Клисты думаю точно нет, по ним примерно можно понять кто где находится, а на счёт скинов - нужно подумать.Ну возможно для большей приближенности к оригиналу)
Клисты думаю точно нет, по ним примерно можно понять кто где находится, а на счёт скинов - нужно подумать.Ну возможно для большей приближенности к оригиналу)
Хот 1 норм мп. Ну хотя бы хорошо что не пришло на идею мп бравл сарс и сри саер
Тема уже час как выставлена и за это время ни одного вопроса, хмм...
Кол-во допустимых объектов не даёт возможности сделать что-то подобноеЧе ты мои идеи пиздишь
Вентиляцию можешь и в маппинге сделать кстати
Оставляешь щель, делаешь проходы, а на месте щели обьект который разрушается от ударов. Таким образом предатель может передвигаться по вентиляции. А вместо ножа лучше сдпистол давать, чтобы эту вентиляцию мог легко и быстро сломать и пройти. И игрок когда зайдет в комнату, он не сможет увидеть что щель открыта, у него снова должен прогружатся обьект. Или другой вариант - вместо разрушаемого обьекта поставить дверь, у двери есть анимка и все будет норм
За каждым киллером наблюдает администратор, который при одном ударе ножа фризит игрока. И тут уже два варианта, или игрок добровольно ложится в анимку трупа, или вместо него ставится бот в анимке трупаWilliam_Thompson, также хочу спросить как люди будут убивать с ножа? Если он забаганный, после тихого убийства со спина, человек якобы стоит в афк.
Тестили с сд пистолом, звуки выстрелов слышно через стену. Так сразу будет понятно, что кого-то убилине проще сдпистол выдать?
А что мешает поиграть в among us в among us?
На одну подобную вентиляцию уйдет +- 8 обьектовКол-во допустимых объектов не даёт возможности сделать что-то подобное
Ну в сампе это сложно реализовать ибо там обычные объекты без ретекстура)На одну подобную вентиляцию уйдет +- 8 обьектов