИДЕРЫ ОРГАНИЗАЦИЙ) ИЛИ ЖЕ ДОЖДАТЬСЯ ОБЪЯВЛЕНИЕ ПО ГОС.НОВОСТЯМ ( /GOV ) О ПРИЗЫВЕ ИЛИ НАБОРЕ НА ВОИНСКУЮ СЛУЖБУ И ЯВИТЬСЯ В УКАЗАННОЕ МЕСТО ИЛИ СВЯЗАТЬСЯ ПО УКАЗАННОМУ НОМЕРУ.



1.2. КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА.
ДАННЫЙ ВИД СЛУЖБЫ ПОДОЙДЕТ ЖИТЕЛЯМ С ПРОПИСКОЙ В ШТАТЕ ( LVL ) ОТ 5 И БОЛЕЕ ЛЕТ. В АРМИЯХ ЕСТЬ ДВА ВИДА КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ: БАЗОВЫЙ КОНТРАКТ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ. ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ ПО КОНТРАКТУ ВАМ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ: УСТАНОВЛЕННЫЙ АРМИЕЙ ПАКЕТ ЛИЦЕНЗИЙ, МЕДИЦИНСКУЮ КАРТУ И ПРОТОКОЛ ОБЫСКА ОТ СОТРУДНИКОВ LEA. КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА НАКЛАДЫВАЕТ НА ВАС ВРЕМЕННОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ПО НАХОЖДЕНИЮ В АРМИИ. ПРИ ПОДПИСАНИИ КОНТРАКТА, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ВОИНСКОЕ ЗВАНИЕ, СОГЛАСНО ТИПУ ВАШЕГО КОНТРАКТА. ПО ИСТЕЧЕНИЮ СРОКА КОНТРАКТА, ЕСЛИ НЕ БЫЛИ НАРУШЕНЫ УСТАНОВЛЕННЫЕ УСЛОВИЯ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ДЕНЕЖНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, А ТАК ЖЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДОЛЖИТЬ ВОИНСКУЮ СЛУЖБУ ПО КАРЬЕРНОЙ ЛЕСТНИЦЕ ИЛИ ПЕРЕВЕСТИСЬ В ДРУГУЮ СТРУКТУРУ AF | LEA ШТАТА LEGACY.
МИНУСЫ ДАННОГО ВАРИАНТА - ВО ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕВОДИТЬСЯ В AF | LEA, А ЕСЛИ ВЫ РЕШИТЕ ПОКИНУТЬ РЯДЫ АРМИИ ПО ЛЮБЫМ ПРИЧИНАМ, ТО МОЖЕТЕ ПОПАСТЬ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК АРМИИ, НА УСТАНОВЛЕННЫЙ РУКОВОДСТВОМ АРМИИ СРОК.
ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ ПО ДАННОМУ ВАРИАНТУ, ВАМ НЕОБХОДИМО НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА САЙТЕ ВЫБРАННОЙ ВАМИ АРМИИ ИЛИ ОБРАТИТЬСЯ С ПАКЕТОМ ДОКУМЕНТОВ К (/DIR -> ЗАМ.ЛИДЕРОВ ОРГАНИЗАЦИЙ И ЛИДЕРЫ ОРГАНИЗАЦИЙ) ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОДПИСАНИЯ КОНТРАКТА.
БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ МОЖНО УЗНАТЬ В РАЗДЕЛАХ ТРУДОУСТРОЙСТВ АРМИЙ.

1.3. ПЕРЕВОД В АРМИИ С AF | LEA.
ДАННЫЙ ВИД СЛУЖБЫ ПОДОЙДЕТ ДЛЯ ТЕХ, КТО УЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ СОТРУДНИКОМ СИЛОВЫХ СТРУКТУР ( ДРУГОЙ АРМИИ, ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ, ФБР ). ДАННЫЙ ВАРИАНТ ПОДОЙДЕТ ДЛЯ ТЕХ СОТРУДНИКОВ, КОТОРЫЕ УЖЕ ЗАВЕРШИЛ КОНТРАКТНУЮ СЛУЖБУ ИЛИ НЕ ИМЕЕТ НИКАКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПЕРЕВОД ВАМ НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ АКТИВНЫХ ЖАЛОБ | ИСКОВ И ПОЛУЧИТЬ ОДОБРЕНИЕ ОТ ВЫСШЕГО РУКОВОДСТВА ( АРМИИ -> ВИЦЕ-АДМИРАЛ, ПОЛКОВНИК, АДМИРАЛ ИЛИ ГЕНЕРАЛ, ПОЛИЦЕЙСКИЕ ДЕПАРТАМЕНТЫ -> ПОЛКОВНИК И ШЕРИФ, ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ ДИРЕКТОР ФБР, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ФБР ).
МИНУСАМИ ДАННОГО ВАРИАНТА ЯВЛЯЕТСЯ ПОТЕРЯ ВОИНСКОГО ЗВАНИЯ И ДОЛЖНОСТИ.
ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ ПО ДАННОМУ ВАРИАНТУ, ВАМ НЕОБХОДИМО НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В РАЗДЕЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ LEGACY И ПОЛУЧИТЬ ОДОБРЕНИЕ ОТ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЛИЦ БЮРО.

1.4. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОФИЦЕРОВ ЗАПАСА С LEGACY И ДРУГИХ ШТАТОВ.
ЕСЛИ ВЫ РАНЕЕ ПРОХОДИЛИ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В РЯДАХ АРМИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ REVOLUTION И UNDERGROUND, У ВАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СНОВА СТАТЬ ВОЕННЫМ. ПРИ ВСТУПЛЕНИИ В АРМИЮ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ У ВАС НЕ БУДЕТ НИКАКИХ ВРЕМЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВЫ СРАЗУ ПОЛУЧИТЕ ВОИНСКОЕ ЗВАНИЕ, СОГЛАСНО УСТАНОВЛЕННЫМ СЕНАТОМ ПРАВИЛОМ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ. А ЕСЛИ СЛУЖБА УЖЕ ОКАЖЕТСЯ НЕ ТАКОЙ, КАК РАНЬШЕ, ТО ВЫ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ СМОЖЕТЕ ПОКИНУТЬ РЯДЫ АРМИИ ИЛИ ПЕРЕВЕСТИСЬ В ДРУГУЮ СИЛОВУЮ СТРУКТУРУ.
МИНУСОМ ДАННОГО ВАРИАНТА МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ПОТЕРЯ ВОИНСКОГО ЗВАНИЯ СОГЛАСНО УСТАНОВЛЕННЫМ СЕНАТОМ ПРАВИЛАМИ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ.
ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ ПО ДАННОМУ ВАРИАНТУ, ВАМ НЕОБХОДИМО ПОЛУЧИТЬ ОДОБРЕНИЕ ОТ ГЕНЕРАЛА | АДМИРАЛА И ОСТАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ СЕНАТУ ПО ДЕЛАМ АРМИЙ ( КЛИКАБЕЛЬНО ):
 
Последнее редактирование модератором:

Jayden_Reed

Администратор Сервера
2. КОМАНДЫ В АРМИИ.

ДЛЯ КОМФОРТНОЙ ИГРЫ В АРМИЯХ, ВАМ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ КОМАНДЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ.
ДОСТУП К ОПРЕДЕЛЕННЫМ КОМАНДАМ ЗАВИСИТ ОТ ВАШЕГО ИГРОВОГО РАНГА:


ОБЩИЕ ПОЛЕЗНЫЕ КОМАНДЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИГОДИТЬСЯ В АРМИИ:

/CLIST - ВКЛЮЧИТЬ | ВЫКЛЮЧИТЬ КЛИСТ ( КАСКА | ПОВЯЗКА ).
/RKT - ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕМ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ТС.
/ADR - ИСПОЛЬЗОВАТЬ АДРЕНАЛИН ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РАНЕНИЯ | ПЕРЕЛОМА.
/DL - ТАБЛИЦА СОСТОЯНИЯ ТС.
/SLIMIT - УСТАНОВИТЬ ЛИМИТ СКОРОСТИ.
/AASK [ТЕКСТ ВОПРОСА] ( /AASK [ТЕКСТ ВОПРОСА] ) — ЗАДАТЬ ВОПРОС АДМИНИСТРАЦИИ.
/ASK [ТЕКСТ ВОПРОСА] ( /AQUESTION [ТЕКСТ ВОПРОСА] ) — ЗАДАТЬ ВОПРОС САППОРТАМ СЕРВЕРА ( ИГРОВЫМ ПОМОЩНИКАМ ).
/REPORT [ID] [ПРИЧИНА ЖАЛОБЫ] — ОТПРАВИТЬ ЖАЛОБУ АДМИНИСТРАЦИИ НА ИГРОКА.
/ID [ID ИГРОКА/ЧАСТЬ НИКА] — НАЙТИ ИГРОКА.
/IDS [ЧАСТЬ НИКА] — НАЙТИ ИГРОКОВ ( ПОКАЗЫВАЕТ СПИСОК ИГРОКОВ, ИМЕЮЩИХ В НИКЕ ТУ ЧАСТЬ БУКВ, КОТОРУЮ ВЫ ВВЕЛИ ).
/NVISIBILITY — ОТКЛЮЧИТЬ | ВКЛЮЧИТЬ ПОКАЗ НИКОВ.
/QUEST — УПРАВЛЕНИЕ КВЕСТАМИ.
/SLEEP — ЛЕЧЬ СПАТЬ ( 1 УСТАЛОСТЬ = 1 МИНУТА СНА ).
/SMOKE — ЗАКУРИТЬ СИГАРЕТУ.
/SPAWNCHANGE — ИЗМЕНЕНИЕ МЕСТА ВАШЕГО РЕСПАУНА.
/TIME — ПОСМОТРЕТЬ ВРЕМЯ.
/GPS (/GPS [НОМЕР РАЗДЕЛА] [НОМЕР ПОЗИЦИИ])— GPS НАВИГАТОР ( ПОМОЖЕТ НАЙТИ ВАЖНЫЕ МЕСТА НА КАРТЕ ).
/PAY [ID] [СУММА] — ПЕРЕДАТЬ ИГРОКУ ( ID ) ОПРЕДЕЛЕННУЮ СУММУ ДЕНЕГ.
/FSTYLE [0-3] — СМЕНА СТИЛЯ БОЯ.
/AD [TEXT] — ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ В NEWS.
/SERVICE [CALL/AC] [COP/MEDIC/TAXI/MECHANIC] — ВЫЗВАТЬ СЛУЖБЫ ( CALL ).
/C (/CALL) — МЕНЮ ВЫЗОВА СЛУЖБ.
/DIR — ПОСМОТРЕТЬ ТЕЛЕФОННЫЙ СПРАВОЧНИК.
/T [ID] [TEXT] (/SMS [ID] [TEXT]) - НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ ИГРОКУ.
/NUMBER [ID] — УЗНАТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ИГРОКА ПО ID.
/P — ОТВЕТИТЬ НА ЗВОНОК.
/H — ПОВЕСИТЬ ТРУБКУ.
/GRIB SELL — ПРОДАТЬ ГРИБЫ ( СЫРЫЕ | ГОТОВЫЕ | ПСИХОХИЛ ).
/GRIB EAT — УПОТРЕБИТЬ ГОТОВЫЕ ГРИБЫ.
/GRIB HEAL — УПОТРЕБИТЬ ПСИХОХИЛ.
/LIKE — ДАТЬ РЕЙТИНГ ИГРОКУ.
/DISLIKE — ПОНИЗИТЬ РЕЙТИНГ ИГРОКУ.
/KISS [ID] — ПОЦЕЛОВАТЬ КОГО-ТО.
/HI [ID] — ПОЗДОРОВАТЬСЯ С КЕМ-ТО.
/SQUAD — МЕНЮ СООБЩЕСТВ.
/FS [ТЕКСТ] — ПИСАТЬ В ЧАТ СКВАДА.
SQ — ВЫПОЛНИТЬ ФИРМЕННОЕ ПРИВЕТСТВИЕ СООБЩЕСТВА ( ПИШЕТСЯ В ЧАТЕ БЕЗ СЛЭШ / ).
/TOSS — ПОДКИНУТЬ МОНЕТКУ ( ВЫПАДЕТ ОРЕЛ ИЛИ РЕШКА ).
/S [TEXT] — КРИКНУТЬ.
/W [TEXT] — ПРОШЕПТАТЬ.
/B [TEXT] — ООС ЧАТ.
/F (/R) [ТЕКСТ] — IC ЧАТ ФРАКЦИИ.
/FB (/RB) [ТЕКСТ] — OOC ЧАТ ФРАКЦИИ.
/FOFF — ОТКЛЮЧИТЬ ЧАТ ФРАКЦИИ.
/DOFF — ОТКЛЮЧИТЬ ЧАТ ДЕПАРТАМЕНТА.
/CCLEAR — ОЧИСТИТЬ ЧАТ.
/INVENTORY — ОТКРЫТЬ ИНВЕНТАРЬ.
/STATS — ПОСМОТРЕТЬ СТАТИСТИКУ ПЕРСОНАЖА.
/SHOWPASS [ID] — ПОКАЗАТЬ ПАСПОРТ ДРУГОМУ ИГРОКУ.
/SHOWLICENSES [ID] — ПОКАЗАТЬ ЛИЦЕНЗИИ ДРУГОМУ ИГРОКУ.
/LICENSES — ПОСМОТРЕТЬ СВОИ ЛИЦЕНЗИИ.
/SHOWMC [ID] — ПОКАЗАТЬ МЕДИЦИНСКУЮ КАРТУ ДРУГОМУ ИГРОКУ.
/PAYCHECK — ПРОВЕРИТЬ СВОЮ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ.
/MYSKILL — ПОСМОТРЕТЬ УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ОРУЖИЕМ.
/SHOWSKILL [ID] — ПОКАЗАТЬ УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ОРУЖИЯ ДРУГОМУ ИГРОКУ.
/SLEEPINFO — ИНФОРМАЦИЯ О СНЕ.
/SPEEDOHUD — НАСТРОЙКИ СПИДОМЕТРА.
/FONTSIZE [-3-5] — ИЗМЕНИТЬ РАЗМЕР ЧАТА.
/FPSLIMIT [20-90] — УСТАНОВИТЬ КОЛИЧЕСТВО КАДРОВ В СЕКУНДУ.
/HEADMOVE — ВКЛЮЧАЕТ | ВЫКЛЮЧАЕТ ПОВОРОТ ГОЛОВЫ СКИНА ПО НАПРАВЛЕНИЮ КАМЕРЫ.
/PAGESIZE [10-20] — ИЗМЕНИТЬ КОЛ-ВО СТРОК ЧАТА.
КОМАНДЫ ДЛЯ АРМИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАНГА:

