Приветствую всех читателей с двух разных сторон баррикад, ЛКН с уважением, РМ с чуть меньшим уважением. Хочу кое что заранее прояснить. Мне космически поебать на то, у кого сколько бизнесов будет по окончанию сроков да, мне как бы просто хочется с комфортом и удовольствием играть в бета-версии криминала на срп. Не потому что мы отсасываем (кто мы то блять?), не потому что мы хотим афк стрелы (вопрос актуальный), а просто потому что я как настоящий русский человек (русскоговорящий, если кого-то задевает вышеописанная формулировка) - если вижу где-то говно, беру его рукой и кидаю на вентилятор, чтобы абсолютно все знали чем пахнет и услышали моё негодование.
Правила и границы на ид4. Дадада мой маленький друг из русской мафии, я уже слышу как стучат твои пухлые пальчики по клавиатуре, а в голове у тебя прокручиваются варианты, как бы более изощрённо послать меня нахуй, да так чтобы вот и смешно было и типо попустил жестко лоха сосущего на иде любимом, и в конце еще базу про ид0 надо выдать вот и что дома все в фк у лкн, все же тысячу раз это не слышали, ТИШЕ! Остановись и послушай. Убери руки от клавиатуры и внимай, вдруг у тебя всё таки остались белые просветы разума в голове и ты со мной согласишься.
Границы дерьмо, поясню почему. Это не ид 0, где ты можешь задлить квадрат с любой стороны, имея нрг, два пальца и сбив в папке. Длить его гораздо тяжелее, в 9 из 10 случаев тебя тушат на подъезде, задняя часть квадрата из-за убогих границ в принципе неиграбельна, хотя там можно нормальные вещи делать между прочим, ни о каких нормальных заездах речи не идёт. Свои варианты закину в личку ГС. Если словами, то просто блять расширить границы значительно по бокам и задней части.
Правила. Варианта два:
1. Правила выбирает сторона, на которую напали. Это балансно, это честно, это исключает абуз одного ида с откровенно более слабым мемберсом, такое я делал раньше на ид3, все были довольны.
2. Полный мемберс, без рк, без арморов, без психохилов. Жить там в некоторых местах на психохилах можно вечно, поэтому без них, армор по желанию админов, я бы убрал для разнообразия.
Третьего, лично для меня, не дано, но если есть здравые мысли - пишите, вдруг кто-то что-то еще более интересное задвинет, обсудим.
Правила и границы на ид4. Дадада мой маленький друг из русской мафии, я уже слышу как стучат твои пухлые пальчики по клавиатуре, а в голове у тебя прокручиваются варианты, как бы более изощрённо послать меня нахуй, да так чтобы вот и смешно было и типо попустил жестко лоха сосущего на иде любимом, и в конце еще базу про ид0 надо выдать вот и что дома все в фк у лкн, все же тысячу раз это не слышали, ТИШЕ! Остановись и послушай. Убери руки от клавиатуры и внимай, вдруг у тебя всё таки остались белые просветы разума в голове и ты со мной согласишься.
Границы дерьмо, поясню почему. Это не ид 0, где ты можешь задлить квадрат с любой стороны, имея нрг, два пальца и сбив в папке. Длить его гораздо тяжелее, в 9 из 10 случаев тебя тушат на подъезде, задняя часть квадрата из-за убогих границ в принципе неиграбельна, хотя там можно нормальные вещи делать между прочим, ни о каких нормальных заездах речи не идёт. Свои варианты закину в личку ГС. Если словами, то просто блять расширить границы значительно по бокам и задней части.
Правила. Варианта два:
1. Правила выбирает сторона, на которую напали. Это балансно, это честно, это исключает абуз одного ида с откровенно более слабым мемберсом, такое я делал раньше на ид3, все были довольны.
2. Полный мемберс, без рк, без арморов, без психохилов. Жить там в некоторых местах на психохилах можно вечно, поэтому без них, армор по желанию админов, я бы убрал для разнообразия.
Третьего, лично для меня, не дано, но если есть здравые мысли - пишите, вдруг кто-то что-то еще более интересное задвинет, обсудим.