На серверах стало возможным класть вещи в багажник транспортного средства. Данной функцией обзаведется как личный, так и фракционный транспорт.
Основные моменты:
Команды системы:
Вместимость багажника:
Взлом багажника:
Шансы на взлом багажника:
Основные моменты:
- Система представляет из себя хранилище, которое доступно в автомобиле, по аналогии с сейфами;
- Багажник один на все 5 личных автомобилей, используется содержимое только основного слота авто;
- Доступ к багажнику личного авто имеется у владельца, к фракционному - у членов организации;
- Содержимое личных багажников сохраняется на аккаунте игрока;
- Содержимое фракционных багажников сохраняется до рестарта сервера;
- Чтобы положить вещи используйте: Меню инвентаря (/i) > выбор предмета > положить в багажник;
- Если багажник личного автомобиля закрыт, при вводе /trunk владельцем, он открывается автоматически. Не забывайте после закрывать его командой /tlock.
Команды системы:
- /tlock — открыть / закрыть багажник;
- /trunk — открыть интерфейс багажника, закрыть можно той же командой;
- /thack — попытаться взломать багажник ( потребуются наборы для взлома );
- /trunklist — информация о весе и максимальном количестве предметов для багажника;
- /tfrisk — обыскать багажник ( доступно копам и FBI аналогично команде /frisk ).
Вместимость багажника:
- Фракционный — 300 единиц;
- Nope класс — 500 единиц;
- D класс — 700 единиц;
- C класс — 1000 единиц;
- B класс — 1300 единиц;
- A класс — 1500 единиц;
- S класс — 2000 единиц.
Название предмета | Вес (занимаемое место за 1 единицу) | Максимальное количество |
---|---|---|
Наркотики | 1 | 500 |
Материалы | 1 | 1000 |
Ключи от камеры | 10 | 10 |
Канистра с бензином | 50 | 2 |
Военная форма | 10 | 1 |
Сырая рыба | 1 | 1000 |
Готовая рыба | 1 | 1000 |
Сырые грибы | 1 | 1000 |
Готовые грибы | 1 | 1000 |
Психохил | 1 | 1000 |
Комплект «автомеханик» | 20 | 10 |
Адреналин | 5 | 15 |
Защита от насильника | 5 | 10 |
Балаклава | 5 | 10 |
Лом | 20 | 10 |
Энергетик | 5 | 20 |
Набор для взлома камеры | 5 | 10 |
Сигареты | 1 | 100 |
Автомат АК-47 | 1 | 500 |
Винтовка М4 | 1 | 500 |
Пистолет Desert Eagle | 1 | 500 |
Винтовка Country Rifle | 1 | 500 |
Пистолет SD Pistol | 1 | 500 |
Автомат SMG | 1 | 500 |
Дробовик Shotgun | 1 | 500 |
Взлом багажника:
- Багажники личных авто поддаются взлому;
- Багажники фракционных машин взломать нельзя;
- Для взлома багажника вам понадобится "Отмычка для взлома";
- Создавать отмычки могут только байкеры;
- Продавать отмычки могут все игроки;
- Создавать отмычки можно на базе, 1 отмычка - 500 материалов со склада;
- Попытки взлома ограничены, доступно раз в час;
- Команда для взлома багажника: /thack;
- Команда создания отмычки для байкеров: /get hack;
- Команда продажи отмычки для байкеров: /sellhack.
Шансы на взлом багажника:
- Nope класс — 25%;
- D класс — 20%;
- C класс — 15%;
- B класс — 10%;
- A класс — 5%;
- S класс — 1%.
В дополнение к багажникам, был переработан и инвентарь, который теперь построен на TextDraw. Новый инвентарь дает возможность класть вещи в багажник, а также проводить обмен с другими игроками.
Об инвентаре:
Обмен предметами:
Об инвентаре:
- Меню нового инвентаря — /i;
- В инвентаре отображается дополнительная информация: Текущий скин, броня, здоровье и сытость;
- На текущий момент, при нажатии на предмет, возможно положить его в багажник или выкинуть;
- Старый инвентарь (/inventory) остался в качестве альтернативы, но без взаимодействия с багажником.
Обмен предметами:
- Для предложения обмена выберите соответствующую кнопку в /i (TRADE);
- Чтобы начать обмен, второй игрок должен принять предложение (Y или /ac invtrade);
- После начала, у двух игроков откроется поле для обмена и выбора предметов;
- Выбранные Вами предметы отображаются в ячейках выше, предметы другого игрока - в ячейках ниже;
- Для добавления в обмен деньги используйте кнопку "MONEY";
- Важно: Кто вносит сумму, тот её и отдает;
- Деньги, которые Вы отдаете - отображаются слева, а те, которые Вы получаете - справа;
- Для подтверждения обмена нажмите кнопку "TRADE", после чего вы получите диалог с полным перечнем того, что вы отдаете и получаете;
- Советуем не игнорировать диалог на подтверждение, так как он является гарантом того, какие именно вещи участвуют в обмене.