РЯДОВОЙ/ЮНГА [1] - АДМИРАЛ | ГЕНЕРАЛ [15]
/GASMASK - НАДЕТЬ | СНЯТЬ ПРОТИВОГАЗ.
/ABSEIL - ДЕСАНТИРОВАТЬ ПАССАЖИРОВ.
/ARMOFF - СНЯТЬ БРОНЕЖИЛЕТ.
/MEMBERS - СПИСОК ИГРОКОВ ВО ФРАКЦИИ ( ОНЛАЙН ).
“ПРИВЕТ”, “КУ”, “Q” - ОТДАТЬ ВОИНСКОЕ ПРИВЕТСТВИЕ.
/DEP - ВОЛНА ДЕПАРТАМЕНТА ( СОГЛАСНО НПА МОЖЕТ СТОЯТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ ).
/R, /F - РАЦИЯ ФРАКЦИИ.
/RB, /FB - OOC ЧАТ В РАЦИИ ФРАКЦИИ.
/M - МЕГАФОН | ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ ( ДОСТУПЕН В ГОСУДАРСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ ).
/CARM - ЗАГРУЗКА | РАЗГРУЗКА МАТЕРИАЛОВ.
/GIVECOPKEYS - ВЫДАТЬ | ЗАБРАТЬ ПРОПУСК В ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК.
/WAREHOUSE - УЗНАТЬ КОЛИЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ НА ГС ИЛИ В ПОРТУ ЛС.
/UNLOADING - РАЗГРУЗКА МАТЕРИАЛОВ НА СКЛАД БАНД.
МАЙОР | КАПИТАН 1-ГО РАНГА [12]
/GIVERANK - ПОВЫСИТЬ | ПОНИЗИТЬ СОТРУДНИКА.
/OFFMEMBERS - СПИСОК ИГРОКОВ ВО ФРАКЦИИ ОФФЛАЙН.
/OFFMFILTER SORT 1 1 - СОРТИРОВКА СПИСКА OFFMEMBERS.
ПОДПОЛКОВНИК | КОНТР-АДМИРАЛ [13]
/UNINVITE - УВОЛИТЬ СОТРУДНИКА ИЗ ОРГАНИЗАЦИИ.
ПОЛКОВНИК | ВИЦЕ-АДМИРАЛ [14]
/GOV - ВОЛНА ГОС. НОВОСТЕЙ.
/INVITE - ПРИНЯТЬ ИГРОКА ВО ФРАКЦИЮ.
/FMUTE - ОТОБРАТЬ РАЦИЮ У БОЙЦА.
/FUNMUTE - ВЕРНУТЬ РАЦИЮ БОЙЦУ.
/FBLADD [NICK_NAME] [TIME] [REASON] — ВНЕСТИ ИГРОКА В ЧС.
/FBLDEL [NICK_NAME] — ВЫНЕСТИ ИГРОКА ИЗ ЧС.
/FBLIST — СПИСОК ЧС ФРАКЦИИ.
ГЕНЕРАЛ | АДМИРАЛ [15]
/OFFUNINVITE - УВОЛИТЬ ИГРОКА В ОФФЛАЙНЕ.
/OFFGIVERANK - ПОВЫСИТЬ | ПОНИЗИТЬ ИГРОКА В ОФФЛАЙНЕ.
 
Последнее редактирование модератором:

Jayden_Reed

Администратор Сервера
3. РП ТЕРМИНЫ И ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТЫГРОВОК.

ROLE-PLAY (RP) — РОЛЕВАЯ ИГРА, ОТЫГРЫВАНИЕ РОЛИ. РЕАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПЕРСОНАЖА, КАК В ЖИЗНИ;
NON ROLE-PLAY (NONRP) — НЕРЕАЛИСТИЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. СОВЕРШЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ, КОТОРОЕ БЫ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ НЕ БЫЛО БЫ СОВЕРШЕНО. НАРУШЕНИЕ RP-РЕЖИМА;
OUT OF CHARACTER (OOC) — ЭТО ВСЁ, ЧТО КАСАЕТСЯ РЕАЛЬНОГО МИРА (ПИШЕТСЯ В /B-ЧАТ, /RB-ЧАТ);
IN CHARACTER (IC) — ЭТО ВСЁ, ЧТО КАСАЕТСЯ ВИРТУАЛЬНОГО МИРА, ТО ЕСТЬ RP-ЖИЗНИ ПЕРСОНАЖА ( ПИШЕТСЯ В ОБЫЧНЫЙ ЧАТ );
AWAY FROM KEYBOARD (AFK) — ОТОШЕЛ ОТ КЛАВИАТУРЫ;
ОРГАНИЗАЦИЯ (ФРАКЦИЯ) — БАНДА, МАФИЯ И Т.Д. ПРИМЕР: LV ARMY, LS NEWS;
SPAWN (RESPAWN) — МЕСТО ПОЯВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЖА НА СЕРВЕРЕ. НА ИГРОВОМ СЛЕНГЕ - «РЕСПА»;
REVENGEKILL (RK) — УБИТЬ ИГРОКА, ЗА ТО ЧТО ОН УБИЛ ТЕБЯ;
MЕTAGАMING (MG) — ИСПОЛЬЗОВАНИЕ OOC ИНФОРМАЦИИ В IC;
POWERGAMING (PG) — ВООБРАЖЕНИЕ ИЗ СЕБЯ СУПЕР ГЕРОЯ. ПРИМЕР: ДРАКА 1Х3, ПРЫЖОК С ВЫШКИ;
BUNNYHOPPING (BH) — ПРЫГАТЬ, ЧТОБЫ БЫСТРЕЕ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ;
DEATMATCH (DM) — УБИВАТЬ ВСЕХ ПОДРЯД БЕЗ IC ПРИЧИНЫ;
DRIVEBY (DB) — УБИЙСТВО МАШИНОЙ ИЛИ РАССТРЕЛ С ВОДИТЕЛЬСКОГО МЕСТА;
SPAWNKILL (SK) — УБИЙСТВО НА РЕСПАУНЕ ( НА МЕСТЕ ПОЯВЛЕНИЯ );
TEAMKILL (TK) — УБИЙСТВО ЧЛЕНА СВОЕЙ КОМАНДЫ, ФРАКЦИИ;
СHARACTERKILL (CK) — УБИЙСТВО, С ЦЕЛЬЮ ПОЛНОСТЬЮ ЛИКВИДИРОВАТЬ КАКОГО-ЛИБО ПЕРСОНАЖА, УЧАСТВУЮЩЕГО В ИГРЕ. ДРУГИМИ СЛОВАМИ - УБИЙСТВО С ЦЕЛЬЮ ПО RP РАССТАТЬСЯ С ЧЕЛОВЕКОМ. ЯРКИМ ПРИМЕРОМ СЛУЖИТ УВОЛЬНЕНИЕ ИЗ МАФИИ. ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ОТЫГРЫВАНИЯ RP;
FASTRELOAD (FR) — БАГ С БЫСТРОЙ ПЕРЕЗАРЯДКОЙ;
REPEATKILL (REPK) — НАМЕРЕННОЕ, ПОВТОРНОЕ УБИЙСТВО ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ИГРОКА;
FASTMOVING (FM) — БАГ С БЫСТРЫМ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ;
CAPS LOCK — ПИСАТЬ ЧЕРЕЗ КАПС-ЛОК (КАПСИТЬ);
WILLIHOPPINGP — ПРЫЖОК С ВЕЛОСИПЕДА, МОПЕДА, МОТОЦИКЛА. ПО ЕСТЕСТВУ ДАЖЕ С ВЕЛОСИПЕДА ПРЫГНУТЬ КАК СИ ДЖЕЙ ОПАСНО.

ТЕРМИНЫ OOC В ІС:
СКИЛЛЫ — НАВЫК ВЛАДЕНИЯ ОРУЖИЕМ;
ЛВЛ — ГОД/ЛЕТ В ШТАТЕ;
РП — ЗАКОНЫ ШТАТА;
ПРОЦЕНТ АВТОМОБИЛЯ — ГОД ВЫПУСКА ИЛИ СОСТОЯНИЕ;
ФОРУМ — САЙТ;
ID — НОМЕР ПЕЙДЖЕРА;
ФРАКЦИЯ — ОРГАНИЗАЦИЯ;
РАНГ — ЗВАНИЕ;
АДМИНИСТРАТОР — СЕНАТОР.
ПРИМЕРЫ ( OOC-IC ):
ИМЕТЬ 100% СКИЛЛ — ИМЕТЬ ОТЛИЧНЫЙ НАВЫК ВЛАДЕНИЯ ОРУЖИЕМ;
ПРИНИМАЕМ С 2 ЛВЛ — ПРИНИМАЕМ С 2 ЛЕТ В ШТАТЕ;
ЗНАНИЕ РП — ЗНАНИЕ ЗАКОНОВ ШТАТА;
TURISMO 56 ПРОЦЕНТОВ — TURISMO 56 ГОДА ВЫПУСКА ИЛИ TURISMO В ПОДЕРЖАННОМ СОСТОЯНИИ;
НЕ ИМЕТЬ ОГРАНИЧИТЕЛЯ — ВЫСОКИЙ НАВЫК ВОЖДЕНИЕ;
ЗАЯВКИ НА ФОРУМ — РЕЗЮМЕ НА САЙТ;
ПИСАТЬ НА ID 32 — ПЕЙДЖЕР 32.

