Республиканская партия "Unity" | Samp-Rp Форум

Республиканская партия "Unity"

Don_Gambino

Пользователь
10.10.2021
618
528
Основной сервер
Legacy

Республиканская партия "Unity" — это общественная организация, целью которой является активное участие в политической жизни штата для обеспечения благополучия всех его граждан. Партия является республиканской и в целом придерживается консервативной идеологии, защищая традиционные ценности и моральные устои.


1. Комфортные условия для жизни и работы

1.1. Отмена штрафов за превышение скорости для таксистов. Штрафы настолько высокие, что на их оплату может уйти вся зарплата таксиста, поэтому мы предлагаем отменить штрафы для них. На основании этого полиция не сможет потребовать от таксиста оплату штрафа по данным полицейских радаров. Однако штрафы за иные нарушения по-прежнему придётся оплачивать.
1.2. Законодательное закрепление новой услуги. Дальнобойщик, перевозящий дорогостоящий груз, сможет обратиться в полицию с просьбой сопроводить и защитить от возможного ограбления. Также такие услуги смогут оказывать частные охранные агентства, зарегистрированные в установленном законом порядке.
1.3. Помощь с жильём и транспортом для тех людей, которые в этом нуждаются.

2. Понятное и лаконичное законодательство

2.1. Проведение экспертизы, во время которой будут внимательно изучены все действующие законы.
2.2. Максимальное сокращение текста законов с целью сохранения только важной информации.
2.3. Объединение законов, относящихся к одной сфере, чтобы всё было в одном документе.
2.4. Из оптимизированных законов будет составлен специальный сборник — свод законов, в котором можно будет легко и быстро найти нужный закон.

3. Активное участие граждан в политической жизни

3.1. Политическая партия планирует регулярно проводить мероприятия с целью политического образования граждан. К таковым относятся: тематические эфиры на радиостанциях, викторины на радио и просто в людных местах, публичные мероприятия (митинги, демонстрации, шествия и пикетирования), издание партийной газеты.
3.2. За победу или участие в некоторых политических мероприятиях может выплачиваться денежное вознаграждение.
3.3. Партия будет способствовать подготовке новых кадров для работы в конгрессе и на постах в правительстве.

4. Стабильно работающий парламент

4.1. Политическая партия обязуется назначить ответственных конгрессменов, которые будут посещать все заседания и голосовать.
4.2. Политическая партия будет добиваться регулярности заседаний конгресса и его активной работы.
4.3. Политическая партия будет представлять как минимум один законопроект на голосование на каждом заседании.

5. Поддержка бизнеса

5.1. С целью поддержки убыточных бизнесов партия будет проводить благотворительные марафоны. Например, закупка еды для малоимущих в закусочных.
5.2. Также партия может выступать посредником между владельцами бизнесов и развозчиками продуктов или зерна. Партия выступит гарантом того, что развозчики выполнять свои обязательства и получат обговорённое вознаграждение.


Глава 1. Политическая партия "Unity", её цели и задачи

1.1. Политическая партия "Unity" — республиканская партия, деятельность которой направлена на защиту прав и свобод граждан, их политическое образование, создание максимально комфортных условий для жизни и работы.
1.2. Цели партии:
1.2.1. Реализация всех пунктов программы с помощью законных демократических методов.
1.2.2. Продвижение идей партии, привлечение в её ряды новых людей.
1.2.3. Представление интересов граждан в органах власти.
1.3. Задачи партии:
1.3.1. Использование всех доступных политических инструментов для того, чтобы реализовать программу.
1.3.2. Проведение различных видов агитации, реклама в СМИ для привлечения новых людей в партию.
1.3.3. Сбор информации, анализ настроений в обществе и донесение чаяний простых избирателей до органов власти.
1.4. Председатель может вносить изменения в устав и программу партии, заниматься реорганизацией.
1.5. Председатель может приостановить деятельность партии или закрыть её.
1.6. Логотипом партии является светло-синий квадрат с белой латинской буквой U.
1.7. Факт создания партии зафиксирован учредительным съездом.
1.8. Бюджетом партии заведует председатель. Любой партиец может внести средства в бюджет.

Глава 2. Партийный аппарат

2.1. Политическую партию "Unity" возглавляет избранный председатель с бессрочными полномочиями.
2.2. Партийный совет включает в себя вице-председателей и советников. Председатель может созывать совет для консультации по различным вопросам. Если председатель отсутствует в штате более одного месяца, власть переходит к совету. Если председатель добровольно покинул пост, власть также переходит к совету. Председатель может назначать, понижать увольнять как советников, так и вице-председателей.
2.3. Партия может открывать по всему штату свои филиалы и назначать туда секретарей. У секретаря первичного отделения могут быть помощники, а вместе они составляют руководство первичного отделения и подчиняются руководству партии. Основная задача первичного отделения — привлечение в ряды партии новых сторонников.
2.4. Внутри первичного отделения есть карьерный рост. Можно пройти путь от простого партийца до опытного партийца, а затем стать консультантом. Лучшие консультанты рассматриваются на должность помощника секретаря.

Глава 3. Членство в партии, права и обязанности партийцев

3.1. Лица, присутствовавшие на учредительном съезде, являются членами партии с момента принятия решения о создании партии.
3.2. Стать партийцем может любой совершеннолетний гражданин штата, проживающий в нём не менее восьми лет.
3.3. Для вступления в партию нужно обратиться к секретарю первичного отделения, советнику, вице-председателю или председателю. Решение о приёме в партию принимается по итогам собеседования.
3.4. Руководство партии оставляет за собой право назначить гражданину испытательный срок, в течение которого он будет в статусе сторонника или кандидата.
3.5. Лицо, проживающее в штате менее 8 лет, может получить статус сторонника партии, а затем кандидата в члены партии.
3.6. Члены партии имеют право принимать участие в выборах с разрешения руководства партии, проживать в апартаментах Unity Area, пользоваться партийным транспортом, вносить средства в бюджет партии, предлагать свои идеи руководству партии.
3.7. Каждый партиец обязан быть адекватным, соблюдать законодательство штата, принимать участие в жизни партии, уважать руководство партии.
3.8. Членство является добровольным и может быть прекращено по как по инициативе гражданина, так и по инициативе руководства партии.
3.9. Руководство партии оставляет за собой право понизить гражданина в партийной иерархии или же вовсе изгнать из рядов партии по ходатайству секретаря первичного отделения или вышестоящего лица.
3.10. Вступая в партию гражданин обязуется исполнять данный устав и отказывается от права обжалования исключения из партии.
3.11. Помощник секретаря партийного отделения и вышестоящие лица могут ограничить члену партии доступ к инфраструктуре штаб-квартиры.
3.12. Гражданин должен сообщить руководству партии о своём намерении участвовать в выборах не ранее, чем за три дня до начала предвыборной программы. Руководство оставляет за собой право отклонить кандидатуру без объяснения причин. Вступая в партию, гражданин отказывается от права обжаловать решение руководства.
3.13. Любой гражданин штата может пожаловаться на члена партии, воспользовавшись её официальным порталом.
 