Данным обновлением мы делаем шаг к тому, чтобы Мэрия перестала быть самой скудной, по функционалу, фракцией. Нововведения коснутся внешнего вида, а также системы голосования за законопроекты и конгресса.
Интерьер и экстерьер:
Список этажей нового интерьера:
Система голосований включает в себя:
Особенности системы:
Новые команды для голосования:
Процесс создания и завершения голосования:
Ограничения по символам в структуре голосования:
* Важные ограничения:
Список конгрессменов:
Команды списка конгресса:
Интерьер и экстерьер:
- Обновлен экстерьер мэрии;
- Добавлен новый интерьер, здание теперь имеет 5 этажей;
- Интерьер содержит в себе комнату для собраний, конгресс, комнату правительства и подвал с экстренным выходом для мэра;
- В интерьеры добавлены динамические двери, по аналогии с ПД;
- Транспорт мэрии перемещен на новое место;
- На первом этаже мэрии для медиков создана специальная зона кабинет, в котором они могут проводить лечение;
- Лестницы разделены: Правая ведет по одному крылу, левая по этажам.
Список этажей нового интерьера:
- 1 этаж — Холл мэрии, кабинет для лечения, кабинет для выдачи лицензий;
- 2 этаж — Оружейная, комната охраны с мониторами, раздевалка, кабинет для приема посетителей;
- 3 этаж — Кабинет трудоустройства, паспортный стол (смена ника), переходы в интерьеры: Комната собраний, комната правительства, конгресса;
- 4 этаж — Этаж с рабочими кабинетами сотрудников;
- 5 этаж — Этаж мэра, здесь находится его кабинет, а так же на лестнице аварийный выход через подвал.
Система голосований включает в себя:
- Активное голосование;
- Цифровое табло с активным голосованием в интерьере конгресса;
- Архив завершенных голосований;
- Список конгрессменов штата;
- Удостоверение конгрессмена.
Особенности системы:
- Активное голосование всего одно;
- Создать удалить голосование имеет возможность мэр / заместитель мэра;
- Голосовать могут только конгрессмены (кто есть в списке конгресса);
- Конгрессменов в список добавляет удаляет мэр / заместитель мэра;
- Архив голосований временный и сохраняется только до рестарта сервера;
- Активное голосование а так же результаты после его завершения выводятся на цифровое табло в зале конгресса.
Новые команды для голосования:
- /cvote — Команда для голосования, доступно только конгрессменам и только в комнате конгресса;
- /cvote add — Создать новое активное голосование, доступно мэру / заместителю мэра в комнате конгресса;
- /cvote del — Удалить активное голосование в ручном режиме, доступно мэру / заместителю мэра, в комнате конгресса;
- /cvote list — Архивный список завершенных голосований, доступен всем, но только комнате конгресса.
Процесс создания и завершения голосования:
- Активное голосование создает мэр или его заместитель (/cvote add);
- Структура голосования состоит из названия голосования, автора законопроекта, описания и времени действия активного голосования;
- После создания активного голосования, на табло появится время действия и название;
- После завершения активного голосование, на табло выводятся результаты, а само голосования попадает в архив.
Ограничения по символам в структуре голосования:
- Названия голосования: 27 cимволов;
- Никнейм автора законопроекта: 24 символа;
- Описание: 512 cимволов*;
- Время активного голосования: от 1 до 120 минут.
* Важные ограничения:
- Из-за ограничений самого клиента SA-MP, который не допускает больше 144 символов для ввода, нам пришлось разбить процесс заполнения описания на несколько этапов. Каждый этап заполнения допускает ввод по 128 символов, в конечном итоге это всё становится одной строчкой на 512 символов. Будьте внимательны с этим, рекомендуем заготовить текст описания законопроекта, например в блокноте, а потом вставить его поэтапно по 128 символов.
Список конгрессменов:
- Данный список представляет из себя базу конгрессменов штата;
- Добавлением и удалением конгрессменов занимается мэр и его заместитель;
- Удостоверение конгрессмена является необходимым условиям для того, чтобы иметь возможность голосовать в конгрессе;
- Структура списка конгрессменов состоит из имени, партии и даты назначения.
Команды списка конгресса:
- /congress add — Добавить нового конгрессмена (доступно только мэру и его заместителю);
- /congress del — Удалить конгрессмена (доступно только мэру и его заместителю);
- /congress list — Текущий список конгрессменов штата (доступно всем игрокам из любой точки);
- /showcongressid — Показать удостоверение конгрессмена.
