Гос. службы Закон о государственном бюджете Штата Classic | Samp-Rp Форум

Гос. службы Закон о государственном бюджете Штата Classic

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dardas_Beretta

Supports Team
03.11.2018
4 464
17 129
19
Russian Federation, Perm
Закон « О государственном бюджете »
Данный закон регулирует и регламентирует работу государственного бюджета.



Глава I. Общее положение
1.1. Государственный бюджет - это бюджет штата Classic выраженный в денежном эквиваленте, который пополняется за счет налоговых отчислений граждан и расходуется на поддержание, реализацию государственных программ и прочих расходов.
1.2. Средства государственного бюджета регламентируются данным федеральным законопроектом и отклонение от него может повлечь к ответственности участников законопроекта.
1.3. Данный законопроект может изменяться, дополняться только при согласии 2/3 членов настоящего Конгресса, а также при согласии Сената Штата и действующего Мэра Штата.

Глава II. Основные понятия
2.1. Средства государственного бюджета - общая сумма государственного бюджета состоящая из доходной и расходной части за определенный отчетный период.
2.2. Доходная часть - общая сумма денежных средств, которая поступает в государственный бюджет за отчетный период.
2.3. Расходная часть - общая сумма денежных средств, которая расходуется с государственного бюджета за отчетный период.
2.4. Отчетный период - календарный период, в котором регламентируется как расход, так и доход денежных средств в государственный бюджет штата.
2.5. Государственная казна - общая сумма денежных средств, которыми обладает штат.

Глава III. Государственный бюджет
3.1. Отчетным периодом государственного бюджета является неделя.
3.2. Ответственный за поддержание государственного бюджета является министр финансов, Премьер-Министр и Мэр штата.
3.3. Каждую неделю, в определенный день на официальном портале разглашается документ о формировании государственного бюджета с указанием количества расходной и доходной части в зависимости от профицита или дефицита государственной казны.
3.4. День формирования государственного бюджета назначается министром финансов и действует данная дата на протяжении всего срока действующего Мэра.
3.5. Формирование государственного бюджета должно произойти как минимум за 12 часов до дня начала нового отчетного периода.
Примечание: в случае, если государственный бюджет не сформирован в заданные сроки, то в данный отчетный период не формируется доходная часть государственного бюджета.
3.6. Средства государственного бюджета хранятся у главы правительства (Премьер-Министр).

Глава IV. Формирование доходной части государственного бюджета
4.1. Доходная часть государственного бюджета направлена на увеличение средств государственного бюджета с последующим долгом перед контрагентами.
4.2. Доходная часть государственного бюджета может включать в себя некоторые источники:

4.2.1. За счет выделения определенного количества средств с государственной казны;
4.2.2. За счет благотворительности;
4.2.3. За счет штрафных санкций назначенных федеральным судом в отношении гражданского или должностного лица;
4.2.4. За счет штрафных санкций назначенных главой правительства, спикером конгресса, Мэром штата в отношении государственных служащих;
4.3. Доходная часть государственного бюджета формируется на основании документа Министра Финансов и может быть изменен, в данном отчетном периоде, только с разрешения Конгресса (в частности, Спикера Конгресса)
4.4. Формирование доходной части государственного бюджета за счет казны возможен только при том условии, если в начале нового отчетного периода казна находится в профиците по отношению к прошлому отчетному периоду.
Примечание: профицитом казны называется положительная разница состояния казны между прошлым и новым отчетным периодом.
4.5. Порядок формирование доходной части государственного бюджета за счет казны:

4.5.1. За день до начала отчетного периода действующим Мэром штата подается декларация Министерству Финансов о состоянии казны в начале и в конце отчетного периода.
4.5.2. Министерство Финансов высчитывает разницу между этими состояниями и принимает решение о том, в каком состоянии казна на данный отчетный период:
4.5.2.1. В случае профицита государственной казны, то формируется прошение в Сенат штата о предоставлении средств в размере 2.5% от разницы между прошлым и нынешнем состоянием государственной казны.
4.5.2.2. В случае дифицита государственной казны, деньги за счет государственной казны не поступают в государственный бюджет, и в случае если следующее состояние будет в профиците, то сумма отчислений с государственной казны составляется по формуле: 2.5% от разницы минус долг по казне за прошлый отчетный период.
4.5.3. Процентная ставка выделенных средств с государственной казны напрямую зависит от налоговой ставки действующей в штате:
4.5.3.1. 4% от государственной казны, если налоговая ставка составляет 1-3%;
4.5.3.2. 3.5% от государственной казны, если налоговая ставка составляет 4-7%;
4.5.3.3. 3% от государственной казны, если налоговая ставка составляет 8-10%;
4.5.3.4. 1% от государственной казны, если налоговая ставка составляет 11-20%;
4.5.3.5. 0.2% от государственной казны, если налоговая ставка составляет 21-25%;

Глава V. Формирование расходной части государственного бюджета
5.1. Расходная часть государственного бюджета направлена на поддержание экономики штата и благополучия его жителей за счет отчислений средств с государственного бюджета.
5.2. Расходная часть государственного бюджета включает в себя:

5.2.1. Выделение средств для выплат пенсий и социальных льгот гражданам штата;
5.2.2. Выделение средств на реализацию, сопровождение государственных программ для благоустройства жителей и районов штата;
5.2.3. Выделение средств для поддержания министерства обороны в части оборонки штата (государственные программы в плане закупки вооружения, премий и т.д.);
5.2.4. Выделение средств для поддержания министерства юстиции в части правоохранительных органов (государственные программы на поддержание порядка в штате, премии и т.д.);
5.2.5. Выделение средств для поддержания министерства здравоохранения (государственные программы по закупке, разработки мед.оборудования, мед.препаратов, премий и т.д.);
5.2.6. Выделение средств на государственные премии, награды и прочих мероприятий проводимых правительством штата;
5.2.7. Выделение дополнительных средств для заработной платы Спикера Конгресса и конгрессменов;
5.2.8. Выделение средств на прочие декларируемые расходы.
5.3. Расходная часть государственного бюджета формируется на основании документа министерства финансов и изменение его на данном отчетном периоде возможен только с разрешения Конгресса штата (в частности, Спикера).

Глава VI. Использование государственного бюджета
6.1. Правом пользования средствами государственного бюджета имеют: Мэр штата, Премьер-Министр, Спикер Конгресса, Кабинет Министров.
6.2. Порядок выделения средств с государственного бюджета:

6.2.1. На поддержание министерских ведомств отводится 40% государственного бюджета, а именно:
- 20% на поддержание министерства юстиции;
- 10% на поддержание министерства обороны;
- 10% на поддержание министерства здравоохранения;
6.2.2. 5% от государственного бюджета отводится на заработную плату Спикера Конгресса и остальных конгрессменов.
6.2.3. 55% от государственного бюджета отводится расходы указанные в п.5.2 Главы V и не указанных в данной главе.
6.3. Для получения средств с государственного бюджета, министерское ведомство, Спикер Конгресса или Мэр штата обязан обратиться к главе правительства.
6.4. Премьер-Министр штата обязан каждую неделю докладывать Министерству Финансов о состоянии государственного бюджета до формирования государственного бюджета на будущий отчетный период.
6.5. При назначении нового главы правительства, оставшиеся средства государственного бюджета должны перейти новому главу правительства в течении 24 часов со дня назначения нового главы правительства.
 
Последнее редактирование модератором:
Причина: Изменены процентные ставки в соотношении с налоговыми
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.