POLICE LV » Правила подачи жалоб и объяснительных | samp-rp форум

POLICE LV » Правила подачи жалоб и объяснительных

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maks_Patcankov

Пользователь
05.04.2017
118
46
21

ЖАЛОБЫ НА СОТРУДНИКОВ POLICE LAS-VENTURAS


ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ НЕ СОГЛАСЕН С ДЕЙСТВИЯМИ ОФИЦЕРА, ИМЕЕТ ПРАВО ПОДАТЬ ЖАЛОБУ И ОСПОРИТЬ ИХ. НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ, ДЕЛОМ ЗАЙМУТСЯ СОТРУДНИКИ ОФИСА IAB И ВЫНЕСУТ РЕШЕНИЕ.

ОФИЦЕР, НА КОТОРОГО БЫЛА ПОДАНА ЖАЛОБА, МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ОБЪЯСНИТЕЛЬНУЮ.

Жалобы принимаются только на сотрудников LVPD. В случае несогласия с вердиктом, предлагаем Вам отправить жалобу на пересмотр в ФБР/Суд.

1. Жалоба должна быть составлена строго по установленному коду.
2. Запрещается высказываться о ком-либо или о фракции в целом.
3. Жалоба принимается только в формате видео (720р). Скрины не принимаются.
4. На видео должно присутствовать время (/time).

5. Суть жалобы должна быть изложена четко и как можно более подробно. В противном случае не удивляйтесь, если уполномоченный офицер будет видеть ситуацию по-своему.
6. Отредактированные или обрезанные доказательства на рассмотрение не принимаются.
7. Название жалобы должно содержать ник нарушителя.

Пример: Rodrigo Krier / Javic Bailey.
8. Видео с промотанным чатом не рассматриваются как доказательство.
9. Доказательства, которым больше 5 дней, не принимаются.
10. Жалоба будет отклонена, если правонарушение Офицера не будет связано лично с вами.

11. Жалоба будет отклонена, если вы будете использовать чужие доказательства в своих целях. ( Даже если вам дали разрешение на их использование)

Срок рассмотрения жалобы варьируется от нескольких минут до 5 суток. Срок рассмотрения зависит от сложности ситуации, от общего количества жалоб и скорости обработки дополнительной информации.

Сотрудник не может уволится по собственному желанию, если на его имя есть активная жалоба. Сотрудник желающий уйти моментально, не дожидаясь вердикта, может уволится с причиной "СЖ(АЖ)", в таком случае в будущем будет отказано в восстановление.


Принцип рассмотрения жалоб базируется на презумпции невиновности. Таким образом, все сомнения толкуются в пользу обвиняемого (на кого подана жалоба). Если сведения по делу расходятся в версиях обвиняемого и обвинителя, при этом достоверно установить истину невозможно (доказательства отсутствуют и прочее), то истинной считается версия обвиняемого. Обвиняемый в свою очередь не обязан представлять никаких доказательств в пользу своей невиновности, исключением является пункты Федерального постановления, где требуется иметь доказательства.

ПРАВИЛА ПОДАЧИ ОБЪЯСНИТЕЛЬНОЙ ДЛЯ ОФИЦЕРОВ:
CОТРУДНИК ОБЯЗАН МАКСИМАЛЬНО ПОДРОБНО ОПИСАТЬ СИТУАЦИЮ. ПРИ ПОПЫТКЕ ОБМАНА - СОТРУДНИК НАКАЗЫВАЕТСЯ СОГЛАСНО УСТАВУ.
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ МОЖЕТ БЫТЬ БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, В СЛУЧАЕ ИХ ОТСУТСТВИЯ.
ОБЪЯСНИТЕЛЬНУЮ ОСТАВЛЯТЬ ПО КОДУ, УКАЗАННОМУ НИЖЕ.


КОД ДЛЯ ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ:
Код:
[SIZE=3][CENTER][B]ОТДЕЛ ВНУТРЕННИХ РАССЛЕДОВАНИЙ ПОЛИЦЕЙСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛАС ВЕНТУРАС
ЗАЯВЛЕНИЕ[/B][/CENTER]
[B]

Я, Имя Фамилия, прошу рассмотреть жалобу на совершение акта нарушения действующего законодательства, либо неправомерных действий со стороны сотрудника полицейского управления г. Лас Вентурас.

1. Ваше Имя и Фамиля : Текст Текст
2. Имя и Фамилия сотрудника : Текст Текст
3. Нарушенные статьи нормативно-правовых актов : Текст
4. Описание ситуации : текст
5. Доказательства : ссылка
[/B]
[RIGHT][B]С правилами и принципами рассмотрения жалоб на сотрудников LVPD согласен.

Дата составления заявления : хх.хх.2022
Подпись : текст[/B][/RIGHT][/SIZE]


КОД ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ОБЪЯСНИТЕЛЬНОЙ
Код:
[SIZE=3][CENTER][B]ОТДЕЛ ВНУТРЕННИХ РАССЛЕДОВАНИЙ ПОЛИЦЕЙСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛАС ВЕНТУРАС
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ[/B][/CENTER]
[B]

Я, Имя Фамилия, прошу рассмотреть объяснительную к прилагаемой жалобе :

* текст в произвольной форме *

[/B]
[RIGHT][B]Дата составления объяснительной : хх.хх.2022
Подпись : текст[/B][/RIGHT][/SIZE]

 
Последнее редактирование модератором:
  • Лайк
Реакции: Alyaska_Ray
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.