Последнее редактирование:

Don_Gambino

Пользователь
10.10.2021
618
528
Основной сервер
Legacy
Вступить в партию можно двумя способами: обратиться к секретарю или вышестоящему руководству партии с личным заявлением или же подать электронное заявление на портале по следующей форме:
Код:
Я, гражданин штата [b]Имя Фамилия[/b], хочу вступить в ряды республиканской партии "Unity" и обязуюсь соблюдать её устав.
 

Don_Gambino

Пользователь
10.10.2021
618
528
Основной сервер
Legacy
10.08.2022 | Партия приобрела у новостной редакции LV News рекламу на время агитационного периода.
10.08.2022 | Проведено агитационное мероприятие «Забег на Чилиад» с тремя призовыми местами. Всего было 9 участников.
10.08.2022 | Состоялся агитационный автопробег по штату.
10.08.2022 | Лидер партии Don Gambino дал получасовое интервью в эфире LV News.

11.08.2022 | Республиканская партия "Unity" получила 151 голос на выборах в Конгресс и забрала 6 мандатов.
11.08.2022 | Конгрессменами назначены: Don Gambino, Gor Mad, Aza Wu, Alexander Shagalov, Vycheslav Gagarin и Ros Chinaski.

 
Последнее редактирование:
  • Хлопаю в ладоши
Реакции: Vyacheslav_Gagarin

Don_Gambino

Пользователь
10.10.2021
618
528
Основной сервер
Legacy
Постановление № 1 от 12.08.2022
Об официальном опубликовании законопроектов и законотворческих инициатив до их представления в конгресс штата

Руководствуясь принципом гласности, постановляю:

1. Публиковать законотворческие инициативы и законопроекты, предлагаемые республиканской партией "Unity", в полном объёме на её официальном портале.
2. Публиковать и бережно хранить историю внесённых в ходе работы над законопроектом или законотворческой инициативой правок.​

Подпись: Don Gambino
Дата: 12.08.2022
 

Don_Gambino

Пользователь
10.10.2021
618
528
Основной сервер
Legacy
Постановление № 2 от 12.08.2022
О порядке реализации предвыборной программы

Руководствуясь заявленной программой партии, постановляю:

1. С целью реализации партийного проекта «Комфортные условия для жизни и работы», начать разработку следующих законопроектов:
1.1. О внесении изменений в единый кодекс государственных структур с целью регулирования ответственности за превышение скорости, опираясь на доходы и материальное положение граждан и отдельных категорий граждан.
1.2. О скоростных дорогах. Настоящий законопроект увеличит максимальную скорость на шоссе и окружных дорогах, находящихся в черте городов. Карта и перечень дорог будут прикреплены в приложении к законопроекту.
1.3. О правилах парковки. Настоящий законопроект установит единые правила парковки на территории всего штата.
1.4. Об обеспечении безопасности грузоперевозок. Он законодательно закрепит право дальнобойщиков запрашивать сопровождение ценного груза у полицейских департаментов. Руководство департамента имеет право самостоятельно установить порядок сопровождения и его стоимость, опираясь на предусмотренные законом рамки. Например стоимость сопровождения не должна превышать 10 % от полученной за доставку груза прибыли. Также для этой цели могут быть созданы частные охранные предприятия, обязанные работать в строгом соответствии с установленным законодательством регламентом.
2. С целью реализации партийного проекта «Понятное и лаконичное законодательство», определить следующий порядок действий:
2.1. Составить список действующих в штате законодательных актов для их последующей проверки.
2.2. Сформировать экспертную комиссию из нескольких человек.
2.3. Экспертная комиссия прочитает и тщательно изучит каждый законодательный акт и по итогу экспертизы составит для каждого из них отдельное заключение. В документе должны присутствовать следующие сведения:
2.3.1. О периоде проведения экспертизы.
2.3.2. О выявленных повторах; орфографических, пунктуационных, синтаксических или лексических ошибках.
2.3.3. О фрагментах текста, которые могут быть сокращены.
2.4. Далее экспертная комиссия составит заключение о допустимости объединения законодательных актов.
2.5. Итого работы экспертной комиссии станет комплексный законопроект «Об оптимизации законодательства», в соответствии с которым будут выставлены на голосование предложенные экспертной комиссией изменения и сформирован единый свод законов.
2.6. В своей работе экспертная комиссия придерживается принципа лаконичности.
3. С целью реализации партийного проекта «Активное участие граждан в политической жизни»:
3.1. Подготовить план мероприятий по политическому образованию граждан штата и их вовлечению в политическую жизнь.
3.2. Учредить академию для будущих конгрессменов, чтобы формировать резерв политических кадров.
4. С целью реализации партийного проекта «Стабильный и работающий парламент»:
4.1. Следить за тем, чтобы конгрессмены посещали заседания.
4.2. Назначать заседания не реже одного раза в неделю.
4.3. Требовать назначение первого заседания не позднее недели со дня выборов, а именно до 19 августа.
4.4. Представлять как минимум один законопроект на каждом заседании.
4.5. При необходимости настаивать на проведении внеочередных заседаний.
4.6. Составить предварительный список законотворческих инициатив, касающихся работы конгресса, и сформировать на их основе законопроект.
5. С целью реализации партийного проекта «Поддержка бизнеса»:
5.1. Разработать план мероприятий, участие в которых сможет принести прибыль отдельным убыточным бизнесам.
5.2. Разработать законопроект «Об осуществлении перевозки продовольственных и сельскохозяйственных грузов», который поможет владельцам ферм и других бизнесов быть уверенными в том, что подрядчик выполнит условия сделки.
6. С целью реализации программы помощи жильём и транспортом для нуждающихся, предоставлять сторонникам партии доступ к инфраструктуре офиса при наличии свободных мест.​

Подпись: Don Gambino
Дата: 12.08.2022
 

Don_Gambino

Пользователь
10.10.2021
618
528
Основной сервер
Legacy
Постановление № 3 от 12.08.2022
Об утверждении списка конгрессменов от республиканской партии "Unity"

1. В соответствии с результатами выборов мандаты в конгрессе получают Don Gambino, Gor Mad, Aza Wu, Alexander Shagalov, Vyacheslav Gagarin, Ros Chinaski.
2. Партия оставляет за собой право на кадровые перестановки.​

Подпись: Don Gambino
Дата: 12.08.2022
 

Don_Gambino

Пользователь
10.10.2021
618
528
Основной сервер
Legacy
Постановление № 4 от 12.08.2022
О постановлениях республиканской партии "Unity"

