FAQ www.sfpd.gov - » Информационный справочник | Samp-Rp Форум

FAQ www.sfpd.gov - » Информационный справочник

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Roma_Dee

Пользователь
19.05.2016
341
196
27
Основной сервер
Legacy
ИНФОРМАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК




цветовая схема
FFADAD FFD6A5 FDFFB6 CAFFBF 9BF6FF A0C4FF BDB2FF FFC6FF
СОДЕРЖАНИЕ
[Чтобы быстро отыскать нужную главу, используйте сочетание клавиш CTRL + F и введите название необходимой главы]

ГЛАВА 1. Распорядок рабочего дня.
ГЛАВА 2. Команды фракции.
ГЛАВА 3. Система повышений в участке.
ГЛАВА 4. Система докладов и тен-кодов.
ГЛАВА 5. Зарплата сотрудников / Премии.
ГЛАВА 6. Автопарк / Парковка в гараже.
ГЛАВА 7. Дресс-код сотрудников.
ГЛАВА 8. Распределение кабинетов департамента.
ГЛАВА 9. Сюжетная линия (quest) "Защитник".
ГЛАВА 10. Метагейминг.
ГЛАВА 11. Задержание.
ГЛАВА 12. Правило Миранды.
ГЛАВА 13. Арест.
ГЛАВА 14. Границы юрисдикции.
ГЛАВА 15. Презумпция невиновности.
ГЛАВА 16. Взаимодействие с гражданскими.
ГЛАВА 17. Процедура role play ареста.
ГЛАВА 18. Блок пост / Оцепление


ГЛАВА 1. РАСПОРЯДОК РАБОЧЕГО ДНЯ
регламентируется УСТАВОМ SFPD

График рабочего дня
ПН - 09:00 - 21:00.Перерыв 13:00 - 14:00
ВТ - 09:00 - 21:00. Перерыв 13:00 - 14:00
СР - 09:00 - 21:00. Перерыв 13:00 - 14:00
ЧТ - 09:00 - 21:00. Перерыв 13:00 - 14:00
ПТ - 09:00 - 21:00. Перерыв 13:00 - 14:00
СБ - 09:00 - 20:00. Перерыв 13:00 - 14:00
ВС - Выходной



ГЛАВА 2. КОМАНДЫ ФРАКЦИИ

/r или /f - рация
/dep - волна департамента
/tazer - смена вида пуль (резиновые/боевые)
/cuff [id] - надеть наручники
/uncuff [id] - снять наручники
/cput [id] - посадить человека в машину
/ceject [id] - высадить человека из машины
/follow [id] - пристегнуть задержанного к себе
/arrest [id] - посадить игрока в тюрьму
/mdc [id] - бортовой компьютер
/clear [id] - удалить розыск
/su [id] [Количество звёзд] [Причина] - выдать розыск
/ticket [id] [Сумма] [Причина] - выписать штраф
/frisk [id] - обыскать человека
/members - члены организации онлайн
/getekey - проверить количество ключей
/patrul - получить координаты преступника
/wanted - список разыскиваемых
/warehouse - кол-во материалов на складе
/takekeys [причина] - взять ключи для арестов
/ps - Начать погоню за преступником
/givecopkeys [id] - выдать или забрать пропуск в здание ПД, Армию или ФБР [Доступно с 3 ранга]
/take [id] - изъять что либо [Доступно с 4 ранга]
/giverank [id] [1-10 ранги] - повысить/понизить члена организации [Доступно с 11 ранга]
/offmembers - список сотрудников [Доступно с 11 ранга]
/offmfilter sort - сортировка списка offmembers [Доступно с 11 ранга]
/uninvite [id] [Причина] - выгнать из организации [Доступно с 12 ранга]
/iinvite [id] - принять человека в PD [Доступно с 13 ранга]
/gov [text] - чат государственных новостей [Доступно с 13 ранга]
/setcam - поставить/убрать камеру [Доступно с 13 ранга]
/fmute id - забрать у игрока рацию [Доступно с 13 ранга]
/offgiverank - выдать ранг в offline [Доступно 14 рангу]
/offuninvite - уволить в offline [Доступно 14 рангу]


ГЛАВА 3. СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЙ СОТРУДНИКОВ

взято из единой системы повышений сотрудников

1. КАДЕТ (1 ранг) - повышается после успешной сдачи теоретического и практического экзамена;
2. ОФИЦЕР - МЛ. СЕРЖАНТ (2-3 ранги) - повышаются раз в 2 дня;
3. СЕРЖАНТ - СТ.ПРАПОРЩИК (4-6 ранги) - повышаются раз в 3 дня;
4. МЛ. ЛЕЙТЕНАНТ - СТ. ЛЕЙТЕНАНТ (7-9 ранги) - повышаются один раз в 5 дней;
5. КАПИТАН - ПОДПОЛКОВНИК (10-12 ранги) - повышаются раз в 7 дней (По усмотрению Шерифа).

