3. РП ТЕРМИНЫ И ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТЫГРОВОК. |
ROLE-PLAY (RP) — РОЛЕВАЯ ИГРА, ОТЫГРЫВАНИЕ РОЛИ. РЕАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПЕРСОНАЖА, КАК В ЖИЗНИ;
NON ROLE-PLAY (NONRP) — НЕРЕАЛИСТИЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. СОВЕРШЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ, КОТОРОЕ БЫ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ НЕ БЫЛО БЫ СОВЕРШЕНО. НАРУШЕНИЕ RP-РЕЖИМА;
OUT OF CHARACTER (OOC) — ЭТО ВСЁ, ЧТО КАСАЕТСЯ РЕАЛЬНОГО МИРА (ПИШЕТСЯ В /B-ЧАТ, /RB-ЧАТ);
IN CHARACTER (IC) — ЭТО ВСЁ, ЧТО КАСАЕТСЯ ВИРТУАЛЬНОГО МИРА, ТО ЕСТЬ RP-ЖИЗНИ ПЕРСОНАЖА ( ПИШЕТСЯ В ОБЫЧНЫЙ ЧАТ );
AWAY FROM KEYBOARD (AFK) — ОТОШЕЛ ОТ КЛАВИАТУРЫ;
ОРГАНИЗАЦИЯ (ФРАКЦИЯ) — БАНДА, МАФИЯ И Т.Д. ПРИМЕР: LV ARMY, LS NEWS;
SPAWN (RESPAWN) — МЕСТО ПОЯВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЖА НА СЕРВЕРЕ. НА ИГРОВОМ СЛЕНГЕ - «РЕСПА»;
REVENGEKILL (RK) — УБИТЬ ИГРОКА, ЗА ТО ЧТО ОН УБИЛ ТЕБЯ;
MЕTAGАMING (MG) — ИСПОЛЬЗОВАНИЕ OOC ИНФОРМАЦИИ В IC;
POWERGAMING (PG) — ВООБРАЖЕНИЕ ИЗ СЕБЯ СУПЕР ГЕРОЯ. ПРИМЕР: ДРАКА 1Х3, ПРЫЖОК С ВЫШКИ;
BUNNYHOPPING (BH) — ПРЫГАТЬ, ЧТОБЫ БЫСТРЕЕ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ;
DEATMATCH (DM) — УБИВАТЬ ВСЕХ ПОДРЯД БЕЗ IC ПРИЧИНЫ;
DRIVEBY (DB) — УБИЙСТВО МАШИНОЙ ИЛИ РАССТРЕЛ С ВОДИТЕЛЬСКОГО МЕСТА;
SPAWNKILL (SK) — УБИЙСТВО НА РЕСПАУНЕ ( НА МЕСТЕ ПОЯВЛЕНИЯ );
TEAMKILL (TK) — УБИЙСТВО ЧЛЕНА СВОЕЙ КОМАНДЫ, ФРАКЦИИ;
СHARACTERKILL (CK) — УБИЙСТВО, С ЦЕЛЬЮ ПОЛНОСТЬЮ ЛИКВИДИРОВАТЬ КАКОГО-ЛИБО ПЕРСОНАЖА, УЧАСТВУЮЩЕГО В ИГРЕ. ДРУГИМИ СЛОВАМИ - УБИЙСТВО С ЦЕЛЬЮ ПО RP РАССТАТЬСЯ С ЧЕЛОВЕКОМ. ЯРКИМ ПРИМЕРОМ СЛУЖИТ УВОЛЬНЕНИЕ ИЗ МАФИИ. ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ОТЫГРЫВАНИЯ RP;
FASTRELOAD (FR) — БАГ С БЫСТРОЙ ПЕРЕЗАРЯДКОЙ;
REPEATKILL (REPK) — НАМЕРЕННОЕ, ПОВТОРНОЕ УБИЙСТВО ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ИГРОКА;
FASTMOVING (FM) — БАГ С БЫСТРЫМ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ;
CAPS LOCK — ПИСАТЬ ЧЕРЕЗ КАПС-ЛОК (КАПСИТЬ);
WILLIHOPPINGP — ПРЫЖОК С ВЕЛОСИПЕДА, МОПЕДА, МОТОЦИКЛА. ПО ЕСТЕСТВУ ДАЖЕ С ВЕЛОСИПЕДА ПРЫГНУТЬ КАК СИ ДЖЕЙ ОПАСНО.
ТЕРМИНЫ OOC В ІС:
СКИЛЛЫ — НАВЫК ВЛАДЕНИЯ ОРУЖИЕМ;
ЛВЛ — ГОД/ЛЕТ В ШТАТЕ;
РП — ЗАКОНЫ ШТАТА;
ПРОЦЕНТ АВТОМОБИЛЯ — ГОД ВЫПУСКА ИЛИ СОСТОЯНИЕ;
ФОРУМ — САЙТ;
ID — НОМЕР ПЕЙДЖЕРА;
ФРАКЦИЯ — ОРГАНИЗАЦИЯ;
РАНГ — ЗВАНИЕ;
АДМИНИСТРАТОР — СЕНАТОР.
ПРИМЕРЫ ( OOC-IC ):
ИМЕТЬ 100% СКИЛЛ — ИМЕТЬ ОТЛИЧНЫЙ НАВЫК ВЛАДЕНИЯ ОРУЖИЕМ;
ПРИНИМАЕМ С 2 ЛВЛ — ПРИНИМАЕМ С 2 ЛЕТ В ШТАТЕ;
ЗНАНИЕ РП — ЗНАНИЕ ЗАКОНОВ ШТАТА;
TURISMO 56 ПРОЦЕНТОВ — TURISMO 56 ГОДА ВЫПУСКА ИЛИ TURISMO В ПОДЕРЖАННОМ СОСТОЯНИИ;
НЕ ИМЕТЬ ОГРАНИЧИТЕЛЯ — ВЫСОКИЙ НАВЫК ВОЖДЕНИЕ;
ЗАЯВКИ НА ФОРУМ — РЕЗЮМЕ НА САЙТ;
ПИСАТЬ НА ID 32 — ПЕЙДЖЕР 32.
OOC ( OUT OF CHARACTER ) — ЭТО ВСЕ, ЧТО КАСАЕТСЯ РЕАЛЬНОГО МИРА. СЮДА ОТНОСИТСЯ:
- ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПОСТУПИВШАЯ ИЗ РЕАЛЬНОГО МИРА:
- АДМИНИСТРАЦИЯ;
- ИМЕНА ИГРОКОВ, ОТОБРАЖАЮЩИЕСЯ НАД ГОЛОВОЙ ПЕРСОНАЖА;
- КОМАНДЫ СЕРВЕРА;
- AFK ( AWAY FROM KEYBOARD - ОТОШЕЛ ОТ КЛАВИАТУРЫ ) - ИГРОК НАХОДИТСЯ ВНЕ ИГРЫ;
- СПИСОК ИГРОКОВ ( TAB, /MEMBERS );
ДЛЯ ВСЕГО ЭТОГО СУЩЕСТВУЕТ СВОЙ ЧАТ ( /B - OOC ЧАТ ИЛИ КАК ЕГО ЕЩЕ НАЗЫВАЮТ, НОНРП ЧАТ ).
IC ( IN CHARACTER ) — ЭТО ВСЕ, ЧТО КАСАЕТСЯ ВИРТУАЛЬНОГО МИРА, ТО ЕСТЬ ИГРЫ. НЕПОСРЕДСТВЕННО ВСЕ, ЧТО КАСАЕТСЯ ОТЫГРЫВАНИЯ РОЛИ:
- ЧАТЫ: ЛОКАЛЬНЫЙ ЧАТ {F6}, /AD, /W, /S, /M, /F, /D, /R, /GOV, /ME, /DO, /TRY
METAGAMING — ИСПОЛЬЗОВАНИЕ OOC ИНФОРМАЦИИ В IC. К ПРИМЕРУ, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЗНАТЬ ИМЯ ИГРОКА, ЕСЛИ РАНЕЕ ВЫ С НИМ НЕ ПОЗНАКОМИЛИСЬ ( ИСКЛЮЧЕНИЕ: ИМЕННАЯ НАШИВКА НА ФОРМЕ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО/ОФИЦЕРА ПОЛИЦИИ, С УКАЗАНИЕМ ЕГО ФАМИЛИИ ).
