Robinson_Kruzo

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Шерифу департамента
От гражданина Christopher Carrey

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу рассмотреть жалобу на сотрудника полицейского департамента Лас Вентурас, к заявлению прилагаю заполненную анкету.
Ваше Имя Фамилия: Christopher Carrey
Имя Фамилия сотрудника: Robinson Kruzo
Нарушенные статьи Нормативно-правовых актов: не работают ссылки сам у себя в голове только если выучу то перечислю, если дадите ссылки рабочие исправлю как раз плюнуть
Описание ситуации: Работаю адвокатом, стою в ЛВПД как обычно. В меня начинает прилетать дамаг с дигла, думал может кто забежал из крайма ключ передать, не.... Стоит коп тупо стреляет с коридора в КПЗ, успел нажать видео когда уже отлетел на респавн в мэрию, но по килл листу видно что от его 100 дамага прилетело. Тупо ДМ без причины, нарушая всю логику игрового сервера
Доказательства:

Дата: 30.04.26
Подпись: Carrey

Последнее редактирование:
Шерифу департамента
От гражданина Nick Name

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу рассмотреть жалобу на сотрудника полицейского департамента Лас Вентурас, к заявлению прилагаю заполненную анкету.
Ваше Имя Фамилия: Christopher Carrey
Имя Фамилия сотрудника: Robinson Kruzo
Нарушенные статьи Нормативно-правовых актов: не работают ссылки сам у себя в голове только если выучу то перечислю, если дадите ссылки рабочие исправлю как раз плюнуть
Описание ситуации: Работаю адвокатом, стою в ЛВПД как обычно. В меня начинает прилетать дамаг с дигла, думал может кто забежал из крайма ключ передать, не.... Стоит коп тупо стреляет с коридора в КПЗ, успел нажать видео когда уже отлетел на респавн в мэрию, но по килл листу видно что от его 100 дамага прилетело. Тупо ДМ без причины, нарушая всю логику игрового сервера
Доказательства:

Дата: 30.04.26
Подпись: Carrey
Что за доки, фрик? Начинай давай с начала, а там поговорим.

Izumi_Miyamuro

Пользователь
17.08.2024
754
373
Основной сервер
Legacy
Christopher Carrey