Если подошёл Ваш срок - это не значит что Вас повысят. Решение принимают Шериф и Руководящий состав.
Действующие жалобы:
1. Если на сотрудника Вашей организации поступила ЖАЛОБА, сотруднику отказывается в повышение до тех пор, пока жалоба не будет закрыта;
2. Если в заключении жалобы был вынесен оправдательный приговор, сотрудник повышается на столько ступеней, на сколько бы повысился во время рассмотрения жалобы;
3. Если приговор был вынесен не в пользу сотрудника, срок повышения отсчитывается со дня выдачи наказания;
4. Все вышеперечисленное так же относится к жалобам перенаправленных в вышестоящую инстанцию (Трибунал ФБР).

Пример: сотрудник К был повышен до Сержанта 01.08.2020, 3.08.2020 на него поступила жалоба. Разбирательства по жалобе велись 10 дней, до 13.08, по итогу был вынесен оправдательный приговор. Согласно данным правилам сотрудник будет повышен 13.08 до Ст. Прапорщика по срокам повышений, так как должен был получить повышения 5.08 и 10.08. Следующее повышение он получит 17.08, так как отсчёт будет вестись от 10.08.


ГЛАВА 4. СИСТЕМА ДОКЛАДОВ И ТЕН-КОДОВ

(тык)

ГЛАВА 5. ЗАРПЛАТЫ СОТРУДНИКОВ / ПРЕМИИ

КАДЕТ [1] — 16.429 вирт.
ОФИЦЕР [2] — 17.857 вирт.
МЛАДШИЙ СЕРЖАНТ [3] — 19.286 вирт.
СЕРЖАНТ [4] — 20.714 вирт.
ПРАПОРЩИК [5] — 22.143 вирт.
СТАРШИЙ ПРАПОРЩИК [6] — 23.571 вирт.
МЛАДШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ [7] — 25.000 вирт.
ЛЕЙТЕНАНТ[8] — 26.429 вирт.
СТАРШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ [9] — 27.857 вирт.
КАПИТАН [10] — 29.286 вирт.
МАЙОР [11] — 30.714 вирт.
ПОДПОЛКОВНИК [12] — 32.143 вирт.
ПОЛКОВНИК [13] — 33.571 вирт.
ШЕРИФ [14] — 35.000 вирт.

ПРЕМИИ СОТРУДНИКАМ ЗА ПОИМКУ ПРЕСТУПНИКА

1 ур. розыска — + 200 вирт к зарплате
2 ур. розыска — + 400 вирт к зарплате
3 ур. розыска — + 600 вирт к зарплате
4 ур. розыска — + 800 вирт к зарплате
5 ур. розыска — + 1000 вирт к зарплате
6 ур. розыска — + 1200 вирт к зарплате
10% от выписанного штрафа
(Пример: УК 1.2 Езда по встречной полосе штраф - 15.000 вирт, то есть 1500 вирт вам пойдёт в зарплату);


ГЛАВА 6. АВТОПАРК/ПАРКОВКА В ГАРАЖЕ

СЛУЖЕБНЫЙ ТРАНСПОРТ. ПАРКОВКА ЛИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ГАРАЖЕ ДЕПАРТАМЕНТА

ГЛАВА 7. ДРЕСС-КОД СОТРУДНИКОВ


ДРЕСС-КОД

ГЛАВА 8. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КАБИНЕТОВ ДЕПАРТАМЕНТА

Распределение кабинетов участка среди отделов и сотрудников Департамента происходит следующим образом:


Раздевалка (-1 этаж) состоит из нескольких комнат:
1. Кофейная комната - КОМНАТА ОТДЫХА, только здесь сотрудники Департамента могут отдохнуть (уйти в AFK)
Исключение: Старшие офицеры.




___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. ТРЕНАЖЁРНЫЙ ЗАЛ, предназначен для поддержания физической формы сотрудников, так же там могут проходить спаринги между сотрудниками.



