www.law.gov — конституционный закон «о чрезвычайном и военном положении»

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Juliana_Smit

Пользователь
28.10.2023
1 353
1 721
124
DOusRw9.png


Конституционный закон «о чрезвычайном и военном положении»

Здание Правительства штата, г. Лос-Сантос
Рассмотрен Кабинетом Губернатора
10 июня 2025

ГЛАВА I. ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Статья 1. Определение чрезвычайного положения
1.1. Чрезвычайное положение — это режим, вводимый на отдельные территории или на весь штат с целью предотвращения незаконной деятельности, устранения последствий техногенных и экологических катастроф, а также в других случаях, угрожающих безопасности жителей штата San Andreas.
Статья 2. Процедура введения чрезвычайного положения
2.1. Чрезвычайное положение вводится нормативно-правовым актом Губернатора или Директора Федерального Бюро Расследований (FBI), если ситуация связана с террористической угрозой.
2.2. В случае экологической катастрофы или эпидемии чрезвычайное положение может быть введено Министром Здравоохранения штата.
Статья 3. Руководство действиями в период чрезвычайного положения
3.1. В период действия чрезвычайного положения руководство действиями всех правоохранительных, гражданских, медицинских, военных и других государственных структур возлагается на Федеральное Бюро Расследований (FBI).
Статья 4. Работа правительства в условиях чрезвычайного положения
4.1. Функционирование правительства в период чрезвычайного положения продолжается. Местом пребывания высшего руководства штата остается здание Правительства.
Статья 5. Сопровождение Правительства
5.1. При передвижении Правительства штата San Andreas в период чрезвычайного положения обеспечивается сопровождение вооруженными силами штата, LSPD, LVPD и SFPD по требованию уполномоченного лица.
Статья 6. Ограничения на собрания
6.1. В период действия чрезвычайного положения запрещаются любые собрания граждан, в том числе мирные протесты, с целью обеспечения безопасности населения. Организованные митинги и протесты должны быть отменены или перенесены на неопределенный срок по решению Губернатора.
Статья 7. Приоритет Министерства Здравоохранения
7.1. В период действия чрезвычайного положения Министерство Здравоохранения ориентирует свою деятельность на поддержку силовых структур и Правительства штата.
Статья 8. Полномочия Директора FBI
8.1. В период чрезвычайного положения Директор FBI имеет право организовывать оцепления, поисковые мероприятия и другие действия по обеспечению безопасности штата.
Статья 9. Обстоятельства введения чрезвычайного положения
9.1. Чрезвычайное положение может быть введено в случае:
а) блокировки или захвата особо важных объектов или территорий;
б) подготовки или деятельности незаконных вооруженных формирований;
в) угрозы жизни и безопасности граждан, а также нормальной деятельности органов государственной власти;
г) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
е) экологических катастроф, эпидемий, аварий, природных бедствий, которые могут привести к человеческим жертвам.


ГЛАВА II. ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Статья 10. Определение военного положения
10.1. Военное положение — это особый режим, вводимый на территории штата San Andreas в случае угрозы внешней агрессии, массовых беспорядков или иных угроз, которые требуют военных действий для обеспечения безопасности и обороны штата.
Статья 11. Процедура введения военного положения
11.1. Военное положение вводится исключительно указом Губернатора штата San Andreas в случае необходимости введения военных сил для защиты штата от внешней угрозы или в случае массовых беспорядков, угрожающих безопасности граждан.
11.2. В случае, если Губернатор Штата в течение 12 часов с момента возникновения обстоятельств, требующих введения военного положения, не принимает соответствующих мер, вся полнота власти по его объявлению и реализации автоматически переходит к Вице-Губернатору, как к единственному должностному лицу, наделённому полномочиями координации работы Парламента и обеспечения стабильности в Штате.
Cтатья 12. Руководство действиями в период военного положения
12.1. В период военного положения руководство всеми силовыми, оборонными и государственными структурами возлагается на Губернатора штата (или Вице-Губернатора в случае его вступления в полномочия согласно ст. 11.2).
Статья 13. Взаимодействие с федеральными структурами
13.1. В условиях военного положения все федеральные структуры, включая Федеральное Бюро Расследований (FBI) и иные агентства, обязаны подчиняться указаниям Губернатора (либо Вице-Губернатора при вступлении в полномочия в рамках ст. 11.2), за исключением случаев, прямо предусмотренных федеральным законодательством.
Статья 14. Ограничения на деятельность населения
14.1. В период военного положения вводятся ограничения на свободу передвижения, проведение собраний и митингов, а также на деятельность организаций, которые могут угрожать безопасности или стабильности государства.
Статья 15. Обязанности органов местного самоуправления
15.1. Местные органы власти обязаны обеспечить поддержку силовых структур и Губернатора в обеспечении общественного порядка и безопасности. В случае необходимости они должны организовывать эвакуацию граждан и выполнение указаний военных сил.

Статья 16. Особые полномочия Губернатора в период военного положения
16.1. Губернатор имеет право:
а) мобилизовать граждан для выполнения задач по обеспечению безопасности штата;
б) вводить контроль за средствами массовой информации;
в) ограничивать использование ресурсов и товаров в интересах обороны штата.
Статья 17. Обстоятельства введения военного положения
17.1. Военное положение может быть введено в случае:
а) внешней агрессии или угрозы войны;
б) массовых беспорядков или угрозы гражданской войны;
в) наличия угрозы для национальной безопасности, требующей применения вооруженных сил для защиты штата;
г) наличия угрозы захвата или свержения действующей власти.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.