1. ЕСЛИ ВАМ ЧЕЛОВЕК ПИШЕТ В СКОБКАХ (( ООС )), ТО И ВЫ ДОЛЖНЫ ОТВЕЧАТЬ ЕМУ В СКОБКАХ (( ООС )). А ЕСЛИ К ВАМ ОБРАЩАЮТСЯ БЕЗ СКОБОК, ТО И ВЫ ДОЛЖНЫ ПИСАТЬ БЕЗ СКОБОК.
ПРИМЕР:
НЕПРАВИЛЬНО:
- СОЛДАТ: (( СЕГОДНЯ БУДЕТ МП В 19:00 ))
- ИГРОКИ: ТАК ТОЧНО.
ПРАВИЛЬНО:
- СОЛДАТ: (( СЕГОДНЯ БУДЕТ МП В 19:00 ))
- ИГРОКИ: (( ОКЕЙ ))
2. ЕСЛИ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОДЕРЖИТ IC ( РП ) И ООС ( НОНРП ) ИНФОРМАЦИЮ, ТО ВЫ ДОЛЖНЫ ООС (НОНРП) ИНФУ ПЕРЕДЕЛАТЬ В IC ( РП ). ТО ЕСТЬ НИКОГДА НЕ СМЕШИВАЙТЕ IC ИНФОРМАЦИЮ С OOC.
ПРИМЕР:
НЕПРАВИЛЬНО:
- СОЛДАТ: УВОЛЬТЕ KID INK, Я ЕГО ПО (( TAB )) ПОСМОТРЕЛ, ОН БЕЗ КАСКИ И С БАЗЫ ВЫЕХАЛ.
ПРАВИЛЬНО:
- СОЛДАТ: УВОЛЬТЕ KID INK, Я ЕГО НА КОМПЬЮТЕРЕ ПО МАЯЧКУ ПРОВЕРИЛ, ОН НЕ НА БАЗЕ.
ИЛИ ЖЕ:
- СОЛДАТ: (( УВОЛЬТЕ KID INK, Я ЕГО ПО TAB ПРОБИЛ, ОН БЕЗ КАСКИ И ВЫЕХАЛ С БАЗЫ ))
3. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ НАПИСАТЬ ЧЕЛОВЕКУ В ООС ЧАТЕ ЧТО-ТО, ТО И ОБРАЩАЙТЕСЬ К НЕМУ В ООС ЧАТЕ, А НЕ В IC И НАОБОРОТ.
ПРИМЕР:
НЕПРАВИЛЬНО:
- СОЛДАТ: ПОЛКОВНИК РУДУС, РАЗРЕШИТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС?
- ПОЛКОВНИК: РАЗРЕШАЮ.
- СОЛДАТ: (( СКОЛЬКО ВАМ ЛЕТ? ))
ПРАВИЛЬНО:
- СОЛДАТ: (( РУДУС, ЗАДАМ ВОПРОС? ))
- ПОЛКОВНИК: (( ДА. ))
- СОЛДАТ: (( СКОЛЬКО ТЕБЕ ЛЕТ? ))
5. НИКОГДА НЕ ФЛУДИТЕ ХОТЬ В ООС ЧАТ, ХОТЬ В IC.
6. ЕСЛИ ВАМ ЧТО-ТО НАПИСАЛИ В ООС ЧАТ ( НОНРП ), ТО ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ВЫНОСИТЬ ЭТО В ИГРУ IC. ЭТО ДЕЙСТВИЕ БУДЕТ ЗНАЧИТЬСЯ КАК НОНРП.
