Как мне кажется, наказания за нарушения, за которые полагается час деморгана, не несут должного эффекта. Рассмотрим пример. Идёшь ты (ну или едешь) по своим делам, никого не трогаешь. И тут тебе навстречу попадается обиженная жизнью (ну или по жизни) рептилия, которая разносит тебя с +с просто потому, что может, ну или просто потому, что ей надо выместить на ком-то свою обиду. Ты, в свою очередь, заливаешь жалобу на форум, а рептилия получает свой час деморгана. Вот только ящеру этот час деморгана, что Братцу Кролику терновый куст. Ну постоит он часик в афк, а после пойдёт разносить мимокрокодящих игроков дальше, так ничего не поняв, не приняв и не осознав.
Так как же с этим бороться? Я предлагаю ввести систему проколов, по типу той, что была в нерушимом Союзе с водительскими правами. То есть: вместе с посадкой в деморган, нарушитель получает системный "прокол". Два таких прокола проходят без особых последствий, вместе с третьим прилетает варн. Если игрок не нарушает правил в течение недели, то прокол аннулируется. В деле дисциплинирования игроков это будет эффективнее, чем простая посадка в деморган
Так как же с этим бороться? Я предлагаю ввести систему проколов, по типу той, что была в нерушимом Союзе с водительскими правами. То есть: вместе с посадкой в деморган, нарушитель получает системный "прокол". Два таких прокола проходят без особых последствий, вместе с третьим прилетает варн. Если игрок не нарушает правил в течение недели, то прокол аннулируется. В деле дисциплинирования игроков это будет эффективнее, чем простая посадка в деморган