Модернизирована система банков: Созданы новые отделения, обновлен интерьер и экстерьер, а также, чтобы разнообразить досуг мафиозных синдикатов и силовых структур, добавлена система ограблений банков.
Ограбление:
Разделение банков:
Основные команды:
Процесс ограбления:
Новый скилл:
Прочие изменения:
Ограбление:
- Ограбление доступно раз в день;
- Время проведения ограбления генерируется случайно, от 15:00 до 21:00 по серверу;
- После стрелы мафии активируется сбор участников на базах организаций для миссии;
- Чтобы присоединиться к ограблению, необходимо встать на пикап возле NPC, у особняка своей организации;
- Игрок с 8+ рангом в мафии может вступить в ограбление самостоятельно;
- За успешное ограбление начисляется 100000 очков рейтинга мафии и по 2000 рейтинга всем её участникам;
- Если лидер мафии участвует в ограблении, то в банк организации идет 20% c награбленного, в ином случае 40%.
Разделение банков:
- Большие: Центральные банк LS & SF & LV, для активации требуется 4+ игрока;
- Мелкие: Все остальные банки, которые были добавлены дополнительно, для активации требуется 2-3 игрока (в ином случае выпадает цель на большой банк);
- С большого банка максимум возможно вынести 400000 вирт;
- С небольшого банка максимум возможно вынести 100000 вирт.
Основные команды:
- /rbmembers — участники ограбления;
- /rbinvite — принять участника в команду ограбления (доступно с 8 ранга);
- /rbuninvite — выгнать участника из команды (доступно с 8 ранга);
- /rbank — начать "забив" ограбления банка (мафия определяется случайным образом, после 10 минутного таймера).
Процесс ограбления:
- После соответствующего оповещения в чат, игрокам дается 10 минут, чтобы набрать участников для ограбления банка;
- Максимальное количество участников — 8; минимальное — 2;
- После успешного начала ограбления (/rbank) дается 30 минут на выполнение миссии;
- За выделенные 30 минут участникам нужно приобрести сумку, украсть бомбу и отправиться в нужный банк для ограбления;
- Сумка для ограбления продается на черном рынке за 5000 вирт;
- Бомба, необходимая для ограбления, хранится на территории Army SF;
- Для старта мини-игры в банке достаточно 1 игрока с бомбой;
- После мини-игры появляется таймер, по истечению которого открывается дверь хранилища;
- Если находиться рядом с дверью, то по игроку пройдет дамаг 80 HP;
- Далее дается 60 секунд чтобы вынести награбленное и доставить к боту;
- Для мелких банков в хранилище генерируется от 13 до 16 пикапов по 6250 вирт, максимум 100000 вирт;
- Для больших банков в хранилище генерируется от 10 до 16 пикапов по 25000 вирт, максимум 400000 вирт.
- Если игрок не успел выйти из хранилища за 60 секунд, система посадит его в КПЗ;
- Если все участники не выйдут из хранилища, то миссия будет автоматически провалена;
- После всего вышеперечисленного, одному из участников ограбления необходимо добраться до NPC и сдать награбленное.
Новый скилл:
- В меню /stats добавлен новый скилл ограбления банков;
- 0.01 очко скилла получает участник ограбления;
- 0.02 очка скилла присваиваются инициатору ограбления (/rbank);
- Грабитель банков 2 класса (36 - 75.99%) получает 10% дополнительных средств от награбленного;
- Грабитель банков 1 класса (76 - 100%) получает 20% дополнительных средств от награбленного.
Прочие изменения:
- Обновлен интерьер и экстерьер банков;
- К имеющимся 3 банкам добавлено ещё 7;
- Банки в SF & LV перемещены на новые места.
Мы учли ваши комментарии по поводу системы сожительства, и внесли коррективы.
- Сожителю добавлен доступ к сейфу, настраивается владельцем в меню дома;
- Игроки, проживающие в гостях, получили возможность заходить в гардероб;
- Переработан код личного транспорта, теперь сожители в домах, могут пользоваться личным транспортом ( /fixcar на парковке дома ) без необходимости приобретать квартиру.
- Добавлена система тэгов @: При вводе @id в обычный, /me, /seeMe, /s, /b, /w, /f(r rb fb), /dep, /o, /fs(u) чаты, выдает полный ник игрока;
- Обновлен маршрут автоматической сдачи на права, добавлена теоретическая часть экзамена;
- Обновлен экстерьер SF News;
- Обновлен античит: доработан, исправлены баги;
- Исправлены некоторые баги и текстовые опечатки игрового мода.