OOC ( OUT OF CHARACTER ) — ЭТО ВСЕ, ЧТО КАСАЕТСЯ РЕАЛЬНОГО МИРА. СЮДА ОТНОСИТСЯ:
- ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПОСТУПИВШАЯ ИЗ РЕАЛЬНОГО МИРА:
- АДМИНИСТРАЦИЯ;
- ИМЕНА ИГРОКОВ, ОТОБРАЖАЮЩИЕСЯ НАД ГОЛОВОЙ ПЕРСОНАЖА;
- КОМАНДЫ СЕРВЕРА;
- AFK ( AWAY FROM KEYBOARD - ОТОШЕЛ ОТ КЛАВИАТУРЫ ) - ИГРОК НАХОДИТСЯ ВНЕ ИГРЫ;
- СПИСОК ИГРОКОВ ( TAB, /MEMBERS );
ДЛЯ ВСЕГО ЭТОГО СУЩЕСТВУЕТ СВОЙ ЧАТ ( /B - OOC ЧАТ ИЛИ КАК ЕГО ЕЩЕ НАЗЫВАЮТ, НОНРП ЧАТ ).
IC ( IN CHARACTER ) — ЭТО ВСЕ, ЧТО КАСАЕТСЯ ВИРТУАЛЬНОГО МИРА, ТО ЕСТЬ ИГРЫ. НЕПОСРЕДСТВЕННО ВСЕ, ЧТО КАСАЕТСЯ ОТЫГРЫВАНИЯ РОЛИ:
- ЧАТЫ: ЛОКАЛЬНЫЙ ЧАТ {F6}, /AD, /W, /S, /M, /F, /D, /R, /GOV, /ME, /DO, /TRY

METAGAMING — ИСПОЛЬЗОВАНИЕ OOC ИНФОРМАЦИИ В IC. К ПРИМЕРУ, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЗНАТЬ ИМЯ ИГРОКА, ЕСЛИ РАНЕЕ ВЫ С НИМ НЕ ПОЗНАКОМИЛИСЬ ( ИСКЛЮЧЕНИЕ: ИМЕННАЯ НАШИВКА НА ФОРМЕ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО/ОФИЦЕРА ПОЛИЦИИ, С УКАЗАНИЕМ ЕГО ФАМИЛИИ ).
1. ЕСЛИ ВАМ ЧЕЛОВЕК ПИШЕТ В СКОБКАХ (( ООС )), ТО И ВЫ ДОЛЖНЫ ОТВЕЧАТЬ ЕМУ В СКОБКАХ (( ООС )). А ЕСЛИ К ВАМ ОБРАЩАЮТСЯ БЕЗ СКОБОК, ТО И ВЫ ДОЛЖНЫ ПИСАТЬ БЕЗ СКОБОК.
ПРИМЕР:
НЕПРАВИЛЬНО:
- СОЛДАТ: (( СЕГОДНЯ БУДЕТ МП В 19:00 ))
- ИГРОКИ: ТАК ТОЧНО.
ПРАВИЛЬНО:
- СОЛДАТ: (( СЕГОДНЯ БУДЕТ МП В 19:00 ))
- ИГРОКИ: (( ОКЕЙ ))
2. ЕСЛИ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОДЕРЖИТ IC ( РП ) И ООС ( НОНРП ) ИНФОРМАЦИЮ, ТО ВЫ ДОЛЖНЫ ООС (НОНРП) ИНФУ ПЕРЕДЕЛАТЬ В IC ( РП ). ТО ЕСТЬ НИКОГДА НЕ СМЕШИВАЙТЕ IC ИНФОРМАЦИЮ С OOC.
ПРИМЕР:
НЕПРАВИЛЬНО:
- СОЛДАТ: УВОЛЬТЕ KID INK, Я ЕГО ПО (( TAB )) ПОСМОТРЕЛ, ОН БЕЗ КАСКИ И С БАЗЫ ВЫЕХАЛ.
ПРАВИЛЬНО:
- СОЛДАТ: УВОЛЬТЕ KID INK, Я ЕГО НА КОМПЬЮТЕРЕ ПО МАЯЧКУ ПРОВЕРИЛ, ОН НЕ НА БАЗЕ.
ИЛИ ЖЕ:
- СОЛДАТ: (( УВОЛЬТЕ KID INK, Я ЕГО ПО TAB ПРОБИЛ, ОН БЕЗ КАСКИ И ВЫЕХАЛ С БАЗЫ ))
3. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ НАПИСАТЬ ЧЕЛОВЕКУ В ООС ЧАТЕ ЧТО-ТО, ТО И ОБРАЩАЙТЕСЬ К НЕМУ В ООС ЧАТЕ, А НЕ В IC И НАОБОРОТ.
ПРИМЕР:
НЕПРАВИЛЬНО:
- СОЛДАТ: ПОЛКОВНИК РУДУС, РАЗРЕШИТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС?
- ПОЛКОВНИК: РАЗРЕШАЮ.
- СОЛДАТ: (( СКОЛЬКО ВАМ ЛЕТ? ))
ПРАВИЛЬНО:
- СОЛДАТ: (( РУДУС, ЗАДАМ ВОПРОС? ))
- ПОЛКОВНИК: (( ДА. ))
- СОЛДАТ: (( СКОЛЬКО ТЕБЕ ЛЕТ? ))
5. НИКОГДА НЕ ФЛУДИТЕ ХОТЬ В ООС ЧАТ, ХОТЬ В IC.
6. ЕСЛИ ВАМ ЧТО-ТО НАПИСАЛИ В ООС ЧАТ ( НОНРП ), ТО ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ВЫНОСИТЬ ЭТО В ИГРУ IC. ЭТО ДЕЙСТВИЕ БУДЕТ ЗНАЧИТЬСЯ КАК НОНРП.
ПРИМЕР:
НЕПРАВИЛЬНО:
- СОЛДАТ: (( Я СЕГОДНЯ ДОФИГА ФОРМЫ ПРОДАЛ ))
- СОЛДАТ_2: УВОЛЬТЕ ЕГО!! ОН ПРОДАЁТ ФОРМУ!!
ПРАВИЛЬНО:
- СОЛДАТ: (( Я СЕГОДНЯ ДОФИГА ФОРМЫ ПРОДАЛ ))
- СОЛДАТ_2: (( НИЧЕГО, ТЕБЯ РАЗОБЛАЧАТ =) ))
7. НИКОГДА НЕ ПИШИТЕ НИКИ С "_", ЭТО БУДЕТ НОНРП.
ПРИМЕР:
НЕПРАВИЛЬНО:
- СОЛДАТ: УВОЛЬТЕ NIKITA_FUHRER
ПРАВИЛЬНО:
- СОЛДАТ: УВОЛЬТЕ NIKITA FUHRER
КОМАНДЫ ROLE-PLAY ОТЫГРОВКИ

ROLE-PLAY ( RP ) — РЕАЛЬНАЯ ИГРА, РЕАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, КАК В ЖИЗНИ, ИГРА ПО РОЛЯМ.
ДЛЯ ОТЫГРОВКИ СВОЕЙ ИГРОВОЙ РОЛИ ПОМИМО IC ЧАТА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ РЯД КОМАНД.
КОМАНДА /ME — ОБОЗНАЧАЕТ ДЕЙСТВИЕ, ЭМОЦИИ И ПРОЧИЕ ПОДРОБНОСТИ ПЕРСОНАЖА ОТ 1-ГО ЛИЦА. ЭТА КОМАНДА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ РАЗЪЯСНЕНИЯ ПОДРОБНОСТЕЙ ПРИ ОТЫГРОВКЕ РП СИТУАЦИЙ — С ПОМОЩЬЮ ЭТОЙ КОМАНДЫ МОЖНО ОПИСАТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЕ ДЕЙСТВИЕ. ДАННАЯ КОМАНДА НЕ МОЖЕТ ПРИМЕНЯТЬСЯ ДЛЯ ОПИСАНИЯ ДЕЙСТВИЙ ДРУГИХ ИГРОКОВ ( НАПРИМЕР /ME NICK_NAME ВЕДЕТ ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР ). ДАННАЯ КОМАНДА ПРИ ВВОДЕ, НАПРИМЕР, "/ME ВЗЯЛ РУЧКУ СО СТОЛА" ОТПРАВИТ В ИГРОВОЙ ЧАТ СООБЩЕНИЕ ВИДА ""ВАШ NICK_NAME* ВЗЯЛ РУЧКУ СО СТОЛА".
/ME НАДЕЛ ПАМЯТНЫЙ ТЁМНО-КРАСНЫЙ БЕРЕТ — *ВАШ NICK_NAME* НАДЕЛ ПАМЯТНЫЙ ТЁМНО-КРАСНЫЙ БЕРЕТ;
ТАКЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ КОМАНДА /SEEME С АНАЛОГИЧНЫМ НАЗНАЧЕНИЕМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТОГО, ЧТО ДЕЙСТВИЕ ПИШЕТ ТОЛЬКО НАД ГОЛОВОЙ
КОМАНДА /DO — ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОПИСАНИЯ СОБЫТИЙ И ПОДРОБНОСТЕЙ ИГРОВОГО МИРА В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ КОНКРЕТНО К ОПРЕДЕЛЁННЫМ ИГРОКАМ, ЛИБО ОТНОСЯЩИХСЯ, НО ОБЕЗЛИЧЕННО И ТОЛЬКО К ИГРОКУ, ОТПРАВЛЯЮЩЕМУ КОМАНДУ (ПРИМЕР НИЖЕ). НАПРИМЕР, ДЛЯ ОПИСАНИЯ ПОГОДЫ, ПОДРОБНОСТЕЙ РП СИТУАЦИИ, ВНЕШНЕГО ВИДА ПЕРСОНАЖА (КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ОБЕЗЛИЧЕННОЕ ОПИСАНИЕ). ТАК ЖЕ КОМАНДА МОЖЕТ ПРИМЕНЯТЬСЯ ДЛЯ ИНФОРМИРОВАНИЯ НОВЫХ УЧАСТНИКОВ РП СИТУАЦИИ.
/DO АВТОМАТ ВИСИТ НА ПРАВОМ ПЛЕЧЕ МУЖЧИНЫ.
/DO НА СТОЛЕ ЛЕЖИТ ПАПКА С ФАЙЛАМИ.
ТАКЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ КОМАНДА /SEEDO С АНАЛОГИЧНЫМ НАЗНАЧЕНИЕМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТОГО, ЧТО ДЕЙСТВИЕ ПИШЕТ ТОЛЬКО НАД ГОЛОВОЙ
КОМАНДА /TRY — ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ РЕШЕНИЯ СПОРНЫХ И НЕОДНОЗНАЧНЫХ СИТУАЦИЙ, ГДЕ СОБЫТИЯ МОГУТ РАЗВИВАТЬСЯ ПО НЕСКОЛЬКИМ СЦЕНАРИЯМ, ЛИБО ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ СЛУЧАЙНАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ УДАЧИ ТОГО ИЛИ ИНОГО ДЕЙСТВИЯ.
/TRY ДВИГАТЕЛЬ АВТО ЗАВЕЛСЯ [УДАЧНО]/[НЕУДАЧНО]
ТАКЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ КОМАНДА /SEETRY С АНАЛОГИЧНЫМ НАЗНАЧЕНИЕМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТОГО, ЧТО ДЕЙСТВИЕ ПИШЕТ ТОЛЬКО НАД ГОЛОВОЙ
КОМАНДА /TODO — ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ ОТЫГРОВКИ ТЕКСТА С /ME. С ПОМОЩЬЮ ЭТОЙ КОМАНДЫ МОЖНО СКОМБИНИРОВАТЬ ЛЮБОЕ ДЕЙСТВИЕ И НАПИСАННЫЙ ТЕКСТ (/TODO — [ТЕКСТ] * [ДЕЙСТВИЕ]). НАПРИМЕР, ВВОД КОМАНДЫ "/TODO ЗДРАВИЯ ЖЕЛАЮ, ПОДПОЛКОВНИК ХАРТ * ВЫПОЛНИВ ВОИНСКОЕ ПРИВЕТСТВИЕ" ВЫВОДИТ В ЧАТ НАДПИСЬ "ЗДРАВИЯ ЖЕЛАЮ, ПОДПОЛКОВНИК ХАРТ - СКАЗАЛ MARAT MALKOV, ВЫПОЛНИВ ВОИНСКОЕ ПРИВЕТСТВИЕ".
/TODO ОПЯТЬ РАБОТА? * ТЯЖЕЛО ВЗДОХНУВ.
/TODO НУЖНО ВЫЗВАТЬ ПОМОЩЬ! * НАБИРАЯ НА ТЕЛЕФОНЕ НОМЕР СКОРОЙ ПОМОЩИ -> НУЖНО ВЫЗВАТЬ ПОМОЩЬ! - СКАЗАЛ NICK NAME, НАБИРАЯ НА ТЕЛЕФОНЕ НОМЕР СКОРОЙ ПОМОЩИ
СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ, ЧТО НЕ НУЖНО ФЛУДИТЬ ОТЫГРОВКАМИ КАЖДЫЕ 2-3 СЕКУНДЫ. РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЕЛАТЬ НЕБОЛЬШУЮ ПАУЗУ МЕЖДУ КОМАНДАМИ, ПОВЫШАЯ ТЕМ САМЫМ СВОЙ ROLE PLAY УРОВЕНЬ.
С ПРАВИЛАМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТЫГРОВОК /ME, /SEEME, /DO, /TODO, /SMS, /T И УСТАНОВЛЕННЫМ ЯЗЫКОМ ОБЩЕНИЯ НА СЕРВЕРЕ ТАК ЖЕ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ.
 
