Ивент к 8 марта, новые грузчики, киллеры, изменения в деятельности сквадов и другое | Samp-Rp Форум

Ивент к 8 марта, новые грузчики, киллеры, изменения в деятельности сквадов и другое

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

El_Capone

Руководитель проекта
18.08.2010
10 473
421 827

Поздравляем всех представительниц прекрасного пола с Международным женским днём!
Желаем, чтобы на вашем пути всегда были радость, успех и любовь. Пусть вся жизнь будет наполнена теплотой и заботой.​

В честь праздника мы подготовили небольшой квест, за прохождение которого можно получить награду.
  • Старт сюжетной линии происходит на пирсе в Bayside;
  • Всего в квесте несколько заданий, за каждое из которых выдаются srpcoins, виртов и опыта exp;
  • Квест доступен с 1 уровня, основное условие это наличие водительских прав;
  • После прохождения квеста на выбор будет доступен 1 из аксессуаров;
  • Примечание: аксессуар передать нельзя.
В этом обновлении мы полностью обновили начальную работу "Грузчик". Данная работа получила ряд изменений, новые механики, возможности и игровой процесс. Вместе с работой "Грузчик" также была обновлена работа "Прораб". Предлагаем ознакомиться со всеми новшествами.

Основные новшества и изменения:
  • Полностью обновлена начальная работа "Грузчик";
  • Удалена старая работа "Прораб";
  • Работа "Прораб" теперь интегрирована в новую систему грузчиков в Порту ЛС;
  • Для работы грузчика добавлена система прокачки;
  • Внесены изменения в работу "Развозчик зерна";
  • Внесены изменения в работу "Развозчик продуктов";
  • На карту добавлены новые склады с ресурсами с порта и урожая с ферм;
  • На экран игрока добавлена панель с основой рабочей информацией ( заработок, скилл, контракт );
  • Для "Прорабов" добавлен новый вид деятельности в виде развоза ресурсов на городские склады;
  • Для "Прорабов" добавлена новая команда для работы с контрактами /lcontract offer | fire | pay | list ( данная команда доступна и грузчикам, но с другими ключами );
  • Добавлено больше вариантов рабочей одежды для рабочих;
  • Добавлены новые виды ресурсов для переноски грузчиками ( открываются по мере прокачки скилла на работе );
  • Добавлена работа на "Погрузчике" для грузчиков ( доступна с 5 скилла );
  • Пересмотрена экономическая составляющая, теперь заработки и премии от контрактов грузчикам и прорабам стали немного выше;
  • Для работы "Развозчик зерна" добавлен новый вариант загрузки зерна в фургон;
  • Для работы "Развозчик продуктов" добавлена возможность закупки продуктов с одной из трех новых городских складов;
  • Детальная справка по работе всегда доступна на пикапе помощи в порту.


Уровень и прогресс прокачки:
Для работы грузчика был добавлен скилл работы, прокачивая который для работника будут открываться новые возможности, а также повышаться его заработок.
  • Команда для просмотра текущего скилла: /loaderskill;
  • Максимальный уровень скилла: 50;
  • Процесс прокачки с 1 по 10 скилл происходит путём выполнения определенных условий ( задания указаны в /loaderskill );
  • Процесс прокачки с 10 по 50 скилл происходит по накопительной системе опыта, который выдается за действия на работе;
  • С 1 по 5 уровень по мере прокачки будет открываться доступ к переносу новых типов ресурсов;
  • C 5 скилла открывается доступ к работе на "Погрузчике";
  • С 5 по 9 скилла по мере прокачки будет открываться доступ к перевозке на погрузчике новых типов груза;
  • C 9 скилла работы открывается доступ к работе "Прораб";
  • С 10 скилла для "Прорабов" открывается доступ к перевозке ресурсов с Порта ЛС на городские склады;
  • Скилл умножает заработок на определенный коэффициент, чем выше скилл, тем выше коэффициент.

Грузчик:
Концепция самой работы и задачи остались прежние, игроку необходимо переносить груз из точки А в точку Б, только теперь добавились виды переносимых грузов, повысилась оплата труда и бонусы от работы по контракту и скилла. По мере прокачки скилла на работе для игрока будет открываться доступ к переносу/перевозке новых типов груза, а также доступ к работе на погрузчике.
  • Типы грузов: Зерно, Товары, Алкоголь, Топливо;
  • Грузчик может заключить контракт с прорабом, работая по контракту, грузчик получает надбавку к зарплате;
  • Для получения заработанной надбавки, необходимо обратиться к своему прорабу за выплатой;
  • Для работы с контрактом грузчику также доступна команда /lcontract [key]
    • info — информация о текущем контракте;
    • cancel — разорвать контракт;
    • call — позвонить прорабу;

Работа на погрузчике:
Начиная с 5 скилла, для игрока открывается доступ к перевозке груза на погрузчике.
  • Для начала работы необходимо взять в аренду погрузчик;
  • Аренда доступна на специальном триггере в порту;
  • Стоимость аренды погрузчика: 1000 вирт;
  • Количество погрузчиков доступных для аренды: 10;
  • По мере прокачки скилла с 5 по 9, будет открываться доступ к новым типам перевозимого груза;
  • Погрузчик можно чинить с помощью ремкомплекта, а также заправить канистрой с порта;
  • Для заправки погрузчика необходимо взять канистру с топливом у вагонов в порту, подойти к погрузчику и нажать клавишу ALT.

Работа "Прораб":
Прежняя версия этой работы была полностью удалена из работ мэрии, теперь она целиком интегрирована в новую систему.
Доступ к данной работе для игрока открывается начиная с 9 скилла работы грузчика. Помимо основной деятельности с контрактами, для грузчиков, начиная с 10 cкилла для прорабов открывается дополнительная деятельность в виде перевозки ресурсов из Порта ЛС на городские склады.
  • Работа "Прораб" открывается с 9 скилла грузчика;
  • Для начала работы необходимо переодеться в раздевалке в порту, при взятии пикапа одежды игроку будет предложено начать рабочий день "Прораба" либо "Грузчика";
  • Основная деятельность прораба — это работа с контрактами с грузчиками;
  • Для работы с контрактами прорабам доступна одна основная команда /lcontract [key];
    • offer — предложить контракт
    • fire — разорвать контракт
    • pay — выплатить зарплату по контракту
    • list — список заключенных контрактов
  • Работая по контракту, грузчик получает надбавку за каждое выполненное действие, а прораб с которым заключен контракт, получает надбавку к своей зарплате;
  • Посмотреть список контрактов и суммы надбавок за каждый контракт можно командой /lcontract
  • Для получения заработанной надбавки прораб должен выполнить выплату работнику по контракту. При выплате зарплаты контракт завершается;
  • По завершении контракта прораб получает опыт в размере 15% от суммы заработка работника.

Городские склады:
Помимо основного склада в Порту Лос-Сантос, на карту были добавлены три новых городских склада с ресурсами. Данные склады выступают в роли дополнительных точек загрузки для развозчиков продуктов, а также для приема ресурсов с порта ЛС и урожая с ферм, перевозимых прорабами и зерновозами.
  • Новые склады расположены в трех городах ЛС, CФ, ЛВ. Найти их можно (( /gps >> По работе ));
  • На каждом из складов есть несколько типов товаров:
    • Товары
    • Алкоголь
    • Топливо
    • Еда
  • Развозчики продуктов имеют возможность произвести закупку определенного типа груза на одном из новых складов при его наличии там;
  • Зерновозы имеют возможность продать урожай ферм на один из новых складов;
  • При доставке 100 тыс. единиц в общей сумме ресурсов прорарабами на городские склады, запускается таймер на 30 минут, в течение которого будет работать буст x1.5 к зарплате для работников в порту ЛС. При повторной доставке 100 тыс. единиц, таймер сбрасывается и начинает действие сначала.

Развозка товаров на городские склады:
Начиная с 10 скилла работы грузчика, для "Прорабов" открывается возможность развозки и продажи ресурсов на городские склады. Для этого им необходимо арендовать рабочий грузовик в Порту Лос-Сантос, закупить ресурсы на главном складе порта и доставить их на один их городских складов для продажи. Также зерновозы имеют возможность продавать урожай с ферм на один из новых складов.
  • Для начала доставки ресурсов прорабу необходимо арендовать грузовик, аренда находится в Порту ЛС;
  • Вместимость грузовика зависит от скилла грузчика:
    • 800 (для 10+);
    • 1500 (для 20+),
    • 2500 (для 30+);
    • 3500 (для 40+);
  • Для покупки и загрузки ресурсов в грузовик, нужно подъехать к главному складу порта ЛС и ввести команду /foremanmenu, либо же использовать указанную горячую клавишу для вызова этого меню в нижней правой части экрана;
  • Стоимость закупки одной единицы ресурса в Порту ЛС: 5 вирт;
  • Стоимость продажи ресурсов на городские склады: 7 (в ЛС), 9 (в СФ), 8 (в ЛВ) вирт за единицу );
  • Для продажи товаров на городской склад необходимо у склада ввести команду /foremanmenu, либо же использовать указанную горячую клавишу для вызова этого меню в нижней правой части экрана;
  • Количество опыта за доставку ресурсов на городские склады равно 5% от суммы заработной платы при продаже;