1. Все ранее опубликованные постановления считаются вступившими в силу с момента публикации.
2. Это и последующие постановления считаются вступившими в силу с момента публикации, если не указана дата вступления в силу.
3. Председатель партии может отменить любое ранее принятое постановление.
4. Нумерация начинается с самого первого постановления. Дата указывается лишь для того, чтобы было понятно, в какой день документ был опубликован.
5. Постановления являются документальным подтверждением решений, принятых председателем партии.
6. Текст постановления не может противоречить уставу партии или действующим законам.​

Подпись: Don Gambino
Дата: 12.08.2022
 

Don_Gambino

Пользователь
10.10.2021
618
528
Основной сервер
Legacy
Постановление № 5 от 13.08.2022
О предварительном опубликовании законопроектов

Руководствуясь принципом гласности, постановляю:

1. Опубликовать законопроект «О полицейских радарах» [№ 23] от 13.08.2022.
2. Опубликовать законопроект «О внесении изменений в ЕКГС» [№ 24] от 13.08.2022.
3. Опубликовать законопроект «О внесении изменений в конституцию» [№ 25] от 13.08.2022.
4. Направить законопроекты в Конгресс для рассмотрения на ближайшем заседании.​

Подпись: Don Gambino
Дата: 13.08.2022

Приложение № 1
Законопроект «О полицейских радарах»

1. Сотрудники полицейских департаментов могут устанавливать радары для контроля скоростного режима на территории своей юрисдикции в соответствии с правилами дорожного движения.
1.1. Радар следует устанавливать на обочине проезжей части.
1.2. Устанавливать радары могут сотрудники полиции со звания майор и выше.
1.3. Запрещена установка нескольких радаров на одном участке дороги.
1.4. Камера безопасности дорожного движения должна быть направлена в сторону движущегося транспорта.
1.5. Нарушение правил установки радаров квалифицируется как превышение полномочий.
2. Радары бывают автономные и контролируемые.
2.1. Автономный радар работает без наблюдения.
2.2. Контролируемый радар является частью временного полицейского поста. Обязательно присутствие как минимум одного сотрудника полиции.
3. Данные с автономных радаров собираются в экпериментальном режиме и не несут никаких правовых последствий для граждан.
4. Данные с контролируемых радаров подтверждаются сотрудником полиции и являются доказательством факта превышения скорости.
5. Дистанционная оплата штрафов через систему SRADAR TICKET является добровольной и работает в экспериментальном режиме.
6. Если законом установлена ответственность за превышение скорости, штраф оплачивается не через систему онлайн-оплаты, а непосредственно офицеру, который выписал бланк.​

Приложение № 2
Законопроект «О внесении изменений в ЕКГС»

В связи с отсутствием в ЕКГС статьи, предусматривающей ответственность за превышение скорости, добавить в список административных правонарушений статью 9 «Превышение скорости» со следующим текстом:

Превышение максимально допустимой скорости, установленной правилами дорожного движения на отдельном участке дороги, наказывается штрафом, размер которого зависит от доказательной базы.
1. Если контролируемый радар в присутствии сотрудника полиции зафиксировал превышение скорости, штраф рассчитывается по следующей формуле: ((v1 - v2) / 10) * 2000, где v1 - зафиксированная радаром скорость, а v2 - максимально разрешённая ПДД на данном участке дороги скорость.
2. Если нарушитель совершил обгон полицейского автомобиля, следующего с максимально разрешённой скоростью, сумма штрафа рассчитывается по формуле: 500 * x, где x — количество прожитых в штате лет.​

Приложение № 3
Законопроект «О внесении изменений в конституцию»

С целью улучшения работы конгресса, изменить текст статьи № 17 конституции штата на следующий:

1. Конгресс состоит из двух палат. Нижняя палата — палата представителей, верхняя палата — сенат.
1.1 Палата представителей состоит из:
1) губернатора без права голоса, но с правом законотворческой инициативы;
2) руководителей или назначенных ими представителей государственных силовых и государственных гражданских структур (8 мандатов);
3) кабинета министров правительства за исключением верховного судьи (3 мандата);
4) конгрессменов от республиканской и демократической партий (11 мандатов).
1.2 Конгрессмены от политических партий получают места в Конгрессе по пропорциональной избирательной системе, методом выборов в Конгресс каждые 56 дней.
1.3 Партии, участвующие в выборах в Конгресс имеют ограниченное количество зарегистрированных кандидатов , а именно 7 мест для каждой партии. Кандидаты в Конгрессмены делят между собой 11 мест, в зависимости от результатов выборов. Одно место равно — *количество проголосовавших/11 мест*.
Полномочия членов Конгресса штата определяются Конституцией и законами Штата.
1.4 В Конгресс входят по несколько представителей от Сената.
1.5. Спикер избирается палатой представителей, а вице-спикер назначается спикером.
1.6. Спикером и вице-спикером не может стать гражданин, не состоящий в палате представителей.
1.7. Получение полномочий спикера или вице-спикера не влечёт за собой предоставление дополнительного мандата. У одного гражданина может быть только один мандат.​
 
Последнее редактирование:

Don_Gambino

Пользователь
10.10.2021
618
528
Основной сервер
Legacy
Постановление № 6 от 17.08.2022
О кадровых изменениях в конгрессе

1. Gor Mad более не является конгрессменом от республиканской партии "Unity".
2. Alex Redow получает мандат в конгрессе от республиканской партии "Unity".​

Подпись: Don Gambino
Дата: 17.08.2022
 

Don_Gambino

Пользователь
10.10.2021
618
528
Основной сервер
Legacy
Отчёт о работе в конгрессе штата от 18.08.2022

13 августа 2022 года республиканская партия Unity предложила в конгресс законопроекты № 23, 24 и 25. Их презентацией занимался конгрессмен и председатель партии Don Gambino.
Первые два законопроекта были составлены с опорой на первый пункт предвыборной программы, однако группа граждан, чьи интересы мы защищаем, была расширена. Помимо таксистов, мы решили предпринять попытку отменить штрафы с автономных радаров для всех граждан штата. При этом у полиции останется возможность использовать контролируемые радары, то есть те, рядом с которыми обязательно должен присутствовать хотя бы один сотрудник полиции.
Третий законопроект внёс небольшие уточнения в конституцию штата, позволив руководителям гос.организаций назначать в конгресс своих представителей.
Все три законопроекта смогли набрать большинство голосов и были одобрены конгрессом.
Таком образом мы выполнили пункт 1.1 предвыборной программы и пункт 1.1 постановления № 3 «О порядке реализации предвыборной программы».​

Подпись: Don Gambino
Дата: 18.08.2022
 
  • Лайк
Реакции: Vyacheslav_Gagarin

Don_Gambino

Пользователь
10.10.2021
618
528
Основной сервер
Legacy
Постановление № 7 от 19.08.2022
О предварительном опубликовании законопроектов

Руководствуясь принципом гласности, постановляю:

1. Опубликовать законопроект «О дополнительных услугах SAPD» [№ 26].
2. Опубликовать законопроект «Об охранных агентствах» [№ 27].
3. Опубликовать законопроект «О взаимодействии конгресса и правительства со СМИ» [№ 28].
4. Опубликовать законопроект «О гласности при чрезвычайных ситуациях» [№ 29].
5. Опубликовать законопроект «О частных военных компаниях» [№ 30].
6. 20 августа 2022 года направить законопроекты в Конгресс для рассмотрения на ближайшем заседании.​

Подпись: Don Gambino
Дата: 19.08.2022

Приложение № 1
Законопроект «О дополнительных услугах SAPD»

1. Полицейские департаменты могут предоставлять гражданам дополнительные услуги за материальное вознаграждение в соответствии с договором.
2. Перечень разрешённых дополнительных услуг:
2.1. Сопровождение дальнобойщиков с целью защиты их груза.
2.2. Кортеж.
3. Полицейские департаменты должны соблюдать следующую ценовую политику при предоставлении дополнительных услуг:
3.1. Стоимость сопровождения фуры дальнобойщика за один рейс — 5000 $. Также к этой сумме прибавляется наценка в размере 10 % от полученной за перевозку груза прибыли.
3.2. Стоимость кортежа зависит от количества участвующих в сопровождении полицейских автомобилей. Полицейский департамент вправе самостоятельно устанавливать тариф на данную услугу.
4. Обязательства при оказании услуг:
4.1. Фура дальнобойщика сопровождается одним полицейским автомобилем, в котором должно быть не менее двух сотрудников полиции, от места загрузки до места сдачи груза. В это время полицейские обязаны ехать за фурой и защищать её от возможного нападения. Предоплату в размере 5000 $ дальнобойщик оплачивает полицейским на месте загрузки, а наценку в размере 10 % от полученной прибыли выплачивает после осуществления разгрузки.
4.2. Для организации кортежа заказчик должен заключить договор с руководством полицейского департамента. При заключении договора уточняется время и место, количество и типы полицейских автомобилей, порядок расположения автомобилей в колонне, маршрут. Затем вносится полная предоплата.
5. Получая предоплату, полицейский департамент обязуется качественно и в установленный срок предоставить оплаченную услугу. В свою очередь заказчик обязуется быть на месте в соответствии с прописанным в договоре временем.
6. Сопровождение фуры можно заказать в любом департаменте, независимо от юрисдикции, в связи с большой протяжённостью маршрутов.
7. Полицейские, выполняющие договор сопровождения фуры, действуют в общей юрисдикции штата San Andreas. Из этого вытекают следующие права:
7.1. Пересекать границы юрисдикций без доклада об этом на волне департамента.
7.2. Применять оружие против злоумышленников, совершивших нападение на фуру.
7.3. Проводить задержание злоумышленников, предпринявших попытку ограбления фуры.
7.4. Проводить допрос и арест преступников, совершивших попытку ограбления фуры, в своём департаменте.
8. Права, прописанные в пункте 7, действуют с момента заключения договора и до момента возвращения в свою юрисдикцию.
9. После выполнения договора сотрудники полиции обязаны немедленно вернуться в свою юрисдикцию, если договор не был продлён.
10. Договор может быть продлён на следующий рейс.
11. Услуга предоставления кортежа, предусмотренная пунктом 2.2, может быть оказана только тем департаментом, в юрисдикции которого начинается маршрут. В случае, если маршрут проходит через юрисдикции других департаментов, разрешается пересечение юрисдикции с соответствующим уведомлением по волне департамента.​

Приложение № 2
Законопроект «Об охранных агентствах»

1. Охранное агентство — зарегистрированное юридическое лицо, обладающее правом на оказание охранных услуг.
2. Руководство охранного агентства может нанимать сотрудников, выплачивать им зарплату и осуществлять охрану граждан, заключивших с ними договор.
3. Все сотрудники охранного агентства должны иметь действующую лицензию на оружие, а также носить единую форму одежды.
4. Форма одежды устанавливается руководством агентства и согласовывается с полицейскими департаментами, в юрисдикции которых будет работать охранное агентство.
5. Согласование необходимо для избежания форс-мажорных обстоятельств.
6. У всех охранников должны быть специальные бейджи тёмно-синего цвета.
7. В договоре должны быть чётко прописаны условия охраны, включая время и место, маршрут передвижения, количество охранников, стоимость услуг и прочую информацию.
8. Сотрудники охранного агентства имеют право на применения оружие в том случае, если жизни или здоровью охраняемого лица угрожает опасность.​

Приложение № 3
Законопроект «О взаимодействии конгресса и правительства со СМИ»

1. Конгресс и правительство штата имеют право на бесплатные услуги от радиостанций штата, установленные настоящим законом.
2. Конгресс имеет право:
2.1. Не чаще одного раза в неделю запросить у любой радиостанции проведение бесплатного эфира длительностью от 30 до 60 минут.
2.2. Не чаще одного раза в неделю перевести работу радиостанций в режим единого вещания длительностью не более 10 минут. В режиме единого вещания все радиостанции обязаны прекратить подачу объявлений, начать эфиры и зачитать в них предоставленный конгрессом текст.
3. Правительство имеет право:
3.1. Не чаще одного раза в неделю запросить у любой радиостанции проведение бесплатного эфира длительностью от 30 до 60 минут.
3.2. Не чаще одного раза в неделю перевести работу радиостанций в режим единого вещания длительностью не более 10 минут. В режиме единого вещания все радиостанции обязаны прекратить подачу объявлений, начать эфиры и зачитать в них предоставленный губернатором текст.
4. Запрашивать эфир или единое вещание нужно не позднее суток до требуемого времени.
5. Текст для единого вещания нужно предоставить не позднее, чем за два часа до начала вещания.​

Приложение № 4
Законопроект «О гласности при чрезвычайных ситуациях»

1. В случае возникновения чрезвычайной ситуации граждане штата имеют право на получение своевременной информации о происходящих событиях.
2. Государственная структура, возглавляющая процесс ликвидации чрезвычайной ситуации, обязана назначить уполномоченное лицо для связей с общественностью.
3. Уполномоченный представитель должен подробно отвечать на любые вопросы журналистов, касающиеся чрезвычайной ситуации, и сообщать им обо всех действиях.
4. На блокпостах, ограничивающих проезд в зону чрезвычайной ситуации, обязаны кратко объяснить гражданину причину запрета и указать направление для объезда, а также сообщить волну радиостанции, которая в этот момент ведёт эфир. Журналистам обязательно нужно сообщить имя и телефон уполномоченного по связям с общественностью и сообщить, где он находится.
5. Запрещается сокрытие информации от СМИ.​