Последнее редактирование модератором:

Jayden_Reed

Администратор Сервера
4. РАНГИ И ЗАРПЛАТА С ПРЕМИЯМИ В LV ARMY.

ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ LVA ПОЛУЧАЮТ СЛЕДУЮЩУЮ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ:
МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАРПЛАТА ЗА ПОЛНЫЙ ОТРАБОТАННЫЙ ЧАС:
РЯДОВОЙ [ 1 ] -> 14.015 ВИРТ.
ЕФРЕЙТОР [ 2 ] -> 15.560 ВИРТ.
МЛАДШИЙ СЕРЖАНТ [ 3 ] -> 17.136 ВИРТ.
СЕРЖАНТ [ 4 ] -> 18.774 ВИРТ.
СТАРШИЙ СЕРЖАНТ [ 5 ] -> 20.383 ВИРТ.
СТАРШИНА [ 6 ] -> 22.054 ВИРТ.
ПРАПОРЩИК [ 7 ] -> 23.757 ВИРТ.
МЛАДШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ [ 8 ] -> 25.494 ВИРТ.
ЛЕЙТЕНАНТ [ 9 ] -> 27.265 ВИРТ.
СТАРШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ [ 10 ] -> 29.069 ВИРТ.
КАПИТАН [ 11 ] -> 30.909 ВИРТ.
МАЙОР [ 12 ] -> 32.783 ВИРТ.
ПОДПОЛКОВНИК [ 13 ] -> 34.693 ВИРТ.
ПОЛКОВНИК [ 14 ] -> 36.639 ВИРТ.
ГЕНЕРАЛ [ 15 ] -> 38.622 ВИРТ.

ДОСТУПНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ВАРИАНТЫ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБАВКИ К ЗАРПЛАТЕ:

1. УБИЙСТВО БАНДИТА | БАЙКЕРА | МАФИОЗИ НА ТЕРРИТОРИИ АРМИИ | ПОРТ ЛС -> 500 ВИРТ ЗА 1 УБИЙСТВО.
ПРИМЕЧАНИЕ: ДОСТУПНО НА ТЕРРИТОРИИ ARMY LV | ARMY SF | ПОРТА ЛС
2. ДОСТАВКА БОЕПРИПАСОВ НА ФУРЕ СНАБЖЕНИЯ LVA -> 1000 ВИРТ ЗА 1 ФУРУ.
3. ДОСТАВКА БОЕПРИПАСОВ НА ВЕРТОЛЕТЕ CARGOBOB В ПОРТ LS -> 2000 ВИРТ ЗА 1 ПОСТАВКУ.
4. РАЗГРУЗКА ПОЕЗДА НА СТАНЦИИ ЗАВОД “КАСС” -> 250 ВИРТ ЗА 1 ЯЩИК.
5. ПРЕМИЯ ЗА НАЛИЧИЕ БОЕПРИПАСОВ В ПОРТУ ЛС -> +50 % ПРИ ПОЛНОМ СКЛАДЕ ОТ 150.000 МАТЕРИАЛОВ.
6. ПОЛУЧЕНИЕ 500.000 ВИРТ ОТ СЕНАТА ШТАТА ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ ВНЕОЧЕРЕДНОГО ПОВЫШЕНИЯ.
7. ОСТАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ПОЛУЧИТЬ ВЫПЛАТЫ УТОЧНЯЙТЕ У РУКОВОДСТВА АРМИИ.
 
Последнее редактирование модератором:

Jayden_Reed

Администратор Сервера
5. РАНГИ И ЗАРПЛАТА С ПРЕМИЯМИ В SF ARMY.

ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ SFA ПОЛУЧАЮТ СЛЕДУЮЩУЮ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ С УЧЕТОМ ВСЕХ ПРЕМИЙ.
МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАРПЛАТА ЗА ПОЛНЫЙ ОТРАБОТАННЫЙ ЧАС:
ЮНГА [ 1 ] -> 14.015 ВИРТ.
МАТРОС [ 2 ] -> 15.560 ВИРТ.
СТАРШИЙ МАТРОС [ 3 ] ->17.136 ВИРТ.
СТАРШИНА [ 4 ] -> 18.774 ВИРТ.
МЛАДШИЙ МИЧМАН [ 5 ] -> 20.383 ВИРТ.
МИЧМАН [ 6 ] -> 22.054 ВИРТ.
СТАРШИЙ МИЧМАН [ 7 ] -> 23.757 ВИРТ.
МЛАДШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ [ 8 ] -> 25.494 ВИРТ.
ЛЕЙТЕНАНТ [ 9 ] -> 27.265 ВИРТ.
СТАРШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ [ 10 ] -> 29.069 ВИРТ.
КАПИТАН-ЛЕЙТЕНАНТ [ 11 ] -> 30.909 ВИРТ.
КАПИТАН 1-ГО РАНГА [ 12 ] -> 32.783 ВИРТ.
КОНТР-АДМИРАЛ [ 13 ] -> 34.693 ВИРТ.
ВИЦЕ-АДМИРАЛ [ 14 ] -> 36.639 ВИРТ.
АДМИРАЛ[ 15 ] -> 38.622 ВИРТ.

ДОСТУПНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ВАРИАНТЫ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБАВКИ К ЗАРПЛАТЕ:
1. УБИЙСТВО БАНДИТА | БАЙКЕРА | МАФИОЗИ НА ТЕРРИТОРИИ АРМИИ | ПОРТ ЛС -> 500 ВИРТ ЗА 1 УБИЙСТВО.
ПРИМЕЧАНИЕ: ДОСТУПНО НА ТЕРРИТОРИИ ARMY LV | ARMY SF | ПОРТА ЛС.
2. ДОСТАВКА БОЕПРИПАСОВ НА ВЕРТОЛЕТЕ CARGOBOB НА ГС ARMY LV ИЛИ В ПОРТ LS-> 2000 ВИРТ ЗА 1 ПОСТАВКУ.
3. РАЗГРУЗКА ПОЕЗДА НА СТАНЦИИ ЗАВОД “КАСС” -> 250 ВИРТ ЗА 1 ЯЩИК.
4. ДОСТАВКА БОЕПРИПАСОВ НА ВОЕННОМ ПОЕЗДЕ -> 10000 ВИРТ ЗА 1 ПОСТАВКУ.
5. ПРЕМИЯ ЗА НАЛИЧИЕ БОЕПРИПАСОВ В ПОРТУ ЛС -> +50 % ПРИ ПОЛНОМ СКЛАДЕ ОТ 150.000 МАТЕРИАЛОВ.
6. ДОСТАВКА БОЕПРИПАСОВ НА ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ В ПОРТ ЛС -> 500 ВИРТ 1 ПОСТАВКА.
7. ПОЛУЧЕНИЕ 500.000 ВИРТ ОТ СЕНАТА ШТАТА ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ ВНЕОЧЕРЕДНОГО ПОВЫШЕНИЯ.
8. ОСТАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ПОЛУЧИТЬ ВЫПЛАТЫ УТОЧНЯЙТЕ У РУКОВОДСТВА АРМИИ.
 
Последнее редактирование модератором:

Jayden_Reed

Администратор Сервера
6. ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО LSA.

ТЕРРИТОРИЯ ПОРТА ГОРОДА ЛОС-САНТОС ЯВЛЯЕТСЯ НЕГЛАСНОЙ ОБЩЕЙ ВОЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ, НА КОТОРОЙ У ВОЕННОСЛУЖАЩИХ РАВНЫЕ ПРАВА.
ВАЖНО ПОНИМАТЬ, ЧТО СВОБОДНЫЙ ДОПУСК НА ТЕРРИТОРИЮ ПОРТА LS ЕСТЬ И У ДРУГИХ СИЛОВЫХ СТРУКТУРАХ, КОТОРЫЙ ПРОПИСАН В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ “О ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ”.
1. ЮЖНЫЙ КПП.
2. СЕВЕРНЫЙ КПП.
3. ЮЖНЫЙ ГЛАВНЫЙ АНГАР.
4. СЕВЕРНЫЙ ГЛАВНЫЙ АНГАР.
5. ВОСТОЧНЫЙ МАЛЫЙ АНГАР.
6. ЦИСТЕРНА ( БОЧКА ).
7. ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ АНГАР.
8. ЮЖНЫЙ СКЛАД С БП.
9. СЕВЕРНЫЙ СКЛАД С БП.
10. СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ АНГАР.
11. СЕВЕРНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ.
12. ЮЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ.
13. КРЕЙСЕР.
14. ЮЖНЫЙ МОСТ.
15. СЕВЕРНЫЙ МОСТ.
16. ВНЕШНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ АНГАРЫ.
17. МАЛЫЕ ЮЖНЫЕ ВНЕШНИЕ АНГАРЫ.
18. ВНЕШНИЙ СЕВЕРНЫЙ АНГАР.
19. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ВНЕШНИЕ АНГАРЫ.
20. ЮЖНЫЙ ПРИЧАЛ.
 

Jayden_Reed

Администратор Сервера
7. ВОЕННАЯ ТЕХНИКА АРМИЙ.
ВОЕННАЯ ТЕХНИКА LV ARMY
ВОЕННАЯ ТЕХНИКА SF ARMY
SANCHEZ
SANCHEZ
PATRIOT
PATRIOT
BARRACKS
CARGOBOB
LANDSTALKER

LANDSTALKER
MESA
MESA
MAVERICK
MAVERICK
RUSTLER

RUSTLER
LEVIATHAN
RAINDANCE
PREDATOR
LAUNCH
SUBMARINE
 

Jayden_Reed

Администратор Сервера
8. ФОРМА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СПОСОБЫ ЕЁ ПОТЕРИ.

ПОВСЕДНЕВНАЯ МУЖСКАЯ ФОРМА:
ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖЕНСКАЯ ФОРМА:

ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ АРМИИ ШТАТА LEGACY, НАХОДЯСЬ В ОПАСНОМ РАЙОНЕ ( ГЕТТО ), МОГУТ ПРОДАТЬ ФОРМУ БАНДИТАМ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ДОГОВОРИВШИСЬ С НИМИ, А ТАК ЖЕ ПОТЕРЯТЬ ЕЕ ВЫПОЛНЯЯ СЛУЖЕБНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ, УСТАНОВЛЕННЫЕ СОГЛАСНО ФЗ "О ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ". В СЛУЧАЕ ПРОДАЖИ | ПЕРЕДАЧИ ФОРМЫ, ВЫ МОЖЕТЕ ПОНЕСТИ НАКАЗАНИЕ СОГЛАСНО КФНА И БЫТЬ УВОЛЕНЫ ИЗ РЯДОВ АРМИИ ШТАТА LEGACY.
ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ФОРМЫ НУЖНЫ УМЕРЕТЬ ОТ РУК БАНДИТА В ГЕТТО, ПОСЛЕ ЧЕГО ( БАНДИТУ ) НУЖНО ВВЕСТИ КОМАНДУ /SWITCHSKIN, ВОЗМОЖНО ХРАНИТЬ ВОЕННУЮ ФОРМУ В СЕЙФЕ ДОМА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕЕ В УДОБНЫЙ МОМЕНТ. ( ВОЗМОЖНО ХРАНИТЬ 1 ВОЕННУЮ ФОРМУ В СЕЙФЕ ДОМА )


ФОРМА ОДЕЖДЫ ( СКИН ) В СЛУЧАЕ ПОТЕРИ | ПРОДАЖИ ФОРМЫ В ГЕТТО.
МУЖСКАЯ ФОРМА:
ЖЕНСКАЯ ФОРМА:
ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ОБРАТНО ВОЕННУЮ ФОРМУ, НЕОБХОДИМО ВСТАТЬ НА ЧЕКПОИНТ В РАЗДЕВАЛКЕ КАЗАРМЫ И ПЕРЕОДЕТЬСЯ.
 
Последнее редактирование модератором:

Jayden_Reed

Администратор Сервера
9. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК МАТЕРИАЛОВ В LVA.

ОТЫГРЫВАЯ РОЛЬ ВОЕННОГО, НУЖНО ОТВЕТСТВЕННО ПОДХОДИТЬ К ДОСТАВКЕ БОЕПРИПАСОВ КАК НА СКЛАДЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР, ТАК И К ПЕРЕДАЧЕ БОЕПРИПАСОВ КРИМИНАЛЬНЫМ СТРУКТУРАМ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВАМ МОГУТ ВЫДАТЬ ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ВЗЫСКАНИЯ ОТ УСТНОЙ БЕСЕДЫ ДО УВОЛЬНЕНИЯ С ЗАНЕСЕНИЕМ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР.
НИЖЕ ПРИВЕДЕНЫ СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ДЛЯ ВОЕННЫХ LVA.

В ДАННОЙ ТЕМЕ ОПИСАНЫ ДЕЙСТВИЯ СО СТОРОНЫ МОДА, ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОГУТ БЫТЬ ТРЕБОВАНИЯ ОТ РУКОВОДСТВА АРМИИ, НАПРИМЕР, ДОКЛАДЫ, ПРИОРИТЕТ ПОСТАВОК, РАНГИ ДЛЯ ПОСТАВОК, ПОЛНОМОЧИЯ И Т.Д.

9.1. ПЕРЕВОЗКА ФУРАМИ СНАБЖЕНИЯ НА СКЛАД SFA | LEA.
ПОСТАВКИ НА СКЛАДЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР( LEA ( PD + FBI ) И SFA ) ВЫПОЛНЯЮТСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГРУЗОВИКА СНАБЖЕНИЯ BARRACKS. ЗАНИМАТЬСЯ ПОСТАВКАМИ ( ПО МОДУ ) ДОСТУПНО ОТ ЗВАНИЯ ЕФРЕЙТОР ДО ЗВАНИЯ ГЕНЕРАЛ.
ДЛЯ НАЧАЛА ПОСТАВОК ВАМ НЕОБХОДИМО СЕСТЬ В ГРУЗОВИК, СТОЯНКА КОТОРЫХ НАХОДИТСЯ В 1 И 2 АНГАРЕ НАПРОТИВ ГС НА ТЕРРИТОРИИ LVA.


ПОСЛЕ ПОСАДКИ В ГРУЗОВИК СНАБЖЕНИЯ, ВАМ НЕОБХОДИМО ВВЕСТИ КОМАНДУ /CARM И В ПОЯВИВШЕМСЯ ОКНЕ ВЫБРАТЬ ПУНКТ “ЗАГРУЗКА”, ПО НЕОБХОДИМОСТИ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗАПОЛНЕННОСТЬ СКЛАДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР И ГЛАВНОГО СКЛАДА, ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО ВЫБРАТЬ ПУНКТ “МОНИТОРИНГ СКЛАДОВ”.

ДАЛЕЕ ВЫЕЗЖАЕМ ИЗ АНГАРА НА МЕСТО ЗАГРУЗКИ И ДОЖИДАЕМСЯ ЗАПОЛНЕННУЮ ШКАЛУ ЗАГРУЗКИ ФУРЫ СНАБЖЕНИЯ.

ПОСЛЕ УСПЕШНОЙ ЗАГРУЗКИ, ВВОДИМ КОМАНДУ /CARM И ВЫБИРАЕМ ТОЧКУ РАЗГРУЗКИ. В ПРИМЕРЕ УКАЗАН ПУНКТ LSPD.
РАЗГРУЗКА ФУРЫ СНАБЖЕНИЯ НА ПУНКТАХ ГОС. СТРУКТУР АНАЛОГИЧНА ЗАГРУЗКЕ НА ГЛАВНОМ СКЛАДЕ ARMY LV. ПОСЛЕ УСПЕШНОЙ РАЗГРУЗКИ, У ВАС БУДЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ УВЕДОМЛЕНИЕ В ЧАТЕ. ЗА КАЖДЫЙ ДОСТАВЛЕННЫЙ ГРУЗОВИК СНАБЖЕНИЯ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК, КОТОРЫЙ ПРИДЕТ ВАМ НА БАНКОВСКИЙ СЧЕТ ВО ВРЕМЯ ЗАРПЛАТЫ ( PAYDAY ) В РАЗМЕРЕ 1000 ВИРТ.



9.2. ПЕРЕДАЧА МАТЕРИАЛОВ ФУРАМИ СНАБЖЕНИЯ НА СКЛАД БАНД И БАЙКЕРОВ.
ЕСЛИ ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ, ВЫ ХОТИТЕ ОТЫГРАТЬ РОЛЬ “ПЛОХОГО ВОЕННОГО” И ПЕРЕДАТЬ БОЕПРИПАСЫ КРИМИНАЛЬНЫМ СТРУКТУРАМ, ТО НЕОБХОДИМО ОСНОВАТЕЛЬНО ПОДГОТОВИТЬСЯ: ОТЫГРАТЬ СНЯТИЕ ШЕВРОНОВ, ПОКУПКУ МАСКИ ИЛИ ЕЁ ИЗГОТОВЛЕНИЕ, СДЕЛАТЬ ПОДДЕЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ИЛИ СНЯТЬ ТРЕКЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ С ФУРЫ. ВЫ МОЖЕТЕ ОТЫГРЫВАТЬ ЧТО УГОДНО, НЕ ОТХОДЯ ОТ РП РЕЖИМА, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИГРАТЬ РП В СВОЮ СТОРОНУ И ВЫДАВАТЬ ДЕЙСТВИЯ ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ, КОТОРЫЕ ВЫ НЕ ОТЫГРЫВАЛИ ( НАПРИМЕР, ЗАПРЕЩЕНО ОТЫГРЫВАТЬ В /DO, ЧТО У ВАС НЕТ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ НА ФОРМЕ ИЛИ ЕСТЬ МАСКА, ЕСЛИ ДО ЭТОГО ВЫ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ НЕ ОТЫГРЫВАЛИ И НЕ ЗАФИКСИРОВАЛИ (/TIME + F8 ИЛИ ФРАПС). ВЫ МОЖЕТЕ И НИЧЕГО НЕ ОТЫГРЫВАТЬ, НО В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВАС ЗАМЕТЯТ, НАПИШУТ ЖАЛОБУ ИЛИ ИСКУ, ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ, ЧТО РАССЕКРЕТИТЬ ВАС БУДЕТ НАМНОГО ЛЕГЧЕ.
НЕСКОЛЬКО ИДЕЙ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КРИМИНАЛЬНЫМИ СТРУКТУРАМИ:
ПРОДАЖА ФУР С БОЕПРИПАСАМИ ОДНОРАЗОВО ИЛИ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ЗА ОПРЕДЕЛЕННУЮ ПЛАТУ ИЛИ ВЫГОДУ ДЛЯ СЕБЯ.
БЕСПРЕПЯТСТВЕННОЕ НАХОЖДЕНИЕ КРИМИНАЛЬНЫХ СТРУКТУР НА ТЕРРИТОРИИ АРМИИ И ЛСА ДЛЯ ИХ И ВАШЕЙ ЛИЧНОЙ ВЫГОДЫ ( КРАЖА БП С ГС, КРАЖА БП С МАЛЫХ СКЛАДОВ, КРАЖА ФУР, КРАЖА БП СО СКЛАДА LSA ).
ПЕРЕДАЧА ВОЕННОЙ ФОРМЫ БАНДИТАМ.
ПОДСТАВНОЕ ПОХИЩЕНИЕ ДЛЯ ЛИЧНОЙ ВЫГОДЫ.
ЗАКАЗ КИЛЛЕРУ “НЕУДОБНОГО РУКОВОДСТВА”.
ПОСТАВКА БОЕПРИПАСОВ ДЛЯ БАНДИТОВ НА LSA ВНЕ РАБОЧЕГО ГРАФИКА.
 
Последнее редактирование модератором:

Jayden_Reed

Администратор Сервера
10. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК МАТЕРИАЛОВ В SFA.

ОТЫГРЫВАЯ РОЛЬ ВОЕННОГО, НУЖНО ОТВЕТСТВЕННО ПОДХОДИТЬ К ДОСТАВКЕ БОЕПРИПАСОВ КАК НА СКЛАД LVA | LSA, ТАК И К ПЕРЕДАЧЕ БОЕПРИПАСОВ КРИМИНАЛЬНЫМ СТРУКТУРАМ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВАМ МОГУТ ВЫДАТЬ ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ВЗЫСКАНИЯ ОТ УСТНОЙ БЕСЕДЫ ДО УВОЛЬНЕНИЯ С ЗАНЕСЕНИЕМ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР. НИЖЕ ПРИВЕДЕНЫ СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ДЛЯ ВОЕННЫХ SFA.
В ДАННОЙ ТЕМЕ ОПИСАНЫ ДЕЙСТВИЯ СО СТОРОНЫ МОДА, ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОГУТ БЫТЬ ТРЕБОВАНИЯ ОТ РУКОВОДСТВА АРМИИ, НАПРИМЕР, ДОКЛАДЫ, ПРИОРИТЕТ ПОСТАВОК, РАНГИ ДЛЯ ПОСТАВОК, ПОЛНОМОЧИЯ И Т.Д.

10.1. ДОСТАВКА МАТЕРИАЛОВ НА ВЕРТОЛЕТЕ CARGOBOB НА СКЛАД LVA.
ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ ПОСТАВКИ НА ГЛАВНЫЙ СКЛАД LVA, ВАМ НЕОБХОДИМО ВЗЯТЬ ВЕРТОЛЕТ НА ТЕРРИТОРИИ АРМИИ SFA И ВВЕСТИ КОМАНДУ /CARM


ВЫБРАТЬ ПУНКТ 0 “ЗАГРУЗКА”

И ПРОСЛЕДОВАТЬ НА СУХОГРУЗ, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В СЕКТОРЕ З-7

В ДАННОМ СЕКТОРЕ ВАС ОЖИДАЕТ СУХОГРУЗ, ГДЕ НЕОБХОДИМО ПОГРУЗИТЬ В ВЕРТОЛЕТ ЯЩИКИ С БОЕПРИПАСАМИ.

ПРОЦЕСС ЗАГРУЗКИ ПРОИСХОДИТ ПУТЕМ ПЕРЕТАСКИВАНИЯ ЯЩИКОВ ИЗ КОНТЕЙНЕРА НА БОРТ ВЕРТОЛЕТА.
ВМЕСТИМОСТЬ 1 ЯЩИКА СОСТАВЛЯЕТ 5000 МАТЕРИАЛОВ.
ВСЕГО НЕОБХОДИМО ЗАГРУЗИТЬ 6 ЯЩИКОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ВЕРТОЛЕТА, ВМЕСТИМОСТЬ КОТОРОГО 30000 МАТЕРИАЛОВ.

ПОСЛЕ УСПЕШНОЙ ЗАГРУЗКИ, СЛЕДУЕМ ПО МАРШРУТУ НА ТОЧКУ ВЫГРУЗКИ НА ТЕРРИТОРИИ АРМИИ LV И ВЫГРУЖАЕМ МАТЕРИАЛЫ НА СКЛАД.
ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО ВВЕСТИ КОМАНДУ - /CARM - ПУНКТ 2 - РАЗГРУЗКА НА ГС ARMY LV.


ПОСЛЕ УСПЕШНОЙ РАЗГРУЗКИ У ВАС ПОЯВИТСЯ УВЕДОМЛЕНИЕ В ЧАТЕ О РАЗГРУЗКЕ МАТЕРИАЛОВ, А ТАК ЖЕ ПРЕМИЯ К ЗАРПЛАТЕ В СУММЕ 2000 ВИРТ.


10.2. ДОСТАВКА МАТЕРИАЛОВ НА ПОДЛОДКЕ НА СКЛАД LSA.

ДЛЯ НАЧАЛА ДОСТАВКИ МАТЕРИАЛОВ НЕОБХОДИМО ЗАЙТИ В ИНТЕРЬЕР ПОДЛОДКИ, ГДЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ УВЕДОМЛЕНИЕ В ЧАТ.

ДОБРАВШИСЬ ДО ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ ПОДЛОДКОЙ, НАЖАТИЕМ КЛАВИШИ ALT, ВЫБРАТЬ ПУНКТ ЗАГРУЗИТЬСЯ И ОТПРАВИТЬСЯ ПО МАРШРУТУ ARMY SF - СУХОГРУЗ - ПОРТ LS.


ПОЛУЧИВ УВЕДОМЛЕНИЕ О ДВИЖЕНИИ ПОДЛОДКИ, У ВАС БУДЕТ ИНДИКАТОР С УКАЗАНИЕМ ВРЕМЕНИ,СКОРОСТИ И РАССТОЯНИИ ДО ОБЪЕКТА “СУХОГРУЗ”.