___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. РАЗДЕВАЛКА Департамента



___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Камера предварительного заключение (0 этаж) состоит из нескольких комнат:
1. КОМНАТА КРИМИНАЛИСТИКИ, предназначена для проведения экспертиз для расследования.




___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. КОМНАТА БАЛЛИСТИКИ, предназначена для проведения экспертиз для расследования.



___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. КАМЕРЫ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ АРЕСТОВАННЫХ ГРАЖДАН



___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Капитанский этаж (2 этаж) состоит из нескольких комнат:
1. СЕРЖАНТСКАЯ КОМНАТА, предназначена для заместителей отдела от звания младший сержант - старший прапорщик.




___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. КОМНАТА ДЛЯ CЛЕДОВАТЕЛЕЙ




___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. ЛЕЙТЕНАНТСКАЯ КОМНАТА предназначена для заместителей отдела от звания младший лейтенант - старший лейтенант.



___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. КАПИТАНСКАЯ КОМНАТА, предназначена для командиров (начальников) отделов.



___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. КОМНАТА БРИФИНГА, предназначена для проведение собраний отделов, лекций, для приёмов экзаменов у кадетов.



___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. ДОПРОСНАЯ КОМНАТА, предназначена для допроса подозреваемых или преступников.



___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Этаж Шерифа ТРЕТИЙ ЭТАЖ состоит из следующих комнат (кабинетов):
1. Кабинет ШЕРИФА ДЕПАРТАМЕНТА.




___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Кабинет 1-ого ЗАМЕСТИТЕЛЯ ШЕРИФА.



___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Кабинет 2-ого ЗАМЕСТИТЕЛЯ ШЕРИФА.



___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. КАБИНЕТ СТАРШИХ ОФИЦЕРОВ



___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ, предназначен для собраний Департамента, так же торжественных мероприятий по указу Шерифа.



___________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ГЛАВА 9. СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ (QUEST) "ЗАЩИТНИК"



данное руководство содержит подробную информацию о сюжетной линии "защитник"

• Вам нужно ввести команду /quest и выбрать линию "ЗАЩИТНИК".
• В появившемся окне нажимаете "ДА".
• Чтобы просмотреть информацию о прогрессе выполнения выберите "ТЕКУЩИЙ КВЕСТ".


СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ ЗАЩИТНИК

• Задание: Вступить в ПД. Награда: 500 вирт.
Примечание: если вы уже в полиции,это зачтется автоматически.
• Задание: Проверить 50 паспортов. Награда: 1.000 вирт.
• Задание: Выписать 20 штрафов. Награда: 1.000 вирт.

Примечание: нарушитель должен оплатить штраф.
• Задание: Забрать 20 прав. Награда: 1.000 вирт.
• Задание: Принять 20 вызовов /c. Награда: 1.000 вирт.
• Задание: Поймать 20 нарушителей по /patrul. Награда: 1.000 вирт.

Примечание: счетчик работает каждых 8 патрулей, нужно будет выполнить не 20 а 24.
• Задание: Провести 20 арестов (/arrest). Награда: 1.000 вирт.
• Задание: Проверить 20-ти водителей на состояние алкоголя в крови (/bh). Награда: 100.000 вирт.
• Сюжетная линия завершена, она будет обозначена у вас в статистике квестов золотым цветом.



ГЛАВА 10. МЕТАГЕЙМИНГ



использование ООС информации в игровых чатах

OOC (Out Of Character) - Информация, которая связанна с реальным миром.
Её вы можете писать в /b чат а также в другие, но при этом используя скобки.
IC (In Character) - Информация, которая связанная с вашим игровым персонажем.
Её вы можете писать в локальный чат [F6] /r /dep /s /me /do /try /gov /f /ad.

ПРИМЕРЫ ИЗМЕНЕНИЯ ФРАЗ ИЗ ООС МИРА В IC МИР
1 лвл на сервере - 1 год в штате
игрок - гражданин
администрация - сенатор
фракция - организация
форум - официальный портал штата
clist - повязка/значок/маска
иметь 100% skill - отлично владеть оружием
свяжитесь со мной по id 10 - пейджер 10
знание РП - знание законов штата
ранг - звание/ступень

ПРИМЕРЫ НАПИСАНИЯ В IC ЧАТ OOC ИНФОРМАЦИИ
НЕПРАВИЛЬНО:
/r [P.P.] (( Во сколько сегодня повышение? )) В данном случае вы написали тэг и использовали скобки, т.е. смешали чаты.
/r ((Го в РК все)) В данном случае вы не поставили пробелы между текстом и скобками.
ПРАВИЛЬНО:
/r (( Как дела, народ? ))
В данном случае все правила соблюдены, скобки расставлены, никакого постороннего текста.