Приложение № 5
Законопроект «О частных военных компаниях»

1. Частная военная компания (ЧВК) — военизированная организация, обладающая лицензией на оказание услуг повышенной опасности, направленных на защиту граждан и географических объектов от серьёзных угроз, с которыми не способно справиться охранное агентство. Также ЧВК занимается стратегическим планированием, консультированием, логистикой и сбором разведывательной информации.
2. Деятельность ЧВК допускается только в строгом соответствии с настоящим законом.
3. На территории штата San Andreas частные военные компании могут оказывать следующие услуги:
3.1. По договору с Las Venturas Army обеспечивать дополнительную охрану колонн материального обеспечения.
3.2. По договору с Las Venturas Army или San Fierro Army защищать военный объект, порт города Лос-Сантос, от вооружённых нападений.
3.3. По договору с государственными организациями обеспечивать охрану высокопоставленных лиц.
3.4. По договору с силовыми структурами заниматься стратегическим планированием операций против незаконных вооружённых групп.
3.5. По договору с силовыми структурами составлять тренировочные программы для сотрудников и консультировать руководство, планировать логистику.
3.6. По договору с государственными структурами заниматься разведывательной деятельностью.
3.7. По договору с зарегистрированными юридическими лицами обеспечивать охрану и сопровождение.
4. Руководство частной военной компании может нанимать сотрудников и выплачивать им зарплату.
5. Все сотрудники ЧВК должны иметь действующую лицензию на оружие, а также носить единую форму одежды.
6. Форма одежды устанавливается руководством частной военной компании и согласовывается с силовыми структурами, в юрисдикции которых осуществляется её деятельность.
7. Согласование необходимо для избежания форс-мажорных обстоятельств.
8. У всех сотрудников ЧВК должны быть специальные опознавательные бейджи единого цвета.
9. В договоре должны быть чётко и ясно прописаны условия предоставления и получения услуг, а также размер материального вознаграждения.
10. Сотрудники ЧВК имеют право на применение оружия в том случае, если охраняемому субъекту или объекту угрожает опасность.
11. ЧВК может начать свою деятельность только после официальной регистрации в правительстве штата и внесения в реестр юридических лиц.​
 
Последнее редактирование:
  • Лайк
Реакции: Danilla_Bagrov

Don_Gambino

Пользователь
10.10.2021
618
528
Основной сервер
Legacy
Постановление № 8 от 21.08.2022
О предварительном опубликовании законопроекта

Руководствуясь принципом гласности, постановляю:

1. Опубликовать законопроект «Об электронных почтовых ящиках государственных структур и СМИ» [№ 31].
2. 21 августа 2022 года направить законопроект в Конгресс для рассмотрения на ближайшем заседании.​

Подпись: Don Gambino
Дата: 21.08.2022

Приложение
Законопроект «Об электронных почтовых ящиках государственных структур и СМИ»

1. Электронный почтовый ящик — раздел официального портала, используемый для связи с руководством государственной организации или радиостанции по различным вопросам.
2. Раздел должен быть доступен на главной странице портала организации с заголовком «Название организации | Почтовый ящик».
3. Руководство государственной организации или радиостанции должно ответить на письмо в течение семи дней.
4. На письма от руководства других государственных организаций, СМИ или конгрессменов следует отвечать в течение трёх дней.
5. Руководство имеет право не отвечать на письма, содержащие в себе оскорбления или неадекватные высказывания.
6. Первого числа каждого месяца полученные письма и ответы на них переносятся в архив для ответственного хранения.
7. Руководство государственной организации или радиостанции может назначить секретаря по работе с почтовой корреспонденцией, назначив ему премию за дополнительную нагрузку.​
 
Последнее редактирование:

Don_Gambino

Пользователь
10.10.2021
618
528
Основной сервер
Legacy
Постановление № 9 от 21.08.2022
О разъяснении плана работы в конгрессе на время созыва

Ответственно выполняя обязанности конгрессмена и председателя республиканской партии "Unity", считаю необходимым опубликовать некоторые разъяснения, касающиеся плана законотворческой деятельности на время действующего созыва. Итак, перед нами сейчас три основные цели:
1. В максимально быстрые сроки представить конгрессу новые законодательные нормы и создать условия для их применения в случае, если они вступят в законную силу. Это позволит гражданам почувствовать реальные изменения от работы конгресса в первые же недели после выборов.
2. Изучить и оптимизировать уже существующее законодательство, устранив ряд недостатков.
3. После выполнения первых двух целей, провести работу по объединению нового и оптимизированного законодательств в удобный свод законов с рубрикатором и разделением на тематические группы.
Именно эти цели мы собираемся выполнить, работая в действующем созыве Конгресса на благо штата.​

Подпись: Don Gambino
Дата: 21.08.2022
 

Don_Gambino

Пользователь
10.10.2021
618
528
Основной сервер
Legacy
Постановление № 10 от 26.08.2022
О кадровых изменениях в конгрессе

Alex Redow более не является конгрессменом от республиканской партии "Unity".​

Подпись: Don Gambino
Дата: 26.08.2022
 
Последнее редактирование:

Don_Gambino

Пользователь
10.10.2021
618
528
Основной сервер
Legacy
Постановление № 11 от 26.08.2022
О назначении конгрессмена

В связи с наличием свободного места в конгрессе, постановляю назначить секретаря Nick Torlopov конгрессменом от республиканской партии "Unity".​

Подпись: Don Gambino
Дата: 26.08.2022
 

Don_Gambino

Пользователь
10.10.2021
618
528
Основной сервер
Legacy
Постановление № 12 от 28.08.2022
О предварительном опубликовании законопроекта

Руководствуясь принципом гласности, постановляю:

1. Опубликовать законопроект «О внесении изменений в Конституцию штата» от 28.08.2022.
2. 28 августа 2022 года направить законопроект в Конгресс для рассмотрения на ближайшем заседании.​

Подпись: Don Gambino
Дата: 28.08.2022

Приложение
Законопроект «О внесении изменений в Конституцию штата»

В связи с необходимостью совершенствования законодательства, регулирующего порядок работы конгресса:

1. Изменить текст третьей главы Конституции штата на следующий:

Глава 3. Конгресс

Статья 16
Конгресс является представительным и законодательным органом Штата SA, состоящим из двух палат. Нижней палатой Конгресса является палата представителей, а верхней — сенат.

