Республиканская партия "Unity" | Samp-Rp Форум

Республиканская партия "Unity"

Don_Gambino

Пользователь
10.10.2021
618
528
Основной сервер
Legacy
Постановление № 16 от 15.09.2022
О предварительном опубликовании законопроекта

Руководствуясь принципом гласности, постановляю:

1. Опубликовать законопроект «О правительственных и парламентских делегациях» от 15.09.2022.
2. 15 сентября 2022 года направить законопроект в Конгресс для рассмотрения на ближайшем заседании.

Подпись: Don Gambino
Дата: 15.09.2022

Приложение
Законопроект «О правительственных и парламентских делегациях»

Статья 1

Правительственная или парламентская делегация — это группа уполномоченных граждан, целью которой является получение актуальной информации о состоянии государственных структур, выявление проблем в их работе, активная деятельность, направленная на нахождение путей решения проблем.

Статья 2

1. Состав правительственной делегации формируется губернатором, вице-губернатором или министром. В ней должно быть не менее 3 человек.
2. Состав парламентской делегации может включать в себя нескольких конгрессменов и их помощников, но не менее 3 человек.

Статья 3

1. Правительственная или парламентская делегация не позднее, чем за 72 часа, должна отправить письмо на электронный почтовый ящик о своём намерении посетить государственную структуру. После ознакомления с письмом руководство государственной структуры должно назначить уполномоченного встречающего, который сможет ответить на вопросы делегации и провести экскурсию.
2. Делегация может быть направлена в одну и ту же государственную структуру не чаще одного раза в две недели.

Статья 4

У правительственной и парламентской делегаций есть следующие полномочия:
1. Задавать встречающему любые вопросы, касающиеся работы государственной структуры.
2. Свободно перемещаться по территории государственной структуры.
3. Наблюдать за работой отдельных подразделений государственной структуры.
4. Проводить опросы как среди рядового состава, так и среди руководства.
5. Заключать договоры о сотрудничестве.

Статья 5

1. Работа делегации должна быть продуктивной.
2. После визита в государственную структуру, участникам делегации нужно составить краткий отчёт о результатах.
3. В случае, если результаты негативные, следует сформировать предложения по улучшению ситуации.​
 
Последнее редактирование:

Don_Gambino

Пользователь
10.10.2021
618
528
Основной сервер
Legacy
Постановление № 17 от 15.09.2022
О предварительном опубликовании законопроекта

Руководствуясь принципом гласности, постановляю:

1. Опубликовать законопроект «О внесении изменений в статью 64 Конституции» от 15.09.2022.
2. 15 сентября 2022 года направить законопроект в Конгресс для рассмотрения на ближайшем заседании.

Подпись: Don Gambino
Дата: 15.09.2022

Приложение
Законопроект «О внесении изменений в статью 64 Конституции»

Изменить текст статьи 64 Конституции на следующий:

1. Граждане штата SA имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. Согласование не требуется.
2. Разгон мирной демонстрации наказывается увольнением всех, кто участвовал в разгоне.
3. Лицо, отдавшее приказ о разгоне мирной демонстрации, помимо увольнения получает запрет на работу в силовых структурах на 180 дней.​
 
Последнее редактирование:

Don_Gambino

Пользователь
10.10.2021
618
528
Основной сервер
Legacy
Постановление № 18 от 15.09.2022
О предварительном опубликовании законопроекта

Руководствуясь принципом гласности, постановляю:

1. Опубликовать законопроект «Об обязательном участии в торжественных мероприятиях штата» от 15.09.2022.
2. 15 сентября 2022 года направить законопроект в Конгресс для рассмотрения на ближайшем заседании.

Подпись: Don Gambino
Дата: 15.09.2022

Приложение
Законопроект «Об обязательном участии в торжественных мероприятиях штата»

1. К торжественным мероприятиям уровня штата относятся:
1.1. Инаугурация губернатора
1.2. Церемония открытия нового созыва Конгресса.
1.3. Официальный визит высокопоставленного лица из другого штата.
2. На торжественное мероприятие каждая силовая структура должна выделить делегацию из пяти одинаково парадно одетых представителей.
3. Министерство здравоохранения должно отправить на торжественное мероприятие делегацию из пяти врачей, готовых немедленно оказать медицинскую помощь.
4. В случае, если делегация отсутствует на торжественном мероприятии, руководство государственной организации должно заплатить штраф в течение недели. Размеры штрафов:
4.1. 1.000.000$ нужно перечислить губернатору штата, если делегация отсутствовала на инаугурации.
4.2. 1.000.000$ нужно перечислить в казну конгресса, если делегация отсутствовала на церемонии открытия созыва Конгресса.
4.3. 500.000$ нужно перечислить губернатору штата и 500.000$ нужно перечислить в казну конгресса, если делегация отсутствовала во время официального визита высокопоставленного лица из другого штата.
5. Государственная организация освобождается от штрафа в том случае, если не была надлежащим образом уведомлена о времени и месте проведения мероприятия как минимум за 48 часов до его начала.​
 
Последнее редактирование:

Don_Gambino

Пользователь
10.10.2021
618
528
Основной сервер
Legacy
Постановление № 19 от 15.09.2022
О предварительном опубликовании законопроекта

Руководствуясь принципом гласности, постановляю:

1. Опубликовать законопроект «О дипломатических связях с другими штатами» от 15.09.2022.
2. 15 сентября 2022 года направить законопроект в Конгресс для рассмотрения на ближайшем заседании.

Подпись: Don Gambino
Дата: 15.09.2022

Приложение
Законопроект «О дипломатических связях с другими штатами»

Статья 1

1. Штат San Andreas граничит со штатами Legacy, Zero-Two и Classic.
2. Штат San Andreas уважает их суверенитет и намерен поддерживать с ними прочные дипломатические связи.

Статья 2

1. Министерство внешних связей штата San Andreas занимается взаимодействием с другими штатами, может отправлять туда временные делегации или постоянных послов.
2. Министерство внешних связей может принимать послов из штатов Legacy, Zero-Two и Classic; обеспечивать их жильём и транспортом.
3. Вышеуказанные штаты могут открывать свои посольства в многоэтажных офисах штата.