Правила использования OOC и IC чатов
• Вы не можете обращаться к игроку по имени, если вы с ним раньше не встречались.

• Если игрок пишет вам в скобках, то отвечать ему вы должны тоже в скобках. Если он пишет без скобок, то и отвечайте соответственно без них.
• Если ваше сообщение содержит OOC информацию, и вы хотите использовать её в IC, вам нужно переделать свое сообщение.
• При написании текста в скобках, делайте пробелы между крайними скобками.
• Если вы обращаетесь к игроку за вопросом в IC чат, то и спрашивайте в IC, и наоборот.
• Пытайтесь переделывать OOC информацию в IC, чтобы чаще писать в IC чат
• Не флудите в OOC и IC чаты, это карается понижением/увольнением.
• Когда вы пишете сообщение в IC чат и упоминаете при этом ник, нужно убирать нижний пробел.
• Если вы хотите написать OOC информацию в IC чат, то вам не нужно ставить самому скобки, можете воспользоваться командой /b.


ГЛАВА 11. ЗАДЕРЖАНИЕ

ЗАДЕРЖАНИЕ - это мера кратковременного лишения человека права на свободу, которая осуществляется на основании выявления правонарушения или для пересечения правонарушения. Задержание не считается мерой наказания, оно носит исключительно внесудебный характер и в совокупности с другими предусмотренными законом средствами и методами позволяет сотрудникам правоохранительных органов собрать необходимые сведения (достаточную доказательственную базу) для решения вопроса о возможности или невозможности применения к лицу какой-либо ответственности.

Задержание подозреваемого, лицо может быть задержано по подозрению в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы или штрафная санкция. ПРИ НАЛИЧИИ ХОТЯ БЫ ОДНОГО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ОСНОВАНИЙ:
1.
Когда лицо ЗАСТИГНУТО В МОМЕНТ СОВЕРШЕНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ или непосредственно после его совершения;
2. Когда на этом лице или его одежде, при нем или в его жилище будут ОБНАРУЖЕНЫ ЯВНЫЕ СЛЕДЫ ПРЕСТУПЛЕНИЯ;
3.
Когда на автомобиле ЯВНЫЕ СЛЕДЫ ПОВРЕЖДЕНИЯ КУЗОВА или инородные тела (Кровь, куски одежды);
4. Когда три и более свидетелей УКАЗЫВАЮТ НА ДАННОЕ ЛИЦО как на совершившее преступление;
5. Когда есть ФОТО- ИЛИ ВИДЕОФИКСАЦИЯ совершенного преступления этим лицом;
6. Если имеется нормативный ДОКУМЕНТ ИЛИ УКАЗ уполномоченного лица;
7. Когда имеются СУЩЕСТВЕННЫЕ ОСНОВАНИЯ полагать что лицо может быть виновным в совершении преступления (схожесть фоторобота, схожесть описания предметов одежды, индивидуальные признаки лица, одинаковый номер паспорта и номер телефона с правонарушителем).


ГЛАВА 12. ПРАВИЛО МИРАНДЫ

Вы имеете право хранить молчание.
Всё, что вы скажете, может и будет использовано против Вас.
Вы имеете право на один телефонный звонок.
Также Вы имеете право на адвоката.
Если вам необходим адвокат, он будет для Вас запрошен.
Вы понимаете свои права?
Примечание:
Если задержанный имеет возможность освобождения под залог и требует адвоката, вы должны вызвать его, по волне департамента, используя волну "City Hall", указав полицейский департамент, в котором находится задержанный.



ГЛАВА 13. АРЕСТ

АРЕСТ - это разновидность уголовного наказания, при котором лицо лишается права на свободу на срок предусмотренный Уголовным Кодексом штата Legacy.

ПОРЯДОК АРЕСТА - Если в ходе следственных действий будет доказана вина задержанного, то сотрудником полиции, после задержания должен быть произведен арест лица в следующей последовательности:
1. Доставить преступника в участок, той юрисдикции, которой вы принадлежите (если вы задержали в чужой юрисдикции, действуйте согласно Общему положению, пункту 6.5);
2. Разъяснить причину ареста подозреваемому;
3. Провести обыск личных вещей;
4. Изъять личные вещи человека перед помещением в место отбывания наказания;
5. Поместить в место отбывания наказания на то количество времени, которое предусмотрено Уголовным Кодексом штата Legacy.