Зерновозы / Развозчики продуктов:
  • Зерновозам добавлена возможность закупки зерна напрямую со склада Порта ЛС при его наличии там;
  • Зерновозам добавлены зоны с горячей клавишей для вызова меню закупки в порту ЛС;
  • Зерновозам добавлена возможность продажи урожая с ферм на один из новых городских складов, цена продажи урожая такая же, как и на главном складе в ЛВ;
  • Развозчикам продуктов добавлена возможность закупки товара на одном из городских складов.
  • В порту ЛС и на городских складах добавлены новые зоны с быстрей клавишей для вызова основного меню на работах: Зерновоз/Развозчик продуктов/Прораб(доставка);
В мафиях была переработана система заказных убийств. Работа приобрела систему скилла, а также обновлены условия заказов и не только.

Описание работы:
  • Выполнение заказов доступно мафиози с 7 уровня;
  • Теперь заказы появляются постоянно, главное чтоб на сервере присутствовали подходящие игроки;
  • Один и тот же игрок может быть убит киллером не чаще чем раз в 2 часа;
  • Были обновлены условия подбора заказов (3+ lvl у жертвы, не находиться в sleep, afk, на войне за территорию или бизнес и др.);
  • Для выполнения заказов киллеру выдается SniperRifle с ограниченным числом патронов;
  • Чем выше класс, тем меньше патронов в карабине SniperRifle;
  • Заказы от игроков с кастомными сообщениями доступны с 5 уровня;
  • Заказы от игроков являются приоритетными для киллеров и выпадают перед системными;
  • При успешном выполнении заказа киллер получает всю сумму, а при свидетелях лишь половину;
  • Обновлен интерфейс работы: добавлено отображение скина жертвы и дистанции с более частым обновлением;
  • Через новый интерфейс киллер теперь сможет отследить в какой интерьер входит жертва;
  • Примечание: SniperRifle нельзя использовать в зеленой зоне.


Ограничения по времени:
  • Время на выполнение заказа 30 минут;
  • При успешном выполнении без свидетелей следующий заказ доступен через 15 минут;
  • При выполнении заказа со свидетелями следующий доступен через 25 минут;
  • Если провалить миссию путём траты всех патронов SniperRifle, то следующий заказ возможно будет взять через 5 минут;
  • Лимита нет в случае отмены заказа через /killcancel, истечения времени, выхода киллера / жертвы из игры.


Добавлена система скиллов:
  • Максимальный скилл работы составляет 1000 опыта;
  • За успешное выполнение заказа без свидетелей начисляется 2 единицы опыта;
  • При выполнении заказа со свидетелями начисляется 1 единица опыта;
  • Если киллер тратит все патроны, то отнимает 2 единицы опыта;
  • В случае провала миссии отнимает 1 единицу опыта.

Разделение жертв по классам:
  • В зависимости от скилла меняются жертвы и повышается оплата за них;
  • Экстра-класс: доступен с 800 опыта. Цели: сотрудники мэрии, фбр, полиции и суда;
  • Высокий класс: доступен с 500 опыта. Цели: сотрудники больниц, новостей, инструкторы и армейцы;
  • Средний класс: доступен с 200 опыта. Цели: байкеры и мафиози;
  • Низкий класс: доступен с 0 опыта. Цели: гражданские и банды.