ПРИМЕР:
НЕПРАВИЛЬНО:
- СОЛДАТ: (( Я СЕГОДНЯ ДОФИГА ФОРМЫ ПРОДАЛ ))
- СОЛДАТ_2: УВОЛЬТЕ ЕГО!! ОН ПРОДАЁТ ФОРМУ!!
ПРАВИЛЬНО:
- СОЛДАТ: (( Я СЕГОДНЯ ДОФИГА ФОРМЫ ПРОДАЛ ))
- СОЛДАТ_2: (( НИЧЕГО, ТЕБЯ РАЗОБЛАЧАТ =) ))
7. НИКОГДА НЕ ПИШИТЕ НИКИ С "_", ЭТО БУДЕТ НОНРП.
ПРИМЕР:
НЕПРАВИЛЬНО:
- СОЛДАТ: УВОЛЬТЕ NIKITA_FUHRER
ПРАВИЛЬНО:
- СОЛДАТ: УВОЛЬТЕ NIKITA FUHRER
КОМАНДЫ ROLE-PLAY ОТЫГРОВКИ
ROLE-PLAY ( RP ) — РЕАЛЬНАЯ ИГРА, РЕАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, КАК В ЖИЗНИ, ИГРА ПО РОЛЯМ.
ДЛЯ ОТЫГРОВКИ СВОЕЙ ИГРОВОЙ РОЛИ ПОМИМО IC ЧАТА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ РЯД КОМАНД.
КОМАНДА /ME — ОБОЗНАЧАЕТ ДЕЙСТВИЕ, ЭМОЦИИ И ПРОЧИЕ ПОДРОБНОСТИ ПЕРСОНАЖА ОТ 1-ГО ЛИЦА. ЭТА КОМАНДА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ РАЗЪЯСНЕНИЯ ПОДРОБНОСТЕЙ ПРИ ОТЫГРОВКЕ РП СИТУАЦИЙ — С ПОМОЩЬЮ ЭТОЙ КОМАНДЫ МОЖНО ОПИСАТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЕ ДЕЙСТВИЕ. ДАННАЯ КОМАНДА НЕ МОЖЕТ ПРИМЕНЯТЬСЯ ДЛЯ ОПИСАНИЯ ДЕЙСТВИЙ ДРУГИХ ИГРОКОВ ( НАПРИМЕР /ME NICK_NAME ВЕДЕТ ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР ). ДАННАЯ КОМАНДА ПРИ ВВОДЕ, НАПРИМЕР, "/ME ВЗЯЛ РУЧКУ СО СТОЛА" ОТПРАВИТ В ИГРОВОЙ ЧАТ СООБЩЕНИЕ ВИДА ""ВАШ NICK_NAME* ВЗЯЛ РУЧКУ СО СТОЛА".
/ME НАДЕЛ ПАМЯТНЫЙ ТЁМНО-КРАСНЫЙ БЕРЕТ — *ВАШ NICK_NAME* НАДЕЛ ПАМЯТНЫЙ ТЁМНО-КРАСНЫЙ БЕРЕТ;
ТАКЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ КОМАНДА /SEEME С АНАЛОГИЧНЫМ НАЗНАЧЕНИЕМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТОГО, ЧТО ДЕЙСТВИЕ ПИШЕТ ТОЛЬКО НАД ГОЛОВОЙ
КОМАНДА /DO — ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОПИСАНИЯ СОБЫТИЙ И ПОДРОБНОСТЕЙ ИГРОВОГО МИРА В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ КОНКРЕТНО К ОПРЕДЕЛЁННЫМ ИГРОКАМ, ЛИБО ОТНОСЯЩИХСЯ, НО ОБЕЗЛИЧЕННО И ТОЛЬКО К ИГРОКУ, ОТПРАВЛЯЮЩЕМУ КОМАНДУ (ПРИМЕР НИЖЕ). НАПРИМЕР, ДЛЯ ОПИСАНИЯ ПОГОДЫ, ПОДРОБНОСТЕЙ РП СИТУАЦИИ, ВНЕШНЕГО ВИДА ПЕРСОНАЖА (КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ОБЕЗЛИЧЕННОЕ ОПИСАНИЕ). ТАК ЖЕ КОМАНДА МОЖЕТ ПРИМЕНЯТЬСЯ ДЛЯ ИНФОРМИРОВАНИЯ НОВЫХ УЧАСТНИКОВ РП СИТУАЦИИ.