Статья 3

Обязанности Министерства внешних связей:
1. Следить за политическими событиями в других штатах, своевременно направлять соответствующие ситуации обращения руководству других штатов.
2. Информировать руководство других штатов о событиях, происходящих в штате San Andreas.
3. Приглашать послов из других штатов на инаугурацию губернатора, первое и заключительное заседания конгресса.
4. Приглашать высокопоставленных лиц из других штатов совершить официальный визит в San Andreas, обеспечить им насыщенную программу поездки.
5. Организовывать официальные визиты высокопоставленных лиц и послов штата San Andreas в другие штаты.
6. Обеспечивать участие в саммитах, организовывать саммиты по обмену опытом между силовыми и государственными структурами на территории штата San Andreas.
7. Вести электронный пресс-центр с еженедельными отчётами о работе.

Статья 4

1. Министерством внешних связей руководит назначенный губернатором министр.
2. Министр внешних связей назначает послов, принимает верительные грамоты послов из других штатов.
3. Министр внешних связей должен следить за соблюдением дипломатического этикета.​
 
Последнее редактирование:

Don_Gambino

Пользователь
10.10.2021
618
528
Основной сервер
Legacy
Постановление № 20 от 22.09.2022
О предварительном опубликовании законопроекта

Руководствуясь принципом гласности, постановляю:

1. Опубликовать законопроект «О поэтапной судебной реформе» от 22.09.2022.
2. 22 сентября 2022 года направить законопроект в Конгресс для рассмотрения на ближайшем заседании.

Подпись: Don Gambino
Дата: 22.09.2022

Приложение
Законопроект «О поэтапной судебной реформе»

С целью улучшения работы судебной системы штата:
1. Внести в Конституцию изменения:
1.1. Изъять из статьи 21 пункт 1.4.
1.2. Изменить текст главы 5 Конституции штата на следующий:

Глава 5. Судебная власть

Статья 33
1. Судебная власть в штате осуществляется судебной системой, включающей в себя верховный суд, апелляционные суды и окружные суды.
2. Судебная система устанавливается Конституцией.
3. В собственности судебной ветви власти находится здание суда в городе Сан-Фиерро и его инфраструктура.

Статья 34
Судьей может быть гражданин штата San Andreas, достигшие 25 лет, проживающие на территории штата SA не менее 10 лет, имеющий высшее юридическое образование.

Статья 35
1. Судьи неприкосновенны, независимы и подчиняются только Конституции.
3. Судья не может быть привлечен к уголовной ответственности, не иначе как после снятия его с поста судьи.
4. Суд, установив при рассмотрении дела несоответствие акта государственного или иного органа закону, принимает решение в соответствии с законом.

Статья 36
1. На территории штата есть строгая иерархия контролирующих и надзорных органов.
2. Наказание по уставу государственной организации может быть выдано только её непосредственным руководством.
3. Руководство государственной организации имеет право не наказывать сотрудника, если он нарушил устав.
4. Ответственность за грубые нарушения, влекущие за собой ущерб гражданам или репутации организации, устанавливается федеральным постановлением.
5. Порядок взаимодействия между силовыми структурами а также ответственность за нарушение данного порядка устанавливается федеральным постановлением.

Статья 37
1. Разбирательство дел во всех судах открытое. Слушание дела в закрытом заседании допускается.
2. Судопроизводство осуществляется на основе равноправия сторон.
3. В случаях, предусмотренных законом, судопроизводство осуществляется с участием присяжных заседателей.
4. Любые доказательства нарушений всех законов штата (в т.ч. уставов, нарушений сотрудниками гос.структур и т.д.) имеют свою юридическую силу в течении 10-ти дней с момента их создания, после этого срока, доказательства не имеют юридической силы и не могут быть использованы.

Статья 38
1. Верховный Суд штата состоит из 1 судьи.
2. Верховный Суд штата по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан и по запросам судов проверяет конституционность закона, примененного или подлежащего применению в конкретном деле, в порядке, установленном законом.
3. Верховный Суд штата по запросам Губернатора , Конгресса, Сената, Правительства, дает толкование Конституции штата San Andreas.
4. Верховный Суд является высшим судебным органом по гражданским, уголовным делам.
5. Судья Верховного суда избирается апелляционными судьями на 31 день.
6. Должность верховного судьи соответствует должности главного судьи.

Статья 39
1. Апелляционный суд — вышестоящий над окружными судами орган, в ведении которого находится обеспечение нормальной работы судебных участков.
2. В штате три апелляционных суда — в Лос-Сантосе, Сан-Фиерро и Лас-Вентурасе.
3. Апелляционные суды рассматривают возражения на вердикты окружных судов, а также рассматривают иски по факту нарушения федерального постановления.
4. Наказание по федеральному постановлению не может быть выдано без суда. ФБР выступает в качестве государственного обвинителя.
5. Судьи апелляционных судов избираются жителями округов на три месяца в следующем порядке:
5.1. Сенат назначает дату начала выборов апелляционных судей.
5.2. С момента начала выборов кандидатам даётся два дня на регистрацию. В это время избирательная комиссия, формируемая конгрессом и правительством, должна собрать данные об избирателях и составить списки.
5.3. В списки вносятся лица, проживающие в домах и квартирах на территории округа, а также сотрудники государственных структур, работающих на территории округа.
5.4. В течение недели с 17:00 до 18:00 избирательная комиссия обзванивает избирателей, информирует их о выборах и предлагает зарегистрироваться в системе «Судебный избиратель».
5.5. По истечении семи дней лица, внесённые в систему «Судебный избиратель», должны ознакомиться с анкетами и автобиографиями кандидатов на должности апелляционных судей и проголосовать в системе. На это им даётся 48 часов.
5.6. После подведения итогов три кандидата, набравшие большинство голосов в своих территориальных округах, назначаются на должности апелляционных судей. В течение трёх дней они должны избрать верховного судью.
6. Должность апелляционного судьи соответствует должности заместителя главного судьи.
7. Судья апелляционного суда не может претендовать на должность верховного судьи.
8. Срок рассмотрения иска или апелляции — 7 дней.
9. Апелляционный суд при вынесении вердикта обязан учесть все обстоятельства произошедшего.
10. Наличие положительной характеристики от руководства силовой структуры является смягчающим обстоятельством. В этом случае может быть применена только самая мягкая мера наказания из предложенных.

Статья 40

1. Уголовные и административные дела рассматриваются в окружных судах.
2. На территории штата три судебных округа: Лос-Сантос, Сан-Фиерро и Лас-Вентурас. Юрисдикция судебных округов распространяется на окрестности городов.
3. Окружной судья рассматривает уголовные и административные правонарушения, произошедшие на территории судебного округа.
4. В одном судебном округе может быть назначено не более трёх судей.
5. Срок рассмотрения судебного иска — 7 дней.


Статья 41
1. Государственный обвинитель - должностное лицо FBI, уполномоченное Директором FBI или его Заместителем на принятие участия в судебном процессе. В случае, если лицо не было назначено или уполномочено на принятие участия в судебном процессе, судебный процесс проходит без участия данного лица.
2. Государственный обвинитель в пределах своей компетенции осуществляет от имени Штата San-Andreas преследование в ходе судопроизводства, а также надзор за досудебной деятельностью органов предварительного следствия.
3. При осуществлении своих полномочий гос. обвинитель независим и подчиняется только закону.
4. В ходе досудебной деятельности по делу гос. обвинитель уполномочен:
4.1. Осуществлять сделку со следствием.
4.2. Принимать дела от других ведомств перед судебными слушаниями, для дальнейшего представления Агентом FBI позиции в суде.
4.3. Давать следственной комиссии письменные или устные указания о направлении расследования.
5. Изучает материалы дела, предоставленные Суду, после письменного прошения (ходатайства) к Судье, ведущим судебный процесс.
6. По ходу судопроизводства по делу гос. обвинитель поддерживает государственное обвинение.
7. Обвинительное заключение - акт, в котором ответственный за иск гос. обвинитель излагает объективную оценку ситуации в соответствии с действующим законодательством, доводы в пользу интересов Истца и доводы против Ответчика. Данные доводы должны основываться исключительно на предоставленных материалах дела.


2. Внести в федеральное постановление следующие изменения:

Добавить пункты 1.5 и 1.6 со следующим текстом:

1.5 Федеральное постановление устанавливает меры дисциплинарного взыскания для сотрудников силовых структур, совершивших нарушения, повлёкшие за собой ущерб гражданам штата, репутации организации или за нарушение порядка взаимодействия между силовыми структурами.
1.6 Меры дисциплинарного взыскания применяются исключительно после рассмотрения дела в апелляционном суде округа. FBI, SFPD и Army SF относятся к юрисдикции апелляционного суда Сан-Фиерро, LVPD и Army LV к юрисдикции апелляционного суда Лас-Вентураса, а LSPD и военнослужащие взводов охраны порта к юрисдикции апелляционного суда Лос-Сантоса.​
 

Don_Gambino

Пользователь
10.10.2021
618
528
Основной сервер
Legacy
Постановление № 21 от 23.09.2022
Об опубликовании отредактированной версии законопроекта

Руководствуясь принципом гласности, постановляю опубликовать копию отредактированного законопроекта «О поэтапной судебной реформе» от 22.09.2022, в который внесены поправки по результатам обсуждения в Конгрессе.

Подпись: Don Gambino
Дата: 22.09.2022

Приложение
Законопроект «О поэтапной судебной реформе»

С целью улучшения работы судебной системы штата:
1. Внести в Конституцию изменения:
1.1. Изъять из статьи 21 пункт 1.4.
1.2. Изменить текст главы 5 Конституции штата на следующий:

Глава 5. Судебная власть

Статья 33
1. Судебная власть в штате осуществляется судебной системой, включающей в себя верховный суд, апелляционные суды и окружные суды.
2. Судебная система устанавливается Конституцией.
3. В собственности судебной ветви власти находится здание суда в городе Сан-Фиерро и его инфраструктура.

Статья 34
Судьей может быть гражданин штата San Andreas, достигшие 25 лет, проживающие на территории штата SA не менее 10 лет, имеющий высшее юридическое образование.

Статья 35
1. Судьи неприкосновенны, независимы и подчиняются только Конституции.
3. Судья не может быть привлечен к уголовной ответственности, не иначе как после снятия его с поста судьи.
4. Суд, установив при рассмотрении дела несоответствие акта государственного или иного органа закону, принимает решение в соответствии с законом.

Статья 36
1. На территории штата есть строгая иерархия контролирующих и надзорных органов.
2. Наказание по уставу государственной организации может быть выдано только её непосредственным руководством.
3. Руководство государственной организации имеет право не наказывать сотрудника, если он нарушил устав.
4. Ответственность за грубые нарушения, влекущие за собой ущерб гражданам или репутации организации, устанавливается федеральным постановлением.
5. Порядок взаимодействия между силовыми структурами а также ответственность за нарушение данного порядка устанавливается федеральным постановлением.

Статья 37
1. Разбирательство дел во всех судах открытое. Слушание дела в закрытом заседании допускается.
2. Судопроизводство осуществляется на основе равноправия сторон.
3. В случаях, предусмотренных законом, судопроизводство осуществляется с участием присяжных заседателей.
4. Любые доказательства нарушений всех законов штата (в т.ч. уставов, нарушений сотрудниками гос.структур и т.д.) имеют свою юридическую силу в течении 10-ти дней с момента их создания, после этого срока, доказательства не имеют юридической силы и не могут быть использованы.

Статья 38
1. Верховный Суд штата состоит из 1 судьи.
2. Верховный Суд штата по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан и по запросам судов проверяет конституционность закона, примененного или подлежащего применению в конкретном деле, в порядке, установленном законом.
3. Верховный Суд штата по запросам Губернатора , Конгресса, Сената, Правительства, дает толкование Конституции штата San Andreas.
4. Верховный Суд является высшим судебным органом по гражданским, уголовным делам.
5. Судья Верховного суда избирается апелляционными судьями на 31 день.
6. Должность верховного судьи соответствует должности главного судьи.

