Congress San Andreas О некоторых изменениях правоприменительной практики по статьям КФНА Я, Nikolai Sokolovsky, вношу на рассмотрение в Конгресс штата законопроект. К документу законопроекта прилагаю всю регламентируемую информацию, в частности: название законопроекта, краткое и расширенное описание законопроекта, информацию о своей принадлежности к тем, или иным политическим силам штата. Организация/политическая партия заявителя: Не состою в организации, а также в какой-либо политической партии Голосование по законопроекту пройдет НА ФОРУМЕ Название законопроекта: О некоторых изменениях правоприменительной практики по статьям КФНА Краткое описание законопроекта: Более правильное и логичное взаимодействие ветвей власти при назначении наказаний. Расширенное описание законопроекта: КРАСНЫМ выделите тот фрагмент НПА, который вы хотите убрать или изменить / либо оставьте ссылку на НПА, который вы хотите изменить. ЗЕЛЁНЫМ выделите Вами предложенное изменения в НПА (обязательно). В связи с частым злоупотреблением правом выдачи санкций сотрудникам силовых структур агентами Федерального Бюро, выношу предложение о следующем изменении выдачи санкций сотрудникам AF/LEA: - Агенты ФБР, уполномоченные на выдачу санкций сотрудникам AF/LEA, имеют полномочия на выдачу санкции ''Увольнение'' только по резолюции Федерального судьи. Без резолюции в случае, если промедление может повлечь существенный ущерб охраняемым законом интересам. (( Слив аккаунта и т.д. )) - Агенты ФБР, уполномоченные на выдачу санкций сотрудникам AF/LEA, имеют право на выдачу санкции ''Понижение'' до трёх рангов включительно, более - по резолюции Федерального судьи. - Агенты ФБР, уполномоченные на выдачу санкций сотрудникам AF/LEA, при вменении гос.сотрудникам статей КФНА, имеют право на выдачу наказания исключительно по минимально допустимому статьёй. Назначение более строгого наказания - по резолюции Федерального судьи, обосновав последнему необходимость такого решения. 14. СТАТЬИ КФНА, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ ВЫБОР ВИДА НАКАЗАНИЯ, ПОДРАЗУМЕВАЮТ ПРИМЕНЕНИЕ ОДНОГО ИЗ НИХ ПО УСМОТРЕНИЮ ВЫДАЮЩЕГО НАКАЗАНИЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЯЖЕСТИ НАРУШЕНИЯ, ЕСЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ИНОГО. 14. СТАТЬИ КФНА, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ ВЫБОР ВИДА НАКАЗАНИЯ, ПОДРАЗУМЕВАЮТ ПРИМЕНЕНИЕ АГЕНТАМИ ФБР МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМОГО, БОЛЕЕ СТРОГИХ - ПО РЕШЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО СУДЬИ. 15. АГЕНТЫ ФБР, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА ВЫДАЧУ САНКЦИЙ СОТРУДНИКАМ AF/LEA, ИМЕЮТ ПОЛНОМОЧИЯ НА ВЫДАЧУ САНКЦИИ ''УВОЛЬНЕНИЕ'' ТОЛЬКО ПО РЕЗОЛЮЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СУДЬИ. БЕЗ РЕЗОЛЮЦИИ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПРОМЕДЛЕНИЕ МОЖЕТ ПОВЛЕЧЬ СУЩЕСТВЕННЫЙ УЩЕРБ ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ ИНТЕРЕСАМ. (( СЛИВ АККАУНТА И Т.Д. )) 16. АГЕНТЫ ФБР, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА ВЫДАЧУ САНКЦИЙ СОТРУДНИКАМ AF/LEA, ИМЕЮТ ПРАВО НА ВЫДАЧУ САНКЦИИ ''ПОНИЖЕНИЕ'' ДО ТРЁХ РАНГОВ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, БОЛЕЕ - ПО РЕЗОЛЮЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СУДЬИ. Публикуя концепцию законопроекта, я ознакомился и согласился с правилами подачи законопроекта, настоящей публикацией подтверждаю, что текущая концепция законопроекта не нарушает ни одного из пунктов, регламентированных правилами, указанных ранее. Дата: 27.07.2024 Подпись: sokolovsky |
