Новости Спасибо за игру на легендарном 02 | Samp-Rp Форум

Новости Спасибо за игру на легендарном 02

Pavel_Volov

Пользователь
30.04.2017
1 156
2 508
Основной сервер
Legacy
Спасибо всем за ламповые моменты некокого не забыл всё помню)
хейтеры тоже спасибо за разнообразие)))


В ЭТОЙ ТЕМЕ МОЖЕТЕ ПОБЛАГОДАРИТЬ СВОИХ ДРУЗЕЙ ИЛИ ВРАГОВ ЗА ПРИЯТНОЕ ВРЕМЯПРОВОЖДЕНИЕ
 
Последнее редактирование:

Merc Pablo

Пользователь
19.02.2021
387
503
Данный пользователь был заблокирован.
Спасибо за "отличную" слежку
Благодаря тебе я понял что даже слепой крот с синдромом дауна может получить админку.
А вот ферранте не смог.хыыыы улыбашку
 

Vania_Burcev

Пользователь
16.09.2013
2 487
5 520
23
Я не влезу в твоё сердце, там Салтаненко и духовная вера в жизнь
Это ничего не меняет, мое решение и слово что я сказал. Это наоборот усиливывает мою любовь к тебе. И не важно что ты думаешь обо мне. Главное любов брат. Сила в любви. Любовь,надежда,вера. Больше всего из них любовь.
Я учусь всего лишь любить, мне помогают. Я егоистом был отца не любил. В депресии был раньше
Береги себя друг! Выбирай друзей правильно которые не предадут и не обворуют.
Мир сходит с ума это итак понятно.
 

alexandro ricci eto ya

Пользователь
26.03.2020
11 864
31 083
C.P. Company
Это ничего не меняет, мое решение и слово что я сказал. Это наоборот усиливывает мою любовь к тебе. И не важно что ты думаешь обо мне. Главное любов брат. Сила в любви. Любовь,надежда,вера. Больше всего из них любовь.
Я учусь всего лишь любить, мне помогают. Я егоистом был отца не любил. В депресии был раньше
Береги себя друг! Выбирай друзей правильно которые не предадут и не обворуют.
Мир сходит с ума это итак понятно.
Любовь, Надежда, Вера это все твои бывшие?
 

Pavel_Volov

Пользователь
30.04.2017
1 156
2 508
Основной сервер
Legacy