для Alex_Bank

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

fantasy ya

Пользователь
02.06.2022
83
71
[archive] Никнейм администратора
Alex_Bank
[archive] Ваш сервер
Legacy
[archive] Ваш никнейм
Vovochka_Pavlov
[archive] Причина наказания
auto +c
[archive] Причина жалобы
банить за 1 момент, за авто +с? Мне кажется или стивен вообще не смотрит опры, так еще и сливает меня
https://samp-rp.online/threads/avto-sbag.2452587/ какой там авто сбаг может быть, покажите момент где я спалился с ним, я дал 1 килл и то где у меня нормально не пошел фаст из-за холодных рук, где я с авто +с спалился?
То есть, сначала я с аимом, потом с авто макс раном, потом с цбаг хелпером, а уже с авто +с? И так еще он на мою 3 жб отвечает "выдано верно"
Я считаю это не справедливо, душить меня каждую неделю, банить,варнить не за что, у меня нормальный лвл, я играю на проекте почти 1 год, меня никогда так не душили и с декабря меня начинают банить, зато каких то типов которые зарегали акк 2 часа назад и они разносят, палятся с авто +с, стреляют в небо, а попадают в тебя - всем пофиг на это, но мы же будем банить невиновных людей
[archive] Скриншот выдачи наказания
https://yapx.ru/album/Vky8E
1

Hisberd_Dagenham

Главный Администратор Сервера
Premium
26.08.2018
13 850
33 866
снес я тебя не за один момент, следил я за тобой еще вчера, но не снес, потому что сервер лагал и думал списать на лаги, сегодня та же ситуация: при фасте у тебя руки почти не упускаются, постоянно прожимаешь спринт, хотя чисто физически прожимать 4 кнопки сложно, ну и собственно вопрос, зачем тебе прожимать спринт, когда ты стоишь на месте и по сути фастишь, а не стреляешь рывками? спринт прожимается, не спорю, но он прожимается буквально 1 раз, а не мигает постоянно. хочешь опровергнуть? выводи экранную клавиатуру и камеру на клаву и показывай как ты фастишь, в иных случаях в твое балабольство поверить сложно

• Лайк
Реакции: Theophile_Nietto

fantasy ya

Пользователь
02.06.2022
83
71