Статья 17
1. Палата представителей состоит из:
1) руководителей или назначенных ими представителей государственных силовых и государственных гражданских структур (8 мандатов, по одному для LSPD, SFPD, LVPD, Army SF, Army LV, FBI, Instructors, MOH);
2) кабинета министров правительства за исключением верховного судьи (3 мандата);
3) конгрессменов от двух победивших на выборах партий (11 мандатов).
2. Политические партии получают места в Конгрессе по пропорциональной избирательной системе, методом выборов в Конгресс каждые 56 дней.
3. Принять участие в выборах могут только две партии. В случае, если на места в конгрессе претендует большее количество партий, выборы проходят в два тура. Во втором туре участвуют партии, набравшие наибольшее количество голосов в первом туре.
4. Регистрация на выборы в палату представителей начинается за неделю до завершения полномочий созыва. Из них на регистрацию даётся 2 дня, на агитацию 3 дня, на первый и второй тур выборов — 2 дня. Полномочия созыва прекращаются с момента объявления результатов выборов.
5. Партия может иметь в конгрессе не более семи мест. Конгрессмены делят между собой 11 мест, в зависимости от результатов выборов. Одно место равно — *количество проголосовавших/11 мест*.
6. После получения мест в конгрессе, руководство политической партии обладает полным контролем над своими мандатами. Оно может в любое время назначать своих конгрессменов или прекращать их полномочия.
7. Спикер избирается палатой представителей, а вице-спикер назначается спикером.
8. Спикером и вице-спикером не может стать гражданин, не состоящий в палате представителей.
9. Получение полномочий спикера или вице-спикера не влечёт за собой предоставление дополнительного мандата. У одного гражданина может быть только один мандат.
10. Представителем государственной структуры может быть только гражданин, состоящий в данной организации.

Статья 18
1. Члены Конгресса работают на профессиональной постоянной основе.
2. Изначально места в конгрессе считаются свободными. Чтобы занять место в конгрессе, субъект, обладающий правом на предоставление мандатов, должен подать в канцелярию Конгресса постановление о назначении конгрессмена.
3. Чтобы освободить конгрессмена от его обязанностей, обладающий правом на предоставление мандатов субъект должен подать постановление об отстранении конгрессмена в канцелярию Конгресса.
4. Постановления, упомянутые в пунктах 2 и 3 настоящей статьи, вступают в силу с момента опубликования, если в них не указано время вступления в силу.
5. Под определением «субъект, обладающий правом на предоставление мандатов» подразумеваются:
5.1. Руководители государственных организаций.
5.2. Руководство политических партий, получивших мандаты в конгрессе по результатам выборов.
5.3. глава правительства, назначающий министров.

Статья 19
1. Члены Конгресса обладают неприкосновенностью в течение всего срока их полномочий. Они не могут быть задержаны, арестованы, подвергнуты обыску, кроме случаев задержания на месте преступления, а также подвергнуты личному досмотру.
2. Вопрос о лишении неприкосновенности решается по представлению Директора Федерального Бюро Расследований штата San Andreas.

Статья 20
1. Сенат и Конгресс заседают раздельно.
2. Заседания Сената и Конгресса могут быть закрытыми или открытыми.

Статья 21
1. К полномочиям Сената относятся:
1.1. Утверждение указа Губернатора штата о введении чрезвычайного положения;
1.2. Назначение выборов Губернатора штата;
1.3. Снятие Губернатора от должности;
1.4. Назначение на должность судьи Верховного Суда;

Статья 22
1. К ведению Конгресса относятся:
1.1. Решение вопроса о доверии Правительству;
1.2. Принятие, поправка и отмена законов;
1.3. Создание и ликвидация новых органов исполнительной власти;
1.4. Установление государственных символов Штата;

2. Постановления Конгресса принимаются большинством голосов от общего числа действующих конгрессменов.

Статья 23
1. Право законодательной инициативы принадлежит Губернатору, Сенату, членам Конгресса, Правительству штата.
2. Заседания Конгресса должны проходить не реже одного раза в неделю:
2.1. Плановые заседания проводятся по четвергам или пятницам.
2.2. Время планового заседания назначается спикером, а в случае его отсутствия — лидером партии, обладающей большинством мест.
2.3. Заседание разрешается начинать в период с 16:00 до 20:00.
2.4. Время проведения заседания нужно сообщить конгрессменам не позднее, чем за 48 часов до его начала.
2.5. Лидер партии, губернатор или руководитель государственной организации может инициировать проведение внеочередного заседания при необходимости. Однако сообщить время внеочередного заседания нужно не позднее, чем за 24 часа до его начала. Разрешается проводить не более одного внеочередного заседания в неделю.
2.6. За 48 часов до начала планового заседания спикер или, в случае его отсутствия, лидер партии, обладающей большинством мест, должен создать на портале конгресса специальную веб-страницу с заголовком «Палата представителей | Заседание» и после слова «Заседание» указать дату, месяц и год проведения заседания. На ней должны быть указаны дата и время проведения заседания. По мере поступления законопроектов в конгресс следует опубликовать их копии на данной странице.
2.7. Ответственность за веб-страницу внеочередного заседания несёт его инициатор. Он может обратиться к спикеру за помощью.
2.8. На плановых заседаниях обязательно должен присутствовать как минимум один конгрессмен от каждой из двух партий. В случае, если партия не отправила на заседание ни одного представителя, ей выдаётся выговор. При повторении — строгий выговор. Если заседание в третий раз прошло без хотя бы одного представителя партии, она автоматически лишается всех своих мест в Конгрессе. Нарушения суммируются в течение всего созыва.
2.9. Места партии, утратившей места в Конгрессе или добровольно покинувшей его, остаются свободными до конца работы созыва.
3. Законопроекты вносятся в Конгресс и рассматриваются в следующей последовательности:
3.1. Не ранее, чем за 48 часов, и не позднее, чем за 12 часов до заседания, автор публикует законопроект на портале Конгресса отдельной веб-страницей.
3.2. Во время заседания автор законопроекта должен лично провести презентацию законопроекта. Во время презентации конгрессмен кратко объясняет смысл и содержание законопроекта.
3.3. После презентации законопроекта проходит его обсуждение. Конгрессмены могут задавать вопросы автору законопроекта.
3.4. Автор законопроекта может внести поправки во время заседания. Спикер должен внести изменения в копию.
3.5. После заседания начинается голосование на его веб-странице. Спикер публикует форму голосования со списком законопроектов. Каждый конгрессмен обязан принять участие в голосовании на портале, выбрав вариант «за» или «против».
3.5. Если конгрессмен голосует против законопроекта, он обязан написать развёрнутый комментарий с объяснением причин. Также в комментарии могут быть предложены поправки, в случае внесения которых конгрессмен изменит свой голос.
3.6. Голосование длится 48 часов с момента завершения заседания.
3.7. Если конгрессмен не проголосовал в течение 48 часов с момента завершения заседания, он получает выговор. При повторном нарушении конгрессмен автоматически утрачивает мандат. В этом случае субъект, обладающий правом на предоставление мандатов, должен назначить замену.
3.8. После истечения 48 часов спикер или, в случае его отсутствия, лидер партии с большинством мест подводит итоги голосования.
3.9. В случае, если во время голосования у государственной организации или государственной силовой организации сменилось руководство, оно может назначить другого конгрессмена и изменить голос.

Статья 24
1. Законы принимаются Конгрессом.
2. Законы принимаются большинством голосов от общего числа действующих конгрессменов.
3. Принятые Конгрессом законы в течение трех дней передаются на рассмотрение Сенату.
4. Закон считается одобренным Конгрессом, если за него проголосовало более половины от общего числа действующих конгрессменов либо если в течение четырнадцати дней, если он не был рассмотрен Сенатом.

Статья 25
1. Принятый закон в течение трех дней направляется представителю Сената.
2. Представитель Сената в течение трех дней подписывает закон.
3. Губернатор может применить право вето только в том случае, если мандаты кабинета министров свободны. Если полномочия конгрессмена есть хотя бы у одного министра, право вето не может быть применено.
4. Если губернатор наложил вето на законопроект, для его принятия требуется 2/3 голосов от общего числа действующих конгрессменов.

2. Отменить закон «О конгрессе», регламент конгресса и ранее вышедшие постановления конгресса в связи с отсутствием необходимости в их дальнейшем существовании. Отныне третья глава Конституции затрагивает все нюансы, которые ранее были распределены между разными документами.​
 
Последнее редактирование:

Don_Gambino

Пользователь
10.10.2021
618
528
Основной сервер
Legacy
Постановление № 13 от 04.09.2022
О предварительном опубликовании законопроекта

Руководствуясь принципом гласности, постановляю:

1. Опубликовать законопроект «О системе навигации «Улитка» и порядке её применения» [№ 34].
2. 4 сентября 2022 года направить законопроект в Конгресс для рассмотрения на ближайшем заседании.​

Подпись: Don Gambino
Дата: 04.09.2022

Приложение
Законопроект «О системе навигации «Улитка» и порядке её применения»

1. Система навигации «Улитка» — более точная система, позволяющая лучше ориентироваться на местности.
2. В данной системе навигации классические квадраты разделяются на девять небольших квадратов, каждому из которых присваивается номер в следующем порядке:
123
456
789
3. Уточняющая цифра указывается в конце координаты через дефис. Например: А-1-5 расшифровывается как «центр квадрата A-1».
4. Все государственные структуры должны перейти на использование системы навигации «Улитка» до 1 октября 2022 года и провести соответствующую переподготовку сотрудников.
 
Последнее редактирование:

Don_Gambino

Пользователь
10.10.2021
618
528
Основной сервер
Legacy
Отчёт о работе в конгрессе штата за период с 19.08.2022 по 07.09.2022

Ответственно выполняя свои обязанности, конгрессмены от республиканской партии "Unity" активно и с энтузиазмом участвовали в работе Конгресса, посетив ещё три заседания. Всего за этот период было разработано и отправлено на рассмотрение 8 законопроектов, из которых 3 набрали большинство голосов и 2 были одобрены сенатом.
На заседании 21 августа было предложено к рассмотрению 6 законопроектов:
- законопроект № 26 «О дополнительных услугах SAPD» был направлен на реализацию пункта 1.2 программы партии и пункта 1.4 постановления № 2 от 12.08.2022 «О порядке реализации предвыборной программы». Итоги голосования следующие: 10 за, 5 против, 6 не проголосовали. К сожалению, для принятия закона в этой редакции не хватило всего лишь двух голосов. Мы продолжим работу над этой идеей, проведём переговоры с руководством полицейских департаментов и попытаемся разработать другой вариант, который получит большее одобрение.
- законопроект № 27 «Об охранных агентствах» реализовывал те же пункты программы, что и предыдущий законопроект. Результаты голосования следующие: 9 за, 6 против, 7 не проголосовали. К сожалению, законопроект также не набрал достаточное число голосов. В связи с этим мы начинаем работу над новым вариантом.
- законопроект № 28 «О взаимодействии конгресса и правительства со СМИ» был одобрен палатой представителей, получив на голосовании следующие результаты: 13 за, 1 против, 8 не голосовали. К сожалению, сенатор Zhenya Marchev отклонил законопроект. В связи с этим работа над единым вещанием прекращается на неопределённый срок, но мы попытаемся договориться с руководством радиостанций о некоммерческом сотрудничестве с Конгрессом для получения нескольких бесплатных эфиров. Об итогах переговоров мы сообщим позднее.
- законопроект № 29 «О гласности при чрезвычайных ситуациях» был разработан в интересах граждан штата и СМИ, однако в нынешней редакции смог набрать следующие результаты: 11 за, 6 против, 5 не голосовали. Для передачи законопроекта в сенат не хватило лишь одного голоса. Требуется доработка.
- законопроект № 30 «О частных военных компаниях» смог набрать следующие результаты: 10 за, 4 против, 8 не проголосовали. К сожалению, большинство голосов набрать не удалось, законопроект будет дорабатываться. Мы проведём переговоры с руководством Army SF и Army LV насчёт актуальности этой идеи и возможности их сотрудничества с данными компаниями.
- законопроект № 31 «Об электронных почтовых ящиках государственных структур и СМИ» получил 13 голосов «за», 1 голос «против» и 8 конгрессменов не проголосовали. Законопроект был одобрен и палатой представителей, и сенатом. Вступил в силу 31 августа, к 7 сентября почти все организации завели электронные почтовые ящики. У ФБР в данный момент нет директора, поэтому их почтовый ящик появится позже.
К сожалению, из шести законопроектов, которые были представлены на заседании 21 августа, вступил в силу только один. В связи с этим мы решили пока что не предлагать большое количество законопроектов, а вместо этого сосредоточиться на их качестве и проработке. Этот подход был успешно продемонстрирован на заседании 28 августа, где мы предложили только один законопроект:
- законопроект № 33 «О внесении изменений в Конституцию» был разработан в рамках реализации пункта 2.3 программы партии и пункта 4.6 постановления № 2 от 12.08.2022 «О порядке реализации предвыборной программы». В частности, мы поставили перед собой две задачи: 1) переписать третью главу конституции таким образом, чтобы она регулировала все аспекты работы конгресса; 2) устранить проблемы и противоречия, существующие в действующем законодательстве. В целом мы довольны проделанной работой и считаем, что решили все ранее существовавшие проблемы. Это действительно очень важная реформа конгресса, которая позволит нам лучше работать в будущем. Законопроект получил следующие результаты на голосовании палаты представителей: 12 за, 0 против, 10 не голосовали. 6 сентября поправки были подписаны сенатом и вступили в силу.
- также на заседании рассматривался 32-й законопроект, предложенный партией TITAN. Мы посчитали, что предложенная ими поправка в федеральное постановление будет полезна и единогласно проголосовали за неё. Однако она не была одобрена сенатом и не вступила в силу.
Заседание от 28 августа и законопроект № 33 «О внесении изменений в Конституцию» стали примером серьёзной и продуктивной работы над законопроектом высокой важности. Теперь, решив основные проблемы конгресса, мы займёмся работой над правовой основой судебной реформы и надеемся завершить её к 9 сентября.
Заседание 4 сентября стало для нас неожиданностью, так как рассмотрение поправок в Конституцию в этот день ещё не было завершено сенатом. В связи с этим мы предложили один небольшой законопроект для силовых структур, который сделает обязательной систему навигации «Улитка» с повышенной точностью координат. Голосование ещё идёт.
Подводя итоги работы в Конгрессе за последние три недели, мы не можем не сообщить о том, что успешно держим свои обещания. В частности, успешно реализуются пункты 4.1, 4.2 и 4.3 программы партии, а также пункты 4.1, 4.2, 4.4 постановления № 2 от 12.08.2022 «О порядке реализации предвыборной программы». На каждом заседании мы предлагаем как минимум один законопроект, на каждом заседании присутствует конгрессмен от республиканской партии "Unity", а в голосовании по законопроектам принимают участие все конгрессмены от нашей партии. Для нас крайне важно способствовать дальнейшей продуктивной работе конгресса. Я искренне благодарю действующих конгрессменов за их стабильную работу на благо штата.​

Подпись: Don Gambino
Дата: 07.09.2022
 

Don_Gambino

Пользователь
10.10.2021
618
528
Основной сервер
Legacy
Постановление № 14 от 09.09.2022
О публикации законотворческих инициатив

Руководствуясь принципом гласности, постановляю:

1. Изложить законотворческие инициативы, касающиеся судебной реформы.
2. 9 августа 2022 года в 18:00 обсудить законотворческие инициативы на заседании Конгресса.
3. Перенести предварительную публикацию законопроекта «О поэтапной судебной реформе» на 15 сентября.​

Подпись: Don Gambino
Дата: 09.09.2022

Приложение
Законотворческие инициативы, касающиеся судебной реформы

Ведётся работа над законопроектом «О поэтапной судебной реформе», однако в связи с её высокой сложностью мы не успели подготовить законопроект к заседанию конгресса, которое состоится 9 сентября.
Чтобы заседание не прошло зря, мы публикуем отдельные тезисы из грядущего законопроекта:
1. Судебная система будет разделена на окружные суды, апелляционный суд и верховный суд.
1.1. Окружные суды рассматривают иски, поданные в связи с нарушениями АК и УК.
1.2. Окружной суд может назначить штраф в соответствии с АК, если истец предоставил доказательства, и начать его взыскание через 72 часа после вступления решения в силу.
1.3. Если в течение 72 часов ответчик подал апелляцию в апелляционный суд, она должна быть рассмотрена в течение 48 часов.
1.4. В случае, если апелляционный суд признал ответчика виновным, он должен заплатить компенсацию судебных издержек: 100 000 $.
1.5. Вердикт апелляционного суда может быть оспорен в верховном суде. Однако в случае, если верховный суд будет на стороне истца, ответчик должен заплатить компенсацию судебных издержек в размере 200 000 $.
1.6. Окружной суд может рассматривать только те нарушения, которые были совершены в его юрисдикции.
2. Окружные судьи избираются населением своего округа. Голосовать могут граждане, проживающие в домах и квартирах на территории данного округа, через электронную систему «Избиратель».
3. Для осуществления запуска электронной системы «Избиратель» нужно обеспечить работу колл-центра как минимум в течение одной недели. Перед этим волонтёры или наёмные работники должны собрать сведения обо всех гражданах, проживающих в данном судебном округе, и передать их имена в колл-центр. В свою очередь сотрудники колл-центра должны тратить минимум час каждый день на то, чтобы обзвонить граждан из списка и предложить им регистрацию в электронной системе «Избиратель». Также требуется прорекламировать эту систему в средствах массовой информации.
4. Изначально судебных участка будет немного, но затем их количество может быть увеличено.
5. Помимо обжалования решений окружных судов, апелляционный суд принимает жалобы от сотрудников гос.структур и лиц, пострадавших от их действий.
5.1. Перечень нарушений, которые находятся в компетенции апелляционного суда, должен быть перечислены в отдельном документе.
5.2. Апелляционный суд должен заместить собой трибунал федерального бюро, куда сейчас подаются жалобы на гос.сотрудников.
5.3. В апелляционном суде могут быть обжалованы наказания, выданные сотрудниками федерального бюро.
5.4. Система наказаний должна быть перестроена таким образом, чтобы не были возможны факты злоупотребления полномочиями с целью выдачи несоразмерных вине взысканий. Также нужно запретить практику понижения на несколько ступеней.
6. Верховный суд рассматривает нарушения Конституции, а также жалобы на решения апелляционных и окружных судов.
7. Порядок назначения судей в апелляционный и верховный суды следует обсудить.​
 
Последнее редактирование:
  • Лайк
Реакции: Francesco_Fillipesco

Don_Gambino

Пользователь
10.10.2021
618
528
Основной сервер
Legacy
Постановление № 15 от 15.09.2022
О предварительном опубликовании законопроекта

Руководствуясь принципом гласности, постановляю:

1. Опубликовать законопроект «О внесении изменений в Конституцию» от 15.09.2022.
2. 15 сентября 2022 года направить законопроект в Конгресс для рассмотрения на ближайшем заседании.​

Подпись: Don Gambino
Дата: 15.09.2022

Приложение
Законопроект «О внесении изменений в Конституцию»

С целью устранения разночтений и формирования единства в законодательстве, следует внести следующие уточнения:

1. Изменить текст статьи 7 конституции штата на следующий:

Статья 7
1. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
2. В штате SA признаются политическое многообразие, многопартийность.
3. В конгрессе штата двухпартийная система. Любая политическая партия может принять участие в выборах.​

2. Изменить текст пункта 3 статьи 17 конституции штата на следующий:

3. Зарегистрироваться на выборы может любая партия, деятельность которой отвечает требованиям законодательства. В случае, если на места в конгрессе претендует больше двух партий, выборы проходят в два тура. Во втором туре участвуют две партии, набравшие наибольшее количество голосов в первом туре.​
 
Последнее редактирование:
  • Лайк
Реакции: Francesco_Fillipesco