Barry_Lococo | Samp-Rp Форум

Barry_Lococo

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Frosty_Moore

Пользователь
20.07.2023
100
56
Группа лиц в частности это ты, Luke Besson, January Burney, Aleksey Malina, Lev Boss. Претензии к ним. И ты в их числе. Я не ссылаюсь на то, что ты со всех аккаунтов хочешь внимания получить нашего. Под словами группа лиц я подразумеваю всех злоумышленников, которые в той или иной степени пытаются помешать нам нормально играть.
Я не понимаю что они тебе сделали. Это сотрудники, которые сидели в пд больше чем я сам, имеют опыт работы больше, чем весь ваш сквад неадекватов в пд
 

6appu

Пользователь
02.10.2013
175
86
Я не понимаю что они тебе сделали. Это сотрудники, которые сидели в пд больше чем я сам, имеют опыт работы больше, чем весь ваш сквад неадекватов в пд
Количество времени АФК проведённое в организации не говорит о компетентности. Я играю с 2012 года и поверь мне, больше чем я в ПД вы точно не отсидели. Я уже не затрагиваю про ПД игру на фулл-рп проектах, где за такой цирк, который устраиваешь ты, банят аккаунты.
 

Wpinat_Wooziecasado

Admins Team
04.12.2023
124
334
Я не понимаю что они тебе сделали. Это сотрудники, которые сидели в пд больше чем я сам, имеют опыт работы больше, чем весь ваш сквад неадекватов в пд
Я Политическим Аппаратом у Генерала Слэя управлял, когда ты ещё у папки в яйцах болтался, лалочка!
Весь твой сброд проблаченных афк рачков, затирающий нам за какие-то нарушения, не попадая в статьи ФП - сплошной цирк уродов!
 

Frosty_Moore

Пользователь
20.07.2023
100
56
Количество времени АФК проведённое в организации не говорит о компетентности. Я играю с 2012 года и поверь мне, больше чем я в ПД вы точно не отсидели. Я уже не затрагиваю про ПД игру на фулл-рп проектах, где за такой цирк, который устраиваешь ты, банят аккаунты.
Потому что пд это афк фракция, что им ещё делать при онлайне 100+ идти ловить не винных новичков на вокзале?
 

6appu

Пользователь
02.10.2013
175
86