[MC]: Байкерский чат. Обсуждения / идеи / предложения | Samp-Rp Форум

[MC]: Байкерский чат. Обсуждения / идеи / предложения

Frank_Freeze

Пользователь
15.08.2019
962
1 076
А что за обнова
Капты теперь идут по 15 минут, киллы считаются с самого начала войны в КВ, киллы теперь ничего не решает, если оба клуба в КВ, то произойдет длив капта, вне зависимости от киллов. Ну, это так, если очень коротко и только по байкерам. Там ещё и мафии с гетто немного перекопали.
 
  • Обеспокоен
Реакции: Sonny Barger

the last real wanksta

Пользователь
29.05.2022
265
390
обсудим? :exoPepe::exoPepe::exoPepe::exoPepe:

Основные нововведения:
  • Для победы необходимо освободить квадрат от противников в конце стрелы, либо убить в 3 раза больше членов вражеского клуба, чем у них было при начале войны за бизнес;
  • Одновременно может проводиться до 4 стрел;
  • Теперь начало войны за бизнес доступно спустя 1-3 минуты после рестарта сервера, чтобы участники с обеих сторон успели зайти;
  • При старте стрелы в чат двум сторонам добавлена информация о количестве необходимых убийств для захвата бизнеса;
  • Обновлен TextDraw проведения войн, в него добавлены личная статистика игрока и время окончания войны за бизнес;
  • Убийства в новом меню /captstats засчитываются по всей карте, но для захвата бизнеса необходимо убивать на мигающей территории;
  • Для старшей администрации добавлен регулируемый параметр, устанавливающий спаун игроков в байкерском клубе на улице;
  • Убран этап подготовки к войне за бизнес, время стрелы увеличено с 10 до 15 минут;
  • Во время стрелы отключен антибаннихоп;
  • Если на момент захвата бизнеса в клубе, владеющим бизнесом, никого нет в сети, либо все игроки находятся в /sleep - бизнес автоматически переходит атакующей стороне;
Новые команды:
  • /wartime — просмотр времени следующей войны за бизнес;
  • /captstats — статистика убийств, смертей и выданных наказаний от администрации (доступно после стрелы);
  • /brules — краткий свод правил проведения стрел за фермы и СТО, устанавливаемых индивидуально для каждого сервера.

Добавлены награды для ТОП-3 игроков в /captstats:
  • 1 место (разделяют два человека, лучший по убийствам и урону): 30.000 вирт и 150 грамм нарко;
  • 2 место (второй лучший по убийствам): 20.000 вирт и 100 грамм нарко;
  • 3 место (третий лучший по убийствам): 10.000 вирт и 50 грамм нарко.
 

the last real wanksta

Пользователь
29.05.2022
265
390
1668151230401.png
1668151248662.png1668151269434.png

каптстас конечно полная колхозная хуйня, урон считается по всей карте, киллы в табличке "kills" тоже, но в счёт идут только те, что в кв
лучшие стрелки это видимо по урону и по убийствам
 

Kreck_Jumper

Пользователь
07.01.2020
1 339
2 239
Лучше сделать в настройках переключаться между старым и новым
 

Carl Devlin

Пользователь
29.09.2022
300
425
Ну чё, в принципе норм обнова. Сделали возможность каптиться нескольким клубам одновременно. Подготовку к капту тоже убрали, она и не особо нужна была. По киллам тоже не плохо сделали, теперь хоть постреляться можно будет. В общем норм сделали, но ещё лучше б табличку старую вернули как и говорили выше и будет збс
 

the last real wanksta

Пользователь
29.05.2022
265
390
По киллам тоже не плохо сделали, теперь хоть постреляться можно будет.
наоборот, по кд ситуации когда каптит один клуб, когда у другого на время забива стрелы 3 человека в сети. тупо даже в кв не будут соваться раньше времени, чтобы по x3 не проебать.
щас наоборот будет такая хуйня, что пока там все не зайдут будут ладно не 25, а 15 минут ждать в квадрате чуваки, пока вторая сторона соберется.
про капты 24/7 вообще кринж. теперь не только утром играть, но еще и ночью. я бы вообще капты с 12 до 24 сделал.
 
  • Лайк
Реакции: Carl Devlin

Kurt_Renquin

Пользователь
10.07.2019
744
655
ARBUZYAN
Теперь не заберут биз залётом под конец благодаря килу, который был сделан софтом)
 
Последнее редактирование:
  • Отлично
  • Лайк
Реакции: shlang и Frank_Freeze

deathmatch forever

Пользователь
27.08.2020
1 537
1 312
6
Винница
наоборот, по кд ситуации когда каптит один клуб, когда у другого на время забива стрелы 3 человека в сети. тупо даже в кв не будут соваться раньше времени, чтобы по x3 не проебать.
щас наоборот будет такая хуйня, что пока там все не зайдут будут ладно не 25, а 15 минут ждать в квадрате чуваки, пока вторая сторона соберется.
про капты 24/7 вообще кринж. теперь не только утром играть, но еще и ночью. я бы вообще капты с 12 до 24 сделал.
В чем проблема за минут десять до капта зайти. Если это стандартный махач, например 10х10, то тридцать киллов можно слить только очень постаравшись. Если ютубернейм начнёт мясо собирать, то даже интереснее будет, а не онанизм на метро с кентами или часовые стрелы в сф до первого килла.
 
  • Задумался
Реакции: Frank_Freeze

the last real wanksta

Пользователь
29.05.2022
265
390
онанизм на метро с кентами
ваша излюбленная тактика по тактическому лузу. вряд ли она вообще пропадет, я вообще думаю, что все останется так же во многом в плане тактик, те же занятия, та же дрочь в условном лс вне квадрата и все такое.
за минут десять до капта зайти.
а для чего это вообще было? если хотели уменьшить длинну капта, её де-факто увеличили вот этими сборами "до капта".
нет возможности фуллтайм монтироить когда там капт или сидеть в игре. ситуации, когда в сети на момент капта сидит 3-5 человек это постоянный ситуации, причем со всех сторон. к чему такой костыль вообще?
короче, это тупо демагогия, че там проблема или не проблема, есть факт в том, что выкатили гетто систему на неподстроенную под это фракцию.
 

its_a_brownie

Пользователь
16.12.2012
54
53
28
Помоему играбельно, даже как то пободрей и интересней капты стали, больше движухи, и нет этого дерьма что килл дали, вышел, а потом задлил.