Почитав обсуждение выше решил выразить своё мнение, как "некомпетентного" и "зелёного" похитителя. В самом начале хотелось бы уведомить всех читающих этот "бред шизофреника", что я одинаково отношусь как к госам, за которых играл пару лет и видел, что такое похитки, так же и к криминалу, за который так же играл пару лет и делал похитки. Видел что такое похитки с двух сторон, какие есть недочёты.
Сначала о самих игровых моментах, после напишу предложения.
Первое. Похитить копа. Сложности возникают от А до Я. Начиная с того, что в некоторых городах это практически невозможно сделать, как СФ, где у копов один маршрут:
* СФПД - СФа - перекрёсток СФ и/или АШ - ТП.
Могут ещё до больки проехать, да, но, опять же, там не вариант похитить, поскольку маршрут:
* ТП - ФБР - Больница.
-
Далее идёт сложность в маршрутах всех SAPD. Кто будет патрулировать те улицы, где нет народу? Правильно - никто. Патрулят в основном главные дороги, такие как Мэрия через АВЛС до Фермы 0 в ЛС и от ЛВПД до АММО ЛВ/перекрёстка в ЛВ. Похищать там не вариант.
Второе, сложность в том, чтобы забайтить копа. Как и было написано в сообщениях выше - сложностей много, я их обобщу. Более-менее опытные одинокие патрульные не будут байтиться на машину там где три типа сидят, тем более, если у них ещё и клисты, а патрулька, там где сидит 2-3 типа - скорее всего просто тебя затушил за 30 сек погони, а то и меньше, ты просто не успеешь отъехать от того "людного места", где нельзя похищать и ситуация превратится просто в перестрелку, где криминал может отлететь за ДМ.
Третье, байтить копов в соло и делать где-то засаду для последующего похищения. Идея классная, но, есть несколько но. Возвращаясь ко второму "пункту" хочется напомнить, что копы у нас на сервере не особо горят желанием гоняться за кем-либо, будь то таксист на первичной машине, либо же чел на Инфернусе/NRG. В 80 процентах тебе после трёх сообщений в мегафон (а это около 15 секунд) - дадут колёса и тебе повезёт, если тебя плюсом к этому не затушат. Так что, возникает сложность доехать до своих братиков в "сейв зону".
И, пожалуй, последнее - самое "сочное". Это nonRP от госов. Многие не знают чё делать в такой ситуации и начинают убегать при криках остановиться и бросить оружие, а ещё лучше - когда они стреляются, убивая одного из похитителей, а похитителей изначально трое, как вот в нашей ситуации с Винстонами, и уже копа не похитить, ибо ПГ нет) Не говорю уже про оффы, нелепые попытки уйти от похищения в какой-либо интерьер, доехать при тушке патрульки/добежать до ЗЗ. После таких вот мувиков желание похищать госов отпадает напрочь, при том что потенциальный заложник убежал, так он ещё при этом и биндом СОС кинул в чат своего департамента и тебе приходиться вместо похищения - стреляться со СВАТом или же просто с мясом из патрульных юнитов, скорее всего - с последующим отправлением в КПЗ. Да и в целом, после второй-третьей попытки похитить копа (а как правило от копов постоянное ПГ) - про тебя уже знает весь департамент и многие желают полакомиться тобой.
-
Сверху закончилось "нытьё", теперь по предложениям (за которые, скорее всего, я словлю очень много хейта, но, спешу вас огорчить, мне всё равно, даже интересно почитать отрицательные мнения с аргументами) лично из моей "тупой" головы по переработке правил похищений.
Думаю, если замутить все последующие предложенные моменты одновременно, они заработают и будут дополнять друг друга, чтоб как минимум - спорных ситуаций было меньше.
1. На что были жалобы, цитирую: "Мы похищаем копа в одном и том же месте, две разных ситуации, но, место одно и то же. Тепается два разных администратора в двух разных ситуациях, один сажает за нарушение, второй отписывает: "Всё ок, можете продолжать" ". Я лично не был свидетелем такого, но, понимаю, что такое вполне возможно, из-за размытости, неточности в правилах похищений.
Предложение: намутить карту конкретно для мест, где можно похищать, где нельзя, возможно, добавить спорные места, думаю, такие найдутся. Для чего? Да хотя бы для того, чтоб не было такого, что в конкретно одном и том же месте один администратор по своей личной точки зрения сажает за нарушение, а второй, по своей личной точки зрения говорит что всё ок и даёт добро на проведение РП ситуации. Споных моментов станет меньше. Есть карта - есть места, где похищать нельзя и всё. Да, спорные ситуации будут, но, их будет меньше, намного меньше (моё личное виденье).