ПРИБЫВ НА СУХОГРУЗ, ЗАГРУЗКА ПОДЛОДКИ ПРОИСХОДИТ АВТОМАТИЧЕСКИ, ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ УВЕДОМЛЕНИЕ В ЧАТ И ПРОДОЛЖИТЕ ДВИЖЕНИЕ В ПОРТ LS.


КОНЕЧНЫЙ ПУНКТ ПОРТ LS, РАЗГРУЗКА МАТЕРИАЛОВ АВТОМАТИЧЕСКАЯ.

ПО ЗАВЕРШЕНИЮ РАЗГРУЗКИ БОЕПРИПАСОВ ВАМ НЕОБХОДИМО ВЕРНУТЬ ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ НА БАЗУ ARMY SF, НАЖАТИЕМ ALT У ПУЛЬТА ПОДЛОДКИ.

ОТСЛЕДИТЬ ДВИЖЕНИЕ ПОДЛОДКИ ВОЗМОЖНО НА КАРТЕ, ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО ПОДОЙТИ К СТЕНДАМ С КАРТОЙ, КОТОРЫЕ РАЗМЕЩЕНЫ В ПУНКТАХ ЗАПУСКА ARMY SF И РАЗГРУЗКИ ПОРТА LS.

ВАЖНО: ПОМНИТЕ, ЧТО СУХОГРУЗ ИМЕЕТ ВМЕСТИМОСТЬ 450.000 МАТЕРИАЛОВ, КОТОРЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИ ЗАПОЛНЯЮТСЯ РАЗ В 2 ЧАСА, ПОЭТОМУ НЕОБХОДИМО ПРАВИЛЬНО РАСПРЕДЕЛЯТЬ КОЛИЧЕСТВО БОЕПРИПАСОВ НА LVA И LSA, ЭТОМУ ВАС НАУЧИТ РУКОВОДСТВО ВАШЕЙ АРМИИ.
 
Последнее редактирование модератором:

Jayden_Reed

Администратор Сервера
11. ДОСТАВКА МАТЕРИАЛОВ В ПОРТ ЛОС-САНТОС ДЛЯ ВОЕННЫХ LVA И SFA.

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СОВЕРШИТЬ ПОСТАВКУ БОЕПРИПАСОВ В ПОРТ LOS SANTOS, НЕОБХОДИМО ПРИЕХАТЬ НА ТЕРРИТОРИЮ ПОРТА И СЕСТЬ В ВЕРТОЛЕТ CARGOBOB, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ РЯДОМ С ЮЖНЫМ КПП.
ПРИ ПОСАДКИ В ВЕРТОЛЕТ, В ЧАТЕ БУДЕТ ОТОБРАЖЕНА ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КОМАНД ДЛЯ ЗАГРУЗКИ.


ПОСЛЕ ВВОДА КОМАНДЫ /CARM, ВЫБИРАЕМ ПУНКТ “ЗАГРУЗКА”.

ВЫБРАВ ПУНКТ “ЗАГРУЗКА”, УСТАНОВИТСЯ МЕТКА НА КАРТЕ, СЛЕДУЕМ ПО МАРШРУТУ НА СУХОГРУЗ, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В SAN-FIERRO, В СЕКТОРЕ З-7.

В ДАННОМ СЕКТОРЕ ВАС ОЖИДАЕТ СУХОГРУЗ, ГДЕ НЕОБХОДИМО ПОГРУЗИТЬ В ВЕРТОЛЕТ ЯЩИКИ С БОЕПРИПАСАМИ.
ПРОЦЕСС ЗАГРУЗКИ ПРОИСХОДИТ ПУТЕМ ПЕРЕТАСКИВАНИЯ ЯЩИКОВ ИЗ КОНТЕЙНЕРА НА БОРТ ВЕРТОЛЕТА. ВМЕСТИМОСТЬ 1 ЯЩИКА СОСТАВЛЯЕТ 5000 МАТЕРИАЛОВ. ВСЕГО НЕОБХОДИМО ЗАГРУЗИТЬ 10 ЯЩИКОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ВЕРТОЛЕТА, ВМЕСТИМОСТЬ КОТОРОГО 50000 МАТЕРИАЛОВ.


ПОСЛЕ УСПЕШНОЙ ЗАГРУЗКИ, СЛЕДУЕМ ПО МАРШРУТУ ОБРАТНО В ПОРТ LOS SANTOS И ВЫГРУЖАЕМ МАТЕРИАЛЫ НА СКЛАД.
ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО ВВЕСТИ КОМАНДУ - /CARM - ПУНКТ 2 - РАЗГРУЗКА В ПОРТУ LS.
РАЗГРУЗКА ВЕРТОЛЕТА ПРОИСХОДИТ ПО АНАЛОГИЧНОЙ СИСТЕМЕ, КАК И РАЗГРУЗКА ФУР СНАБЖЕНИЯ.


ПОСЛЕ УСПЕШНОЙ РАЗГРУЗКИ У ВАС ПОЯВИТСЯ УВЕДОМЛЕНИЕ В ЧАТЕ О РАЗГРУЗКЕ МАТЕРИАЛОВ, А ТАК ЖЕ ПРЕМИЯ К ЗАРПЛАТЕ В СУММЕ 2000 ВИРТ.
 

Jayden_Reed

Администратор Сервера
12. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ LVA И SFA ПРИ ПОСТАВКАХ БОЕПРИПАСОВ НА ПОЕЗДЕ.

ДОСТАВКА БОЕПРИПАСОВ ДЛЯ LVA, ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ ПОЕЗДА, ДОСТУП К КОТОРОМУ ИМЕЕТ ARMY SF, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФУР СНАБЖЕНИЯ.
ЗАПУСК ВОЕННОГО ПОЕЗДА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДВУМЯ И БОЛЕЕ БОЙЦОВ ARMY SAN-FIERRO, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СЛУЖАЩИЕ ПОЛУЧАЮТ УВЕДОМЛЕНИЕ В ЧАТ О НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА.


ДОПОЛНИТЕЛЬНО ИНФОРМАЦИЮ ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ АРМИИ SAN-FIERRO МОГУТ ПЕРЕДАВАТЬ ПО ВОЛЕ ДЕПАРТАМЕНТА.
ПО ПРИБЫТИЮ ПОЕЗДА НА МЕСТО РАЗГРУЗКИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СЛУЖАЩИЕ ПОЛУЧАЮТ УВЕДОМЛЕНИЕ О НАЧАЛЕ РАЗГРУЗКИ И ВРЕМЯ НА ЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ.
ТОЧКА НАЧАЛЬНОГО ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДА НАХОДИТСЯ У СТАДИОНА SAN-FIERRO В СЕКТОРЕ Р-5.


ПО ПРИБЫТИЮ НА МЕСТО РАЗГРУЗКИ, В ЧАТ ПОСТУПАЕТ УВЕДОМЛЕНИЕ О МЕСТЕ И ВРЕМЕНИ НА РАЗГРУЗКУ.


СТАНЦИЯ YELLOW BELL НАХОДИТСЯ В СЕКТОРЕ Б-18.

ДЛЯ НАЧАЛА ДОСТАВКИ БОЕПРИПАСОВ, БОЙЦУ АРМИИ LAS VENTURAS, НЕОБХОДИМО ПРИБЫТЬ НА ГРУЗОВИКЕ СНАБЖЕНИЯ НА ТОЧКУ РАЗГРУЗКИ, ВСТАТЬ НА КРАСНЫЙ МАРКЕР И НАЧАТЬ ЗАГРУЗКУ МАТЕРИАЛОВ.


ПОСЛЕ УСПЕШНОЙ ЗАГРУЗКИ, НЕОБХОДИМО ВВЕСТИ КОМАНДУ /CARM, ВЫБРАВ ТАМ ПУНКТ - “ РАЗГРУЗКА НА ГЛАВНЫЙ СКЛАД” И ПРИБЫТЬ К ГЛАВНОМУ СКЛАДУ АРМИИ LAS VENTURAS.
РАЗГРУЗКА ФУРЫ НА ГЛАВНОМ СКЛАДЕ ПРОИСХОДИТ АНАЛОГИЧНО ЗАГРУЗКЕ.
ПО ИСТЕЧЕНИЮ 15 МИНУТ, РАЗГРУЗКА ПОЕЗДА БУДЕТ НЕДОСТУПНА, В ЧАТ ПОСТУПИТ УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАВЕРШЕНИИ ЗАГРУЗКИ, ВОЕННЫЙ ПОЕЗД ПРОДОЛЖИТ СВОЕ ДВИЖЕНИЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТАНЦИЮ - “ЗАВОД КАСС”


ПОСЛЕ ЭТОГО БОЙЦЫ ARMY SF ОТПРАВЛЯЮТ ПОЕЗД НА СТАНЦИЮ “ЗАВОД КАСС”.


РАЗГРУЗКА МАТЕРИАЛОВ С ПОЕЗДА НА СКЛАД КАСС.

ПО ПРИБЫТИЮ ПОЕЗДА НА СТАНЦИЮ “ЗАВОД КАСС” ВАМ ( ВОЕННОСЛУЖАЩИМ LVA И SFA ) БУДЕТ ДОСТУПНА ВЫГРУЗКА ЯЩИКОВ С БОЕПРИПАСАМИ ЗА ДЕНЕЖНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, ЗА КАЖДЫЙ ВЫГРУЖЕННЫЙ ЯЩИК, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ПО ФОРМУЛЕ 1 ЯЩИК - 250 ВИРТ.
НАЧАТЬ РАЗГРУЗКУ МОЖНО ВСТАВ НА КРАСНЫЙ ПИКАП НА МЕСТ ВЗЯТИЯ ЯЩИКА С БОЕПРИПАСАМИ, А ЗАТЕМ ПЕРЕНЕСТИ ЕГО В ДРУГОЙ КОНЕЦ СТАНЦИИ. ВРЕМЯ НА РАЗГРУЗКУ ОГРАНИЧЕНО В 15 МИНУТ. ПО ОКОНЧАНИЮ РАЗГРУЗКИ, ВОЕННЫЕ SFA УВЕЗУТ ПОЕЗД НА СТОЯНКУ ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ РЕЙСОВ.

ПОЕЗД МОЖЕТ СОВЕРШАТЬ ПОСТАВКИ 1 РАЗ В ЧАС.
КОЛИЧЕСТВО БОЕПРИПАСОВ В ПОЕЗДЕ НЕ ОГРАНИЧЕНО.
 

Jayden_Reed

Администратор Сервера
13. ОБЪЕКТЫ ОХРАНЫ НА LVA.

ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ ИГРОКОВ, КОТОРЫЕ ОТЫГРЫВАЮТ РОЛЬ ВОЕННЫХ - ЗАЩИЩАТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ИМУЩЕСТВО, КОТОРОЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ИХ АРМИИ. ПОМИМО ОХРАНЫ ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ АРМИИ, У ВОЕННОСЛУЖАЩИХ LVA ЕСТЬ 4 ОБЪЕКТА, КОТОРЫЕ ОСОБЕННО НУЖДАЮТСЯ В КОНТРОЛЕ. НА КАЖДОМ ОБЪЕКТЕ ЕСТЬ СВОЙ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ НАРУШИТЕЛЕЙ, ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ВО ВНУТРЕННИХ ДОКУМЕНТАХ АРМИИ ИЛИ УТОЧНИТЬ У РУКОВОДСТВА.

13.1. ОДИНОЧНЫЕ ЯЩИКИ С БОЕПРИПАСАМИ НА МАЛЫХ СКЛАДАХ.


НЕ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ОБЪЕКТ, НО НЕ МЕНЕЕ ВАЖНЫЙ. ПОКА ВЫ ОХРАНЯЕТЕ ПОСТ ИЛИ ДЕЛАЕТЕ ПОСТАВКИ, БАНДИТЫ МОГУТ УТАЩИТЬ ЯЩИКИ С БОЕПРИПАСАМИ С МАЛЫХ СКЛАДОВ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ НЕДАЛЕКО ОТ ШТАБА АРМИИ. ЗА 1 УКРАДЕННЫЙ ЯЩИК БАНДИТ ПОЛУЧАЕТ ОТ 500 ДО 1500 МАТЕРИАЛОВ ( В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОКАЧКИ ИНВЕНТАРЯ В СПОРТЗАЛЕ ), КОТОРЫЕ МОЖНО НАЙТИ У НИХ В ИНВЕНТАРЕ ПРИ ПОМОЩИ ОБЫСКА ПОЛИЦЕЙСКИМИ ИЛИ АГЕНТАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО.

13.2. ОДИНОЧНЫЕ ЯЩИКИ С БОЕПРИПАСАМИ В ГЛАВНОМ СКЛАДЕ ДЛЯ ПОГРУЗКИ В ТРАНСПОРТ.