Команды:
  • /killskill — просмотреть навык киллера и время до следующего заказа;
  • /killcancel — отменить миссию;
  • /gps 0 28 — местоположение работы (кладбище ЛС).
В систему деятельности сквадов и их офисов были внесены правки и улучшения.
  • Теперь налеты можно проводить с 08:00 до 00:00;
  • Изменена персональная награда в налетах, значения указаны за 1 ресурс:
    • 1. Налет на сухогруз (500 вирт => 1500 вирт, 50 алкоголя => 125 алкоголя);
    • 2. Налет на нефтебазу (1500 вирт => 500 вирт, 25 бензина => 50 бензина);
    • 3. Налет на военную базу СФа (500 материалов => 1250 материалов);
  • Если налет был отменен на первой стадии (получение предмета экипировки) через команду /raidcancel - с члена сообщества, который отменил налет, списывается штраф в размере 50% от стоимости подготовки налета;
  • Карта нефтяника для налета на нефтебазу перемещена в кабинет устройства на работу который находится на 3 этаже Мэрии
  • Для налетчиков добавлено 4 вида улучшений:
    • 1. Бронежилет — во время каждого налета члены сообщества смогут взять 10 единиц бронежилета на складе оружия (1 бронежилет = 100 единиц брони);
    • 2. Генератор помех — охранные сообщества получат уведомление о налете на 60 секунд позже;
    • 3. Бронированный транспорт — транспорт для налета будет появляться с 2000 единиц здоровья;
    • 4. Дрон-наблюдатель — сканирует точку проведения налета раз в 30 секунд и передает налетчикам информацию о количестве игроков в ней;
  • Улучшения приобретаются на 7 дней через компьютер сообщества;
  • При смене типа деятельности пропадают все активные улучшения;
  • Добавлена статистика для сообществ с деятельностью "налеты" и "охранные компании";
  • Статистика отображает сколько раз сообщество участвовало в деятельности, доходы и расходы на деятельность за последние 24 часа, 7 дней, 14 дней;
  • Изменена награда для охранных компаний:
    • 1. Нейтрализация налетчика в радиусе 100 метров от места проведения налета или от транспорта с ресурсами (5000 вирт => 10000 вирт);
    • 2. Нейтрализация налетчика в радиусе больше 100 метров от места проведения налета или от транспорта с ресурсами (2500 вирт => 5000 вирт);
  • Для охранных компаний добавлена возможность вернуть транспорт с ценными ресурсами и получить половину от награды которую должны были получить налетчики;
  • Добавлена система репутации для сообществ;
  • Повышение репутации за успешное выполнение налета (за одну единицу ресурса):
    • Нефтяная база — 1;
    • Главная больница — 2;
    • Сухогруз — 3;
    • Военная база — 4;
    • Офис мэра — 5;
    • Федеральное хранилище — 6;
  • Понижение репутации за провал налета:
    • Нефтяная база — 10;
    • Главная больница — 20;
    • Сухогруз — 30;
    • Военная база — 40;
    • Офис мэра — 50;
    • Федеральное хранилище — 60;
  • Повышение репутации за нейтрализацию налетчиков членами охранной компании:
    • 15 — за одного нейтрализованного налетчика;
    • 10 * количество ресурсов в транспорте — за возврат техники с украденными ресурсами;
  • Понижение репутации для охранной компании за успешное выполнение налетов налетчиками:
    • 25 — за один успешно выполненный налет налетчиками (для всех сообществ с охранной деятельностью у которых как минимум один член сообщества в сети);
    • 5 — если во время активного налета налетчики нейтрализовали члена сообщества которое занимается охранной деятельностью;
  • Репутация может уходить в минус;
  • Теперь вид деятельности можно сменить 1 раз в 12 часов;
  • Теперь налетчики могут наносить и получать урон в зеленых зонах;
  • Мелкие доработки для создания более комфортной игры;
  • Исправлены обнаруженные багов.
  • Исправлены баги в системе войн криминала;
  • Добавлен вариант /captstats на TextDraw, при вводе команды теперь нужно указать желаемый формат вывода;
  • Добавлен новый лог /captlog — сохраняет и отображает лог каптов кто закаптил и сколько раз, сохраняется до рр сервера;
  • Команда /captlog free очищает лог каптов, доступна лидеру;
  • Исправления и фиксы в войнах у байкеров;
  • Для байкеров изменена система бизнесов доступных для захвата. Добавлены новые условные "бизы" доступные для завхата. Стоит понимать что это вымышленные бизнесы и задействованы они только в захватах у байкеров. На сервере этих бизов нет
  • Добавлено начисление рейтинга за ограбления военных фур у байкеров. Теперь при разгрузке матовоза клуб и разгрузивший получает рейтинг в /brating который зависит от числа разгруженных матов ( 80% клубу, 20% игроку который разгрузил );
  • В ДеМорган добавлен скин для заключенных;
  • В ДеМорган добавлено отображения остатка времени и времени до закрытия дверей на экран игроку ( нижний правый угол экрана);
  • В ДеМорган добавлена новая мини-игра, находиться на заводе там же где и уборка полов;
  • В ДеМорган на спорт площадку на улице добавлены гантели из спорт зала ЛС, доступные для занятий;
  • Фиксы и доработки античита;
  • Исправления багов в моде и системах.

* Обновление будет доступно 08.03.2023 в 05:02.
А также активируется режим «boost & donate x2». Подробнее на серверах команда /boostinfo
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.