mafia / информация для мафиози - faq | Samp-Rp Форум

mafia / информация для мафиози - faq

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Johnny_Hart

Пользователь
27.05.2019
24 733
83 167


В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ ПРО МАФИИ НАШЕГО СЕРВЕРА, А ИМЕННО ОЗНАКОМИТЬСЯ СО СВОИМИ КОМАНДАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ.

У КАЖДОЙ МАФИИ ИМЕЕТСЯ СВОЙ ОСОБНЯК, СВОИ АВТОМОБИЛИ, СВОЙ ЛИДЕР - АБСОЛЮТНО ВСЕ МАФИИ НА СЕРВЕРЕ ЗАНИМАЮТСЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТЬЮ, А ИМЕННО: ЗАКАЗНЫМИ УБИЙСТВАМИ, ОГРАБЛЕНИЯМИ МАГАЗИНОВ ОРУЖИЯ И БАНКОВ, ВОЙНАМИ ЗА БИЗНЕСЫ ШТАТА, ПОХИЩЕНИЯМИ И ПРОЧЕЙ КРИМИНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.


НА СЕРВЕРЕ СУЩЕСТВУЮТ ТРИ МАФИИ НА ВЫБОР:
LA COSA NOSTRA
YAKUZA SYNDICATE
RUSSIAN MAFIA



➣ СОДЕРЖАНИЕ ТЕМКИ:

• 1. СПИСОК КОМАНД МАФИОЗНИКОВ. ЗАРПЛАТА. РАСПОЛОЖЕНИЕ И АУКЦИОН БИЗНЕСОВ.
• 2. ОГРАБЛЕНИЕ АММО. ПЕРЕГОН МАШИН. ЗАКАЗНЫЕ УБИЙСТВА. ГРИБЫ И ПСИХОХИЛЫ.
• 3. ВОЙНА ЗА БИЗНЕСЫ. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СТРЕЛ + ГРАНИЦЫ ТЕРРИТОРИЙ.
• 4. СИСТЕМА КРЫШЕВАНИЯ И ВЫБИВАНИЯ ДОЛГОВ. КАЗИНО
• 5. СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ "ХОЗЯИН ЖИЗНИ". ОГРАБЛЕНИЕ БАНКОВ.

 

Johnny_Hart

Пользователь
27.05.2019
24 733
83 167

➣ 1. ОСНОВНЫЕ КОМАНДЫ МАФИОЗНИКОВ:

/R, /F
— РАЦИЯ ФРАКЦИИ.

/MEMBERS — СПИСОК ЧЛЕНОВ СЕМЬИ ОНЛАЙН.
/MAFIABANK — ПОЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ В БАНК МАФИИ.
/BLIST — УЗНАТЬ КОЛ-ВО И НАЗВАНИЕ БИЗНЕСОВ. (АНАЛОГ /БИЗЛИСТ).
/GETBIZSTATS — УЗНАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О БИЗНЕСЕ.
/WAREHOUSE — КОЛИЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ НА СКЛАДЕ.
/SETDEBT — ПРЕДЛОЖИТЬ КРЫШУ.
/GETDEBT — ВЫБИТЬ ДОЛГ.
/DEBTOR — УЗНАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИГРОКЕ. (КРЫША, ДОЛГ, РЕЙТИНГ).
/HACKBASE — СНЯТЬ РОЗЫСК. (ТОЛЬКО В МАШИНЕ PD, ВЕРОЯТНОСТЬ СНЯТИЯ 1 К 3).
/KILLCANCEL — КОМАНДА ОТМЕНЯЕТ ЗАКАЗ У КИЛЛЕРА.
/MRULES — ПРИ ВВЕДЕНИИ КОМАНДЫ ОТКРОЕТСЯ НЕБОЛЬШОЕ ОКНО ГДЕ БУДЕТ КОРОТКО ОПИСАНЫ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СТРЕЛЫ НА КОНКРЕТНОМ СЕРВЕРЕ.
/CAPTSTATS — С ПОМОЩЬЮ КОТОРОЙ МОЖНО ПОДРОБНО УЗНАТЬ, ИНФОРМАЦИЮ ПРО УБИЙСТВА И НАНЕСЕННЫЙ УРОН ЗА СТРЕЛУ, КОЛИЧЕСТВО БАНОВ И ВАРНОВ У ОБЕИХ СТОРОН.
/GETGUN — ВЗЯТЬ / ВЫДАТЬ ОРУЖИЕ СО СКЛАДА.
/TIE — СВЯЗАТЬ ЗАЛОЖНИКА.
/UNTIE — РАЗВЯЗАТЬ ЗАЛОЖНИКА.
/BIZLOCK — ОТКРЫТЬ / ЗАКРЫТЬ БИЗНЕС. (БИЗНЕС ДОЛЖЕН ПРИНАДЛЕЖАТЬ МАФИИ).
/DEBTORS — УЗНАТЬ СПИСОК ДОЛЖНИКОВ ОНЛАЙН.
/MAFIAWAR — НАЗНАЧИТЬ СТРЕЛУ ЗА БИЗНЕС.
/GIVERANK — ПОВЫСИТЬ / ПОНИЗИТЬ В РАНГЕ.
/GET MEDKIT — ЗАКУПИТЬ АПТЕЧКИ НА БАЗУ. (1 АПТЕЧКА - 4 ВИРТ).
/UNINVITE — УВОЛИТЬ ИЗ ОРГАНИЗАЦИИ.
/MAFIABALANCE — БАЛАНС В БАНКЕ МАФИИ.
/WARELOCK — ОТКРЫТЬ / ЗАКРЫТЬ СКЛАД.
/MATERIALS BUY — ЗАКУПИТЬ МАТЫ В АММО. (1 МАТЕРИАЛ - 50 ВИРТ).
/INVITE — ПРИНЯТЬ В ОРГАНИЗАЦИЮ.
/SETMNG — НАЗНАЧИТЬ МЕНЕДЖЕРА КАЗИНО.
/MHCARS — ПРЕДЛОЖИТЬ ПЕРЕГОН БАНДЕ.
/MAFIAWITHDRAW — СНЯТЬ ДЕНЬГИ В БАНКЕ МАФИИ.
/OFFMEMBERS — ПОСМОТРЕТЬ ОФФЛАЙН ЧЛЕНОВ МАФИИ.
/REPAYDEBT — КОМАНДА ДЛЯ ДОЛЖНИКА, ЧТОБЫ ДОБРОВОЛЬНО ВЕРНУТЬ ДОЛГ.
/MASK — НАДЕТЬ МАСКУ.
/GASMASK — НАДЕТЬ ПРОТИВОГАЗ.
/PLANTBOMB — УСТАНОВИТЬ БОМБУ.
/MGPS НПС ДЛЯ ЗАДАНИЯ.