КАК ПРАВИЛО, КОГДА У ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ РАБОЧИЙ ДЕНЬ, БАНДИТЫ МОГУТ ПРИГНАТЬ ФУРГОН СВОЕЙ ФРАКЦИИ К ГЛАВНОМУ СКЛАДУ LVA И ЗАГРУЗИТЬ В НЕГО ЯЩИКИ. С ГЛАВНОГО СКЛАДА ОНИ ПЕРЕНОСЯТ ЯЩИКИ, ЗАГРУЖАЯ ФУРГОН. ВМЕСТИМОСТЬ ФУРГОНА ЗАВИСИТ ОТ РЕЙТИНГА БАНДЫ. ДАЛЕЕ БАНДЫ МОГУТ ОТВЕСТИ БОЕПРИПАСЫ НА СКЛАД СВОЕЙ БАНДЫ ИЛИ ПРОДАТЬ МАФИЯМ.

13.3. ФУРЫ СНАБЖЕНИЯ В АНГАРАХ.


ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ ОХРАНЫ У LVA, НАПАДЕНИЯ НА КОТОРЫЙ ПРОИСХОДИТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВРЕМЕНИ ДНЯ. ДЛЯ УГОНА ФУР С АНГАРОВ, БАНДИТАМ НУЖНО УКРАСТЬ ФОРМУ В МАГАЗИНЕ ОДЕЖДЫ. ВОЗМОЖНО, ИНОГДА ВЫ ВСТРЕЧАЛИ НАДПИСЬ В ЧАТЕ ПО ВОЛНЕ ДЕПАРТАМЕНТА, ЧТО УКРАДЕНЫ ФОРМЫ.

С ПОМОЩЬЮ ФОРМЫ БАНДИТЫ МОГУТ УПРАВЛЯТЬ ГРУЗОВИКОМ СНАБЖЕНИЯ И ЗАГРУЖАТЬ ЕГО НА ГЛАВНОМ СКЛАДЕ. НА УКРАДЕННЫХ ФУРАХ БАНДИТЫ МОГУТ ПОЕХАТЬ К СЕБЕ НА БАЗУ ФРАКЦИИ ИЛИ ЖЕ ПЕРЕДАТЬ ИХ БАЙКЕРАМ, КОТОРЫЕ СМОГУТ ИХ РАЗГРУЗИТЬ СЕБЕ НА СКЛАД.

13.4. ФУРЫ СНАБЖЕНИЯ НА ПОСТАВКАХ.
ВТОРОЙ ИЗ САМЫХ ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ВОЕННЫХ - ОХРАНА ФУРЫ НА ПОСТАВКАХ. ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ РИСКОВАННЫМ ИЗ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ. ЕСЛИ У ФУРЫ НЕТ СОПРОВОЖДЕНИЯ, БУДЕТ В РАЗЫ СЛОЖНЕЕ ОТСЛЕДИТЬ ЕЁ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ, В ОТЛИЧИИ ОТ ОБЫЧНОГО НАПАДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ АРМИИ, ГДЕ НАХОДИТСЯ БОЛЬШЕ ИГРОКОВ С АРМИИ ИЛИ ЖЕ ПД. ВАРИАНТ С ПЕРЕХВАТОМ ФУРЫ НА ПУТИ ПОСТАВКАХ БОЛЕЕ ВЫИГРЫШНЫЙ ДЛЯ КРИМИНАЛЬНЫХ СТРУКТУР. ДЛЯ УГОНА ФУРЫ ВНЕ ЗОНЫ АРМИИ ( КОРИЧНЕВЫЙ КВАДРАТ LVA | SFA | LSA НА КАРТЕ МЕСТНОСТИ ) НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ УКРАДЕННУЮ ФОРМУ С МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ. ЕСТЬ ДВА ВАРИАНТА КРАЖИ ФУР НА ПОСТАВКА:
1. КРАЖА ФУР БАНДИТАМИ В УКРАДЕННОЙ ФОРМЕ. ПРОИСХОДИТ КАК И КРАЖА С АНГАРОМ, ОТБИЛ НАПАДЕНИЕ -> СЕЛ В ФУРУ -> ПОЕХАЛ НА БАЗУ ФРАКЦИИ.
2. ВТОРОЙ ВАРИАНТ ПРОИСХОДИТ БЕЗ УКРАДЕННОЙ ФОРМЫ, ТАКИМ СПОСОБОМ МОГУТ ПЕРЕХВАТИТЬ ФУРЫ НЕ ТОЛЬКО БАНДИТЫ, НО И БАЙКЕРЫ. ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ КРИМИНАЛЬНЫЙ СТРУКТУРАМ ПРОИЗВЕСТИ ПЕРЕХВАТ ФУР БЕЗ ФОРМЫ, ИХ ДОЛЖНО БЫТЬ МИНИМУМ ТРОЕ. ДЛЯ СТАРТА ОГРАБЛЕНИЯ БАНДИТЫ ИЛИ БАЙКЕРЫ ДОЛЖНЫ НАНЕСТИ УРОН ПО ФУРЕ ( НЕВАЖНО С ВОДИТЕЛЕМ ИЛИ БЕЗ ).


ПОСЛЕ ЭТОГО СООБЩЕНИЯ В ЧАТ НАЧИНАЕТСЯ ВОЙНА ЗА ГРУЗОВИК, КОТОРАЯ ИДЕТ РОВНО ДО ПОСЛЕДНЕГО ГОС. СЛУЖАЩЕГО ИЛИ БАНДИТА | БАЙКЕРА В ЗОНЕ ГРУЗОВИКА. ЕСЛИ ВСЕ ГОС. СЛУЖАЩИЕ В ЗОНЕ ГРУЗОВИКА ПОГИБЛИ, БАЙКЕРЫ ИЛИ БАНДИТЫ МОГУТ СЕСТЬ В ГРУЗОВИК И УВЕСТИ ЕГО СЕБЕ НА БАЗУ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ МАТЕРИАЛОВ НА СКЛАД. ЕСЛИ ВСЕ БАЙКЕРЫ ИЛИ БАНДИТЫ ВО ВРЕМЯ ОГРАБЛЕНИЯ ПОГИБЛИ В ЗОНЕ ГРУЗОВИКА, ПОБЕДА ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ ГОС. СЛУЖАЩИМ И МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ ПОСТАВКУ ИЛИ ВЕРНУТЬСЯ В РАСПОЛОЖЕНИЕ ЧАСТИ.
 

Jayden_Reed

Администратор Сервера
14. ОБЪЕКТЫ ОХРАНЫ НА SFA.

ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ ИГРОКОВ, КОТОРЫЕ ОТЫГРЫВАЮТ РОЛЬ ВОЕННЫХ - ЗАЩИЩАТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ИМУЩЕСТВО, КОТОРОЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ИХ АРМИИ. ПОМИМО ОХРАНЫ ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ АРМИИ, У ВОЕННОСЛУЖАЩИХ SFA ЕСТЬ 4 ОБЪЕКТА, КОТОРЫЕ ОСОБЕННО НУЖДАЮТСЯ В КОНТРОЛЕ. НА КАЖДОМ ОБЪЕКТЕ ЕСТЬ СВОЙ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ НАРУШИТЕЛЕЙ, ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ВО ВНУТРЕННИХ ДОКУМЕНТАХ АРМИИ ИЛИ УТОЧНИТЬ У РУКОВОДСТВА.

14.1. ОДИНОЧНЫЕ ЯЩИКИ С БОЕПРИПАСАМИ.


БАНДИТЫ МОГУТ УТАЩИТЬ ЯЩИКИ С БОЕПРИПАСАМИ. ЗА 1 УКРАДЕННЫЙ ЯЩИК БАНДИТ ПОЛУЧАЕТ ОТ 500 ДО 1500 МАТЕРИАЛОВ ( В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОКАЧКИ ИНВЕНТАРЯ В СПОРТЗАЛЕ ), КОТОРЫЕ МОЖНО НАЙТИ У НИХ В ИНВЕНТАРЕ ПРИ ПОМОЩИ ОБЫСКА ПОЛИЦЕЙСКИМИ ИЛИ АГЕНТАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО.

14.2. СКЛАД С ПРОТИВОГАЗАМИ.


ОДИН РАЗ В 6 ЧАСОВ ИГРОКИ МАФИИ МОГУТ НАЧАТЬ МИССИЮ ПО КРАЖЕ ПРОТИВОГАЗОВ СО СКЛАДА, КОТОРЫЙ РАСПОЛОЖЕН НА ТЕРРИТОРИИ SFA. ПРОТИВОГАЗЫ ОНИ МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ГАЗОВЫМ ГРАНАТАМ БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ.

14.3. ВОЕННЫЙ ПОЕЗД ПРИ СЛЕДОВАНИИ НА ТОЧКУ РАЗГРУЗКИ.
МЫ УЖЕ РАССМОТРЕЛИ, КАК ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ПОСТАВКИ ПРИ ПОМОЩИ ВОЕННОГО ПОЕЗДА. НО ВОЕННЫЕ SFA ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ, ЧТО НА ПУТИ ДО СТАНЦИИ YELLOW BELL, КОТОРАЯ НАХОДИТСЯ В СЕКТОРЕ Б-18, ПОЕЗД МОЖЕТ ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО БАНДИТЫ И БАЙКЕРЫ МОГУТ СОЗДАТЬ ВЗРЫВЧАТКУ УСТАНОВИТЬ ЕЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ


ПОСЛЕ ПОДРЫВА ПОЕЗДА БАНДЫ ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАЧАТЬ ОГРАБЛЕНИЕ, ПОГРУЗИТЬ БОЕПРИПАСЫ В СВОИ ФУРГОНЫ И ОТВЕЗТИ НА СВОЙ СКЛАД ИЛИ ЖЕ ПРОДАТЬ МАФИЯМ. ПОЕЗД ИНОГДА МОЖЕТ СЛОМАТЬСЯ И САМ ПО СЕБЕ, ПОЭТОМУ ВАЖНО ВСЕГДА НОСИТЬ С СОБОЙ РЕМ. КОМПЛЕКТ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ.

14.4. КАПСУЛЫ С БОЕПРИПАСАМИ С ПОДЛОДКИ.


НЕСКОЛЬКО РАЗ ЗА СУТКИ С 08:00 ДО 00:00, ИГРОКИ, СОСТОЯЩИЕ В СКВАДАХ С ОФИСАМИ МОГУТ НАЧАТЬ НАЛЁТ НА ПОДЛОДКУ И УКРАСТЬ КАПСУЛЫ. ОГРАБЛЕНИЕ ПРОИСХОДИТ НА ТЕРРИТОРИИ SFA ВОЗЛЕ ПОДЛОДКИ. САМИ КАПСУЛЫ НАХОДЯТСЯ НА НИЖНЕЙ ЧАСТИ ИНТЕРЬЕРА ПОДЛОДКИ. ГРАБИТЕЛИ ПРИПЛЫВАЮТ НА ЛОДКЕ И ДЛЯ УСПЕШНОГО НАЛЕТА, ИМ НУЖНО ПЕРЕНЕСТИ С ПОДЛОДКИ ОТ 5 ДО 20 КАПСУЛ.

14.5. БОМБА ДЛЯ ВСКРЫТИЯ ХРАНИЛИЩА FBI.
ПРОДОЛЖАЯ ТЕМУ НАЛЁТОВ СКВАДОВ, ВАЖНО ЗНАТЬ ЕЩЁ О НАЛЁТЕ НА ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ. САМ НАЛЁТ ПРОИСХОДИТ В ГАРАЖЕ FBI И КАЗАЛОСЬ БЫ НАС НИКАК НЕ КАСАЮТСЯ, НО ПРИ ПОДГОТОВКЕ, НАЛЕТЧИКИ ДОЛЖНЫ УКРАСТЬ БОМБУ ДЛЯ ВСКРЫТИЯ ДВЕРИ, А НАХОДИТСЯ ОНА НА ТЕРРИТОРИИ SFA.


САМО ВЗЯТИЕ БОМБЫ ПРОИСХОДИТ ДОВОЛЬНО БЫСТРО, НАЛЕТЧИК НАЖАТИЕМ ALT БЕРЕТ БОМБУ.
ДАЛЕЕ ЕГО ЗАДАЧА ПРОСТО ПОКИНУТЬ ТЕРРИТОРИЮ АРМИИ.
ПРИ УБИЙСТВЕ ИГРОКА, КОТОРЫЙ ВЗЯЛ БОМБУ - НАЛЁТ ПРЕКРАЩАЕТСЯ.
 