2. Прикол со свидетелями. Я так понял (никому не в обиду сказано), у некоторых администраторов понятие "свидетель" ассоциируется с единственным случайным таксистом/механиком/автобусником, который проехал мимо, в момент, когда копа оглушают, сажают в машину и увозят за пределы города или тому подобное (и это считается нарушением правил похиток, за которое вы улетите в ДМ на часик). Лично я не считаю, что это нарушение. У меня были ситуации, когда я залога увозил в глуш лесную, а там какой-то мафиози/рандомный тип грибы собирал, и что? Это считать нарушением? Давайте посчитаем вместе, сколько ж нужно времени, чтоб провернуть такое дельце - обыграть похищение именно на месте (беру по-максимуму): минута, чтоб затушить патрульку, минута, чтоб слить напарника и минута, чтоб отыграть с копом оглушение биндами и затащить его в свою машину. Итог: три минуты максимум уходит на то, чтоб обыграть ситуацию на месте, посадить типочка в авто и начать его увозить.
Предложение: разрешить похищать при случайных свидетелях. Аргументирую. Вы по факту тратите три минуты на то, чтоб затушить тачку, убить напарников, начать и закончить (посадить залога в авто). Какое дело до вашей движухи работягам? Тому же таксисту, который везёт клиента/едет на вызов или вокзал, или механику, который едет занимать выгодный ему перекрёсток/едет на вызов. Про автобусников вообще молчу, у них там движение - деньги, как и дальнобои, кто там будет из дально останавливаться и смотреть на это, они по КД грузы сдают и фармят бабки, им это мало интересно. Урегулировать правилами те ситуации, когда есть свидетели, которые останавливаются посмотреть на это и прочие моменты.
3. Этот пункт будет связан со вторым. Хотя, их можно было и объединить, но, я решил разделить. Скорее всего, это предложение, с которым мало кто, а скоре и вовсе никто не согласится, но, всё же - это мои личные предложения, которые я решил озвучить, готов выслушать аргументированную критику.
Предложение: разрешить похищать при свидетелях, при этом место похищения не является людным. Опять же, отрегулировать это правилами, к примеру: разрешить похищать, когда, условно, в зоне стрима есть пару свидетелей. Аргументация в примерах. Взять ту же трассу из ЛС в СФ. Вот вы начали тушить копа, проехав Флинт 24 на 7, условно, там двое геттовцев грабят этот 24 на 7, тут уже похитители идут на риск, риск заключается в том, что, грубо говоря, это геттовцы могут выбежать после ограбы магазина, подбежать и от нечего дела за+Сшить похитителей (что я бы расценил как срыв похищения). Ещё один пример, с более лояльными свидетелями. Вы делаете похитку в ЛВ у СТО (не прям в метре, а чуть дальше), у СТО стоит работяга-механик, который обслужил клиента и мех с клиентом покинули СТО, оказавшись на улице, где рядом проводят похитку. Опять же, какое дело этому работяге, что там происходит? Он будет рисковать своей жизнью, чтоб подбежать ради интереса чекнуть что там? Не думаю. Так же и с клиентом, который только что затюнил своё авто, он будет лезть к типам в масках и с оружием? Не думаю, ведь велик шанс того, что у игрока такие мысли: "Не буду подъезжать, издалека вижу скины байкеров, а все байкеры неадекваты, я ж не хочу быть расстрелянным, да ещё и проценты собьют на моей ласточке". И таких примеров множество, опять же, взять перекопать правила, урегулировать такие моменты правилами.
4. Пункт коснётся людных мест и будет связан со всем написанным выше. По правилам: тут каждое место, такие как трассы, какие-то второстепенные дороги, людные места по типу 24 на 7 - считаются людными местами. По факту же, во второй половине дня на сервере около 500 онлайна, вечером да - 600+ , когда как. Но, всё равно, не всегда и везде есть свидетели
Предложение: переработать людные места, в частости трассы, на которых разрешено/запрещено похищать копов. Поскольку, опираясь на написанное выше - на процесс похищения на месте уходит три минуты максимум, а в многих "людных" местах нет свидетелей, из-за которых эти "людные места" могли бы называться людными по факту. Или опять же - отрегулировать это правилами, вот есть "людное место" по правилам (которое конкретно прописано: МО, АММО, Болька, 24 на 7) и конкретно примечание: "Запрещено похищать у людного места если там есть 3+ свидетеля". Опять же, да-да, возникнут спорные ситуаации, но, я не вижу ничего нонРПшного в том, чтоб похитители занимались своей деятельность у какого-то МО СФ или магазина аксессуаров в том же СФ, где редко кто появляется, но, из-за таких мест тот же город Сан-Фиерро становится сплошной зелёной зоной, если учитывать, что людные места это: СФПД, ТП, АШ, АВСФ, МО, ФБР, магазин аксов, СТО, Автосалон, Церковь.
-
Четыре пункта написал, всё что в голову пришло после "ночной смены". Но, это самое основное, карта похищений, вопрос со свидетелями и людными местами.
Если кто-то дочитал до конца, а не пошёл гореть на меня, отписывая сообщения "тебе пора в психушку, фрик", то, я вас поздравляю, вы можете написать своё аргументированное мнение, у нас есть тема для обсуждения. Всё же в наших руках, не вижу проблемы переписать правила и посмотреть, как это будет работать на практике, а уже далее вносить правки, чтоб создать комфортную игру для всех, или вообще, если всё пойдёт по одному месту, то откатить правила на исходную. Главное - начать.