Обращение адмирала | Samp-Rp Форум

Обращение адмирала

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kelen_Interaction

Пользователь
19.09.2022
58
21
Ваши Имя и Фамилия: Kelen_Intraction
Имя солдата: Все увидите на скринах
В чем виновен: Начну издалека - в самп играю примерно 11 лет с перерывами на другие игру, но вновь вернувшись в игру не так давно столкнулся с гегемонией олд скульных(именно те кто давно сидят в СФа) игроков, которые возвышают себя над другими, из-за чего игра во фракции становится невозможной и неприятной, челы делают что хотят и всем на это плевать.
1. Посмотрите что может писать 11 ранг (по РП являющийся офицером) заместителю мэра при простых юнгах, то что он так же пишет в /dep (КАК ОН ЗАЯВЛЯЕТ - ЗДЕСЬ ЧЕЛЫ СИДЯТ ДАВНО ИМЕЕТСЯ В ВИДУ С СФА, А ТЫ ТИПО *** С ГОРЫ ЧЕ ХОТЕЛ) чувствуя свою безнаказанность.