Jayden_Reed

Администратор Сервера
15. ОБЪЕКТЫ ОХРАНЫ НА LSA.

ОХРАНА НА ТЕРРИТОРИИ LSA ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАННОСТЬЮ КАК ВОЕННОСЛУЖАЩИХ SFA, ТАК И ВОЕННОСЛУЖАЩИХ LVA.
НА ТЕРРИТОРИИ LSA НАХОДЯТСЯ ДВА СКЛАДА, С КОТОРЫХ БАНДИТЫ МОГУТ УКРАСТЬ ЯЩИКИ С БОЕПРИПАСАМИ И ПОГРУЗИТЬ ИХ В СВОИ ФУРГОНЫ.
ЮЖНЫЙ ГЛАВНЫЙ АНГАР

ВОСТОЧНЫЙ МАЛЫЙ АНГАР


ОБА АНГАРА ОДИНАКОВЫЕ ПО ВМЕСТИМОСТИ БОЕПРИПАСОВ И УКРАСТЬ С НИХ МОЖНО ОДИНАКОВОЕ КОЛИЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ.
КОЛИЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ НА СКЛАДАХ LSA МОЖНО УЗНАТЬ КОМАНДОЙ /WAREHOUSE.
 

Jayden_Reed

Администратор Сервера
16. ПРАВИЛА ОТЫГРЫВАНИЯ ПЛОХОГО ВОЕННОГО.

В АРМИЯХ МОЖНО НЕ ВСЕГДА ОТЫГРЫВАТЬ РОЛЬ ОТВЕТСТВЕННОГО И ЧЕСТНОГО ВОЕННОГО, НАША ЗАДАЧА, КАК СЛЕДЯЩЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ПОКАЗАТЬ НОВЫМ ИГРОКАМ, ЧТО ЕСТЬ И ДРУГАЯ СТОРОНА ИГРЫ В АРМИЯХ.
ВЫ МОЖЕТЕ ОТЫГРЫВАТЬ ЧТО УГОДНО, НЕ ОТХОДЯ ОТ РОЛИ ВОЕННОГО, НО ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ, ЧТО ЗА ДАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ВАС МОГУТ УВОЛИТЬ.
ПРАВИЛА ОТЫГРЫВАНИЯ ПЛОХИХ ВОЕННЫХ МОЖНО НАЙТИ ПО
ДАННОЙ ССЫЛКЕ.
 

Jayden_Reed

Администратор Сервера

17. НЕОБХОДИМЫЕ НПА ДЛЯ СЛУЖБЫ.


ПРИДЯ ИГРАТЬ В АРМИЮ, НУЖНО ЗНАТЬ О СУЩЕСТВОВАНИИ РЯДА НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫ АКТОВ, КОТОРЫЕ РЕГУЛИРУЮТ СЛУЖБУ В АРМИЯХ. ОСНОВНЫМ ДОКУМЕНТОМ, НА КОТОРОМ БАЗИРУЕТСЯ ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ, ЯВЛЯЕТСЯ КОНСТИТУЦИЯ. КОДЕКС ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, КОТОРЫЙ ИЗДАЕТ РУКОВОДСТВО ФБР И ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ, КОТОРЫЕ ИЗДАЕТ КОНГРЕСС ИЛИ МЭР ИМЕЕТ ВТОРОЙ ПРИОРИТЕТ.
НИЖЕ ПРИВЕДЕНЫ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ ИМЕЮЩИЕ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ ( ОТ ВЫСШЕГО К НИЗШЕМУ ).
ВСЕ ОНИ КЛИКАБЕЛЬНЫ И ДОСТУПНЫ ДЛЯ ОБЩЕГО ОЗНАКОМЛЕНИЯ/ИЗУЧЕНИЯ:
1.
КОНСТИТУЦИЯ ШТАТА LEGACY.
2. КОДЕКС ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ».
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЗМЕНЕ».
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ».
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ».
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ПРОВЕДЕНИИ ЛЕКЦИЙ, ПРОВЕРОК ПДД И ТО СЛУЖЕБНОГО ТРАНСПОРТА ГОС.СТРУКТУР».
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ПРАВИТЕЛЬСТВЕ».
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ».
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ФЕДЕРАЛЬНОМ СУДЕ».
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ ШТАТА ЛЕГАСИ».
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КАМЕР ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ И РАДАРА».
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ».
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О МЕДИЦИНСКОМ МИНИМУМЕ».
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ СТРУКТУР».
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЯХ».
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О КОНГРЕССЕ».
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ».
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ДЕПУТАТАХ-ОДНОМАНДАТНИКАХ».
3. СОГЛАШЕНИЯ И ДОГОВОРЫ МЕЖДУ AF | LEA ( НАХОДЯТСЯ В КФНА ), ПИСЬМЕННЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ, ПРИКАЗЫ И ПОСТАНОВЛЕНИЯ ДИРЕКТОРА ФБР(НАХОДЯТСЯ В КФНА, КАК И МОГУТ МЕНЯТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ), УКАЗЫ МЭРА И ПОСТАНОВЛЕНИЯ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ.
4.
УГОЛОВНЫЙ | АДМИНИСТРАТИВНЫЙ | ТРУДОВОЙ КОДЕКСЫ.
5. ПРИКАЗЫ ГЕНЕРАЛА | АДМИРАЛА.
6. УСТАВЫ АРМИЙ.
7. УСТАВЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ.
8. ПРИКАЗЫ РУКОВОДСТВА ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ.

- НПА, КОТОРЫЕ ЗАТРАГИВАЮТ АРМИИ.
 
Последнее редактирование модератором:

Jayden_Reed

Администратор Сервера
18. КВЕСТОВЫЕ ЛИНИИ: ЖАРИШКА В ПУСТЫНЕ [ LVA ] ИЛИ МОРСКИЕ КОТИКИ [ SFA ].
НАЧАЛО ПРОХОЖДЕНИЯ КВЕСТОВОЙ ЛИНИИ НАХОДИТСЯ НА ТЕРРИТОРИЯХ АРМИЙ.
ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО НАХОЖДЕНИЯ ТОЧКИ, ВВЕДИТЕ /QUEST -> ФРАКЦИОННАЯ ЛИНИЯ -> ЖАРИШКА В ПУСТЫНЕ [ LVA ] ИЛИ МОРСКИЕ КОТИКИ [ SFA ] -> ТЕПЕРЬ В АРМИИ, СЫНОК. ПОСЛЕ НАЖАТИЯ У ВАС НА КАРТЕ БУДЕТ УСТАНОВЛЕНА МЕТКА ПЕРСОНАЖА.

ДЛЯ БОЛЕЕ УДОБНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ КВЕСТА, СЛЕДЯЩАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОДГОТОВИЛА ДЛЯ ВАС СПИСОК ЗАДАНИЙ И НАГРАД:
ЖАРИШКА В ПУСТЫНЕ [ LVA ]
МОРСКИЕ КОТИКИ [ SFA ]
1. ТЕПЕРЬ ТЫ В АРМИИ, СЫНОК
ОПИСАНИЕ: ПОГОВОРИТЬ С КВЕСТОВЫМ ПЕРСОНАЖЕМ.
НАГРАДА: ОТСУТСТВУЕТ.
1. ТЕПЕРЬ ТЫ В АРМИИ, СЫНОК
ОПИСАНИЕ: ПОГОВОРИТЬ С КВЕСТОВЫМ ПЕРСОНАЖЕМ.
НАГРАДА: ОТСУТСТВУЕТ.
2. МОЖНО ВАШИ ДОКУМЕНТЫ?
ОПИСАНИЕ: ПРОВЕРИТЬ ДОКУМЕНТЫ У 15 ЧЕЛОВЕК НА КПП ЛВА.
НАГРАДА: 2 EXP + 15.000 $
2. МОЖНО ВАШИ ДОКУМЕНТЫ?
ОПИСАНИЕ: ПРОВЕРИТЬ ДОКУМЕНТЫ У 15 ЧЕЛОВЕК НА КПП СФА.
НАГРАДА: 2 EXP + 15.000 $
3. СЛУЖИ СВОЕМУ ШТАТУ.
ОПИСАНИЕ: ПОЛУЧИТЬ РАНГ ЕФРЕЙТОР.
НАГРАДА: 2 EXP + 30.000 $
3. СЛУЖИ СВОЕМУ ШТАТУ.
ОПИСАНИЕ: ПОЛУЧИТЬ РАНГ МАТРОС.
НАГРАДА: 2 EXP + 30.000 $
4. МЕТКИЙ СТРЕЛОК.
ОПИСАНИЕ: ПРОКАЧАТЬ НАВЫК ВЛАДЕНИЯ DESERT EAGLE, SHOTGUN, M4 ДО 100 %.
НАГРАДА: 3 EXP + 30.000 $
4. МЕТКИЙ СТРЕЛОК.
ОПИСАНИЕ: ПРОКАЧАТЬ НАВЫК ВЛАДЕНИЯ DESERT EAGLE, SHOTGUN, M4 ДО 100 %.
НАГРАДА: 3 EXP + 30.000 $
5. СЮРПРИЗ, СЮРПРИЗ
ОПИСАНИЕ: ЛИКВИДИРУЙТЕ 60 НАРУШИТЕЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ АРМИИ ЛАС-ВЕНТУРАС.
НАГРАДА: 3 EXP + 50.000 $
5. СЮРПРИЗ, СЮРПРИЗ
ОПИСАНИЕ: ЛИКВИДИРУЙТЕ 60 НАРУШИТЕЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ АРМИИ САН-ФИЕРРО.
НАГРАДА: 3 EXP + 50.000 $
6. ЗАГРУЖАЕМСЯ!
ОПИСАНИЕ: СОВЕРШИТЬ 60 ПОСТАВОК НА СКЛАДЫ ГОС.ОРГАНИЗАЦИЙ НА ВОЕННОЙ ФУРЕ.
НАГРАДА: 6 EXP + 100.000 $
6. В ПОЛНОЙ ЭКИПИРОВКЕ.
ОПИСАНИЕ: СОВЕРШИТЬ 30 ПОСТАВОК МАТЕРИАЛОВ С СУХОГРУЗА НА КАРГОБОБЕ.
НАГРАДА: 3 EXP + 50.000 $
7. В РОЛИ ПЕРЕВОЗЧИКА
ОПИСАНИЕ: ПОУЧАСТВУЙТЕ В ПОЛНОЙ РАЗГРУЗКЕ ПОЕЗДА И ДОВЕЗИТЕ МАТЕРИАЛЫ ДО СКЛАДА АРМИИ.
НАГРАДА: 3 EXP + 50.000 $
7. В ПОИСКАХ НЕМО
ОПИСАНИЕ: СОВЕРШИТЬ 30 ПОСТАВОК МАТЕРИАЛОВ НА ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ В ПОРТ ЛС.
НАГРАДА: 3 EXP + 50.000 $
8. СПАСИБО ЗА СЛУЖБУ
ОПИСАНИЕ: ПОГОВОРИТЬ С КВЕСТОВЫМ ПЕРСОНАЖЕМ.
НАГРАДА: 4 EXP + 50.000 $ + АКСЕССУАР "ИСПОРЧЕННАЯ РЖАВАЯ СНАЙПЕРСКАЯ ВИНТОВКА В ЛЕВУЮ РУКУ".
8. МАШИНИСТ ПАРОВОЗА
ОПИСАНИЕ: УСПЕШНО ЗАВЕРШИТЕ ПОЛНЫЙ КРУГ НА ВОЕННОМ ПОЕЗДЕ.
НАГРАДА: 3 EXP + 50.000 $
9. СПАСИБО ЗА СЛУЖБУ
ОПИСАНИЕ: ПОГОВОРИТЬ С КВЕСТОВЫМ ПЕРСОНАЖЕМ.
НАГРАДА: 4 EXP + 50.000 $ + АКСЕССУАР "ИСПОРЧЕННАЯ РЖАВАЯ СНАЙПЕРСКАЯ ВИНТОВКА В ЛЕВУЮ РУКУ".
ИТОГО: 23 EXP + 325.000 $ + АКСЕССУАР "ИСПОРЧЕННАЯ РЖАВАЯ СНАЙПЕРСКАЯ ВИНТОВКА В ЛЕВУЮ РУКУ".
ИТОГО: 23 EXP + 325.000 $ + АКСЕССУАР "ИСПОРЧЕННАЯ РЖАВАЯ СНАЙПЕРСКАЯ ВИНТОВКА В ЛЕВУЮ РУКУ".
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.