/DO АВТОМАТ ВИСИТ НА ПРАВОМ ПЛЕЧЕ МУЖЧИНЫ.
/DO НА СТОЛЕ ЛЕЖИТ ПАПКА С ФАЙЛАМИ.
ТАКЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ КОМАНДА /SEEDO С АНАЛОГИЧНЫМ НАЗНАЧЕНИЕМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТОГО, ЧТО ДЕЙСТВИЕ ПИШЕТ ТОЛЬКО НАД ГОЛОВОЙ
КОМАНДА /TRY — ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ РЕШЕНИЯ СПОРНЫХ И НЕОДНОЗНАЧНЫХ СИТУАЦИЙ, ГДЕ СОБЫТИЯ МОГУТ РАЗВИВАТЬСЯ ПО НЕСКОЛЬКИМ СЦЕНАРИЯМ, ЛИБО ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ СЛУЧАЙНАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ УДАЧИ ТОГО ИЛИ ИНОГО ДЕЙСТВИЯ.
/TRY ДВИГАТЕЛЬ АВТО ЗАВЕЛСЯ [УДАЧНО]/[НЕУДАЧНО]
ТАКЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ КОМАНДА /SEETRY С АНАЛОГИЧНЫМ НАЗНАЧЕНИЕМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТОГО, ЧТО ДЕЙСТВИЕ ПИШЕТ ТОЛЬКО НАД ГОЛОВОЙ
КОМАНДА /TODO — ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ ОТЫГРОВКИ ТЕКСТА С /ME. С ПОМОЩЬЮ ЭТОЙ КОМАНДЫ МОЖНО СКОМБИНИРОВАТЬ ЛЮБОЕ ДЕЙСТВИЕ И НАПИСАННЫЙ ТЕКСТ (/TODO — [ТЕКСТ] * [ДЕЙСТВИЕ]). НАПРИМЕР, ВВОД КОМАНДЫ "/TODO ЗДРАВИЯ ЖЕЛАЮ, ПОДПОЛКОВНИК ХАРТ * ВЫПОЛНИВ ВОИНСКОЕ ПРИВЕТСТВИЕ" ВЫВОДИТ В ЧАТ НАДПИСЬ "ЗДРАВИЯ ЖЕЛАЮ, ПОДПОЛКОВНИК ХАРТ - СКАЗАЛ MARAT MALKOV, ВЫПОЛНИВ ВОИНСКОЕ ПРИВЕТСТВИЕ".
/TODO ОПЯТЬ РАБОТА? * ТЯЖЕЛО ВЗДОХНУВ.
/TODO НУЖНО ВЫЗВАТЬ ПОМОЩЬ! * НАБИРАЯ НА ТЕЛЕФОНЕ НОМЕР СКОРОЙ ПОМОЩИ -> НУЖНО ВЫЗВАТЬ ПОМОЩЬ! - СКАЗАЛ NICK NAME, НАБИРАЯ НА ТЕЛЕФОНЕ НОМЕР СКОРОЙ ПОМОЩИ
СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ, ЧТО НЕ НУЖНО ФЛУДИТЬ ОТЫГРОВКАМИ КАЖДЫЕ 2-3 СЕКУНДЫ. РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЕЛАТЬ НЕБОЛЬШУЮ ПАУЗУ МЕЖДУ КОМАНДАМИ, ПОВЫШАЯ ТЕМ САМЫМ СВОЙ ROLE PLAY УРОВЕНЬ.
С ПРАВИЛАМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТЫГРОВОК /ME, /SEEME, /DO, /TODO, /SMS, /T И УСТАНОВЛЕННЫМ ЯЗЫКОМ ОБЩЕНИЯ НА СЕРВЕРЕ ТАК ЖЕ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ.