какие же вы наивные, раз думаете, что изменив правила, вы измените что-либо в геймплее. правила похиток — свод очевидных вещей. каких-либо тонкостей в них не пропишешь, как минимум потому, что эти похитки играют два сквада (сквад агентов и крайма, которые время от времени меняются местами и их состав немного решаффлится) на сервере. 10 на 5, итого 15 человек — средняя похитка, при этом, треть из этих 15 человек сидит в вертолёте два часа/целится в залога два часа, прожав скрипт и отойдя от компа. и исходя из этого, никому эти правила, как и эти похитки не нужны, и админы не будут обращать на это никакого внимания, пока балансировка этой активности не станет востребованной вследствие её распространённости на сервере, заинтересованности в ней не 10 человек, а ну... хотя бы нескольких организованных сквадов, каждый из которых будет состоять из ~7-8+ человек.. никакой мартин роббенс не зайдёт и не будет читать ваши шизопасты, если они касаются того, что интересует 10 человек на сервере. даже если вы напишите полностью готовые правила и админам нужно будет только запостить их на форуме, читать и анализировать их никто не будет. да и ведь те 10 человек, которые играют эти похитки, прекрасно знают все тонкости и условности, потому им эти дотошно прописанные правила не помогут. те, кто умеет играть, так и будут выигрывать, а те, кто не умеет, соответственно, проигрывать. а никакой фрешмит без опыта игры в компании, умеющей играть похитка, на эти самые похитки в жизни не сунется более двух раз, ибо им там без шансов дадут пизды, не позволив дойти до передачи денег, потому эти правила не изменят, пока это не станет востребованным среди масс игроков, или пока не найдётся админ-энтузиаст.
хорошо размял пальцы с утра, рассказывайте, кто там кому трусы на переговоры привёз, а кто отказался деньги на сцене считать. или что там сейчас считается кринжовым в похиточном мире...