ну давай ещё раз -_-
Федеральный закон "О суде и судебной системе" не запрещает прямо вводить дополнительные должности внутри суда. Однако он требует, чтобы любая деятельность, влияющая на судебные процессы, регулировалась только на основании действующего законодательства.
Ключевой момент:
Назначение должности "Советник Главного Судьи" само по себе не является проблемой. Однако эта должность вмешивается в судебные разбирательства, что недопустимо, поскольку:
1. Должность не предусмотрена Федеральным законом (статья 7, где перечислены участники судебного процесса).
2. Полномочия, позволяющие участвовать в рассмотрении дел, должны быть закреплены в законе, а не назначаться локальным постановлением.
Если судья создаёт должности "водителя", "телохранителя" или "повара" для внутренней работы суда — вопросов нет, поскольку эти роли не влияют на судебные разбирательства. Но когда лицо с должностью "Советник" начинает вмешиваться в рассмотрение дел, его действия должны основываться на законе. В противном случае мы сталкиваемся с ситуацией, где любой назначенный "по постановлению" человек может решать исходы исков.
На чём основана моя претензия?
1. Определение постановления в законе.
Постановление — это официальный акт, выносимый на основании действующего законодательства. Если в законодательстве отсутствуют упоминания о роли "Советника" в судебной системе, полномочия, которыми он наделён, незаконны.
2. Статья 7 ФЗ.
В статье чётко перечислены участники судебного процесса: судьи, адвокаты, истцы, ответчики, прокуроры и эксперты. "Советник" в этом перечне отсутствует, что автоматически лишает его права участвовать в разбирательствах.
Вывод:
Моя претензия не к названию "Советник", а к тому, что лицо с такой должностью, не предусмотренной законом, вмешивается в судебные процессы. Если Главный судья назначает этого человека для организационной работы, это его право. Но участие Mark_Rufa в рассмотрении дел противоречит Федеральному закону "О суде и судебной системе".