www.sfpd.gov - » Правила подачи жалоб и благодарностей

Nate_Rock

Пользователь
Premium
10.10.2015
215
734
26
Ростов-на-Дону
jnRTuDK.gif


Жалобы на сотрудников SFPD

SRDkMOE.png


В данной теме любой гражданин штата Legacy может оставить жалобу на сотрудника San Fierro Police Department.
Жалобы принимаются только на сотрудников SFPD, в случае если вердикт в жалобе Вас не устроит, будьте добры перенаправьте жалобу обратно в SFPD, в случае если уже не устроит второй вердикт, перенаправляйте в Суд.
  • Жалоба должна быть составлена строго по установленному коду.
  • Запрещается высказываться о ком-либо или о фракции в целом.
  • Жалоба принимается только в формате видео(720р). Скрины не принимаются.
  • На видео должно присутствовать время (/time).
  • Суть жалобы должна быть изложена четко и как можно более подробно. В противном случае не удивляйтесь, если уполномоченный офицер будет видеть ситуацию по своему.
  • Отредактированные или обрезанные доказательства на рассмотрение не принимаются.
  • Название жалобы должно содержать ник нарушителя.
    Пример: Tiago Amiinatore
  • Видео с промотанным чатом не рассматриваются как доказательство.
  • Доказательства, которым больше 5 дней, не принимаются.
  • Жалоба будет отклонена, если правонарушение Офицера, не будет связано лично с вами.
  • Жалоба будет отклонена если вы будете использовать чужие док-ва в своих целях. (Даже если вам дали разрешение на их использование)
  • Все жалобы на сотрудников SFPD также рассматриваются в соответствии с правилами Единой Системы Доказательств (далее – ЕСД).
  • Жалоба может быть отклонена в том случае, если в доказательствах приложенных к ней нарушены правила ЕСД.

Срок рассмотрения жалобы варьируется от нескольких минут до 3 суток. Срок рассмотрения зависит от сложности ситуации, от общего количества жалоб и скорости обработки дополнительной информации.
Сотрудник не может уволится по собственному желанию, если на его имя есть активная жалоба. Сотруднику желающему уйти по СЖ моментально, не дожидаясь вердикта, в будущем будет отказано в восстановлении.

Принцип рассмотрения жалоб. Базируется на презумпции невиновности. Таким образом, все сомнения толкуются в пользу обвиняемого (на кого подана жалоба). Если сведения по делу расходятся в версиях обвиняемого и обвинителя, при этом достоверно установить истину невозможно (доказательства отсутствуют и прочее), то истинной считается версия обвиняемого. Обвиняемый в свою очередь не обязан представлять никаких доказательств в пользу своей невиновности, исключением является пункты КФНА, где требуется иметь доказательства.
Код:
[RIGHT][B][SIZE=3]Руководству SFPD @Diego_Steward
От гражданина [COLOR=#FAC51C]Nick Name[/COLOR][/SIZE][/B][/RIGHT]

[B][SIZE=3]Я,[COLOR=#FAC51C] Nick Name[/COLOR], хочу пожаловаться на вашего сотрудника [COLOR=rgb(235, 107, 86)]Nick Name[/COLOR]
[COLOR=rgb(250, 197, 28)]Описание ситуации[/COLOR]: TEXT
[COLOR=rgb(250, 197, 28)]Доказательства[/COLOR]: [URL='ССЫЛКУСЮДА']click[/URL][/SIZE][/B]

[RIGHT][B][SIZE=3]Дата: [COLOR=#FAC51C]xx.xx.25[/COLOR]
Подпись: [COLOR=rgb(250, 197, 28)]TXT[/COLOR][/SIZE][/B]
[/RIGHT]

SRDkMOE.png


Благодарность сотрудникам

В данной теме любой гражданин штата Legacy может выразить благодарность сотруднику San Fierro Police Department.
Благодарность выражается за оказанную помощь, оперативное реагирование, компетентную работу и прочие составляющие факторы порядочного блюстителя закона.

Код:
[B][SIZE=3]Ваш Nick Name: [COLOR=#FAC51C]*Nick Name*[/COLOR]
Nick Name сотрудника: [COLOR=#FAC51C]*Nick Name*[/COLOR]
Благодарность: [COLOR=#FAC51C]*Text*[/COLOR]
 
Последнее редактирование:
  • Лайк
Реакции: _Mavrodi и Vadim_Masters