➣ 2. ЗАРПЛАТА МАФИОЗНИКОВ:

НОВИЦИО / ВАКАСЮ / ШНЫРЬ [1]6.000 $.

АССОСИАТО / СЯТЕЙ / ФРАЕР [2] 7.000 $.
СОМБАТТЕНТЕ / КЁДАЙ / БЫК
[3] 8.000 $.
СОЛДАТО / ФУКУ-ХОМБУТЕ / БАРЫГА
[4] 9.000 $.
БОЕЦ / ВАКАГАСИРА / БЛАТНОЙ
[5]10.000 $.
СОТТО КАПО / СО-ХОМБУТЕ / СВОЯК
[6]11.000 $.
КАПО / КАМБУ / БРАТОК
[7]12.000 $.
МЛАДШИЙ БОСС / САЙКО-КОМОН / ВОР
[8]13.000 $.
КОНСИЛЬЕРЕ / ОЯДЗИ / ВОР В ЗАКОНЕ
[9]14.000 $.
ДОН / КУМИТЕ / АВТОРИТЕТ [10]15.000 $.


➣ 3. РАСПОЛОЖЕНИЕ И АУКЦИОН БИЗНЕСОВ:


ВСЕГО В ШТАТЕ 72 БИЗНЕСА. НЕОБХОДИМЫЙ БИЗНЕС МОЖНО АБСОЛЮТНО ЛЕГКО НАЙТИ, ВОСПОЛЬЗОВАВШИСЬ КОМАНДОЙ /BLIST.
КЛИКНУВ НА НАЗВАНИЕ НУЖНОГО БИЗНЕСА В МЕНЮ БУДЕТ УСТАНОВЛЕНА МЕТКА.

НИЖЕ СПИСОК ВСЕХ БИЗНЕСОВ:
• 0 / ALHAMBRA.
• 1 / PIG PEN
• 2 / JIZZY.
• 3 / MISTY.
• 4 / GROVE STREET BAR.
• 5 / IDLEWOOD GAS.
• 6 / MULHOLLAND GAS.
• 7 / FLINT GAS.
• 8 / WHETSTONE GAS.
• 9 / DOHERTY GAS.
• 10 / EASTER GAS.
• 11 / JUNIPER GAS.
• 12 / ELGUEBRABOS GAS.
• 13 / BONECOUNTY GAS.
• 14 / FORTCARSON GAS.
• 15 / COME-A-LOT GAS.
• 16 / PRICKLEPINE GAS.
• 17 / MONTGOMERY GAS.
• 18 / DILLIMORE GAS.
• 19 / ANGELPINE GAS.
• 20 / DOWNTOWN CLUC.
• 21 / FINANCIAL PIZZA.
• 22 / GARCIA BURGER.
• 23 / FLATS CLUC.
• 24 / JUNIPER BURGER.
• 25 / ESPLANADE PIZZA.
• 26 / MARINA CLUC.
• 27 / WILLOWFIELD CLUC.
• 28 / EAST CLUC.
• 29 / VINEWOOD BURGER.
• 30 / MARINA BURGER.
• 31 / IDLEWOOD PIZZA.
• 32 / IDLEWOOD 24-7.
• 33 / MULHOLLAND 24-7.
• 34 / FLINT 24-7.
• 35 / WHETSTONE 24-7.
• 36 / EASTER 24-7.
• 37 / JUNIPER 24-7.
• 38 / SOBRINO DE BOTIN.
• 39 / CASINO BELLAGIO.
• 40 / AMNESIA.
• 41 / BIG SPREAD RANCH.
• 42 / LIL PROBE INN.
• 43 / TIERRA ROBADA BAR.
• 44 / FORT CARSON CLUC.
• 45 / REDSANDS WEST BURGER.
• 46 / REDSANDS EAST BURGER.
• 47 / STRIP PIZZA.
• 48 / CREEK CLUC.
• 49 / OLD VENTURAS STRIP BURGER.
• 50 / OLD VENTURAS STRIP CLUC.
• 51 / SPINYBED BURGER.
• 52 / TIERRA ROBADA CLUC.
• 53 / REDSANDS WEST 24-7.
• 54 / CREEK 24-7.
• 55 / JULIUS 24-7.
• 56 / EMERALD ISLE 24-7.
• 57 / JULIUS GAS.
• 58 / EMERALD ISLE GAS.
• 59 / REDSANDS GAS.
• 60 / TIERRA ROBADA GAS.
• 61 / COMEDY CLUB.
• 62 / FOUR DRAGON BAR.
• 63 / CALIGULA BAR.
• 64 / COME-A-LOT 24-7.
• 65 / FORT CARSON 24-7.
• 66 / BAYSIDE 24-7.
• 67 / FLATS 24-7.
• 68 / DILLIMORE 24-7.
• 69 / PALOMINO CREEK 24-7.
• 70 / PALOMINO CREEK PIZZA.
• 71 / ANGEL PINE CLUCK.

АУКЦИОН БИЗНЕСОВ - МЕСТО, КОТОРОЕ НАХОДИТСЯ НА ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКЕ [/GPS 0 > 26], ЧЕРЕЗ НЕГО ПРОХОДЯТ ВСЕ БИЗНЕСЫ, КОТОРЫЕ ПОПАДАЮТ ТУДА ПРИ ПРОДАЖЕ/СЛЁТЕ ЗА НЕУПЛАТУ. С ДАННОГО АУКЦИОНА МАФИИ МОГУТ БРАТЬ ПОД СВОЙ КОНТРОЛЬ БИЗНЕСЫ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ВОЙНЫ. ДЛЯ ЭТОГО СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ И ВЫПОЛНЯТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ:

1. ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОЙМАТЬ БИЗНЕС, ВАМ НЕОБХОДИМО СЛЕДИТЬ ЗА АУКЦИОНОМ КАЖДЫЙ ЧАС, НАХОДЯСЬ НА ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКЕ [/GPS 0 > 26] ИЛИ ЖЕ ПРОСТО ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ПРОВЕРЯТЬ /BLIST. СЛЕТЕВШИЕ БИЗНЕСЫ НА ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ В РАЗДЕЛЕ ГОС. АУКЦИОН. ПОСЛЕ СЛЁТА БИЗНЕС СТОИТ НА АУКЦИОНЕ - 12 ЧАСОВ. КОГДА АУКЦИОН НА БИЗНЕС ЗАКАНЧИВАЕТСЯ И БИЗНЕС УХОДИТ НОВОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ, ТО НЕОБХОДИМО СНОВА ЛОВИТЬ БИЗНЕС.



2. КОГДА БИЗНЕС ПОПАЛ НА АУКЦИОН, НЕОБХОДИМО ПРИЕХАТЬ К ЭТОМУ БИЗНЕСУ.
ПРИ ПРИБЫТИИ К БИЗНЕСУ, НЕОБХОДИМО ПРОПИСАТЬ КОМАНДУ
/MAFIAWAR ID СТРЕЛЫ.
ЕСЛИ У ВАС ПОЯВИЛАСЬ В ЧАТЕ НАДПИСЬ
"ВАМ УДАЛОСЬ ВЗЯТЬ ПОД КОНТРОЛЬ БИЗНЕС [НАЗВАНИЕ БИЗНЕСА] БЕЗ ВОЙНЫ", ТО СЧИТАЙТЕ, ЧТО ВЫ ВСЕ ВЫПОЛНИЛИ ПРАВИЛЬНО.


 

Johnny_Hart

Пользователь
27.05.2019
24 733
83 167

➣ 4. ОГРАБЛЕНИЕ АММО:

ВСЕГО В ШТАТЕ 3 МАГАЗИНА ОРУЖИЯ:
AMMO LV » /GPS » [3] МАГАЗИНЫ » [10] ОРУЖЕЙНЫЙ МАГАЗИН [LV].
AMMO LS » /GPS » [3] МАГАЗИНЫ » [9] ОРУЖЕЙНЫЙ МАГАЗИН [LS].
AMMO SF » /GPS » [3] МАГАЗИНЫ » [8] ОРУЖЕЙНЫЙ МАГАЗИН [SF].


ДЛЯ ОГРАБЛЕНИЯ АММО НЕОБХОДИМО
МИНИМУМ 2 ЧЕЛОВЕКА. ЧТОБЫ ОГРАБИТЬ МАГАЗИН ОРУЖИЯ, НЕОБХОДИМО НАПРАВИТЬ ПРИЦЕЛ НА NPC (БОТ, СТОЯЩИЙ ЗА ПРИЛАВКОМ).
- ПРОМЕЖУТОК МЕЖДУ ОГРАБЛЕНИЕМ АММО СОСТАВЛЯЕТ
30 МИНУТ.
- ВО ВРЕМЯ ВЗЯТИЯ АММО
ЗАПРЕЩЕНО ВСТАВАТЬ В AFK И ОФФАТЬСЯ ОТ АРЕСТА.
- ВО ВРЕМЯ ВЗЯТИЯ АММО
НЕЛЬЗЯ ОТХОДИТЬ ОТ ПРОДАВЦА, ИНАЧЕ ОГРАБЛЕНИЕ НЕ УВЕНЧАЕТСЯ УСПЕХОМ.
- В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕЙТИНГА МАФИИ (
/MRATING) ВЫ ПОЛУЧИТЕ 5000 / 7500 / 10000 МАТЕРИАЛОВ НА СКЛАД МАФИИ, А ТАК ЖЕ 150 ОЧКОВ ЛИЧНОГО РЕЙТИНГА.
- ЧЕМ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ ГРАБИТ АММО, ТЕМ БОЛЬШЕ РЕЙТИНГА (
/MRATING) МОЖНО ПОЛУЧИТЬ. (МАКСИМУМ 5 ЧЕЛОВЕК).


ЕСЛИ ПОЛОСА НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ, ЗНАЧИТ АММО УЖЕ ОГРАБИЛИ, ТОЧНОЕ ВРЕМЯ ОГРАБЛЕНИЯ БУДЕТ ПОКАЗАНО В ИГРОВОМ ЧАТЕ.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: СТАРАЙТЕСЬ ГРАБИТЬ АММО ПООЧЕРЕДНО НАЧИНАЯ С АММО ЛВ, ДАЛЕЕ АММО ЛС И ЗАКАНЧИВАЯ АММО СФ. ЗАПОМИНАЙТЕ ВРЕМЯ, КОГДА БУДЕТ СЛЕДУЮЩАЯ ПОСТАВКА И В КАКОМ АММО, ПОВТОРЯЙТЕ ЕГО В РАЦИЮ, ЧТОБЫ И ДРУГИЕ ЧЛЕНЫ ФРАКЦИИ МОГЛИ ВИДЕТЬ И ПОМОЧЬ ВАМ В НУЖНЫЙ МОМЕНТ.



➣ 5. ПЕРЕГОН МАШИН:

РАЗ В 90 МИНУТ ЛЮБАЯ МАФИЯ МОЖЕТ ЗАКАЗАТЬ У БАНД ДОСТАВКУ МАШИН ИЗ ПОРТА ЛС В ПОРТ СФ. ДЛЯ ЭТОГО ЛИДЕРУ/ЗАМЕСТИТЕЛЮ МАФИИ НЕОБХОДИМО НАНЯТЬ БАНДИТОВ ДЛЯ ОСНОВНОЙ РАБОТЫ. ПО ОКОНЧАНИЮ ЗАДАНИЯ, БАНДА ПОЛУЧАЕТ 30% ОТ ПРИБЫЛИ, А МАФИЯ СООТВЕТСТВЕННО 70%.
ПОСЛЕ СОГЛАСИЯ, ЛИДЕР/ЗАМЕСТИТЕЛЬ БАНДЫ БЕРЕТ ПОМОЩНИКОВ И ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ПОРТ ЛС ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МАШИН. ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МИССИИ НЕОБХОДИМО ДОСТАВИТЬ ВСЕ ВЫДАННЫЕ МАШИНЫ В ПОРТ СФ. ОСТАЛЬНЫЕ ЖЕ БАНДЫ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ МОГУТ ПОПЫТАТЬСЯ УКРАСТЬ МАШИНЫ, И ДОСТАВИТЬ ИХ НА ТОЧКУ СДАЧИ, ЗА ЧТО ПОЛУЧАТ СВОИ 30%, НО МАФИЯ В ТАКОМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛУЧАЕТ НИЧЕГО.

• ИНСТРУКЦИЯ: ЛИДЕР/ЗАМЕСТИТЕЛЬ МАФИИ ВВОДИТ КОМАНДУ /MHCARS [НАЗВАНИЕ БАНДЫ] (ИЛИ ЧЕРЕЗ /MM). В ЧАТЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ ВРЕМЯ, КОГДА МОЖНО НАЧАТЬ ЗАДАНИЕ. ПО ИСТЕЧЕНИИ ВРЕМЕНИ НЕОБХОДИМО ПОВТОРНО ВВЕСТИ КОМАНДУ /MHCARS [НАЗВАНИЕ БАНДЫ], ОПЕРЕДИВ ДРУГИХ ЧЛЕНОВ ВРАЖЕСКИХ МАФИЙ И СДЕЛАВ ЗАКАЗ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПЕРЕГОНА МАШИН. ПОСЛЕ ЗАКАЗА ПЕРЕГОНА У БАНД БУДЕТ 30 МИНУТ, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОСУЩЕСТВИТЬ ПЕРЕВОЗКУ МАШИН.

ЗА КАЖДУЮ ДОСТАВЛЕННУЮ МАШИНУ МАФИЯ ПОЛУЧАЕТ
1.000 РЕЙТИНГА И ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛ-ВО ВИРТ НА БАНК МАФИИ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КЛАССА МАШИНЫ.


➣ 6. ЗАКАЗНЫЕ УБИЙСТВА:


ДЛЯ ЗАРАБОТКА В МАФИИ МОЖНО БРАТЬ ЗАКАЗЫ У ГРОБОВЩИКА. СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ МОЖЕТ ЛЮБОЙ ИГРОК, НО НЕЛЬЗЯ ЗАКАЗАТЬ ЧЛЕНА МАФИИ. ЕСЛИ ЗАКАЗОВ ОТ ИГРОКОВ НЕТ, СИСТЕМА САМА ДОБАВЛЯЕТ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАКАЗ РАЗ В 30 МИНУТ. МИНИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА ЗАВИСИТ ОТ ЦЕЛИ.

РАБОТА ДОСТУПНА МАФИОЗИ С
7 УРОВНЯ.
/KILLSKILL — ПРОСМОТРЕТЬ НАВЫК КИЛЛЕРА И ВРЕМЯ ДО СЛЕДУЮЩЕГО ЗАКАЗА.
/KILLCANCEL — ОТМЕНИТЬ МИССИЮ.
/GPS 0 > 28 — МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ РАБОТЫ ( КЛАДБИЩЕ ЛС ).



ПОДРОБНЕЕ О РАБОТЕ МОЖНО УЗНАТЬ В ЭТОЙ ТЕМКЕ >
FAQ KILLERS.


➣ 7. ГРИБЫ И ПСИХОХИЛЫ:

ГРИБЫ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫ В СИТУАЦИЯХ, НАПРИМЕР, ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СТРЕЛ МЕЖДУ МАФИЯМИ. КОГДА ИДЁТ ОЖЕСТОЧЁННАЯ БИТВА ЗА КВАДРАТ. ДОПУСТИМ ВЫ УБИВАЕТЕ ЧЕЛОВЕКА ИЗ ВРАЖЕСКОЙ МАФИИ, НО У ВАС ОСТАЁТСЯ МАЛО ХП, ВАМ НЕ НУЖНО ЕХАТЬ ДО ОСОБНЯКА ИЛИ БЛИЖАЙШЕГО ДОМА ИЛИ ЗАКУСОЧНОЙ, ЧТОБЫ ПОПОЛНИТЬ СЕБЕ СЫТОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ. ДОСТАТОЧНО ЛИШЬ СКУШАТЬ ПАРУ ГРИБОЧКОВ И ВСЁ, ВЫ КАК НОВЕНЬКИЙ.

- ВСЕ ВИДЫ ГРИБОВ МОЖНО
ПРОДАВАТЬ И ПОКУПАТЬ НА ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКЕ, А ТАК ЖЕ ПЕРЕДАВАТЬ КОМАНДОЙ /GRIB SELL.
- ГРИБЫ МОЖНО ГОТОВИТЬ В ЛЮБОЙ ЗАКУСОЧНОЙ. ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ НАЧАТЬ ГОТОВИТЬ, НАЖМИТЕ "
ALT" СТОЯ У ПЛИТЫ, ДЛЯ ЕЕ АРЕНДЫ.
- С ШАНСОМ В
30% МОЖНО ПРИГОТОВИТЬ "ПСИХОХИЛ", КОТОРЫЙ ВОССТАНАВЛИВАЕТ 20 ЕДИНИЦ ХП, НО ОТНИМАЕТ 20 ЕДИНИЦ СЫТОСТИ.
- ГРИБЫ ВОССТАНАВЛИВАЮТ 20 ЕДИНИЦ СЫТОСТИ КОМАНДОЙ
/GRIB EAT.
- ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПСИХОХИЛ МОЖНО КОМАНДОЙ
/GRIB HEAL. ОН ВОССТАНОВИТ 20 ХП И ЗАБЕРЁТ 20 СЫТОСТИ.
*ЕСЛИ СЫТОСТЬ РАВНА
НУЛЮ, ТО ПРИ УПОТРЕБЛЕНИИ ПСИХОХИЛА, ХП БУДЕТ УМЕНЬШАТЬСЯ НА 10 ЕДИНИЦ.
*С ВЕРОЯТНОСТЬЮ В
10% ХП МОЖЕТ СНИЗИТЬСЯ ДО 10 ЕДИНИЦ.


 

Johnny_Hart

Пользователь
27.05.2019
24 733
83 167

➣ 8. ВОЙНА ЗА БИЗНЕСЫ, ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СТРЕЛ + ГРАНИЦЫ ТЕРРИТОРИЙ:

ВОЙНЫ ЗА БИЗНЕС - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ В ЖИЗНИ КАЖДОГО МАФИОЗИ. ПРОВОДЯТСЯ ОНИ КАЖДЫЕ 2 ЧАСА ПО ЧЕТНЫМ. НАБИВАТЬ СТРЕЛЫ МОЖНО, НАЧИНАЯ С 6 РАНГА, КОМАНДОЙ /MAFIAWAR [ID]. СТРЕЛА НАЧИНАЕТСЯ ПОСЛЕ ТОГО, КАК В ЧАТ ВЫСВЕТИТСЯ ОПОВЕЩЕНИЕ:


- ВРЕМЯ СТРЕЛЫ - 15 МИНУТ, КОНТРОЛЬНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРОЗВУЧИТ ТАК:


ЗА ЭТИ 2 МИНУТЫ НА ТЕРРИТОРИИ ДОЛЖНА ОСТАТЬСЯ ТОЛЬКО ОДНА МАФИЯ, В СЛУЧАЕ ЭТОГО БИЗНЕС ВОЗЬМЕТСЯ ПОД КОНТРОЛЬ. ЕСЛИ ЖЕ ПО ИСТЕЧЕНИИ ДВУХ МИНУТ НА ТЕРРИТОРИИ БУДЕТ
ДВЕ ВРАЖДУЮЩИЕ МАФИИ, ТО ДАЁТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДВЕ МИНУТЫ, И ТАК ДО ТЕХ ПОР, ПОКА В КВАДРАТЕ НЕ ОСТАНЕТСЯ ОДНА МАФИЯ. ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОД ЧЕЙ КРЫШЕЙ БИЗНЕС, НА КОТОРЫЙ ВЫ ХОТИТЕ НАПАСТЬ НУЖНО ВСЕГО ЛИШЬ ВВЕСТИ /GETBIZSTATS.
*НАПОМИНАЮ, ЧТО НАПАДАТЬ НА БИЗНЕСЫ МОЖНО ТОЛЬКО С
6 РАНГА!

CТРЕЛЫ У МАФИЙ МОГУТ ПРОХОДИТЬ
НА ПЯТИ ТЕРРИТОРИЯХ:
КАРЬЕР » [
ID 0].

ЗАБРОШЕННЫЙ АЭРОПОРТ » [
ID 1].

ШАХТА » [
ID 2].

ЗАБРОШЕННАЯ ДЕРЕВНЯ » [
ID 3].

СТРОЙКА » [
ID 4].


ВАЖНО ПОНИМАТЬ: ЧТО ДЛЯ КАЖДОГО ID'A СУЩЕСТВУЮТ СВОИ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ВОЙНЫ
ИЗУЧИТЬ ГРАНИЦЫ ТЕРРИТОРИЙ, ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СТРЕЛ МОЖНО В ЭТОЙ ТЕМЕ >
ОБЩИЕ ПРАВИЛА МАФИИ + ГРАНИЦЫ ID'S.

 

Johnny_Hart

Пользователь
27.05.2019
24 733
83 167

➣ 9. СИСТЕМА КРЫШЕВАНИЯ И ВЫБИВАНИЯ ДОЛГОВ:

ЛЮБОЙ ГРАЖДАНИН, ПРОЖИВАЮЩИЙ В ШТАТЕ ОТ 2 ЛЕТ И РАБОТАЮЩИЙ НА ГОС. РАБОТЕ ОБЯЗАН ПЛАТИТЬ НАЛОГИ ГОСУДАРСТВУ. В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВЫ РЕШИТЕ СОТРУДНИЧАТЬ С ОДНОЙ ИЗ МАФИЙ И ПРИМИТЕ ИХ ЗАЩИТУ, ТО ПЛАТИТЬ НАЛОГИ ГОСУДАРСТВУ ВЫ УЖЕ НЕ БУДЕТЕ. ВСЕГДА БУДЕТЕ ПОЛУЧАТЬ ПОЛНУЮ ЗАРПЛАТУ. ОДНАКО, ТОТ ПРОЦЕНТ, КОТОРЫЙ РАНЬШЕ ОТДАВАЛСЯ В КАЧЕСТВЕ НАЛОГА ГОС-ВУ, ТЕПЕРЬ ИДЕТ В ВАШ ДОЛГ МАФИИ. МАФИЯ МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬ СВОИ ПРОЦЕНТЫ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ. УЗНАТЬ О ТОМ, ПОД ЧЬЕЙ ВЫ ЗАЩИТОЙ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ МОЖНО С ПОМОЩЬЮ КОМАНДЫ /MYDEBTS. В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ МАФИЯ МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ КРЫШЕВАНИЕ КОМАНДОЙ /SETDEBT [ID].

СО ВРЕМЕНЕМ, У ЧЕЛОВЕКА, КОТОРОМУ БЫЛА УСТАНОВЛЕНА КРЫША, КОПИТСЯ ДОЛГ. ЭТОТ ДОЛГ ОН ДОЛЖЕН ОТДАВАТЬ МАФИИ. ЕСЛИ ОН ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТ, ДОЛГ ИЗ НЕГО ВЫБИВАЮТ ЛИБО СЛОВОМ, ЛИБО СИЛОЙ. ВЫБИВАТЬ ДОЛГИ МОЖНО
ТОЛЬКО С НАПАРНИКОМ. СПИСОК ДОЛЖНИКОВ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ КОМАНДОЙ /DEBTORS. ЧТОБЫ ОТДАТЬ ДОЛГ МАФИИ, ИГРОК ДОЛЖЕН ВВЕСТИ КОМАНДУ /REPAYDEBT [ID]. НО, ЕСЛИ ИГРОК НЕ СОБИРАЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ ДОЛГ, ТО В ХОД МОЖНО ПУСКАТЬ ГРУБУЮ ФИЗИЧЕСКУЮ СИЛУ. ВВЕДИТЕ КОМАНДУ /GETDEBT [ID] И НАЧНИТЕ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ СЛОВА, "ВЫБИВАТЬ" ИЗ НЕГО ДОЛГ. КОГДА У ЖЕРТВЫ ОСТАНЕТСЯ 5-10 ХП, ДОЛГ АВТОМАТИЧЕСКИ БУДЕТ ВЫПЛАЧЕН. ВСЯ СУММА УХОДИТ В БАНК МАФИИ.


➣ 10. КАЗИНО:

КАЗИНО "FOUR DRAGONS" -
ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ИГОРНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, КОТОРОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНО НА НЕСКОЛЬКО ЗАЛОВ: ЗАЛ ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ, ЗАЛ ДЛЯ ЖИВЫХ ИГР, ПРЕДСТАВЛЕНО СТОЛЫ ДЛЯ МНОЖЕСТВА АЗАРТНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ. И В КАЖДОМ ИЗ ЭТИХ ЗАЛОВ ЦАРИТ СВОЯ МАГИЧЕСКАЯ АТМОСФЕРА АЗАРТА. КАЗИНО "FOUR DRAGON" РАСПОЛОЖЕНО В ГОРОДЕ АЗАРТА LAS-VENTURAS. В НАШЕМ КАЗИНО ВЫ МОЖЕТЕ ПОЧУВСТВОВАТЬ НАСТОЯЩИЙ АЗАРТ, ИГРАЯ В ТАКИЕ ИГРЫ КАК РУЛЕТКА, КОСТИ ИЛИ БЛЭКДЖЕК. МИНИМАЛЬНЫЕ СТАВКИ НАЧИНАЮТСЯ ОТ 500 ВИРТ И ЗАКАНЧИВАЮТСЯ 500 000 000 ВИРТ.

КАК ТОЛЬКО КАЗИНО ПЕРЕХОДИТ ВО ВЛАДЕНИЕ ОДНОЙ ИЗ МАФИИ, ЗАМЕСТИТЕЛИ, ЛИБО ЛИДЕР ОБЯЗАНЫ ПРОВЕСТИ НАБОР ПЕРСОНАЛА В КАЗИНО. НАБРАТЬ ПЕРСОНАЛ МОЖНО ПОСРЕДСТВОМ ОБЪЯВЛЕНИЙ /AD ПРОХОДИТ НАБОР МЕНЕДЖЕРОВ В КАЗИНО. КОГДА ЖЕЛАЮЩИЕ ПРИЕДУТ В КАЗИНО НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ИХ НА РАБОТУ КОМАНДОЙ /SETMNG [КАЛИГУЛА/ДРАКОНЫ] [ID] [СЛОТ] — НАЗНАЧИТЬ\УВОЛИТЬ МЕНЕДЖЕРА В КАЗИНО. (ЧТОБЫ УВОЛИТЬ МЕНЕДЖЕРА, ВМЕСТО [СЛОТ] НЕОБХОДИМО ПРОПИСАТЬ -1.)

МЕНЕДЖЕРЫ В СВОЮ ЖЕ ОЧЕРЕДЬ ОБЯЗАНЫ ПОЗАБОТИТЬСЯ О НАБОРЕ КРУПЬЕ ПО ТАКОМУ ЖЕ АЛГОРИТМУ. ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ КОМАНДА НЕМНОГО ИНАЯ:
/CINVITE [ID] [СЛОТ]


 

Johnny_Hart

Пользователь
27.05.2019
24 733
83 167

➣ 11. СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ "ХОЗЯИН ЖИЗНИ":

КВЕСТ №1.

ЗАДАНИЕ: ВСТУПИТЬ В МАФИЮ. НАГРАДА - 500 ВИРТ.
КВЕСТ №2.
ЗАДАНИЕ: ВЫБИТЬ ДОЛГ У ТРОИХ ДОЛЖНИКОВ. НАГРАДА - 1.000 ВИРТ.
КВЕСТ №3.
ЗАДАНИЕ: РЕКЕТИРОВАТЬ 5 ГРАЖДАНСКИХ (ПОСТАВИТЬ 5 КРЫШ). НАГРАДА - 1.000 ВИРТ.
КВЕСТ №4.
ЗАДАНИЕ: СНЯТЬ СЕБЕ РОЗЫСК КОМАНДОЙ /HACKBASE. НАГРАДА - 1.000 ВИРТ.
КВЕСТ №5.
ЗАДАНИЕ: ПОУЧАСТВОВАТЬ В 20 ВОЙНАХ ЗА БИЗНЕС. НАГРАДА - 10.000 ВИРТ.
КВЕСТ №6.
ЗАДАНИЕ: СЫГРАТЬ ПО КРУПНОМУ. ПОСТАВИТЬ СТАВКУ 10.000 ВИРТ НА РУЛЕТКУ. НАГРАДА - 10.000 ВИРТ.
КВЕСТ №7.
ЗАДАНИЕ: УБИТЬ АДВОКАТА. НАГРАДА - 10.000 ВИРТ.
КВЕСТ №8.
ЗАДАНИЕ: ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОМАНДУ /TIE, ЧТОБЫ ПОХИТИТЬ АГЕНТА ФБР. НАГРАДА - 10.000 ВИРТ.
КВЕСТ №9.
ЗАДАНИЕ: ПОПАСТЬ В ТЮРЬМУ; ВЫЙТИ ИЗ НЕЁ, А ПОТОМ ЗАЙТИ В БАНК. НАГРАДА - 100.000 ВИРТ.


➣ 12. ОГРАБЛЕНИЕ БАНКОВ:

- ОГРАБЛЕНИЕ БАНКА ДОСТУПНО РАЗ В ДЕНЬ.
- ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОГРАБЛЕНИЯ ГЕНЕРИРУЕТСЯ СЛУЧАЙНО.
- ЧТОБЫ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ОГРАБЛЕНИЮ, НЕОБХОДИМО ВСТАТЬ НА ПИКАП ВОЗЛЕ
NPC, У ОСОБНЯКА СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
- ИГРОК С
8+ РАНГОМ В МАФИИ МОЖЕТ ВСТУПИТЬ В ОГРАБЛЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО.

* ЗА УСПЕШНОЕ ОГРАБЛЕНИЕ НАЧИСЛЯЕТСЯ
100.000 ОЧКОВ РЕЙТИНГА МАФИИ И ПО 2000 РЕЙТИНГА ВСЕМ ЕЁ УЧАСТНИКАМ.
* ЕСЛИ ЛИДЕР МАФИИ УЧАСТВУЕТ В ОГРАБЛЕНИИ, ТО В БАНК ОРГАНИЗАЦИИ ИДЕТ
20% C НАГРАБЛЕННОГО, В ИНОМ СЛУЧАЕ 40%.

БОЛЬШИЕ: ЦЕНТРАЛЬНЫЕ БАНКИ LS & SF & LV, ДЛЯ АКТИВАЦИИ ТРЕБУЕТСЯ 4+ ИГРОКА.
МЕЛКИЕ: ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ БАНКИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ДОБАВЛЕНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО, ДЛЯ АКТИВАЦИИ ТРЕБУЕТСЯ 2-3 ИГРОКА (В ИНОМ СЛУЧАЕ ВЫПАДАЕТ ЦЕЛЬ НА БОЛЬШОЙ БАНК).
* С БОЛЬШОГО БАНКА МАКСИМУМ ВОЗМОЖНО ВЫНЕСТИ
400.000 ВИРТ.
* С НЕБОЛЬШОГО БАНКА МАКСИМУМ ВОЗМОЖНО ВЫНЕСТИ
100.000 ВИРТ.

/RBMEMBERS — УЧАСТНИКИ ОГРАБЛЕНИЯ.
/RBINVITE — ПРИНЯТЬ УЧАСТНИКА В КОМАНДУ ОГРАБЛЕНИЯ (ДОСТУПНО С 8 РАНГА).
/RBUNINVITE — ВЫГНАТЬ УЧАСТНИКА ИЗ КОМАНДЫ (ДОСТУПНО С 8 РАНГА).
/RBANK — НАЧАТЬ "ЗАБИВ" ОГРАБЛЕНИЯ БАНКА (МАФИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ, ПОСЛЕ 10 МИНУТНОГО ТАЙМЕРА).
/PLANTBOMB — УСТАНОВИТЬ БОМБУ В БАНКЕ.

- ПРОЦЕСС ОГРАБЛЕНИЯ - МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ — 8, МИНИМАЛЬНОЕ - 2:
1. ПОСЛЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ В ЧАТ, ИГРОКАМ ДАЕТСЯ 10 МИНУТ, ЧТОБЫ НАБРАТЬ УЧАСТНИКОВ ДЛЯ ОГРАБЛЕНИЯ БАНКА. ПОСЛЕ УСПЕШНОГО НАЧАЛА ОГРАБЛЕНИЯ (/RBANK) ДАЕТСЯ 30 МИНУТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИИ. ЗА ВЫДЕЛЕННЫЕ 30 МИНУТ УЧАСТНИКАМ НУЖНО ПРИОБРЕСТИ СУМКУ, ЬВЗЯТЬ БОМБУ И ОТПРАВИТЬСЯ В НУЖНЫЙ БАНК ДЛЯ ОГРАБЛЕНИЯ.
*СУМКА ДЛЯ ОГРАБЛЕНИЯ ПРОДАЕТСЯ НА ЧЕРНОМ РЫНКЕ ЗА
5000 ВИРТ.
*БОМБА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ОГРАБЛЕНИЯ, ХРАНИТСЯ НА СКЛАДЕ МАФИИ.


2. ДЛЯ СТАРТА МИНИ-ИГРЫ В БАНКЕ ДОСТАТОЧНО 1 ИГРОКА С БОМБОЙ. ПОСЛЕ МИНИ-ИГРЫ ПОЯВЛЯЕТСЯ ТАЙМЕР, ПО ИСТЕЧЕНИЮ КОТОРОГО ОТКРЫВАЕТСЯ ДВЕРЬ ХРАНИЛИЩА. ЕСЛИ НАХОДИТЬСЯ РЯДОМ С ДВЕРЬЮ, ТО ПО ИГРОКУ ПРОЙДЕТ ДАМАГ 80 HP. ДАЛЕЕ ДАЕТСЯ 60 СЕКУНД ЧТОБЫ ВЫНЕСТИ НАГРАБЛЕННОЕ И ДОСТАВИТЬ К БОТУ.
* ДЛЯ МЕЛКИХ БАНКОВ В ХРАНИЛИЩЕ ГЕНЕРИРУЕТСЯ ОТ
13 ДО 16 ПИКАПОВ ПО 6250 ВИРТ, МАКСИМУМ 100.000 ВИРТ.
* ДЛЯ БОЛЬШИХ БАНКОВ В ХРАНИЛИЩЕ ГЕНЕРИРУЕТСЯ ОТ
10 ДО 16 ПИКАПОВ ПО 25000 ВИРТ, МАКСИМУМ 400.000 ВИРТ.
3. ЕСЛИ ИГРОК НЕ УСПЕЛ ВЫЙТИ ИЗ ХРАНИЛИЩА ЗА 60 СЕКУНД, СИСТЕМА ПОСАДИТ ЕГО В КПЗ. ЕСЛИ ВСЕ УЧАСТНИКИ НЕ ВЫЙДУТ ИЗ ХРАНИЛИЩА, ТО МИССИЯ БУДЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ ПРОВАЛЕНА. ПОСЛЕ ВСЕГО ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО, ОДНОМУ ИЗ УЧАСТНИКОВ ОГРАБЛЕНИЯ НЕОБХОДИМО ДОБРАТЬСЯ ДО NPC И СДАТЬ НАГРАБЛЕННОЕ.

- В МЕНЮ
/STATS МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ СКИЛЛ ГРАБИТЕЛЯ БАНКА:
0.01
ОЧКА СКИЛЛА ПОЛУЧАЕТ УЧАСТНИК ОГРАБЛЕНИЯ.
0.02 ОЧКА СКИЛЛА ПРИСВАИВАЮТСЯ ИНИЦИАТОРУ ОГРАБЛЕНИЯ (/RBANK).
ГРАБИТЕЛЬ БАНКОВ
2 КЛАССА (36 - 75.99%) ПОЛУЧАЕТ 10% ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОТ НАГРАБЛЕННОГО.
ГРАБИТЕЛЬ БАНКОВ
1 КЛАССА (76 - 100%) ПОЛУЧАЕТ 20% ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОТ НАГРАБЛЕННОГО.



design by jnhart
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.