Статья 39
1. Апелляционный суд — вышестоящий над окружными судами орган, в ведении которого находится обеспечение нормальной работы судебных участков.
2. В штате три апелляционных суда — в Лос-Сантосе, Сан-Фиерро и Лас-Вентурасе.
3. Апелляционные суды рассматривают возражения на вердикты окружных судов, а также рассматривают иски по факту нарушения федерального постановления.
4. Наказание по федеральному постановлению не может быть выдано без суда. ФБР выступает в качестве государственного обвинителя.
5. Судьи апелляционных судов избираются жителями округов на три месяца в следующем порядке:
5.1. Сенат назначает дату начала выборов апелляционных судей.
5.2. С момента начала выборов кандидатам даётся два дня на регистрацию. В это время избирательная комиссия, формируемая конгрессом и правительством, должна собрать данные об избирателях и составить списки.
5.3. В списки вносятся лица, проживающие в домах и квартирах на территории округа, а также сотрудники государственных структур, работающих на территории округа.
5.4. В течение недели с 17:00 до 18:00 избирательная комиссия обзванивает избирателей, информирует их о выборах и предлагает зарегистрироваться в системе «Судебный избиратель».
5.5. По истечении семи дней лица, внесённые в систему «Судебный избиратель», должны ознакомиться с анкетами и автобиографиями кандидатов на должности апелляционных судей и проголосовать в системе. На это им даётся 48 часов.
5.6. После подведения итогов три кандидата, набравшие большинство голосов в своих территориальных округах, назначаются на должности апелляционных судей. В течение трёх дней они должны избрать верховного судью.
6. Должность апелляционного судьи соответствует должности заместителя главного судьи.
7. Судья апелляционного суда не может претендовать на должность верховного судьи.
8. Срок рассмотрения иска или апелляции — 7 дней.
9. Апелляционный суд при вынесении вердикта обязан учесть все обстоятельства произошедшего.
10. Наличие положительной характеристики от руководства силовой структуры является смягчающим обстоятельством. В этом случае может быть применена только самая мягкая мера наказания из предложенных.

Статья 40

1. Уголовные и административные дела рассматриваются в окружных судах.
2. На территории штата три судебных округа: Лос-Сантос, Сан-Фиерро и Лас-Вентурас. Юрисдикция судебных округов распространяется на окрестности городов.
3. Окружной судья рассматривает уголовные и административные правонарушения, произошедшие на территории судебного округа.
4. В одном судебном округе может быть назначено не более трёх судей.
5. Срок рассмотрения судебного иска — 7 дней.


Статья 41
1. Государственный обвинитель - должностное лицо FBI, уполномоченное Директором FBI или его Заместителем на принятие участия в судебном процессе. В случае, если лицо не было назначено или уполномочено на принятие участия в судебном процессе, судебный процесс проходит без участия данного лица.
2. Государственный обвинитель в пределах своей компетенции осуществляет от имени Штата San-Andreas преследование в ходе судопроизводства, а также надзор за досудебной деятельностью органов предварительного следствия.
3. При осуществлении своих полномочий гос. обвинитель независим и подчиняется только закону.
4. В ходе досудебной деятельности по делу гос. обвинитель уполномочен:
4.1. Осуществлять сделку со следствием.
4.2. Принимать дела от других ведомств перед судебными слушаниями, для дальнейшего представления Агентом FBI позиции в суде.
4.3. Давать следственной комиссии письменные или устные указания о направлении расследования.
5. Изучает материалы дела, предоставленные Суду, после письменного прошения (ходатайства) к Судье, ведущим судебный процесс.
6. По ходу судопроизводства по делу гос. обвинитель поддерживает государственное обвинение.
7. Обвинительное заключение - акт, в котором ответственный за иск гос. обвинитель излагает объективную оценку ситуации в соответствии с действующим законодательством, доводы в пользу интересов Истца и доводы против Ответчика. Данные доводы должны основываться исключительно на предоставленных материалах дела.


2. Внести в федеральное постановление следующие изменения:

Добавить пункты 1.5 и 1.6 со следующим текстом:

1.5 Федеральное постановление устанавливает меры дисциплинарного взыскания для сотрудников силовых структур, совершивших нарушения, повлёкшие за собой ущерб гражданам штата, репутации организации или за нарушение порядка взаимодействия между силовыми структурами.
1.6 Меры дисциплинарного взыскания применяются исключительно после рассмотрения дела в апелляционном суде округа. FBI, SFPD и Army SF относятся к юрисдикции апелляционного суда Сан-Фиерро, LVPD и Army LV к юрисдикции апелляционного суда Лас-Вентураса, а LSPD и военнослужащие взводов охраны порта к юрисдикции апелляционного суда Лос-Сантоса.​

С целью улучшения работы судебной системы штата:
1. Внести в Конституцию изменения:
1.1. Изъять из статьи 21 пункт 1.4.
1.2. Изменить текст главы 5 Конституции штата на следующий:

Глава 5. Судебная власть

Статья 33
1. Судебная власть в штате осуществляется судебной системой, включающей в себя верховный суд, апелляционные суды и окружные суды.
2. Судебная система устанавливается Конституцией.
3. В собственности судебной ветви власти находится здание суда в городе Сан-Фиерро и его инфраструктура.

Статья 34
Судьей может быть гражданин штата San Andreas, достигшие 25 лет, проживающие на территории штата SA не менее 10 лет, имеющий высшее юридическое образование.

Статья 35
1. Судьи неприкосновенны, независимы и подчиняются только Конституции.
3. Судья не может быть привлечен к уголовной ответственности, не иначе как после снятия его с поста судьи.
4. Суд, установив при рассмотрении дела несоответствие акта государственного или иного органа закону, принимает решение в соответствии с законом.

Статья 36
1. На территории штата есть строгая иерархия контролирующих и надзорных органов.
2. Наказание по уставу государственной организации может быть выдано только её непосредственным руководством.
3. Руководство государственной организации имеет право не наказывать сотрудника, если он нарушил устав.
4. Ответственность за грубые нарушения, влекущие за собой ущерб гражданам или репутации организации, устанавливается федеральным постановлением.
5. Порядок взаимодействия между силовыми структурами а также ответственность за нарушение данного порядка устанавливается федеральным постановлением.

Статья 37
1. Разбирательство дел во всех судах открытое. Слушание дела в закрытом заседании допускается.
2. Судопроизводство осуществляется на основе равноправия сторон.
3. В случаях, предусмотренных законом, судопроизводство осуществляется с участием присяжных заседателей.
4. Любые доказательства нарушений всех законов штата (в т.ч. уставов, нарушений сотрудниками гос.структур и т.д.) имеют свою юридическую силу в течении 10-ти дней с момента их создания, после этого срока, доказательства не имеют юридической силы и не могут быть использованы.

Статья 38
1. Верховный Суд штата состоит из 1 судьи.
2. Верховный Суд штата по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан и по запросам судов проверяет конституционность закона, примененного или подлежащего применению в конкретном деле, в порядке, установленном законом.
3. Верховный Суд штата по запросам Губернатора , Конгресса, Сената, Правительства, дает толкование Конституции штата San Andreas.
4. Верховный Суд является высшим судебным органом по гражданским, уголовным делам.
5. Судья Верховного суда избирается апелляционными судьями на 31 день.
6. Должность верховного судьи соответствует должности главного судьи.

Статья 39
1. Апелляционный суд — вышестоящий над окружными судами орган, в ведении которого находится обеспечение нормальной работы судебных участков.
2. В штате три апелляционных суда — в Лос-Сантосе, Сан-Фиерро и Лас-Вентурасе.
3. Апелляционные суды рассматривают возражения на вердикты окружных судов, а также рассматривают иски по факту нарушения федерального постановления.
4. Наказание по федеральному постановлению не может быть выдано без суда. ФБР выступает в качестве государственного обвинителя.
5. Судьи апелляционных судов после завершения переходного периода избираются жителями округов на три месяца в следующем порядке:
5.1. Сенат назначает дату начала выборов апелляционных судей.
5.2. С момента начала выборов кандидатам даётся два дня на регистрацию. В это время избирательная комиссия, формируемая конгрессом и правительством, должна собрать данные об избирателях и составить списки.
5.3. В списки вносятся лица, проживающие в домах и квартирах на территории округа, а также сотрудники государственных структур, работающих на территории округа.
5.4. В течение недели с 17:00 до 18:00 избирательная комиссия обзванивает избирателей, информирует их о выборах и предлагает зарегистрироваться в системе «Судебный избиратель».
5.5. По истечении семи дней лица, внесённые в систему «Судебный избиратель», должны ознакомиться с анкетами и автобиографиями кандидатов на должности апелляционных судей и проголосовать в системе. На это им даётся 48 часов.
5.6. После подведения итогов три кандидата, набравшие большинство голосов в своих территориальных округах, назначаются на должности апелляционных судей. В течение трёх дней они должны избрать верховного судью.
6. Должность апелляционного судьи соответствует должности заместителя главного судьи.
7. Судья апелляционного суда не может претендовать на должность верховного судьи.
8. Срок рассмотрения иска или апелляции — 7 дней.
9. Апелляционный суд при вынесении вердикта обязан учесть все обстоятельства произошедшего.
10. Наличие положительной характеристики от руководства силовой структуры является смягчающим обстоятельством. В этом случае может быть применена только самая мягкая мера наказания из предложенных.

Статья 40

1. Уголовные и административные дела рассматриваются в окружных судах.
2. На территории штата три судебных округа: Лос-Сантос, Сан-Фиерро и Лас-Вентурас. Юрисдикция судебных округов распространяется на окрестности городов.
3. Окружной судья рассматривает уголовные и административные правонарушения, произошедшие на территории судебного округа.
4. В одном судебном округе может быть назначено не более трёх судей.
5. Срок рассмотрения судебного иска — 7 дней.


Статья 41
1. Государственный обвинитель - должностное лицо FBI, уполномоченное Директором FBI или его Заместителем на принятие участия в судебном процессе. В случае, если лицо не было назначено или уполномочено на принятие участия в судебном процессе, судебный процесс проходит без участия данного лица.
2. Государственный обвинитель в пределах своей компетенции осуществляет от имени Штата San-Andreas преследование в ходе судопроизводства, а также надзор за досудебной деятельностью органов предварительного следствия.
3. При осуществлении своих полномочий гос. обвинитель независим и подчиняется только закону.
4. В ходе досудебной деятельности по делу гос. обвинитель уполномочен:
4.1. Осуществлять сделку со следствием.
4.2. Принимать дела от других ведомств перед судебными слушаниями, для дальнейшего представления Агентом FBI позиции в суде.
4.3. Давать следственной комиссии письменные или устные указания о направлении расследования.
5. Изучает материалы дела, предоставленные Суду, после письменного прошения (ходатайства) к Судье, ведущим судебный процесс.
6. По ходу судопроизводства по делу гос. обвинитель поддерживает государственное обвинение.
7. Обвинительное заключение - акт, в котором ответственный за иск гос. обвинитель излагает объективную оценку ситуации в соответствии с действующим законодательством, доводы в пользу интересов Истца и доводы против Ответчика. Данные доводы должны основываться исключительно на предоставленных материалах дела.


2. Внести в федеральное постановление следующие изменения:

1) Добавить пункты 1.5 и 1.6 со следующим текстом:

1.5 Федеральное постановление устанавливает меры дисциплинарного взыскания для сотрудников силовых структур, совершивших нарушения, повлёкшие за собой ущерб гражданам штата, репутации организации или за нарушение порядка взаимодействия между силовыми структурами.
1.6 Меры дисциплинарного взыскания применяются исключительно после рассмотрения дела в апелляционном суде округа. FBI, SFPD и Army SF относятся к юрисдикции апелляционного суда Сан-Фиерро, LVPD и Army LV к юрисдикции апелляционного суда Лас-Вентураса, а LSPD и военнослужащие взводов охраны порта к юрисдикции апелляционного суда Лос-Сантоса.

2) изъять из федерального постановления пункты 3.11, 3.16 и 3.17, так как эти моменты должны регулироваться уставами организаций;
3) изменить текст пунктов 4.9 и 4.10 на следующий:
4.9 Судья апелляционного суда должен назначить судебное заседание по факту нарушения федерального постановления в течение 72 часов с момента получения заявления от ФБР и сообщить время его проведения подсудимому или его руководству. Заседание должно состояться не позднее недели с момента нарушения. Подсудимый имеет право отправить на заседание своего представителя.
4.10. После вынесения вердикта суд обязан сообщить о нём непосредственному руководству организации в течение 24 часов. Если вердикт обвинительный, руководство организации должно применить прописанные в нём санкции к сотруднику.

3. Определить временный порядок работы суда во время переходного период, то есть до подведения итогов выборов апелляционных судей:
3.1. Апелляционный судья округа Лос-Сантос назначается совместным решением шерифа LSPD, губернатора штата и генерала LVa.
3.2. Апелляционный судья округа Сан-Фиерро назначается совместным решением шерифа SFPD, адмирала SFa и директора FBI.
3.3. Апелляционный судья округа Лас-Вентурас назначается совместным решением шерифа LVPD (LVMPD), генерала LVa и спикера Конгресса (или лидера партии, обладающей большинством мест в Конгрессе).

4. Определить сроки переходного периода: не более 4 недель с момента подписания законопроекта сенатом.
 

Petr_Cherkasov

Пользователь
03.08.2022
158
70
Санкт-Петербург
Основной сервер
Revolution
Я, гражданин штата Petr Cherkasov, хочу вступить в ряды республиканской партии "Unity" и обязуюсь соблюдать её устав.
 

Don_Gambino

Пользователь
10.10.2021
618
528
Основной сервер
Legacy
Постановление № 22 от 22.10.2022
Об опубликовании копий законопроектов, предложенных партией в период с 24.09.2022 по 22.10.2022

Руководствуясь принципом гласности, постановляю:

1. Опубликовать копию законопроекта «О внесении изменений в статью 66 Конституции штата» от 29.09.2022.
2. Опубликовать копию законопроекта «О переименовании мостов» от 29.09.2022.
3. Опубликовать копию законопроекта «О внесении изменений в статью 45 Конституции штата» от 29.09.2022.
4. Опубликовать копию законопроекта «О внесении изменений в пункт 2.6 статьи 23 Конституции штата» от 06.10.2022.
5. Опубликовать копию законопроекта «О внесении изменений в пункт 4.1 федерального постановления» от 06.10.2022.
6. Опубликовать копию законопроекта «О добавлении в ЕКГС новых статей» от 06.10.2022.
7. Опубликовать копию законопроекта «О праве на отпуск для сотрудников государственных структур» от 13.10.2022.
8. Опубликовать копию законопроекта «О добавлении пункта 4 в статью 23 Конституции штата» от 20.10.2022.

Подпись: Don Gambino
Дата: 22.10.2022

Приложение № 1
Законопроект «О внесении изменений в статью 66 Конституции штата»

С целью защиты прав и свобод граждан, необходимо изменить текст статьи 66 Конституции штата на следующий:

Статья 66
1. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в штате SA гарантируется.
2. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.
3. Запрещено изъятие у гражданина записывающих устройств или средств связи, а также наложение запрета на их использование.

Приложение № 2
Законопроект «О переименовании мостов»

Присвоить мостам следующие наименования:

1. Мост из Сан-Фиерро в Тьерра-Робаду — мост им. Авраама Линкольна (мост Линкольна).
2. Мост из Лос-Сантоса в округ Флинт в направлении Сан-Фиерро — мост им. Джорджа Вашингтона (мост Вашингтона).
3. Мост из Лос-Сантоса в Лас-Вентурас — мост им. Франклина Рузвельта (мост Рузвельта).

Приложение № 3
Законопроект «О внесении изменений в статью 45 Конституции штата»

Изменить текст статьи 45 Конституции штата на следующий:

Статья 45
1. Сотрудники органов исполнительной власти подчиняются своему руководству напрямую и Губернатору штата. (Примечание: Директор ФБР имеет статус независимости и подчиняется напрямую сенату штата; сотрудники ФБР подчиняются своему руководству)
2. Руководитель органа исполнительной власти несет ответственность за своих подчиненных.
3. Руководитель органа исполнительной власти самостоятельно формирует распорядки в своей структуре.
4. Руководители военных баз имеют право ограничить доступ представителей других силовых структур (ФБР, полицейских департаментов) на свою территорию или установить пропускной режим для них, независимо от звания и должности.

Приложение № 4
Законопроект «О внесении изменений в пункт 2.6 статьи 23 Конституции штата»

Изменить текст пункта 2.6 статьи 23 Конституции штата на следующий:

2.6. За 48 часов до начала планового заседания спикер или, в случае его отсутствия, лидер партии, обладающей большинством мест, должен создать на портале конгресса специальную веб-страницу с заголовком «Палата представителей | Заседание» и после слова «Заседание» указать дату, месяц и год проведения заседания. На ней должны быть указаны дата и время проведения заседания. По мере поступления законопроектов в конгресс следует опубликовать их копии на данной странице. В случае, если за 12 часов до начала заседания не был предложен ни один законопроект, плановое заседание отменяется.

Приложение № 5
Законопроект «О внесении изменений в пункт 4.1 федерального постановления»

Изменить текст пункта 4.1 федерального постановления на следующий:

4.1. Запрещено обманывать Агента ФБР и руководство Мэрии — Выговор.

Приложение № 6
Законопроект «О добавлении в ЕКГС новых статей»

В целях обеспечения комфортных условий для работы силовых структур, внести в уголовную часть ЕКГС следующие статьи:

Статья 38. [Несанкционированное преследование транспорта силовых структур]. Допустимое сокращение: [Преследование]
Запрещено преследование полицейских патрулей и колонн с армейскими фурами. Исключение: делегация правительства или конгресса, сотрудник СМИ.
Наказание: 2 уровень розыска.
Пояснение: чтобы подтвердить факт преследования патруля, полицейским нужно сначала остановиться и пропустить гражданина вперёд. Если он не едет дальше, нужно свернуть на второстепенную улицу и затем совершить ещё два поворота. В случае, если преследователь следует таким же маршрутом, его можно задержать и предъявить обвинение.
В случае с фурами доказательством является отказ от обгона при условии, что гражданин повернул три раза, следуя тем же маршрутом, что и фуры.

Статья 39. [Несанкционированное наблюдение за территорией военных баз]. Допустимое сокращение: [Наблюдение]
Запрещено наблюдение за территорией военных баз. Исключение: делегация правительства или конгресса, сотрудник СМИ по согласованию с руководством силовой структуры.
Наказание: 2 уровень розыска.
Пояснение: подтверждением факта наблюдения является нахождение гражданина вблизи указанных объектов в течение 5 минут.

Приложение № 7
Законопроект «О праве на отпуск для сотрудников государственных структур»

Статья 1

Каждый сотрудник государственной организации имеет право на отпуск в соответствии с настоящим законом.

Статья 2

1. Взять отпуск можно путём подачи заявления после завершения обязательного рабочего периода.
2. Продолжительность отпуска зависит от продолжительности предшествующего ему обязательного рабочего периода.
3. В заявлении сотрудник должен указать сроки желаемого отпуска, опираясь на указанные в третьей статье сроки.
4. Минимальный срок отпуска — 3 дня.

Статья 3

1. Если сотрудник отработал две недели в государственной организации, он может взять отпуск на срок не более одной недели.
2. Если сотрудник отработал месяц в государственной организации, он может взять отпуск на срок не более двух недель.
3. Если сотрудник отработал два месяца в государственной организации, он может взять отпуск на срок не более месяца.

Статья 4

1. Если сотрудник не воспользовался максимальным сроком отпуска, доступным ему, он может взять отпуск на оставшийся период в любое время.
2. Оставшимся периодом можно воспользоваться в течение трёх месяцев. В противном случае он сгорает.

Статья 5

1. Руководство государственной структуры обязано проверить заявление на отпуск в течение 24 часов с момента его подачи.
2. Правом на одобрение отпуска обладает любой старший офицер.
3. Отпуск старшему офицеру может одобрить только непосредственный руководитель организации.

Статья 6

Во время отпуска сотрудник может продолжать работать в государственной структуре по свободному графику.

Статья 7

Сотрудник обязан самостоятельно следить за сроками своих отпусков.

______________________________________________________
Приложение. Пример реализации четвёртой статьи

Допустим, сотрудник отработал месяц и подал заявление на отпуск. У него в запасе 14 дней, но он не хочет воспользоваться ими сразу. Закон позволяет разделить отпуск на несколько периодов и реализовать их в разное время. Минимальный период — 3 дня.
Приведём следующий пример:

> 1 ноября 2022 года сотрудник, отработавший месяц, подал заявление на неделю отпуска в период со 2 по 9 ноября.
> 15 ноября сотрудник захотел воспользоваться оставшимся периодом отпуска, и подал заявление на неделю отпуска в период с 16 по 23 ноября.

Оба отпуска являются законными и должны быть одобрены, так как за месяц работы сотрудник суммарно получил 14 дней отпуска.

Приложение № 8
Законопроект «О добавлении пункта 4 в статью 23 Конституции штата»

Добавить в статью 23 Конституции штата четвёртый пункт со следующим текстом:

4. Автор имеет право снять свой законопроект с голосования на любом этапе рассмотрения в конгрессе, для этого нужно подать в канцелярию конгресса постановление об отзыве законопроекта. Возможность реализации данного права прекращается в момент подписания законопроекта сенатом.​
 

Don_Gambino

Пользователь
10.10.2021
618
528
Основной сервер
Legacy
Отчёт о работе в конгрессе штата за период с 08.09.2022 по 22.10.2022

Ответственно выполняя обязательства перед своими избирателями, республиканская партия "Unity" успешно завершила работу в предыдущем созыве, приняла участие в октябрьских выборах в конгресс, которые прошли 7 октября, и продолжила работу в новом созыве конгресса. Результаты выборов оказались для нас неожиданными, мы заняли второе место и получили 5 мест в конгрессе.


Суммарно за указанный период конгрессмены от партии приняли участие в семи плановых заседаниях конгресса. Всего за этот период наша партия предложила 14 законопроектов, 7 из которых были подписаны сенатом и ещё один — подписан с некоторыми изменениями. Ещё три законопроекта в данный момент находятся на рассмотрении в сенате, один законопроект на голосовании в палате представителей. Один законопроект заморожен на неопределённый срок, ещё один не набрал большинство голосов в палате представителей и был отклонён.

Подробная информация по законопроектам:

- О внесении изменений в конституцию [№ 37]. Данный законопроект вносит в конституцию некоторые уточнения насчёт двухпартийной системы, чтобы не было разночтений. В частности, конкретизируются следующие законодательные нормы: 1) количество зарегистрированных партий в штате может быть любым, это не противоречит конституции; 2) участвовать в выборах может неограниченное количество партий; 3) в конгрессе остаётся двухпартийная система. В первом туре выборов отсеиваются партии, набравшие меньше голосов, а во второй тур переходят две партии, набравшие большинство голосов. Таким образом первый тур определяет, какие партии попадут в Конгресс, а второй тур — как будут распределены места между ними.
Законопроект подписан сенатом 5 октября 2022 года.

- О правительственных и парламентских делегациях [№ 38]. Данный законопроект даёт возможность правительству и конгрессу взаимодействовать с силовыми структурами, вовремя отслеживать актуальные проблемы, собирать идеи и предложения для законопроектов и указов, подписывать договоры о сотрудничестве.
Законопроект подписан сенатом 5 октября 2022 года.

- О внесении изменений в статью 64 Конституции [№ 39]. По изначальной задумке эта статья должна была сделать невозможным разгон мирных демонстраций и ввести за это строгое наказание. В ходе обсуждения с конгрессменами по инициативе конгрессмена от LSPD Тима Бредфорда в законопроект были внесены дополнительные пункты: один из них позволяет сотрудникам полиции задерживать участников мирных демонстраций, нарушивших ЕКГС, а второй устанавливает порядок назначения наказания — исключительно после рассмотрения дела в суде. Со своей стороны сенат внёс уточнение, что решение о разгоне может быть принято в том случае, если у отдающего такой приказ есть доказательства нарушения ЕКГС участниками мирной демонстрации. Партия считает это дополнение некорректным, так как оно искажает изначальный смысл предложения и вынуждает всех участников мирной демонстрации нести ответственность за действия тех, кто нарушил ЕКГС.
Законопроект дополнен сенатом и подписан 5 октября 2022 года.

- Об обязательном участии в торжественных мероприятиях штата [№ 40]. Законопроект определяет перечень торжественных мероприятий, на которые государственные организации обязаны отправить свои небольшие делегации — достаточно всего лишь пяти представителей от каждой силовой структуры и трёх врачей от министерства здравоохранения. К торжественным мероприятиям относятся: инаугурация губернатора, первое заседание созыва конгресса, официальный визит высокопоставленного лица из другого штата. В соответствии с требованиями закона, о дате и времени торжественного мероприятия нужно надлежащим образом сообщить руководству организаций за 72 часа до начала. В противном случае организация не несёт ответственности за отсутствие представителей на мероприятии. Также по результатам обсуждения на заседании были внесены поправки насчёт министерства здравоохранение: количество требуемых врачей снизили до трёх, а ответственность организация понесёт лишь в том случае, если кому-то в зале конгресса потребовалась медицинская помощь, но врачей для её оказания не оказалось.
Законопроект подписан сенатом 5 октября 2022 года.

- О дипломатических связях с другими штатами [№ 41]. Настоящий законопроект создаёт правовую базу для построения дипломатических связей с другими штатами. В частности, вводит в документооборот официальные названия соседних штатов — Legacy, Zero-Two и Classic. Устанавливает наименование ответственного министерства — министерство внешних связей. Определяет обязанности министерства внешних связей, в случае, если губернатор штата решит его создать.
Законопроект подписан сенатом 5 октября 2022 года.

- О поэтапной судебной реформе [№ 42]. Законопроект инициирует масштабную реформу судебной системы, создаёт в её рамках три инстанции — окружные суды, апелляционные суды и верховный суд. Определяет полномочия каждой инстанции, а также порядок назначения судей. Палата представителей набрала необходимое количество голосов для его передачи в сенат. К сожалению, предложения оказались слишком глобальными и требуют серьёзного детального рассмотрения, в связи с чем время рассмотрения в сенате затянулось.
Законопроект временно заморожен и находится на редактировании в сенате.

- О внесении изменений в статью 66 Конституции штата [№ 43]. Законопроект запрещает изъятие записывающих устройств и средств связи, а также любые запреты на их использование. Это нужно для того, чтобы граждане могли вести аудио- и видеозапись происходящего, чтобы иметь необходимые доказательства для защиты своих прав в судебном порядке.
Законопроект подписан сенатом 11 октября 2022 года.

- О переименовании мостов [№ 44]. Законопроект увековечивает память трёх выдающихся президентов США — Джорджа Вашингтона, Авраама Линкольна и Франклина Рузвельта, называя в их честь самые оживлённые мосты: между Лос-Сантосом и Сан-Фиерро, между Сан-Фиерро и Лас-Вентурасом и между Лос-Сантосом и Лас-Вентурасом соответственно. Также планируется установка информационных табло с краткой информацией о них и цитатами, проведение тематических мероприятий.
Законопроект подписан сенатом 11 октября 2022 года.

- О внесении изменений в статью 45 Конституции штата [№ 45]. Добавляет в статью четвёртый пункт, который позволяет руководителям военных баз устанавливать пропускной режим для всех без исключения сотрудников силовых структур, независимо от их должности и звания.
Законопроект подписан сенатом 11 октября 2022 года.

- О внесении изменений в пункт 2.6 статьи 23 Конституции штата [№ 46]. Дополнение позволяет не проводить плановое заседание конгресса в том случае, если за 12 часов до его начала не был предложен ни один законопроект. Находится на рассмотрении в сенате, решение должно быть принято 23 октября.

- О внесении изменений в пункт 4.1 федерального постановления [№ 47]. Смягчает ответственность за обман с понижения и увольнения до выговора. находится на рассмотрении в сенате.

- О добавлении в ЕКГС новых статей [№ 48]. Вносит в единый кодекс государственных структур две дополнительные статьи. Первая из них устанавливает ответственность за несанкционированное преследование транспорта силовых структур, а вторая — за несанкционированное наблюдение за территорией военных баз. Это нужно как для того, чтобы исключить любой шпионаж, который в дальнейшем может повлечь негативные последствия; так и для того, чтобы обеспечить комфортное психологическое состояние сотрудников. Находится на рассмотрении в сенате.

- О праве на отпуск для сотрудников государственных структур [№ 49]. Законопроект должен был определить единый порядок и сроки предоставления отпусков, однако по результатам обсуждения на заседании было принято решение отказаться от этой идеи, так как руководители государственных организаций самостоятельно устанавливают условия отпусков в собственных уставах. Мы считаем, что не нужно лишать их этого права, поэтому проголосовали против собственного законопроекта.
Законопроект не набрал большинство голосов в палате представителей и был отклонён.

- О добавлении пункта 4 в статью 23 Конституции штата» [№ 52]. Добавляет автору законопроекта возможность снять его с рассмотрения до момента подписания сенатом. На примере ситуации с законопроектом № 49 видно, что этой законодательной нормы очень не хватает в конституции и её нужно внести. Находится на голосовании в палате представителей.

Деятельность конгресса в указанный период была очень продуктивна. Конгрессмены активно посещали заседания, участвовали в обсуждениях и голосовали. Партия внимательно слушала позицию представителей государственных структур и старалась учесть конструктивные пожелания, корректируя свои законопроекты. Мы рады работать на благо жителей штата и уже разработали план работы на оставшийся срок созыва, который закончится 1 декабря 2022 года.​

Подпись: Don Gambino
Дата: 22.10.2022
 
Последнее редактирование:
  • Умиление
Реакции: JohnSweet

Zeref_Eagneel

Пользователь
13.09.2022
137
89
Я, гражданин штата Buisnes Woman, хочу вступить в ряды республиканской партии "Unity" и обязуюсь соблюдать её устав.
 

Mikee_Nelson

Пользователь
02.02.2021
82
63
Я, гражданин штата Mikee Nelson, хочу вступить в ряды республиканской партии "Unity" и обязуюсь соблюдать её устав.
 

Don_Gambino

Пользователь
10.10.2021
618
528
Основной сервер
Legacy
Я, гражданин штата Mikee Nelson, хочу вступить в ряды республиканской партии "Unity" и обязуюсь соблюдать её устав.
Я, гражданин штата Danil_Vechkitov, хочу вступить в ряды республиканской партии "Unity" и обязуюсь соблюдать её устав.
Добро пожаловать.
 

Ray Jones

Пользователь
19.02.2018
464
1 162
Я, гражданин штата Ray Jones, хочу вступить в ряды республиканской партии "Unity" и обязуюсь соблюдать её устав.

 

JohnSweet

Пользователь
27.12.2022
201
187
Данный пользователь был заблокирован.
Я, гражданин штата, Jonathan Sweetheart, хочу вступить в ряды республиканской партии "Unity" и обязуюсь соблюдать её устав.
 
  • Лайк
Реакции: Maria Gagarina