Данный пользователь был заблокирован.
Таблица доступа к постам.
— Каждый гражданин и государственный служащий штата имеет доступ к посту.
— Сотрудники силовых структур [полиция, ФБР] находясь на работе — имеют доступ заступить на пост.
— Каждый сотрудник имеет право заступить на пост начиная от звания Офицер [2]
Дополнительная информация.
- Патруль начинается водителем автомобиля - /patrol;
- Напарники могут присоединиться, сев на пассажирское место - /patrol join;
- Члены патруля могут покинуть его - /patrol leave;
- Полицейский автоматически покинет патруль, если отдалится от лидера на долгое время;
- Патруль имеет свой интерфейс, который можно перемещать - /patrol settings;
- Доклады патрулей автоматизированы - весь департамент будет получать оповещения при их начале или завершении;
- Каждый патруль имеет свое кодовое наименование - оно зависит от типа транспорта и игроков в нем;
- Каждый патруль видит остальные патрули на карте;
- Каждый патруль имеет свое состояние - патруль/арест/пост/погоня;
- Патрули имеют доступ к списку последних преступлений - /crimelist.
Добавлена система автоматических постов:
- Посты создаются 11-14 рангами департамента - /post create;
- Все полицейские департамента могут увидеть полный список постов - /post list;
- Посты отображаются на карте для патрулей, при заходе в радиус действия цвет метки меняется с белого на зеленый
- Заступление на пост и его покидание - /post;
- Полицейский автоматически покинет пост, если выйдет за его пределы;
- Доклады постов автоматизированы - весь департамент будет получать оповещения о действиях игроках на них.
Обновлена система погонь:
- Если полицейский начнет погоню, любой патруль департамента может присоединиться к ней - /ps;
- Присоединение к погоне выделяет патруль, начавший погоню;
- Погоню можно начать за любым игроком, в том числе без розыска - его отключение из игры приведет к аресту на 10 минут;
- Если игрок в погоне зашел в многоэтажный дом, все преследующие его полицейские получат сообщение, на какой этаж он ушел;
- Игрок, вышедший из игры, во время активной погони за ним, получает удвоенный срок заключения;
- Игрок, вышедший из игры, либо убитый во время активной погони за ним, теперь перемещается в департамент, в юрисдикции которого он был арестован;
- Если игрок получил розыск, в течение минуты он не может покинуть ситуацию, используя /tpmp;
- Активация погони за игроком с /clist 32 не позволит узнать его никнейм.
Обновлена система /wanted:
- В общем списке преступников теперь указывается город, в котором они находятся;
- Список преступников можно фильтровать по розыску и городу - /wantedf;
- При начале охоты за преступником показывается текстдрав с внешностью преступника и его районом;
- Метка о последнем известном местонахождении остается для поддержания поиска;
- Текстдрав можно перемещать - /patrol settings;
- Приближение к преступнику автоматически активирует погоню.
Обновлена система тюрем:
- Все полицейские, агенты ФБР и адвокаты, находясь около КПЗ, могут получить список заключенных - /jaillist;
- Каждый заключенный имеет свою характеристику - кем был арестован, за что, на какой срок;
- Полицейские в своем департаменте и агенты ФБР могут оставлять комментарий к заключенному, находясь рядом с КПЗ - /jailtext;
- Если игрок вышел из игры во время ареста, преследующие его полицейские могут оставить характеристику в течение 2 минут - /jailtextoff;
- Если игрок вышел из игры, в свой первый заход он получит сообщение, объясняющее причину ареста;
- В любой момент заключения игрок может узнать причину ареста - /time;
- Полицейские могут зайти в камеру - /entercamera;
- Добавлен выбор времени заключения - от минимального до возможного по уровню розыска - /arrest [id] (time). Повышена премия за арест.
Система розыска:
- Если игрок совершил преступление в радиусе камеры видеонаблюдения, он получит автоматический розыск;
- Малые преступления (до 4 звезд) отображаются только активным патрулям внутри своего округа и агентам ФБР;
- Более значимые преступления (5-6 звезд) отображаются всем полицейским и агентам ФБР;
- Если полицейский/агент ФБР становится свидетелем преступления, он автоматически вступает в погоню за преступником.
Остальные изменения:
- Добавлена база транспорта - полицейский может узнать владельца транспорта по его серверному ID (/dl), либо если будет рядом с необходимым - /vehmdc [ID];
- Изменен максимальный доступный уровень розыска для /su: 1-4 ранг - 3 звезды, 5-7 -4 звезды, 8-11 - 5 звезд, 12-14 - 6 звезд;
- Сбалансирован транспорт в департаментах, машины под прикрытием теперь генерируются случайно;
- В каждый департамент добавлен броневик S.W.A.T.;
- Все тяжелые транспортные средства (S.W.A.T., Enforcer, FBI Truck) получили усиленную броню;
- В гаражах департаментов добавлены шлагбаумы;
- /takekeys больше не отображается на всю фракцию. Убрано требование указания причины;
- Добавлено оповещение о возможности использовать /abseil при посадке в воздушный транспорт;
- Если игрок оглушен/в наручниках, он не может передавать наркотики и ключи;
- При выбрасывании водителя, используя /ceject, он падает в короткую анимацию;
- Один полицейский теперь может держать до трех игроков в наручниках одновременно;
- Если полицейский применил /cuff на игроке в наручниках, он возьмет этого игрока под свой контроль;
- Если игрок включил /tazer, текстдрав будет показываться всегда;
- Отключен ДМ арест на территории военных баз;
- /tazer, /cuff, /ceject отключены на мероприятиях;
- Добавлены автоматические отыгровки при использовании /cput, /ceject, /follow;
- В /mdc показывается ранг игрока и место его проживания;
- Исправлены ошибки со снятием наручников в /follow;
- Исправлено изъятие бонусных материалов и наркотиков - полицейский может изъять только количество, равное максимальной вместительности для предмета в инвентаре игрока.
Последнее редактирование модератором: