Новые фермы, наклейки на авто, ограбления у банд/байкеров и другое | Samp-Rp Форум

Новые фермы, наклейки на авто, ограбления у банд/байкеров и другое

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

El_Capone

Руководитель проекта
18.08.2010
10 482
421 843


Основная деятельность фермы была сохранена в первичном виде, за исключением ряда изменений и улучшений визуального и игрового процесса. Ферма закупает зерно у развозчиков, выращивает из него урожай на поле, продает этот урожай развозчикам, получает прибыль.

Основные изменения:
  • Cтарая панель управления фермы /fpanel была удалена;
  • На каждую из ферм добавлены NPC и триггеры возле них;
  • Триггеры это новая динамическая панель управления фермой;
  • Содержимое меню при взятии триггера зависит от вашей должности на ферме ( Владелец/Зам/Фермер/Рабочий );
  • На каждой ферме добавлена справочная информация с детальным описанием;
  • Для рабочих добавлена визуальная подсказка в виде мигающей зоны поля в течение 15 секунд после начала рабочего дня;
  • Установка машин на поле фермером теперь происходит в любой точке поля. Для этого необходимо поставить машину и нажать клавишу действия ( показана в подсказке, по умолчанию это L.ALT или ЛКМ );
  • Cбор урожая теперь происходит в любой точке поля при нажатии кнопки ходьбы ( ранее необходимо было вставать на пикапы );
  • Для того, чтобы засеять поле, теперь необходимо использовать трактор, а не комбайн;
  • Если фермер не закончил посев поля до конца, другой фермер может продолжить процесс с места завершения;
  • Теперь в кузове машин ферме, при загрузке в них урожая, появляются соответствующие объекты;
  • Всего на выбор доступно три вида урожая: помидоры, картофель, пшеница;
  • Добавлена возможность покупать на ферму улучшения, открывающие доступ к новым видам деятельности и возможностям;
  • Улучшение покупаются владельцем фермы, сумма списывается с личного счета, а не банка фермы;
  • Нелегальный вид урожая убран с основной части фермы и перемещен в отдельное улучшение;
  • Многие из улучшений имеют свою конфигурацию;
  • Сбалансированы ценовые параметры цен, теперь и владелец и рабочие и зерновозы получают хорошую зарплату;
  • Цены на готовый урожай на складе для развозчиков меняются каждый рестарт случайным образом от 51 до 53;
  • Цены на покупку зерна в порту ЛС меняются каждый рестарт случайным образом от 4 до 6;
  • Ферма теперь выдается на 45 дней;
  • Теперь владельцам можно принимать до 5 заместителей и 10 фермеров;
  • Важно: после выхода обновления фермы будут на аукционе, а владельцам выплатят компенсацию.

Права доступа и должности:
Каждая следующая группа имеет права всех предыдущих групп (например заместители имеют права рабочих и фермеров).

Рабочие:
  • Сбор урожая;
  • Просмотр информации о ферме и о составе фермы.

Фермеры:
  • Использование транспорта фермы;
  • Посев поля;
  • Начать / завершить загрузку урожая в транспорт;
  • Выгрузить урожай с машины на склад фермы;
  • Положить деньги на банк фермы;
  • Получать уведомления о действиях других игроков из состава фермы.

Заместители:
  • Положить деньги за аренду земли;
  • Изменить цены ( за сбор урожая, за покупку семян, за продажу урожая, за разгрузку урожая из транспорта );
  • Уволить / нанять фермера;
  • Респавн транспорта фермы;
  • Настройка улучшений ( если они имеются );
  • Просмотр статистики фермы.

Владелец:
  • Снять деньги с банка фермы;
  • Уволить / нанять заместителя;
  • Изменить продукцию фермы;
  • Купить улучшение для фермы.

При покупке улучшения на ферме появляется дополнительный транспорт "Комбайн". После обработки поля на комбайне ферма получает временный бонус на 2 часа ко времени сбору урожая на поле. Таймер анимации на ферме при сборе урожая на поле будет чуть меньше обычного. Обрабатывать поле на комбайне могут фермеры, заместители и владелец.
После покупки улучшения на ферме появляется дополнительный транспорт "Кукурузник". Обработка поля на самолете-кукурузнике ферма дает временный бонус на 2 часа к множителю урожая при сборе, за раз в машину будет ложиться 10 единиц урожая, вместо 5. Обрабатывать поле на кукурузнике могут фермеры, заместители и владелец.
После покупки улучшения на ферме появляется новый транспорт "газонокосилка", а также открывается доступ к новому виду деятельности по разведению коров и получения с них молока. В хлеве Вы сможете разводить коров, получать с них молоко, продавать молоко и самих коров. Первым делом необходимо позаботиться о хороших запасах сена на складе хлева, после чего отправляйтесь на ферму с коровами, приобретите их, затем доставляйте в хлев своей фермы. Каждая из коров в процессе роста проходит несколько стадий и со временем начинает давать молоко. Коровам требуется регулярное питание, поэтому не забывайте пополнять кормушки сеном, в противном случае они погибнут.

Процесс добычи сена:
Используя специальный транспорт фермы "Mower" отправляйтесь на нем на специальное поле, двигаясь по меткам скашивайте траву, на скошенном участке появляется трава. Дальше необходимо дождаться момента пока показатель влажности скошенной травы не достигнет 50 и ниже, после этого траву можно начать собирать. Собирайте готовую траву и переносите её в один из стогов сена на том же поле и заполняйте его. После того, как стог сена будет заполнен, ему необходимо время на высыхание. Дождитесь пока показатель влажности стога сена опуститься до 30, после этого стог сена можно собрать и отвезти в хлев. Для доставки стога сена в хлев используйте трактор фермы, подъезжайте к стогу на тракторе и нажимайте клавишу действия ( ЛКМ по умолчанию ), от этого стог сена погрузиться на трактор, дальше необходимо отвезти стог в хлев фермы и разгрузить его, используя ту же клавишу, что и на поле. Если скошенный участок травы или стог сена высохнет до конца - они пропадают.

Основная информация по улучшению "Хлев":
  • Коровы покупаются на специальной ферме ( /gps > Фермы > Ферма Коров );
  • Коровы покупаются за наличные деньги игрока;
  • Для того, чтобы забрать купленную корову, необходимо приехать на ферму коров на одном из Walton вашей фермы;
  • На один Walton фермы можно погрузить не больше двух коров;
  • Всего в хлеве фермы 6 мест для коров;
  • Корова в процессе роста проходит несколько стадий: телёнок > молодая корова > старая корова;
  • Одна стадия роста длится 24 часа;
  • Достигнув стадии молодой коровы она раз в 2 часа дает 3 литра молока;
  • Достигнув стадии старой коровы она раз в 3 часа дает 5 литров молока;
  • Над каждой коровой показана информация о текущих её показателях;
  • Коров необходимо регулярно кормить путем пополнения кормушки сеном;
  • Вместимость кормушки: 200 ед. сена;
  • Для пополнения кормушки необходимо взять сено на втором этаже хлева и принести его в кормушку;
  • У каждой коровы с некоторым шансом падает 1 единица сытости, раз в 30 секунд;
  • При сытости меньше 100 процентов, корова с некоторым шансом может поесть ( раз в 30 сек ) из кормушки: сытость 80-99 - шанс поесть 50 процентов, сытость 50-79 - шанс поесть 70 процентов, сытость менее 50 - шанс поесть 90 процентов;
  • При сытости менее 50 процентов, у коровы падает 1 единица здоровья раз в 30 секунд;
  • При сытости более 85 процентов, у коровы прибавляется 1 единица здоровья ( если здоровье менее 100 процентов );
  • Коров и молоко можно продать на скотобазе ( /gps >> Фермы >> Скотобаза ).

Права рабочих:
  • Сбор скошенной травы;
  • Пополнение кормушек.

Права фермеров:
  • Скашивание травы;
  • Выгрузка стога сена в хлев;
  • Покупка коров;
  • Перевозка купленных коров на ферму;
  • Собирать молоко.

Права заместителей:
  • Изменение цен ( за сбор травы, за пополнение хлева сеном, за сбор молока, за пополнение кормушек );
  • Продажа коров и молока.
После покупки данного улучшения вам открывается доступ в тепличное помещение фермы, а на самой ферме появится дополнительный транспорт: фургон "Rumpo". В тепличном помещении вы сможете заниматься выращиванием фруктовых деревьев и сбором фруктов с них. Данный процесс не из простых, так как за каждым из растений необходим тщательный уход и слежка, но и оплата готовых плодов немаленькая.

Основная информация по улучшению "Теплица":
  • Приобрести саженцы для посадки в теплице можно в Магазине Садовода ( /gps >> Фермы >> Магазин садовода );
  • Фургон Rumpo во время покупки должен находиться на парковке возле магазина;
  • Приобрести можно всего 12 cаженцев любого вида ( например 7 семян яблока и 5 семян апельсина );
  • Удобрения и спрей для ухода за растениями продается в этом же магазине;
  • Покупка товаров происходит за наличные деньги игрока;
  • Всего в теплице имеется 12 мест для посадки саженцев;
  • Для посадки растения необходимо подойти на свободное место в теплице и нажать клавишу L.ALT;
  • У каждого из растений после его посадки будет отображена информация о его состоянии;
  • Растение проходит следующие стадии роста: саженец > кустик > куст > молодое дерево > зрелое дерево > старое дерево > засохшее дерево;
  • За каждым растением необходим уход;
  • Каждый показатель растения с некоторым шансом опускается на 1 единицу раз в 30 секунд. Шанс падения показателя у каждого вида растений свой;
  • В ночное время ( с 22 часов до 8 утра ) потребности растений тратятся в 2 раза медленнее;
  • Для пополнения показателя здоровья используется спрей со склада, купленный в магазине садовода;
  • Для пополнения показателя питания используется лейка и приобретенный товар "удобрение" cо склада;
  • При достижении растением стадии зрелого дерева его можно продать, а также оно начинает давать плоды;
  • При достижении растением стадии старого дерева оно перестаёт давать плоды, но все еще доступно для продажи;
  • Стадии засохшего дерева растение достигает при опускании до 0 одного из параметров или переходе на след. стадию, после стадии старого дерева;
  • Засохшее дерево можно только удалить с места;
  • Продажа деревьев осуществляется прямо в теплице, подойдя к дереву и нажав ALT;
  • Для получения плодов сперва необходимо дождаться момента появления плодов, после чего дождаться их созревания ( от 1 до 10 мин );
  • Полученные плоды с деревьев можно продать;
  • Для продажи плодов необходимо подогнать фургон "Rumpo" ко входу в теплицу и нажать клавишу действия ( ЛКМ );
  • После загрузки плодов в фургон их необходимо отвезти на "Склад фруктов" и продать ( /gps >> Фермы >> Склад фруктов );
  • Цены на плоды на складе фруктов меняются каждый рестарт;
  • Команда для просмотра содержимого фургона Rumpo: /fgvan;
  • При продаже деревьев / плодов деньги поступают на счет банка фермы;

Деревья/плоды их стоимость и шансы падения показателей:

Сливы:

  • Цена дерева ( при продаже ): 35.000
  • Минимальная цена за плод ( на складе фруктов ): 250
  • Максимальная цена за плод ( на складе фруктов ): 350
  • Шанс падения показателей у растения: 10
Яблоки:
  • Цена дерева ( при продаже ): 40.000
  • Минимальная цена за плод ( на складе фруктов ): 225
  • Максимальная цена за плод ( на складе фруктов ): 375
  • Шанс падения показателей у растения: 7
Апельсины:
  • Цена дерева ( при продаже ): 50.000
  • Минимальная цена за плод ( на складе фруктов ): 200
  • Максимальная цена за плод ( на складе фруктов ): 400
  • Шанс падения показателей у растения: 5
Бананы:
  • Цена дерева ( при продаже ): 60.000
  • Минимальная цена за плод ( на складе фруктов ): 175
  • Максимальная цена за плод ( на складе фруктов ): 425
  • Шанс падения показателей у растения: 4
* Цены на плоды на складе фруктов меняются каждый рестарт сервера случайным образом от числа минимальной - максимальной цены;

Права рабочих:
  • Уход за растениями.

Права фермеров:
  • Использование Rumpo;
  • Покупка семян и химии;
  • Загрузка / разгрузка Rumpo ( товаров магазина садовода );
  • Посадка растений;
  • Удаление засохших растений;
  • Сбор фруктов.

Права заместителей:
  • Удаление живых растений;
  • Продажа деревьев;
  • Загрузка и продажа плодов деревьев;
  • Изменение цен ( уход за растениями, сбор плодов ).
Данное улучшение доступно на всех фермах бесплатно. Этот вид деятельности является нелегальным и опасным, поэтому каждый хозяин фермы сам для себя решает, стоит ли им заниматься. Подпольное помещение расположено в контейнере рядом с вашей фермой. Сразу после покупки помещение будет пустым, доступ в него имеет только хозяин фермы, для всех остальных доступ в помещение только по пропускам. Сразу на входе справа в комнате расположен компьютер пульт управления, через него происходит управление подпольным помещением через него вы сможете развернуть производство, посмотреть список пропусков, починить дверь после взлома и другое.

Основная информация:
  • Улучшение является бесплатным для покупки и активируется в панели управления фермой;
  • Данное улучшение является скрытым и не будет показано в списке /finfo после покупки;
  • Доступ к помещению имеет только хозяин фермы, для всех остальных доступ по пропускам;
  • Пропуск могут выдавать владелец фермы или заместители, имеющие свой пропуск;
  • Команда для выдачи пропуска: /fbpass;
  • Для игроков полученный пропуск сохраняется временно до релога, для фермеров / заместителей постоянно;
  • Для старта производства необходимо развернуть деятельность помещения, делается это в компьютере пульте управления;
  • После чего необходимо приобрести семена лечебных трав в специальном магазине ( /gps >> Фермы >> Раста магазин );
  • После покупки семян они будут доставлены автоматически на склад подпольного помещения в течении нескольких минут;
  • Для выполнения работ в подвале необходимо переодеться, пикап находится справа от входа;
  • Первым делом необходимо посадить семена на любые свободные места;
  • После чего дождаться их роста, периодически обрабатывая;
  • С течением времени, случайным образом, на плантациях появляются засохшие листья, которые необходимо срезать, пройдя мини-игру;
  • Всего растение имеет 5 стадий. На каждой стадии оно должно достичь 1000 единиц прогресса;
  • 1 единица прогресса добавляется раз в секунду, однако, если на плантации имеется N сухих листьев, тогда 1 единица прогресса добавляется в 1 + N секунд;
  • После того, как растение достигнет 100% роста, его можно собрать;
  • После сбора, 2 единицы растения станут доступны для упаковки в готовую продукцию;
  • Количество доступных для упаковки плантаций можно определить по количеству висящих объектов в комнате со столами;
  • Упаковка продукции выполняется за столами в конце помещения;
  • Для упаковки товара необходимо выполнить мини-игру, после чего отнести упакованный товар на склад встав на метку и нажав клавишу ходьбы;
  • Покупка готовой продукции доступна зерновозам, имеющим пропуск в помещение ( покупка осуществляется так же возле склада фермы );
  • При необходимости работу подвала можно прекратить свернув рабочее пространство в пульте управления в комнате с компьютером;
  • В отличие от развертывания, прекращение рабочей деятельности потребует времени;
  • При прекращении рабочей деятельности, все растущие плантации будут уничтожены, однако все готовые для упаковки плантации, семена и готовая продукция будут сохранены;
  • Развернутая деятельность сохраняется до рестарта сервера, каждый раз при включении сервера деятельность нужно разворачивать заново;

Права рабочих:
  • Обработка плантаций;
  • Упаковка товара;
  • Сбор плантаций.
Права фермеров:
  • Посадка плантаций.
Права заместителей ( с пропуском ):
  • Доступ к пульту управления;
  • Выдача пропусков.

Случайное событие "Пожар":
В подвальном помещении случайным образом может возникнуть пожар. Пожар возникает с некоторым шансом и если соблюдены следующие условия:
  • Развернуто рабочее пространство;
  • Агент FBI не начал сбор материалов;
  • Не присутствует КД на событие;
  • Не происходит восстановление двери;
  • Имеется хотя бы 1 не занятая игроком плантация.
При срабатывании события, находящимся в подпольном помещении ( а так же зашедшим ) игрокам становится доступно 5 огнетушителей. Брать огнетушители могут любые игроки ( в том числе и силовые структуры ).
После взятия огнетушителя, игрок должен подойти к горящей плантации и, используя кнопку ходьбы, начать её тушить. После того, как будут потушены все горящие плантации, событие завершится. Если в момент завершения события у подвала вскрыта дверь, то сразу начнется охранная сигнализация.
  • Во время события у игроков с некоторым шансом может начаться анимация кашля;
  • Во время события нельзя начать сбор материалов или же выполнять подпольную деятельность;
  • Однако взлом двери для FBI все так же доступен;
  • КД на событие 2 часа.

Нелегальная деятельность и силовые структуры:
Агенты FBI имеют полномочия вскрывать дверь в подвальное помещение, а также завершать производство, если оно было развернуто.

Процесс взлома двери:
Для вскрытие двери в подпольное помещение агентам FBI добавлена команда: /fbopen
Для вскрытия двери агент FBI должен находиться рядом со входом в подпольное помещение, а рядом с агентом FBI должно быть минимум 2 дополнительных игрока из силовых структур ( Army, PD, FBI ). Подвал может быть вскрыт вне зависимости от того, развернута ли в нем рабочая деятельность, или нет. После вскрытия двери, в течение некоторого времени вход будет доступен для всех игроков, а на двери будет отображен ник игрока, вскрывшего дверь. Дверь после вскрытия можно восстановить раньше, воспользовавшись пультом управления в подпольном помещении, для этого в подпольном помещении не должно быть силовых структур.

Процесс сбора улик и закрытия подвала:
  • Если внутри подвала развернуто рабочее пространство, FBI может начать закрытие подпольной деятельности;
  • Для закрытия помещения, сотруднику FBI доступна команда /fbget;
  • Сотрудник должен находиться в течение 5-ти минут в помещении для сбора всего незаконного материала и закрытия помещения.
  • Если агент покидает помещение раньше времени ( смерть, выход и т.д ) процесс закрытия прекращается.
  • После закрытия помещения, в течение определенного времени, на входе будет отображено имя сотрудника, который его опечатал;
  • Если сотрудник FBI успешно опечатал помещение, то все семена, плантации, готовая продукция будут уничтожены.

Участники байкерского клуба, которые являются партнерами фермы, получают SMS сообщение о вскрытии двери и начале сбора материалов.
На сервера добавлен новый тип тюнинга т/с, увеличивающий состояние автомобиля вплоть до 2500 hp. Распознать подобные транспортные средства можно будет по нанесенной наклейке "arm".
  • Установить наклейку можно в СТО любого города;
  • Существует 3 вида наклеек:
    • ARM 1: стоимость составляет от 800 тыс. до 1.2 млн. вирт , состояние авто увеличивается до 1500 hp;
    • ARM 2: стоимость составляет от 1.6 млн. до 2.4 млн. вирт, состояние авто увеличивается до 2000 hp;
    • ARM 3: стоимость составляет от 2.4 млн. до 3.6 млн. вирт, состояние авто увеличивается до 2500 hp;
  • Транспорт без установленной наклейки будет по-прежнему иметь состояние 1000 hp;
  • Доступен обмен личного транспорта с установленной наклейкой, при продаже указывается уровень установленной брони;
  • Транспорт сообществ поддерживает установку наклеек, сохраняется навсегда;
  • Фракционному транспорту доступна установка наклеек до рестарта сервера.
* Цена на наклейку зависит от цен за товар установленных в СТО
  • Лимит участников сообщества увеличен до 300;
  • В офисах добавлена карточная игра "Дурак";
  • Для офисов добавлено улучшение "Аптечки", цена: 200000 / 400000 / 800000 вирт;
  • Поставками аптечек для офисов занимаются развозчики продуктов, по аналогии с алкоголем и оружием;
  • Для офисных машин добавлена возможность тюнинга в СТО;
  • Тюнинговать авто может только лидер сообщества, деньги списываются с банковского счета игрока;
  • В офисах добавлена команда /officeware для просмотра содержимого складов;
Система ограблений претерпела ряд изменений, изменения не глобальны, но отличия заметны сразу. Помимо ограблений добавлена новая возможность грабежа военных фур байкерами и бандитами. Подробнее будет описано ниже.

Ограбление клубов, баров и АЗС у байкеров:
  • У каждого клуба, бара и АЗС появились NPC на входе или площадке, которые выступают в роли триггера для старта ограбления;
  • Для начала ограбления необходимо 3 союзника и фургон клуба;
  • Для старта ограбления одному из Вас необходимо навести оружие на NPC ( по аналогии с АММО и МО у мафий и банд );
  • После небольшого промежутка времени, если все прошло успешно, вам открывается возможность загрузить товар в фургон;
  • Если в момент начала ограбления прибыль бизнеса больше 0, c бизнеса будут списываться продукты каждый раз при взятии ящика: клубы и бары 20 ед., АЗС: 125 ед.;
  • Если в момент начала ограбления прибыль бизнеса больше 20000, то украсть можно в два раза больше ( больше ящиков будет );
  • Если в момент начала ограбления прибыль бизнеса равна 0, то продукты не списываются;
  • Ограбление каждого из бизнесов доступно раз в 2 часа;
  • За перенесенный товар в фургон по-прежнему начисляет очки /brating;
  • Cдать награбленное можно у специального NPC в деревне Angle Pine ( /gpsware ), либо же на склад клуба;
  • Команда для разгрузки: /bunload;
  • Продажа награбленного у NPC происходит по курсу: бензин - 2 вирт за единицу, алкоголь - 16 вирт за единицу.

Ограбление дальнобойщиков у байкеров:
  • Для начала байкерам необходимо найти дальнобойщика с грузом, остановить его и заставить покинуть вод. место;
  • Активация ограбления происходит после ввода команды /robtruck рядом с фуры с грузом;
  • После старта за прицепом появиться пикап разгрузки фуры, который необходимо перенести в байкерский фургон;
  • Ограбление возможно начать только при наличии 3 членов одного клуба;
  • Ограбление невозможно активировать в зеленых зонах, а также в 200 метрах от зон загрузки и разгрузки;
  • Ограбление невозможно активировать, если у дальнобойщика нет грузовика или груза;
  • Ограбление нельзя активировать, если фура находится в движении;
  • Загрузить в фуру можно только 1 вид груза дальнобойщиков ( можно только комбинировать с ограблением алкоголя и топлива );
  • У дальнобойщика при разгрузке уменьшается количество груза в прицепе;
  • Если фура начинает движение, пикап сразу исчезает;
  • Награбленный груз можно продать скупщику на одном из мест для сдачи;
  • Одного и того же дальнобойщика в одном часу можно ограбить один раз ( считается с момента успешного завершения ограбления, когда байкеры сели в фургон и завершили процесс );
  • Для того, чтобы завершить ограбление, необходимо сесть в фургон на вод. место и завести двигатель;
  • Курс продажи награбленного с фур у NPC: 0.5 вирт за единицу.

Ограбление военных фур для байкеров и банд:
  • Имеющаяся ранее система ограбления у байкеров переработана и теперь доступна ещё и бандитам;
  • Для начала ограбления военной фуры необходимо минимум 3 союзника из вашей фракции;
  • Для старта ограбления необходимо нанести 700 урона по грузовику ( считаются попадания по фуре, не обязательно с водителем );
  • После начала ограбления начинается война за грузовик;
  • Война за грузовик идет ровно до последнего гос. служащего или бандита/байкера в зоне грузовика;
  • Если все гос. служащие в зоне грузовика погибли, байкеры или бандиты могут сесть в грузовик и увести его себе на базу для разгрузки материалов на склад;
  • Если все байкеры или бандиты во время ограбления погибли в зоне грузовика, победа засчитывается гос. служащим;
  • Грузовик невозможно ограбить на территории LVA / SFA / LSA.
  • Время для переподключения на сервер снижено с 15 секунд до 5;
  • В /i теперь аксессуары подсвечиваются цветом, в зависимости от их редкости;
  • Добавлена команда /accei use [slotid], которая позволяет быстро надеть аксессуар;
  • В магазине одежды изменены цены на некоторые позиции скинов, а также добавлены новые к покупке;
  • В СТО добавлена визуальная палитра цветов при перекраске транспортного средства;
  • Теперь у каждого т/с в гараже сохраняется их состояние (hp);
  • Авто "Euros" у инструкторов теперь доступен с 7 ранга;
  • На заводе при крафте добавлено сообщение о предмете, а также убран диалог подтверждения;
  • На заводе добавлен лимит на перевозку оружия ( не более 100 тыс. ед. ) и медикаментов ( не более 50 тыс. ед. );
  • Как только одна мафия начинает перевозку оружия или медикаментов с завода, другим мафиям приходит оповещение, и они могут принять участие в перехвате фургона;
  • За разгрузку перехваченного фургона мафия получает 5000 /mrating;
  • Теперь в /mypromo отображается активный промо;
  • В @id убрано нижнее подчеркивание у ников;
  • Для подачи жалоб на игроков добавлена альтернативная команда /rep;
  • Обновлен античит: доработан, исправлены некоторые баги в нем;
  • Автомобилю Slamvan добавлена функция перевозки игроков на крыше;
  • Покупка номера телефона в 24-7 перемещена с 1 на 3 позицию чтобы игроки по ошибке не потеряли свой номер;
  • Добавлено взаимодействие с игроками поблизости на клавишу H (в авто ЛКМ + H);
  • При нажатии клавиши H (в авто ЛКМ + H) у игрока появляется меню с тремя категориями взаимодействия:
    • Общее - общие команды, одинаковые для всех
    • Фракция - команды фракции, в которой состоит игрок
    • Работа - команды работы, на которой работает игрок
  • При наведенном прицеле (зеленом треугольнике) на другом игроке устанавливается приоритет при быстром взаимодействии на клавишу H;
  • Если прицел навести невозможно (например, в машине), взаимодействие осуществляется с ближайшим игроком в радиусе 8 метров;
  • Варианты взаимодействия по умолчанию отображаются без команд (можно включить/отключить как в /mm). При выборе варианта активируется соответствующая команда.

* Обновление на серверах будет доступно 08.10.2022 в 05:02.
Также на серверах уже действуют х2 бонусы, х2 Srpcoin, подробнее /boostinfo.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.