ГЛАВА 14. ГРАНИЦЫ ЮРИСДИКЦИИ [closed]



s9oxCIY.png

ЮРИСДИКЦИЯ - Сотруднику полиции запрещено пересечение границ своей юрисдикции без разрешения руководства своего департамента, либо агентов ФБР, занимающих должность Главы отдела, Инспектора, Заместителя и Директора ФБР.

1. Сотруднику полиции запрещено пересечение границ своей юрисдикции без разрешения руководства своего департамента, либо Агентов ФБР, от должности Главы отдела;
2. Пересечение чужой юрисдикции обязательно фиксировать и показывать по требованию уполномоченного Агента ФБР (Руководство той юрисдикции, в которой вы находитесь, так же в праве ознакомится с вашим оповещением в департамент);
3. По приказу уполномоченных агентов ФБР выезжать в чужую юрисдикцию и исполнять обязанности офицера полиции;
4. Специальные отряды департаментов и детективы имеют свободное осуществление рабочей деятельности в чужих юрисдикциях, согласно договору, между департаментами (Обязательно фиксировать пересечение юрисдикции);
5. Сотрудники полиции имеют право свободно пересекать чужие юрисдикции, по запросу 10-34 (После окончания деятельности, по 10-34, обязательно покинуть юрисдикцию), от полиции, ФБР и Армии (Обязательно фиксировать пересечение юрисдикции).



ГЛАВА 15. ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ

ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ - Один из основополагающих принципов, заключающийся в том, что лицо считается невиновным, пока его вина в совершенном преступлении не будет доказана в порядке, предусмотренном законом.

1. Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана;
2. Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения;
3. Обвинительный приговор не может быть основан на предположениях;
4. Лицо чья личность или имущество были подвергнуты необоснованному обыску или аресту, имеет право обжаловать это в суде. В таком судебном деле сторона, проводившая задержание, должна будет доказать правомерность своих действий.
ГЛАВА 16. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГРАЖДАНСКИМИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГРАЖДАНСКИМИ - Общение с человеком должно быть исключительно в уважительной и вежливой форме. Нельзя применять грубую силу, не имея на то оснований.

1. При общении вы должны сдерживать эмоции и ни в коем случае не переходить на личности;
2. Внимательно слушать и оценивать психическое состояние человека;
3. Оказывать первую медицинскую помощь человеку, если она необходима;
4. Оказывать помощь, в виде советов и иных человеческих факторов;
5. Обязательно представляться и указывать принадлежность к департаменту и внутреннее звание и должность;
6. Предъявлять удостоверение, по требованию человека (Паспорт так же является удостоверением вашей личности и принадлежности к департаменту).
ГЛАВА 17. ПРОЦЕДУРА ROLE PLAY АРЕСТА

Итак, какие же бывают ситуации и с чем чаще всего тебе придется столкнуться?
В основном наша работа заключается в патруле города и работе по поиску особо опасных преступников.
Так или иначе процесс задержание и арест всегда одинаковый.
Приведем примерный план задержания

1) Вы заметили нарушение.
2) Вы реагируете на это нарушение.
3) Просите нарушителя остановиться/остановить авто ( если нарушитель останавливается/останавливает авто ).
Ваши действия:
1) Представиться и показать свой значок:
Здравствуйте, я *Звание* *Nick Name*
/do На груди значок офицера SFPD
Если гражданин просит ваше удостоверение, вы должны его показать:
/me достал удостоверение из нагрудного кармана
/me показал удостоверение в развёрнутом виде
/do В удостоверении: <Nick Name> |<Звание> SFPD|<Должность> Отдел|*Photo*|
/me закрыл удостоверение
/me убрал удостоверение в нагрудный карман
2)Разобраться в ситуации, если ситуация требует выписки штрафа, выписываете штраф.
Если ситуации требуют ареста, просите проехать с вами и далее уже в участке выясняете причину нарушения.

( Если нарушитель не остановился/не остановил авто. )
1) Начинаете погоню
2) Вешаете розыск: /su "id" "уровень розыска" "причина"
3) После чего вы должны минимум 3 раза крикнуть в мегафон:
/m Водитель прижмитесь к обочине или мы будем вынуждены применить силу
4) Далее вводите команду /ps начать поиск преступников ( В машине должно находится 2-е полицейских ) и начинаете погоню за преступником. В случаи если преступник решит выйти из игры /q от ареста, но вы ввели /ps, его посадит автоматически.
5) Если человек игнорирует, начинаете стрельбу по колесам, доводите автомобиль преступника до состояния сломанного двигателя.
6) После чего начинается беговая погоня.
Если преступник начинает отстреливаться, ведете огонь по нему боевыми патронами.
Если преступник сдается или бежит без оружия пробуете обезвредить его резиновыми патронами.

Действия:
1) Заряжаем резиновые пули:
/me зарядил резиновые пули
/tazer id

2) Заламываем руки преступнику и надеваем наручники:
/me резким движением заломал руки и вынул наручники из кармана.
/cuff id

3) Пристёгиваем его к себе:
/me пристегнул наручниками к себе и повёл его за собой.
/follow id

4) Садим преступника в машину:
/me открыл дверь автомобиля и затолкнул преступника в салон авто.
/cput id

5) Когда приехали в участок, вытягиваем преступника из машины и ведём в здание:
/me открыл дверь и вытащил преступника из Police Car.
/ceject id

6) Ведём преступника к столу допроса, оформляем и ведём к КПЗ.
7) Как вы привели его к КПЗ, вы должны обыскать преступника на *Запрещённые предметы*:
/me потянулся руками к торсу и ощупал его.
/frisk id

8) После чего садите преступника в КПЗ:
/me сунул руку в карман, достал из него связку ключей и открыл камеру.

/me толкнул преступника в камеру, после чего закрыл её.
/arrest id


ГЛАВА 18. БЛОК ПОСТ / ОЦЕПЛЕНИЕ
БЛОКПОСТ — это заградительный контрольно-пропускной пункт с вооружённой охраной на дороге.
— Блокпост проводится для проверки въезжающих и/или выезжающих транспортных средств и людей находящихся в них. Данные действия нацелены на пресечение контрабанды наркотиков / оружия и других нелегальных поставок в город Сан-Фиерро.
— Проведение блок-постов регламентируется Постановлением министерства юстиции №1. "О введении блок постов".
— Блок посты проводятся по решению старших офицеров департамента, а также при необходимости.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ БЛОКПОСТА:
Полосы движения должны быть перекрыты служебным транспортом (ранчер, фургон, крузер).
Перед блок постом должен присутствовать офицер, который будет сигнализировать своим присутствием о наличии блок поста на данном участке трассы.
За рулем перекрывающего транспорта должен находиться офицер, который будет осуществлять пропуск транспортных средств.
Примечание: Офицер находящейся за рулём автомобиля, пропускает ТС после команды проверяющего.

ПОЛНОМОЧИЯ ОФИЦЕРА ПОЛИЦИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ БЛОКПОСТА:

Останавливать транспортное средство.
Просить гражданина предъявить документы (паспорт, документы на т/с, лицензии) основываясь на текущем постановлении.
Проверять по базе данных SAPD на нахождение в розыске. (/mdc)
Проводить досмотр гражданина с целью выявления хранения незаконных предметов (наркотические вещества, материалы, оружие без права на его ношение).
Задерживать за хранение наркотических веществ, материалов, нелегальное хранение оружия.
Проводить задержание гражданина в случае нарушения им действующего Уголовного Кодекса.
Объявлять гражданина в розыск по статье 2.1 УК в случае отказа им прохождения процедур, указанных в пунктах 1-3.

Примечания:
— Транспортные средства служб спасения и государственных структур (полиция, скорая помощь, FBI, армии, мэрия) не должны проходить процедуру прохождения блок поста и пропускаются без очереди.


МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ БЛОК-ПОСТОВ



АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ СОТРУДНИКОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ БЛОК-ПОСТА

Приветствие и оповещение о проведении блок-поста
ОФИЦЕР: Здравствуйте, я офицер полиции Сан-Фиерро Nick Name.
ОФИЦЕР: У нас сейчас проходит блок-пост и мне необходимо увидеть ваш паспорт и обыскать Вас.
Обыск и проверка по базе данных SAPD
/do На руках офицера перчатки
Команда: /frisk id (доступна с 4 ранга)
/me зажал на кнопку рации и передал сообщение
ОФИЦЕР: Пробейте паспорт SF id
ОФИЦЕР: Всё в пордяке проезжайте, пропустите автомобиль с номерами SF id A

Если человек находится в розыск или были найдены запрещенные вещества
Офицер: Я задерживаю Вас за хранение наркотиков/материалов/ключей.
/me зажал на кнопку рации и передал сообщение
Офицер: SWAT, задержите человека напротив меня, находится в розыске
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.