Приветствую всех тех, кто читает эти строчки.
Испокон веков мафии славились за своё отличие от остальных крайм сфер, являлись некой элитой и это объяснялось несколькими причинами, главная из которых - проведение войн за бизнесы, а точнее их формат. Всё дело в самой системе проведения стрел, которая раньше так сильно привлекала игроков. Если в гетто у нас нон-стоп месилово от начала терры до её конца, то в мафиях всё было наоборот и политика войны была другая. Мафии больше про растановку, про выдержку, про тактику, про страх за свою жизнь, исходящий из того, что у мафиозника на стреле нет права на ошибку, если он слился - покидает стрелу и не возвращается обратно, как это функционирует в гетто.
Мафии на Рево всегда славились и были любимы за свои правила, так как в моменте эти старые-добрые правила остались только на нашем сервере, что и являлось его изюминкой. Как-то однажды данные правила решили заменить на те, которые действовали на то время на всех остальных серверах, послушав игроков, которые забежали постреляться на Рево со своих сервачков. Аргументирован этот поступок был возможным приходом новых игроков и лидеров с других серверов, что в принципе логично. Но что мы имеем сейчас в мафиях и к чему мы пришли по итогу, я думаю всем и так предельно ясно и понятно. К чему я это?, читай в самом посте ниже.
Мафии на Рево всегда славились и были любимы за свои правила, так как в моменте эти старые-добрые правила остались только на нашем сервере, что и являлось его изюминкой. Как-то однажды данные правила решили заменить на те, которые действовали на то время на всех остальных серверах, послушав игроков, которые забежали постреляться на Рево со своих сервачков. Аргументирован этот поступок был возможным приходом новых игроков и лидеров с других серверов, что в принципе логично. Но что мы имеем сейчас в мафиях и к чему мы пришли по итогу, я думаю всем и так предельно ясно и понятно. К чему я это?, читай в самом посте ниже.
На протяжении долгого времени темы с возвратом старых правил неоднократно поднимались, а в проводимых опросах большинство было ЗА возврат старых правил. Позавчера данная тема вновь была поднята одним из игроков в разделе предложений по улучшению сервера >> ТЕМА, в которой также был опрос. Проанализировав ники тех, кто тыкнул варик "ЗА старые правила", я сделал вывод, что большинство играющих на революшине мафиозников - ЗА возврат старых правил.
Это означает, что я хочу придать этой теме более глобального внимания и огласки, предложить вам на обсуждение некоторые варианты изменений/нововведений.
Прошу максимально серьезно подойти к этому вопросу и аргументированно высказаться по этой теме. Очень приветствуются предложения своих вариантов/корректировка предложенных/какой-либо совет администрации по реализации данных идей, иными словами - ждём от вас максимального фидбэка, т.к. на основе него будут сделаны выводы и переход на новый этап - реализацию.
Первое, с чего начнём, это правила стрел на ид 0/1:
Старые правила | Новые правила |
Разрешено возвращаться на стрелу после смерти | Запрещено возвращаться на стрелу после смерти |
Война начинается сразу после забива | Война начинается после объявления 2-ух минут |
Мафия, набравшая 250 убийств, становится победителем | Мафия, оставшаяся в квадрате на момент длива становится победителем |
Запрещено использовать броню | Разрешено использовать броню |
Запрещено открывать огонь по вражеской мафии до 2-ух минут (исключение: перестрелки в аммо и его пределах) |
По поводу ид 2:
» Запретить психохил - идея на данный момент спорная, посмотрим на результаты опроса и на ваши комментарии
» Чуть-чуть расширить границы - дать возможность залетать на дорогу + добавить пятачок, с которого чекают уголь (не знаю почему он запрещен,
на него по кд кто-нибудь залетает, что логично.. поэтому не вижу смысла от его запрета,
идёт как позиция для контроля угля)
По поводу ид 3:
Есть пару идей, которые могут немного разнообразить стрелы на этом иде.
» Предоставить возможность выбрать сторону той стороне, которая закаптила
» Предоставить возможность той стороне, которая закаптила, выбрать один из двух вариантов:
1) стрела с броней, при этом психохил запрещен
2) стрела без брони, при этом психохил разрешен
По поводу ид 4:
Честно говоря, не особо представляю как эту локацию можно раскачать под активно использующуюся, 2 варика есть,
но может вы придумаете что-то ещё, иное и стоящее, лично я тут без идей особо.
» Разрешить РК на этот ид, а выигрывает стрелу тот, кто быстрее наберет 150 киллов в дневное время, 100 в ночное
(сумма киллов условная, можете предложить свою)
» Оставить запрет на РК, но предоставить возможность той стороне, которая закаптила, выбрать разрешено или запрещено
использование брони/психохила на стреле
(т.е. можно запретить бронь, но разрешить психохил, а можно запретить броню и психохил,
кароче любая возможная вариация доступна к выбору)
По поводу переигровок:
Хочется также затронуть эту тему и каким-либо образом разбавить интерес в переигровках.
(если у кого-то есть идеи, что можно было бы придумать на Рево, пишите,
только не чисто копипаст идей, которые админы Легаси недавно предлагали)
» Предоставить возможность выбора лидеру, против кого были нарушены правила,
пойти переиграть стрелу на ид 3 или на тот ид, на котором она проходила,
при этом кол-во стрелков можно сделать от 5 до 10, к примеру, т.е. не ограничиваться только на 5
(если лидер выбрал переигровку на ид 3, то соответственно вступят в силу те моменты,
которые я предложил в пункте "По поводу ид 3")
» Запретить психохил - идея на данный момент спорная, посмотрим на результаты опроса и на ваши комментарии
» Чуть-чуть расширить границы - дать возможность залетать на дорогу + добавить пятачок, с которого чекают уголь (не знаю почему он запрещен,
на него по кд кто-нибудь залетает, что логично.. поэтому не вижу смысла от его запрета,
идёт как позиция для контроля угля)
По поводу ид 3:
Есть пару идей, которые могут немного разнообразить стрелы на этом иде.
» Предоставить возможность выбрать сторону той стороне, которая закаптила
» Предоставить возможность той стороне, которая закаптила, выбрать один из двух вариантов:
1) стрела с броней, при этом психохил запрещен
2) стрела без брони, при этом психохил разрешен
По поводу ид 4:
Честно говоря, не особо представляю как эту локацию можно раскачать под активно использующуюся, 2 варика есть,
но может вы придумаете что-то ещё, иное и стоящее, лично я тут без идей особо.
» Разрешить РК на этот ид, а выигрывает стрелу тот, кто быстрее наберет 150 киллов в дневное время, 100 в ночное
(сумма киллов условная, можете предложить свою)
» Оставить запрет на РК, но предоставить возможность той стороне, которая закаптила, выбрать разрешено или запрещено
использование брони/психохила на стреле
(т.е. можно запретить бронь, но разрешить психохил, а можно запретить броню и психохил,
кароче любая возможная вариация доступна к выбору)
По поводу переигровок:
Хочется также затронуть эту тему и каким-либо образом разбавить интерес в переигровках.
(если у кого-то есть идеи, что можно было бы придумать на Рево, пишите,
только не чисто копипаст идей, которые админы Легаси недавно предлагали)
» Предоставить возможность выбора лидеру, против кого были нарушены правила,
пойти переиграть стрелу на ид 3 или на тот ид, на котором она проходила,
при этом кол-во стрелков можно сделать от 5 до 10, к примеру, т.е. не ограничиваться только на 5
(если лидер выбрал переигровку на ид 3, то соответственно вступят в силу те моменты,
которые я предложил в пункте "По поводу ид 3")